Xa4apuri Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Портал VG247 собрал все имеющиеся данные по новой, официально не анонсированной игре от Ubisoft, Assassin Creed 4: Black Flag. Как и предполагалось ранее, эта игра будет в пиратском стиле, а главным героем является дед Коннора из AC 3, Эдвард Кенвей. События приквела AC3 развернутся в 1715 году. http://img.gawkerassets.com/img/18fvm51xvtkbwjpg/xlarge.jpg Карта местности, в которой будет развиваться действие AC 4, была размещена на обратной стороне постера, который недавно было выложен журналистами портала Kotaku. На карте мы видим, что главное внимание уделено Кубе, кроме того среди локаций значатся побережье Флориды, острова Кайо, Нассау и Ямайка, а также полуостров Андреас. Карту дополняет обновленный логотип Братства Ассассинов, увенчанный черным черепом. http://img.gawkerassets.com/img/18fv4w0yrkdlyjpg/medium.jpg Неизвестный источник из стана Ubisoft сообщает, что ему известны ключевые моменты игры. Дата выхода - ориентировочно новогодние праздники 2013 года. Фокус игры смещен на морские баталии на кораблях, неофициальный слоган игры - "Выживание - единственная вещь, которая стоит того, чтобы умереть!". Сообщается также, что в трейлере игры Эдвард Кенвей под песню Джонни Кэша уходит от погони офицеров Британского королевского флота. Кроме того, появился первый скриншот из версии для Xbox 360. http://images.vg247.com/current//2013/02/assassins-creed-4-black-flags.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) http://gamemag.ru/media/arts/new/2d26288a0cbf2403744b9e4890e4f892.jpg Capcom только что объявили окончательную дату релиза Remember Me, который в данный момент разрабатывается студией DontNod Entertainment. Игра выйдет 4 июня 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360. [yt]SMjVPEZ9jqA[/yt] Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Xa4apuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Assassin’s Creed 4: Black Flag выйдет 29 октября Экшен Assassin’s Creed 4: Black Flag поступит в продажу 29 октября этого года. Соответствующая информация вчера неожиданно появилась на сайте игры. Ubisoft оперативно отреагировала и закрыла доступ к странице, но сотрудники портала Gematsu успели сделать скриншот. Также подтвердились слухи о выпуске Assassin’s Creed 4: Black Flag на консолях следующего поколения. Напомним, что рекламная кампания новой части сериала стартует в понедельник, 4 марта. Главным героем Black Flag станет корсар Эдвард Кенуэй — отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin's Creed 3. Основные события развернутся в бассейне Карибского моря — на Ямайке, Кубе и Багамских островах. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 [yt]LZInIFbSoNw[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Он ж вроде как не оффлайн нифига? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ну да, она онлайновая f2p. К сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 сказали что кампании и другой однопользовательский контент будут вводить со временем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Время двойных проектов настало воистину. Сначала RE, теперь вот Creative Assembly «показала» новую игру про «Чужих» Добавил: Pavel Zharnikov04.03.2013 17:41http://img.playground.ru/i/37/09/30/00/news/icon.100x75.jpgО «Чужих» от Creative Assembly мы по-прежнему ничего не знаем. Проект существует, работа над ним идет полным ходом. Но разработчик продолжает хранить молчание. Тем не менее, рано или поздно все тайное становится явным. Так, на днях в Сети промелькнула пара изображений из новой игры. Обе картинки были задействованы в фоне официальной Твиттер-странички студии.На первой изображен манекен, облаченный в футболку с логотипом «Ностромо», космического корабля из оригинального фильма «Чужой». А на второй вы можете видеть криогенные камеры или что-то в этом роде. Несмотря на то, что страничка Creative Assembly в Твиттере обновлялась дважды, второй тизер остался на своем месте. О его назначении мы можем лишь догадываться. Но, думается нам, анонс новой игры по мотивам Alien уже не за горами. Ждем с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Компания Activision опубликовала дебютный трейлер Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, которая создается по мотивам свежего анимационного сериала TNMT. [yt]FbIjCxilbKU[/yt] Релиз игры состоится этим летом для PC, XBLA и PSN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Thief 4 вышла в свет. Перезапуск серии состоится в следующем году Добавил: Pavel Zharnikov05.03.2013 21:49http://img.playground.ru/i/30/19/30/00/news/icon.100x75.jpgНежданно-негаданно, сегодня в Сети появились первые скриншоты и концепт-арты Thief 4. Несмотря на то, что со дня формального анонса прошло уже много времени, об игре мы по-прежнему ничего не знаем. Ходят слухи, что полноценная презентация долгожданной четвертой части состоится в ближайшие несколько недель, но Eidos Montreal как молчала, так до сих пор и молчит.