Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

Disney закрыла студию LucasArts, сообщило об увольнении 150 сотрудников и об отмене разработки Star Wars 1313 наряду с Star Wars: First Assault.

 

Представитель Disney сделал для портала Gameinformer официальное заявление, которое гласит:

 

"После переоценки наших позиций на рынке видеоигр, мы решили переключить LucasArts с внутренней разработки на модель лицензирования, минимизировав риски компании, накапливая при этом более солидный портфолио качественных игры вселенной Star Wars."

 

"В результате этих изменений, по всей организации случился ряд увольнений. Мы невероятно благодарны и гордимся талантливыми командами, которые разрабатывали наши новые проекты."

 

Несмотря на то, что в статье от Game Informer не сообщается о количестве уволенных сотрудников, портал Kotaku сообщает о 150 уволенных, и об отмене Star Wars 1313 наряду с Star Wars: First Assault.

 

Если заявление, сделанное для Game Informer правдивое, то это выглядит так, будто бы другие студии имеют возможность приобрести лицензию на Star Wars IP, чтобы помочь Disney обзавестись портфолио из новых качественных игр серии Star Wars.

 

Это могло бы стать отправной точкой, например, для студии Obsidian, которая уже изъявляла желание поработать над игрой вселенной Star Wars.

 

Также, это означает, что потенциально подхватить и First Assault, и Star Wars 1313 могут другие студии, хотя никаких официальных пояснений пока сделано не было.

 

Первой игрой LucasArts стала Ballblazer, которая была выпущена в 1984 для Amstrad CPC, Apple II, Atari 8-bit, Atari 5200, Atari 7800, Commodore 64, MSX, NES, ZX Spectrum.

 

Среди других проектов значатся: Armed and Dangerous, Escape from Monkey Island, Grim Fandango, Lego Star Wars, Maniac Mansion, Star Wars: Battlefront, Knights of the Old Republic, и многие другие проекты.

 

Последней игрой, выпущенной студией стала игры Kinect Star Wars для Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gamemag.ru/media/arts/new/ae77a01d2c08257fc8c2bbb761848d9a.jpg

 

В ходе недавнего интервью с Стивеном Галлахером - человеком, ответствененным за сюжетное повестование новой игры и звукорежиссером Жаном-Кристофом Вербе было объявлено, что в новой игре про знаменитого вора Гаррета мы не услышим голоса актера Стивена Рассела, озвучивавшего его на протяжении всех прошлых игр серии.

 

По словам Галлахера и Вербе, студия пригласила актера на работу по предварительному закадровому озвучиванию игры, однако позже команда решила использовать голос другого актера озвучивания для полномасштабной записи голоса главного героя игры.

 

"Стивен на полном серьезе рассматривался для проекта.", - сказал Галлахер. "Мы на самом деле привлекали его к работе по записи звука на предварительных этапах разработки игры."

 

"Да, он принимал участие в записи в то время, когда игра находилась на очень ранней стадии разработки, прежде чем мы сделали решение записать голоса наших актеров озвучивания и их движения, используя попутно методику полного захвата.", - добавил Вербе.

 

Eidos на всем протяжении разработки проекта будет использовать полный захват, который позволит студии захватить голос, движения и лицевую анимацию за один заход - технику, подобную той, которая используется разработчиками из Naughty Dog.

 

"Благодаря новому визуальном облику Гаррету, который мы создали, мы обнаружили, что существует разрыв между персонажем из концепта и настоящим голосом Стивена, который мы не могли проигнорировать.", - заявил Галлахер. Для сравнения, новый актер озвучивания сможет самостоятельно выполнять трюки.

 

"Гаррет в самом деле очень атлетичный человек.", - объяснил Вербе. "Мы могли бы склеить голос Стивена в актерских сценах и трюки, выполняемые кем-то еще, но это не будет выглядеть естественно. На самом деле было бы мало смысла в захвате действий наших второстепенных персонажей, а не нашей главной звезды."

 

Галлахер продолжал говорить: "Мы безусловно являемся большими поклонниками работы Стивена в классических играх Thief. Но когда дело дошло до сути, мы в конечном итоге осознали, что удерживание Стивена в качестве голоса Гаррета только ради нашей ностальгии будет походить на желание вернуть снова Шона Коннери в новые фильмы про агента 007... Это хорошая мысль, но, честно говоря, для всего остального, кроме ностальгии, это не было бы разумным выходом."