Но утечка скриншотов не могла не разговорить разработчика. «Крайне амбициозный» проект, по силе как минимум равный Deus Ex: Human Revolution, создается с прицелом на консоли следующего поколения. В списке целевых платформ пока значатся персональные компьютеры, PlayStation 4 и «другие NextGEN-платформы». Под «другими» наверняка подразумевается Xbox 720. http://img.playground.ru/i/30/19/30/00/news/content/1.1.jpg http://img.playground.ru/i/30/19/30/00/news/content/2.1.jpgВ ближайшие несколько часов в продажу поступит цифровая версия апрельского номера Game Informer, посредством которого, собственно, и состоится официальный анонс Thief 4. Точнее, просто Thief. Издательство Square Enix позиционирует четвертую часть серии как полноценный перезапуск, поэтому от порядкового номера решили отказаться.«Гарретт возвращается в Готику, в индустриальный мегаполис, известный как Город, чтобы украсть все, на чем можно разбогатеть, – гласит короткое описание. – К сожалению, в Городе уже давно царит социальное напряжение. Чума разрывает его на части, а местным балом правит тиран по имени Барон. Чтобы выжить, Гарретту придется уделить особое внимание окружению и использовать все доступные способы решения задачи на каждом из уровней».В общем, пока так. Ознакомиться с вышеупомянутыми изображениями вы можете в нашей галерее скриншотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Звучит многообещающе. Люблю хорошие стелсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Thief 4 – первые подробности из журнала Game Informer Добавил: Alexander Kupcewicz06.03.2013 11:08http://img.playground.ru/i/01/19/30/00/news/icon.100x75.jpgВ цифровой версии журнала Game Informer были опубликованы некоторые детали Thief, скриншоты которой попали в Сеть еще вчера вечером. Вот примерный список того, что можно узнать из материала:- Главным героем игры будет уже знакомый нам по предыдущим частям Гарретт. Его новый облик был создан директором игры Николасом Кэнтином. Шрам на лице Гарретта «намекает на последствия его прошлого».- Eidos Montreal провела много времени планируя концепцию новой игры, желая как можно ближе передать суть серии Thief. Разработчики испробовали и отправили в утиль немало идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур.- Город, в котором будет происходить действие Thief, находится не в самом лучшем состоянии. В его главе стоит жестокий Барон, который установил режим жесткого диктата. Хороший уровень жизни достижим лишь для элиты. Кроме того, в Городе свирепствует чума.- Все сверхъестественные явления, а также магия в Thief не будут играть большой роли.- Гарретт не собирается быть героем – он просто желает как можно больше заработать.- Гарретт не имеет продвинутых боевых навыков, так что сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо. Разработчики все еще трудятся над боевой системой, желая сделать так, чтобы она могла приносить удовольствие, несмотря на все трудности. Обещается, что искусственный интеллект будет осведомлен о многих закоулках локаций, так что спрятаться от него будет не так легко.- Разные NPC будут искать спрятавшегося Гарретта различными путями.- Цель задания будет показываться при помощи специальной отметки, но разработчики хотят, чтобы игрок сам исследовал окружение. В каждой комнате есть несколько входов и выходов и проходить локации можно будет совершенно разными способами.- Гарретт может использовать способность под названием Focus для того, чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также можно находить уязвимые места противников. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для того, чтобы скрыться.- Focus умеет замедлять время, что увеличивает шансы успешного взлома или банальной кражи.- Каждый шкафчик в игре можно обшарить. Отпечатки пальцев подскажут, в каких из них может находиться что-нибудь полезное.- Деньги используются для прокачки ресурсов и снаряжения в конце каждой миссии. Вдобавок к этому, Гарретт может красть особые артефакты, которые служат лишь для того, чтобы украсить его убежище.- У героя есть дубинка, которая используется для того, чтобы оглушать противников. Кроме дубинки есть лук, который открывает много тактических возможностей. С луком можно использовать различные типы стрел: ледяные будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места.- Thief совершенно точно выйдет на персональных компьютерах, консоли PlayStation 4 и некой «другой платформе», под которой скорее всего имеется в виду новая консоль от Microsoft. Релиз состоится не раньше 2014 года. Planescape возвращается! =) Torment: Tides of Numenera «вышла» в Kickstarter Добавил: Alexander Kupcewicz06.03.2013 18:52http://img.playground.ru/i/32/19/30/00/news/icon.100x75.jpgСтудия inXile начала Kickstarter-кампанию ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Для ее создания разработчики запросили скромную сумму в 900 тысяч долларов. На официальной страничке игры в Kickstarter inXile представила ее подробное описание. Вот основные факты:Torment – это одиночная RPG в изометрической проекции.В ней будет один главный персонаж, однако по ходу прохождения к нему могут присоединяться некоторые NPC-компаньоны, которых inXile описывает как «нетрадиционных, имеющих свою мотивацию и свои стремления».Игра будет делать большой упор на сюжет. В ней будет присутствовать развитая система диалогов в духе Planescape: Torment. По словам inXile, основное оружие игрока – его слова и поступки. Сюжет будет носить эпический характер, однако в то же время он будет довольно личным. Бои будут играть в Torment второстепенную роль, а над их концепцией inXile еще работает.Torment разрабатывается на движке Unity для PC, Mac и Linux. DRM-защита в ней будет отсутствовать.Доступные языки включают в себя английский, французский, немецкий, итальянский, польский, испанский и русский.В разработке принимают участие многие члены команды Planescape: Torment. Сценарий для игры напишут Колин МакКомб и Монте Кук – двое из трех сценаристов, отвечавших за сюжет Planescape: Torment. Монте Кук является создателем всего сеттинга Numenera. Вернется и старый композитор Марк Морган, а с ним и художник Аарон Мейерс.Действие игры, как мы уже успели узнать, будет разворачиваться в странном Девятом мире Нуменеры. Несмотря на то, что общий сеттинг будет напоминать фентезийное Средневековье, миру Нуменеры на самом деле миллиарды лет. За такой громадный промежуток времени родилось и исчезло бесчисленное количество различных цивилизаций. Они оставили после себя большое наследие, которое буквально находится под ногами у нынешних жителей Девятого мира. Именно артефакты, оставшиеся от прошедших эпох, называются «нуменера».Когда мы начинали писать эту новость, inXile уже успела собрать 35 тысяч долларов из требуемых 900 тысяч. На момент публикации сумма пожертвований достигла $214.000. По правде говоря, такой скорости мы еще не встречали. До конца кампании у разработчиков остался целый месяц. Torment: Tides of Numenera уже собрала необходимую сумму в Kickstarter Добавил: Alexander Kupcewicz07.03.2013 00:35http://img.playground.ru/i/82/19/30/00/news/icon.100x75.jpgПохоже, что у нас новый рекорд. Студия inXile уже собрала необходимые 900 тысяч долларов на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Для этого потребовалось чуть меньше 6 часов. На момент публикации этой новости пользователи Kickstarter пожертвовали разработчикам почти целый миллион. Брайан Фарго уже выступил с официальным заявлением.«У нас просто голова идет кругом от той невероятной поддержки, которую мы получили сегодня на Kickstarter. У нас были планы по анонсу будущих целей и по обновлению странички проекта, но мы даже в своих самых диких мечтаниях не могли предположить, что получим финансирование так быстро!!!»Теперь разработчики просто обязаны выпустить в продажу первоклассную RPG. Напоминаем, что Torment: Tides of Numenera должна выйти в следующем декабре. Первые подробности проекта читайте здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Жгут ребята =) Torment: Tides of Numenera собрала 2 миллиона. Новые подробности и обещания разработчиков Добавил: Alexander Kupcewicz08.03.2013 15:13http://img.playground.ru/i/35/19/30/00/news/icon.100x75.jpgКампания по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera длится всего пару дней, однако она уже принесла студии inXile более двух миллионов долларов. У разработчиков впереди еще целых 4 недели, и эта сумма наверняка вырастет, причем вырастет значительно. Обрадованная inXile поспешила представить публике свои планы насчет того, что будет добавлено в игру в том случае, если сумма пожертвований достигнет $2.5 миллионов.Во-первых, к inXile присоединится Джордж Зитс, который будет принимать участие в написании сценария Torment. Зитс в первую очередь известен своей работой над игрой Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, где он был ведущим креативным разработчиком.