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще вот такой арт в новостях кикстартера запостили, но это не совсем понятно что:

 

http://i.imgur.com/nNQEX73.jpg

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо карта мира =)

 

 

Крис Авеллон примет участие в разработке Torment: Tides of Numenera

 

Добавил: Alexander Kupcewicz04.04.2013 13:27

http://i.playground.ru/i/94/59/30/00/news/icon.100x75.jpg

Студия inXile сдержала свое обещание. Проект Torment: Tides of Numenera собрал 3,5 миллиона долларов в Kickstarter, и к команде разработчиков присоединился известный гейм-дизайнер Крис Авеллон. Он займется «проверкой и созданием сюжета, персонажей и игрового процесса». inXile пообещала, что Авеллон разработает восьмого компаньона для Torment.

В свое время Крис Авеллон был главным дизайнером оригинальной Planescape: Torment. Он также является одним из основателей Obsidian Entertainment, и уже работал с inXile, помогая ей в создании Wasteland 2.

Kickstarter-кампания Torment завершится уже завтра. Вчера разработчики объявили о переносе даты выхода игры на 2015 год.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eidos Montreal опубликовали новые скриншоты и концепт-арты перезапуска серии Thief. Выход игры состоится в следующем году.

[more=Скриншоты и Арты]

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/72f02a1438067745c452091b546b6260.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/a8ab37354a64852b31aaf6b211dde3fe.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/2a0a84da1b848ad822cb56a1105d3f76.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/79a6aac51b78c3a945863e7772444414.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/a0598c31e593fd96b5fd91fec75409ac.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/554da117947fd1669815f0cc032522a9.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/4eee54ba1c3c46c3ef74737991e71f17.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/dfcfa7bba5f0d046b728537170206b98.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/59fbe2337c04e89919568d9714d060c6.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/ffc84b91e87d24d71c39e19a387b4cb5.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/240cb33410aeadf6512b174000714b1d.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/6f0139a6dcc8f911d48b49d97f9831ab.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/0036f77b7cbf927f08cc693dc37eddaa.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/9c8c6680787bfdb0e572b1965141da84.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/a13336d705f87a382241ee87984dd3b7.jpg

 

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессиональный аниматор Лионель Галлат, много лет проработавший в недрах DreamWorks Animation и выступавший анимационным директором мультфильма "Гадкий Я", представил свой дебютный игровой проект - атмосферное приключение Ghost of a Tale.

 

Автор говорит, что хочет создать небольшую, но очень красивую игру с атмосферным миром, по красоте пейзажей близкую к анимационным фильмам; и персонажами, идеально вписывающимися в общую стилизацию. Ghost of a Tale рассказывает историю мышонка, попавшего на заброшенный остров и пытающегося разгадать тайну произошедшего на нем. Когда-то здесь находилась крысиная армия, но при загадочных обстоятельствах все до единого грызуны превратились в уродливых и бездушных монстров.

 

http://d2oadd98wnjs7n.cloudfront.net/medias/654517/pictures/full/20130209083507-ghost_03.jpg

 

Вчера было представлено видео ранней пре-альфа версии проекта. Интересно, что Галат работал над ним целый год в одиночку, без чьей-либо помощи. Dark Souls, The Legend of Zelda, ICO и сериал Gothic послужили основными источниками вдохновения по игровой линии. Кроме того, создатель вдохновлялся "Робин Гудом", "Темный Кристаллом", "Секретом Крыс", а также картинами художников Алана Ли, Джона Хоу, Пола Боннера и Йона Бауэра.

 

[yt]sOi04BRQI1k[/yt]

 

На завершение разработки и выпуск Галлату нужно всего 45,000 евро. В настоящее время собрано уже почти пять тысяч. Сначала релиз состоится на PC, но если все пойдет хорошо, не исключено появление Ghost of a Tail и на других платформах. Вложиться в прекрасное можно через сайт indiegogo.

 

http://i.imgur.com/llh1hhL.jpg

 

http://i.imgur.com/fd8XSEt.jpg

 

http://i.imgur.com/R1cMBze.jpg

 

http://i.imgur.com/Au0hJ4I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от первого лица - нет...