Во-вторых, сценарист Монте Кук напишет еще один рассказ о мире Нуменеры. Монте Кук, собственно говоря, и придумал эту вселенную. Познакомиться с его творчеством (на английском языке) вы можете здесь.По достижении планки в $2.5 миллиона в Torment будет добавлен шестой компаньон. Кем он будет, разработчики пока не сообщают. Ну и последнее: новая локация под названием Castoff's Labyrinth. Это место будет каким-то образом объяснять природу смерти в мире Нуменеры: туда будут попадать убитые игроки. inXile обещает предоставить подробности чуть позже.Как мы уже упомянули, предыдущая цель разработчиков, $2 миллиона, была успешно достигнута. Это значит, что Монте Кук будет принимать активное участие в создании игрового сюжета. Кроме того, композитор Марк Морган сможет записать еще больше уникальной музыки, используя при этом живой оркестр. В игре уже наверняка будет присутствовать персонаж под кодовым именем The Toy, природа которого пока неясна. The Toy будет реагировать на действия игрока, изменяя свои способности и даже внешний вид. Другое нововведение – локация Ruins of Ossiphagan, представляющая собой вулканическую долину, усеянную костями огромных, давно вымерших животных.И напоследок довольно любопытное обещание inXile. Колин МакКомб, один из дизайнеров Torment и разработчик оригинальной Planescape: Torment, запишет прохождение Planescape со своими личными комментариями. Фанаты игры определенно будут довольны.За дополнительными подробностями Kickstarter-кампании Torment: Tides of Numenera вы можете обратиться на ее официальную страничку в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Torment: Tides of NumeneraВыкупил последний 20-долларовый взнос Если, конечно, они не увеличат потолок. http://iceimg.com/i/5c/84/20d7f5572f.png UPD. Странно, теперь пишет, что осталось еще одно место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Уже не пишет =) Посмотрю как по баблу будет, тож хочу вкинуться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Все-таки потолок увеличивается. Теперь пишет, что осталось 3 из 14995. [more=А еще они добавили новые награды за количество собранных денег (до трех миллионов)][/more] Изменено 9 марта, 2013 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Немного напрягает про то, что они впилят еще больше игры за бабки... =) Как бы те доп уровни не вышли боком =) Как в балдуре с ареной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Студия inXile продолжает собирать деньги на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. На момент написания этой новости сумма пожертвований достигла 2.3 миллиона долларов. Сам Брайан Фарго, как и обещал, вложил в игру свои кровные $100 тысяч. К нему присоединился известный предприниматель и инвестор Стив Денглер, который по счастливому стечению обстоятельств оказался большим фанатом Torment. Денглер пожертвует inXile 10 процентов от той суммы, которую студия соберет в промежутке между 2 и 3 миллионами долларов. Разработчики выпустили список нововведений, которые появятся в Torment по достижении планки в $3 миллиона. За эти деньги inXile расширит ролевую систему Torment. Ее важным элементом является сочетание, известное как Tides и Legacies. Tides – пять, если так можно выразиться, «направлений», каждое из которых характеризуется своим цветом. К примеру, красный отвечает за страсть, пафос, эмоции, цвет индиго – за справедливость, равенство и умение находить компромисс, а серебряный – за стремление к власти и славе. Каждое ваше действие будет подпадать под одно из этих «направлений», в итоге формируя то, что называется Legacies. Это понятие определяет то наследие, которое вы оставляете после себя, отношение к вам других персонажей и даже силу некоторых предметов. Изначально количество Legacies было равно шести, однако по достижении $3 миллионов их станет одиннадцать, так как разработчики будут использовать для их расчета не единичные Tides, а две самые сильные. Помимо этого, в игре могут появиться культы: опасные фракции, которые могут преследовать вас, и в то же время могут попасть под ваше влияние. Пока известно о двух культах: поклоняющийся смерти The Children of the Endless Gate и миссионерская секта The Order of Flagellants and Austerities, борющаяся за «чистоту» мира во всех возможных аспектах. Ну и последнее обещание разработчиков – еще один, седьмой компаньон, личность которого они тоже пока держат в тайне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Road Rash может появиться на Kickstarter