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/dfcfa7bba5f0d046b728537170206b98.jpg

Не, ну так там он перед фотосессией, а на работе не до красоты.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ride to Hell: Retribution, игроки примут на себя роль Джейка Конвей, который мстит байкерской банде “Devil’s Hand”, за убийство своей сестры. Игра выйдет 28 июня в Северной Америке и 26 июня в Европе. Игру разрабатывает студия Eutechnyx.

 

Вторая игра Ride to Hell находится в разработке, одновременно с Retribution. Ride to Hell: Route 666 разрабатывается студией Black Forest Games, и выйдет в цифровом виде в PlayStation Network, Xbox Live Arcade и Steam.

 

Вот официальная информация об игре от Deep Silver:

 

"Вы сможете вести свою собственную банду устрашающих байкеров? Тогда Ride to Hell: Route 666 именно для вас, станьте игроком и отправьтесь в путешествие, что бы победить в легендарной Route 66. Игроки будут набирать байкеров в свою банду, двигаясь из Чикаго до Лос-Анджелеса, борясь за каждую милю пути с использованием своих мозгов и мускул. Если вы сможете с легкостью понять тактику игры, то вскоре вы стане лидером своей банды".

 

Так же разрабатывается мобильная версия Ride to Hell: Beatdown, но на данный момент никакой информации об игре нет.

 

[more=Скриншоты Ride to Hell: Retribution]

 

http://gamingeverything.com/wp-content/gallery/ride-to-hell-retribution/ride_to_hell_retribution-2.jpg

 

http://gamingeverything.com/wp-content/gallery/ride-to-hell-retribution/ride_to_hell_retribution-3.jpg

 

http://gamingeverything.com/wp-content/gallery/ride-to-hell-retribution/ride_to_hell_retribution-4.jpg

 

http://gamingeverything.com/wp-content/gallery/ride-to-hell-retribution/ride_to_hell_retribution-5.jpg

 

http://gamingeverything.com/wp-content/gallery/ride-to-hell-retribution/ride_to_hell_retribution-1.jpg

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larian Studios опубликовала новый трейлер Divinity: Original Sin для компании Kickstarter. Divinity: OS - это пошаговая RPG с открытым миром и с участием кооператива до четырех игроков, в котором игроки и враги поочередно атакуют друг друга .

 

[yt]weUPfejQ7xE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторы Thief отказались от мультиплеера

 

В новой части Thief, как и в предыдущих, не будет соревновательного мультиплеера. Развеять слухи, появившиеся в Сети, поспешил продюсер Стефан Рой.

 

«В данный момент мы не планируем следовать примеру создателей Tomb Raider и добавлять в игру мультиплеер», — заявил он в интервью порталу Eurogamer. Рой не исключает, что в Thief появятся некие элементы сетевого режима, например, испытания, в которых игроки смогут состязаться друг с другом. Но пока представитель Eidos Montreal не готов говорить об этом, так как все силы разработчиков брошены на одиночную кампанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож вкикстартерил на 28 бачей =)

Отлично :)

 

Как думаете, соберет ли Тормент еще 180 тысяч за 15 часов? =)

Они могут "сделать скидку". Они поставили "3.75 Achieved", когда было вложено только 3.68.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Torment: Tides of Numenera добилась большого успеха в своей Kickstarter-кампании. На данный момент Torment: Tides of Numenera по праву считается самой финансируемой игрой платформы, и ей даже удалось превзойти самую верхную планку установленной суммы (хотя inXile и добавили 2 новые цели). Стало быть, inXile Entertainment теперь занимаются созданием игры своей мечты - игры с внушительным миром, который Крис Авеллон будет помогать выстраивать.

 

Ключевые особенности игры:

 

- Torment - изометрическая RPG с упором на одиночную игру.

 

- Вы будете играть за одного, отдельно взятого персонажа, хотя в игре вы столкнетесь с попутчиками в лице NPC, которых вы можете включить в вашу команду.

 

- Сюжет игры будет построен на богатой системе диалогов.

 

- Игра будет разработана на движке Unity для PC (Windows), Mac, и платформ Linux.

 

- Игра будет доступна на английском, французском, немецком, итальянском, польском, русском, испанском языках.

 

- Игра будет распространяться в качестве DRM-free версии (Вы сможете получить игру посредством Steam, и с помощью других доступных DRM-free опций загрузки).

 

Релиз Torment: Tides of Numenera запланирован на 2015 год для PC.

 

Концепт-арт мужского персонажа игры:

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/21aea0b6d92aa43085f7630bf2a2fc28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...