Программист и дизайнер Дэн Гейслер задумался о возрождении некогда популярной серии Road Rash. Гейслер, который принимал участие в создании оригинальной игры, планирует запустить на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств на ремейк или полноценное продолжение. Об этом он написал в социальной сети Reddit. Последняя часть серии, Road Rash 64, вышла в далеком 1999 году. В данный момент права на соответствующую торговую марку принадлежат Electronic Arts, однако компания не спешит возрождать серию. Еще в 2011 году президент EA Labels Франк Гибо объяснил, что игру нельзя просто так перенести на современный движок — необходимо внести коррективы и в игровой процесс. Но этим ЕА заниматься пока не готова. Первая часть Road Rash вышла в 1991 году на приставке Sega Mega Drive, но позже была портирована на другие игровые платформы. Road Rash представляла собой уникальный в своем роде симулятор гонок без правил, в котором участники не только соревновались в скоростном прохождении трассы, но и лихо дубасили друг друга цепями, образками труб и другими подручными предметами. [more=Для тех, кто не в курсе, что такое Road Rash]http://cs309319.vk.me/v309319870/8dbb/stDnG79Zi1Q.jpg http://cs309319.vk.me/v309319870/8dc3/4gzI-haq27I.jpg http://cs309319.vk.me/v309319870/8dcb/mwre6HZWoLo.jpg[/more] Изменено 13 марта, 2013 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Эх, еще круто было бы боевых жаб портировать на ПК в современной графике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Во вторник в фейсбуке Дага Теннапела, создателя анимационного пластилинового квеста The Neverhood (1996), появилась интереснейшая запись: http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/2edf540cdfc4a89eb111ab482b31a528.jpg "Годы напролет фанаты Neverhood просят меня сделать новую игру в этом мире. Рад вам сообщить, что я встретился со своими давними приятелями по Neverhood и Earth Worm Jim Майком Дитцом и Эдом Скоффилдом - у нас в планах создание новой пластилиновой игры для PC и Mac в старой доброй point and click механике! Новые герои, но в знакомом стиле. Музыкой занимается Терри Тейлор (композитор оригинальной игры). Так что теперь дело за вами - что бы вы хотели увидеть в новой игре? Мы внимательно прочтем все комментарии и воплотим самые интересные идеи в жизнь!" На данный момент запись набрала более 500 комментариев, более 350 репостов и более 1500 лайков! Позже в твиттере Теннапел пишет следующее: http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/601/009/normal/333.png?1363201884 "Мы с Майком и Эдом отправились в гости к Брайану Фарго за знаниями и советами, которые не позволят провалить дело." Дело запахло Кикстартером! Однако, вряд ли нас ждет прямое продолжение. Дело в том, что права на оригинальных персонажей Neverhood принадлежат EA и Dreamworks Interactive. Теннапел описывает ситуацию с правами в своем следующем посте на фейсбуке: "Я уже объяснял ситуацию с правами ранее, но сделаю это еще раз. Права на интеллектуальную собственность отличаются от прав, скажем, на владение и распоряжение вашим диваном. Как только вы его покупаете и привозите домой, я не могу зайти к вам, сфотографировать его и потом продавать фотки за деньги. Это ваш диван. В прошлом нам понадобился миллион с чем-то долларов, чтобы создать первую игру. Издатели согласились выделить такие деньги, но взамен потребовали переписать персонажей на них. Так вышло с героями Neverhood и Earth Worm Jim, так что я не могу распоряжаться этими героями или придуманным миром. Такова была цена создания первой игры. Dreamworks Interactive заплатила за создание персонажей Neverhood и теперь владеет ими, хотя у меня остались права на бренд Neverhood, я не могу создавать игры под этим брендом. Потом EA купила Dreamworks Interactive. Мы многие годы пытались договориться с EA, но каждый раз переговоры заканчивались ничем просто потому, что в EA не придавали значения потенциалу Neverhood и огромной фан-базе игроков. Но это не моя проблема. Если я малейшим образом задействую Клеймена, Оттоборга или любого другого персонажа из Neverhood в своем новом творении, я безусловно использую "диван" EA без их ведома и разрешения. Они на полных правах могут потребовать прекращения разработки и продажи им всех наработок, так или иначе касающихся их интеллектуальной собственности. Будет даже глупо пытаться это проверить. Хотелось бы отметить, что EA не так уж плохо охраняют свою собственность, и они не были бы против, если бы я портировал на iPhone оригинальную игру или использовал персонажей Neverhood в их коммуникации. Но я продал им свой "диван", когда передал права на персонажей Dreamworks Interactive. Была бы моя воля - я бы сделал 800 новых неверхудов и 800 новых червяков джимов, но я не вправе делать этого. Так что намного проще и веселее создать что-то новое!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Eidos Montreal: «Гаррет должен быть популярным. Поменьше готики, побольше экшена» Добавил: Pavel Zharnikov14.03.2013 12:45http://img.playground.ru/i/52/29/30/00/news/icon.100x75.jpgПрославленный на весь мир вор по имени Гарретт не только изменил свою внешность, но и стал более понятным массовому зрителю. В интервью журналу GameInformer директор Thief честно признался, что руководство Eidos Montreal предоставило ему полную свободу и позволило самому решать, в кого превратить главного героя. Николас Кантин с радостью воспользовался новой возможностью. Новый Гарретт сохранит верность традициям серии, но при этом будет дружелюбен по отношению к широким массам современных игроков.«Мы хотим, чтобы Гарретт остался прежним. Поэтому не собираемся ничего менять. Принципы, на которых основывается серия, уже доказали свою дееспособность, – говорит Николас Кантин. – Но при этом мы хотим привлечь внимание новой аудитории, обитающей на современных консолях».«Роль Гарретта в игре значительно выросла. Сейчас он совершает куда больше действий, чем когда-либо раньше. И мы хотим, чтобы его новый костюм и экипировка отражали весь этот экшен, – продолжает директор Thief. – В самом начале он был более «готичным». Но спустя какое-то время мы решили несколько изменить концепцию. Убрали черные ногти, сделали его «мейнстримовым». Да, он по-прежнему остается темным персонажем. Но мы не хотим, чтобы у людей он ассоциировался с готикой, даже несмотря на то, что Викторианская эпоха и есть самая настоящая готика».В прошлом Николас Кантин был арт-директором Assassin’s Creed и отвечал за создание Альтаира. Так что беспокоиться за Гарретта не стоит. Просто Eidos Montreal хочет доказать всем, что даже такой антигерой может быть успешным в основном течении современной поп-культуры. Надеемся, у разработчиков все получится. Thief, будучи лишенной порядкового номера, выйдет на персональных компьютерах и консолях следующего поколения в 2014 году. Eidos Montreal: заявление о том, что Гаррет будет «мейнстримовым», неправильно поняли Добавил: Alexander Kupcewicz15.03.2013 13:37http://img.playground.ru/i/84/29/30/00/news/icon.100x75.jpgВчерашнее заявление директора новой Thief Николаса Кантина о том, что главный герой игры должен стать «более мейнстримовым и менее готичным», заставило фанатов мрачной серии задуматься. Разработчики спешат развеять все сомнения. Николас Кантин уточнил, что он имел в виду. Оказывается, Гаррет станет «более мейнстримовым» не по сравнению с предыдущими играми, а по сравнению с другим вариантом дизайна героя, который студия рассматривала в прошлом.«Я имел в виду один из вариантов дизайна Гаррета, который мы рассматривали ранее, а вовсе не Гаррета из предыдущих игр, – сказал Кантин. – Наш ранний вариант был НАМНОГО более готичным, с черными ногтями и прочим, но в итоге мы подумали, что это попросту не сочетается с Гарретом. Возвращение к более традиционному облику героя – вот что я имел в виду, когда говорил о «мейнстриме». Это не относится к общему направлению игры».Кантин заверил фанатов, что разработчики из Eidos Montreal не забыли предыдущие игры Thief и не собираются отступать от канонов. Думаем, на этом вопрос о дизайне Гаррета исчерпан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 http://gamemag.ru/media/arts/new/15ec7bfe4ae72fc0c113933f9554ec00.jpg Недавно вышедший Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 может выйти и на PC. Как заметили VGLeaks, что-то под названием “Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 Early Access Comp” появилось сегодня в базе данных Steam. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 был выпущен в начале этого месяца для Xbox 360 и PS3 в Северной Америке и Европе, и готовится к выходу в Японии, 18 апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Неужели в это кто-то играет?! Ну, кроме младшеклассников, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Стоит отметить, что Komplete Edition для Xbox 360 и PlayStation 3, также получил приписку GOTY. http://i.imgur.com/EKpkj2S.png Вчера Эд Бун в своем твиттере ответил на несколько вопросов, которые касаются ПК-версии Injustice: Gods Among Us и Mortal Kombat 9: http://i53.fastpic.ru/big/2013/0316/97/208a62ce9add44fd7817935a30b93397.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти