Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

 

В The Vanishing of Ethan Carter не будет сражений

 

Добавил: Pavel Zharnikov08.02.2013 14:37

http://img.playground.ru/i/66/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Креативный директор известного, но не очень прибыльного шутера Bulletstorm Адриан Хмеляж поделился с прессой некоторыми подробностями своего нового проекта. Для начала самая важная деталь: The Vanishing of Ethan Carter будет игрой от первого лица, но при этом в ней не будет никаких боев. То есть вообще не будет, ни в каком виде. Фанаты Bulletstorm и Painkiller – можете начинать лить слезы!

«Это игра вовсе не об убийстве монстров. Конечно, в этом нет ничего плохого. Ведь я занимался дизайном таких проектов, как Painkiller и Bulletstorm. И получал истинное удовольствие, вырывая пулями куски плоти из врагов. Но я давно хотел сделать что-нибудь. И теперь это время наконец-то настало. В основе игры будет лежать три вещи: погружение в окружающую среду, исследование и открытие чего-то нового, – говорит Адриан Хмеляж. – Но вам вряд ли захочется играть роль сыщика, если вам нечего будет расследовать, правда? Поэтому кое-какие детективные элементы здесь все же будут присутствовать, несмотря на то, что мы делаем упор на исследование мира. Возьмите Dear Esther, добавьте к ней игровой процесс, убийства и трупы – и вы поймете, какой будет The Vanishing of Ethan Carter».

Рассказал господин Хмеляж и о том, почему авторы решили выбрать перспективу от первого лица: «Некоторые удивительные игры, такие как The Walking Dead и Journey, доказали, что игры от третьего лица могут идеально подходить для выражения эмоций. Но когда речь идет о «погружении», то здесь мало что может сравниться с перспективой от первого лица. Возможно, это касается только меня, но я лучше чувствую свое присутствие в виртуальном мире, когда повествование ведется от первого лица. И именно это чувство присутствия мы ищем».

Также Адриан Хмеляж сообщил, что был бы не против совместить игру с Oculus Rift или любым другим устройством «виртуальной реальности». The Vanishing of Ethan Carter выйдет эксклюзивно на персональных компьютерах в этом году.

 

 

 

Новый проект Zombie Studio создается на Unreal Engine 4

 

Добавил: Pavel Zharnikov08.02.2013 15:49

http://img.playground.ru/i/76/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

В ходе мероприятия DICE Summit 2013 студия Zombie, создавшая весьма средненький шутер Blacklight: Tango Down, анонсировала свой новый проект под названием Daylight. Игра разрабатывается на мощном графическом движке Unreal Engine 4 и рассказвает историю одной простой женщины, которая просыпается ночью в странном здании. Безоружная, не понимающая, что с ней происходит, она попадает в самый настоящий ад.

Вот как описывают игру сами разработчики: «У игрока нет имени. Мы не даем ему никакой предыстории. Героиня просто просыпается в незнакомом месте и пытается из него выбраться. При этом она сможет узнать много интересного о том, куда попала. Важно и то, что разные игроки получат совершенно разный игровой опыт. Фактически, вы должны почувствовать себя крысой, запертой в клетке. И эта клетка – один огромный сумасшедший дом, пугающий до чертиков. Вам же придется найти выход из него. И каждый раз, когда вы будете это делать, вы будете делать это по-новому».

В этом и заключается отличительная особенность Daylight. Мир, созданный разработчиками, постоянно находится в движении, постоянно меняется. Поэтому запустив игру во второй раз, вы окажетесь совершенно в другом месте. И это место будет подчиняться исключительно своим правилам и законам. А учитывая, что у героини из оружия будет только мобильный телефон (то есть никакого оружия, по сути, у нее нет!), то Daylight и правда может выйти занятным ужастиком. Конечно, если разработчики справятся со столь амбициозной задачей.

Daylight поступит в продажу до конца этого года. Игра выйдет в сервисе Steam и обойдется нам в сумму, не превышающую 20 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Obsidian с радостью сделает новый KOTOR. Разработчик готов предложить свои идеи Disney

 

Добавил: Pavel Zharnikov08.02.2013 16:56

http://img.playground.ru/i/86/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Obsidian Entertainment готова сделать еще одну игру во вселенной Star Wars. У авторов Knights of the Old Republic появилась оригинальная идея. И Фергус Уркхарт ждет не дождется подходящего момента, чтобы поделиться ею с высшим руководством Disney. Глава студии поместил свой новый проект в тройку лучших идей, когда-либо приходивших в головы его подчиненных.

По словам Фергуса Уркхарта, во вселенной «Звездных войн» еще остались неисследованные эры, на которых можно сделать акцент. На самом же деле Obsidian Entertainment уже не первый раз предлагает правообладателю свою идею. «Мы предлагали LucasArts поместить новую игру между третьим и четвертым эпизодами, – сказал генеральный директор Obsidian Entertainment в интервью сайту RPS. – Мы считаем этот период крайне интересным. Падение Республики. Охота на джедаев. Оби-Ван уходит со сцены, чтобы убедиться в безопасности Люка».

«В центре внимания – ситхи. Все носители Силы уничтожены, за исключением некоторых. Согласитесь, довольно интересный сеттинг для новой игры. Тем более, что у Криса Авеллона есть отличная история, – добавил Фергус Уркхарт. – Мы ухватились за эту идею лишь потому, что люди помнят события того времени. Игра, скорее всего, не будет связана с фильмами. Могут быть какие-то отсылки, но не более того».

Так или иначе, LucasArts на предложение Obsidian Entertainment не откликнулась. Однако, ввиду того, что теперь лицензией владеет «империя Уолта Диснея», студия решила попытать счастье снова. Никаких переговоров относительно новой Star Wars пока не было. Но в ближайшем будущем господин Уркхарт постарается их устроить. И это не может нас не радовать. Личная заинтересованность разработчиков – залог успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0209/71/cd4739802cdb881a5ec0488396cd7071.jpg

 

Слево направо, мы видим Альтаира, Эцио, Коннора и Эвелин. В правом краю мы видим совершенно нового ассасина, который держит мушкет в руках. Неужели, это главный герой Assassins Creed IV ?

http://playfront.de/wp-content/uploads/ac4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слево направо, мы видим Альтаира, Эцио, Коннора и Эвелин. В правом краю мы видим совершенно нового ассасина, который держит мушкет в руках. Неужели, это главный герой Assassins Creed IV ?

Судя по мушкету, время схожее. Имхо, это скорее персонаж дополнения к 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к 3му Ассасину это "Тирания короля Джорджа Вашингтона". Там мы выступаем в роли Коннора.

Как этот "неизвестный" может быть дополенением к 3й части? Если только, это еще одно не анонсированное дополнение.

 

Хотя...

Бертранд Шаверот , главна подразделения Ubisoft Brazil, в интервью португальскому сайту Techtudo заявил, что следующая игра в серии Assassin's Creed может быть расположена в Бразилии.Шаверот также заявил, что игра выйдет в следующем году на платформах PC, PS3, Xbox 360.

 

Нельзя не отметить, что последняя игра в серии, Assassin's Creed 3, уже содержала миссии в Мексике, Колумбии и Венесуэлле. Может быть и так, что Ubisoft планирует глобальный аддон, который расширит место действия Assassin's Creed 3 до Бразилии.Представители головного офиса Ubisoft пока никак не опровергли данную информацию.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то Дед Спейс, только без интересного оружия и кажется, сделанный для максимально криворуких пользователей. Сколько персонаж удароф пропустил, начиная с 1:30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel Zharnikov 11.02.13 18:01 [Assassin's Creed 3]

http://img.playground.ru/i/11/78/30/00/news/icon.100x75.jpg

Секреты Ubisoft частенько всплывают на поверхность. Но с подобной проблемой мы столкнулись впервые. Спустя несколько дней после формального анонса Assassin's Creed 4 – с новым героем, сеттингом и командой разработчиков – издатель начал подготовку закрытой PowerPoint-презентации. Источник, которому посчастливилось увидеть ее своими глазами, утверждает, что название четвертой части звучит как Black Flags.

«Летел в самолете. Передо мной сидела девушка и занималась подготовкой презентаций для нескольких игр. Среди них была и AC 4, – написал аноним на форуме Reddit. – К сожалению, мне не удалось сфотографировать увиденное. Но я все равно решил поделиться этим с поклонниками Assassin's Creed. Чтобы было понятно, в каком направлении движется серия». Источник также сообщил, что в продажу новая игра поступит в конце этого года.

И все бы ничего, если бы не второе сообщение, опубликованное на сайте Reddit вслед за первым. Еще один безымянный «шпион» утверждает, что Black Flags есть не что иное, как скачиваемое дополнение к Assassin's Creed 3, посвященное морским сражениям. «Сидел в одном из кафе Сан-Франциско и ненароком подслушал разговор двух рекламных дизайнеров. Они обсуждали очередной DLC-пак для AC 3 под названием Black Flags, – пишет «очевидец». – Слоган дополнения звучит примерно так: «Survival is the Only Thing Worth Dying For».

Если верить второму, новая история расскажет нам о противостоянии между адмиралом Королевского военно-морского флота Великобритании и Коннором Кенуэем. Кроме того, Assassin's Creed 3: Black Flags находится на ранних стадиях разработки и в продажу поступит не раньше, чем через шесть месяцев.

Но кто из них прав? Нам кажется, что скачиваемое дополнение звучит реальнее, нежели полноценная четвертая часть серии. А что думаете по этому поводу вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Wizards of the Coast готова кому угодно продать лицензию на вселенную Planescape

 

Добавил: Pavel Zharnikov12.02.2013 09:47

http://img.playground.ru/i/61/78/30/00/news/icon.100x75.jpg

Всем нам хорошо известно, что независимая студия InXile работает над возвращением на рынок легендарного бренда Planescape. Мы посвятили этому не одну новость. Но, как оказалось, дела обстоят несколько иначе. Студия InXile очень хотела получить права на бренд, но так и не смогла договориться с правообладателем. Или и вовсе не договаривалась? По крайней мере, теперь у нас есть и такая версия.

А все началось с того, что не названный представитель компании Wizards of the Coast, которая владеет правами на вселенную, заявил западной прессе следующее: «Мы готовы рассмотреть вопрос лицензирования бренда Planescape или любого другого D&D-бренда, если кто-то обратится к нам с соответствующим предложением. Мы всегда получаем разнообразные предложения и активно рассматриваем возможности по созданию игр под брендом D&D. Брайан Фарго предложил создать Baldur’s Gate 3, но из-за возникших трудностей мы были вынуждены вернуть себе наши права».

Представитель студии InXile Колин МакКомб искренне удивлен таким поворотом событий: «Я точно уверен, что прямые переговоры были проведены. Мне кажется, все это какое-то недопонимание». Тем не менее, господину МакКомбу дали ясно понять: Planescape: Torment ты не получишь, поэтому занимайся чем-нибудь другим. В итоге компания решила создавать Torment: Tides of Numenera, духовного наследника оригинальной Planescape: Torment. Если верить слухам, то разработчики до последнего надеялись получить права на оригинальную вселенную, но правообладатели, не объясняя причину, прервали переговоры.

Тем не менее, InXile не собирается сдаваться. Вместо того чтобы закрыть проект, разработчики решили сменить ролевой сеттинг. Для этого была создана вселенная Numenera, за которую отвечает один из ведущих дизайнеров серии Planescape. При этом разработчики получили определенную свободу: теперь им не нужно делать продолжение, а значит, они могут свободнее обращаться с историей и даже игровой механикой. Говорит Колин МакКомб: «С тех пор, как мы стали рассматривать Numenera в качестве потенциального сеттинга, нам стало проще принимать решения. Мы искренне взволнованны Numenera: это настолько другой сеттинг, насколько когда-то был Planescape. При этом здесь интуитивно понятная, простая и глубокая механика. К этому мы добавим по-настоящему интересную историю».

Что же, не известно, кто выиграет в этой ситуации, а кто проиграет. InXile запускает в работу новую вселенную, которая может как выстрелить, так и прогореть. А Wizards of the Coast остается при этом со своей прелестью – Planescape: Torment. Правда, через пару лет про эту вселенную все окончательно забудут, и что от этого выиграет правообладатель – нам не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые слухи о новом Xbox:

 

- На консоли можно будет запускать несколько игр одновременно. Ставишь одну на паузу и играешь в другую.

 

- Игры будут требовать инсталляции, но она может происходить незаметно, во время игры.

 

- Жесткий диск на 500 Гб.

 

- Скачок в графике по сравнению с текущим поколением будет такой же, как от Halo 2 на Xbox к Crysis на мощном РС.

 

- Геймпад будет практически такой же, но старые беспроводные геймпады от Xbox 360 использовать не получится из-за нового стандарта связи.

 

- Во всех комплектациях будет Kinect. Есть вероятность, что без него консолью невозможно будет пользоваться.

 

- Предыдущий пункт может означать, что камера Kinect будет постоянно наблюдать за игроком и идентифицировать его по внешности. Отучайтесь играть вот в таком положении:

 

http://cs307414.userapi.com/v307414420/3615/95HNsriMmgA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рады сегодня сообщить информацию о переводе игры Splinter Cell: Blacklist на русский язык.

 

Переводом игры занимается компания "Логрус". На русском будут не только тексты, но и реплики героев. Голосом Сэма Фишера вновь станет Валерий Сторожик!

 

Выход игры на территории России состоится в один день со всей Европой - 22 августа 2013 года.

 

Awesome. Сторожик всегда отлично озвучивает.

 

Есть еще у нас нормальные издатели/локализаторы, не то что всякие 1С...

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Команда разработчиков Obsidian Entertainment хочет сделать Fallout: New Vegas 2

 

Добавил: Pavel Zharnikov12.02.2013 20:02

http://img.playground.ru/i/03/78/30/00/news/icon.100x75.jpg

Obsidian Entertainment вызвалась сделать продолжение еще одной успешной игры. Во второй части интервью сайту Rock, Paper, Shotgun генеральный директор студии Фергус Уркхарт выразил желание поработать над Fallout: New Vegas 2. В первой, напомним, под прицел геймдизайнера попала Star Wars: Knights of the Old Republic 3.

Идеи разработчика, в массе своей, вертятся вокруг Fallout и Fallout 2. Фергус Уркхарт в прошлом трудился на благо Black Isle Studios. Поэтому ничего странного в его стремлении вернуться к первоисточнику мы не видим. «Когда я думаю о переходе между первой и второй частями, я всегда вспоминаю наши попытки сблизить их, – ударился в ностальгию разработчик. – Мы не планировали просто отъехать на две тысячи миль от оригинала и сделать продолжение. Для нас серия стала родной. Поэтому если мы когда-нибудь возьмемся за Fallout: New Vegas 2, или за любую другую Fallout, мы постараемся отделить ее от проекта, над которым трудится команда Bethesda».

«Мы сделаем все возможное, чтобы вернуться на Западное побережье. Потому что мы приехали именно оттуда. Они, наоборот, люди Восточного побережья. Поэтому в разделении наших игр есть смысл», – пояснил Фергус Уркхарт.

К сожалению, разработчик пока не может делиться своими наработками с широкой публикой. Но поместить свой Fallout умельцы из Obsidian могут куда угодно, к примеру, в Лос-Анджелес времен «Костяного двора», или обернуть проект в некое подобие The Walking Dead. Иными словами, на все воля правообладателя, который, к слову, сейчас занят расширением команды разработчиков Fallout 4. По некоторым данным, четвертая часть серии выйдет на консолях следующего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно =)

 

Разработчики World of Tanks стали новыми владельцами Gas Powered Games

 

Добавил: Pavel Zharnikov14.02.2013 18:44

http://img.playground.ru/i/07/78/30/00/news/icon.100x75.jpg

Gas Powered Games спасена! Индустрия, какой бы неблагодарной она ни была, протянула Крису Тейлору руку помощи. Новым владельцем многострадальной студии стала компания Wargaming, один из ведущих разработчиков и издателей онлайн-игр. Покупка Gas Powered Games станет третьим по счету крупным приобретением Wargaming после американской Day 1 и австралийской BigWorld Pty Ltd.

Согласно официальному пресс-релизу, команда Криса Тейлора станет полноценным членом семейства Wargaming, пополнив текущий список студий – Чикаго, Сидней, Минск, Санкт-Петербург, Киев – новым центром в Сиэтле. «Gas Powered Games накопила огромный опыт разработки игр, представив несколько поистине уникальных проектов, – говорит глава Wargaming Виктор Кислый. – Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем приступить к совместной работе над новой игрой. У нас нет сомнений: это будет превосходный проект!»

«Мы рады присоединиться к команде Wargaming. Буквально за несколько лет эта компания прошла невероятный путь от небольшого разработчика до международного издателя с офисами по всему миру. Это поистине огромный успех, и стать частью этого успеха – большая честь для нас, – говорит Крис Тейлор. – Я уверен, что мы сможем внести свой вклад в дальнейшее развитие компании».

Ну а мы напомним, что Gas Powered Games была основана Крисом Тейлором в мае 1998 года. В послужном списке студии значатся такие игры, как Dungeon Siege (первые две части), Supreme Commander, Demigod. К сожалению, новый владелец пока не готов сообщить, чем займется разработчик. Но, думается нам, что последнюю его работу – Age Of Empires Online – руководство Wargaming и взяло за основу. Иными словами, Project Wildman вряд ли когда-нибудь увидит свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый жуткий ИИ в мире компьютерных игр желает реванша =)

 

 

System Shock 2 - На GOG.com состоялось переиздание

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/14/02/2013/ss2/orig/7be1fbcaf609baf9dda331ca35507209.png

В цифровом магазине GOG.com состоялся релиз переиздания культового шутера с элементами RPG System Shock 2 от студии Looking Glass Studios. Эта игра была самым желаемым проектом в списке пользователей GOG на протяжении всего времени, но из-за расплывчатых лицензий и прав на торговую марку между Meadowbrook Insurance Group и Electronic Arts - было сложно приступить к работе новой студии Night Dive. Но теперь, как вы понимаете, все это позади, а игрокам предоставлена возможность снова окунуться в ностальгию за $9,99. Вместе с ней покупателям предложат цифровую копию официального саундтрека, эскизы, первый концепт-документ, карты корабля "Фон Браун" и интервью с создателем игры Кеном Левином.

 

Следующий шаг команды - релиз игры в Steam, параллельно разработчики приступили к созданию собственного проекта на основе оригинальной концепции. Теперь самым желанным переизданием GOG.com станет приключенческая игра Grim Fandango.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Rebellion: Evil Genius 2 – номер один в нашем списке

 

Добавил: Alexander Kupcewicz15.02.2013 11:54

http://img.playground.ru/i/97/78/30/00/news/icon.100x75.jpg

Один из основателей студии Rebellion, Джейсон Кингсли, публично заявил о том, что разработчики всерьез планируют создание Evil Genius 2. Единственное, чего не хватает студии – достаточного количества денег.

 

Впрочем, это может оказаться не такой уж и большой проблемой. Оригинальная Evil Genius была выпущена в 2004 году и собрала вокруг себя аудиторию из преданных фанатов, до сих пор не забывающих об игре. Для тех, кто не в курсе: Evil Genius – это своеобразный аналог Dungeon Keeper, в котором игроки берут на себя роль суперзлодея времен Холодной войны. Главной «фишкой» игры было строительство огромной базы, напичканной высокотехнологичными устройствами и всевозможными ловушками для любопытных агентов иностранных разведок. Evil Genius была создана Elixir Studios, которой тогда руководил нейрофизиолог и шахматный чемпион Демис Хассабис. Elixir Studios в свое время уже начинала работы над сиквелом, однако в 2005 году была закрыта, а ее руководитель занялся исследованиями в области искусственного интеллекта. Тогда права на игру были выкуплены Rebellion.

 

Если новые владельцы обратятся за помощью к популярному нынче Kickstarter, то они вполне могут получить необходимое финансирование. Джейсон Кингсли пообещал, что в ближайшие месяцы мы обязательно услышим новости об Evil Genius 2. Надеемся, что так оно и будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Презентация нового проекта Eidos Montreal состоится в ближайшие несколько месяцев

 

Добавил: Pavel Zharnikov18.02.2013 14:15

http://img.playground.ru/i/51/88/30/00/news/icon.100x75.jpg

Долгожданная Thief 4 снова замаячила на горизонте. Спустя восемь месяцев после формального анонса веб-сыщиком Superannuation был найден LinkedIn-профиль программиста Александра Ричера, потратившего полтора года на создание интерфейса пользователя в новой игре от Eidos Montreal.

Ричер покинул стены французской студии еще в январе. Но из-за подписанного ранее «соглашения о неразглашении» так и не смог указать точное название игры, над которой работал последние несколько месяцев. Но всем нам хорошо известно, что Eidos Montreal уже давно трудится над Thief 4. И если программист прав, полноценная презентация проекта уже не за горами. «Подробности станут известны в ближайшие месяцы», – пишет Ричер в своем резюме.

Нам же остается только скрестить пальцы и надеяться, что речь идет именно о Thief 4. Поговаривают, что игра переквалифицировалась в NextGEN и на действующих консолях уже не выйдет. Но с учетом того, что работа над ней тянется вот уже четвертый год, а в качестве основы выступает далеко не самый современный Unreal Engine 3, всецело доверять «шпионам» мы не можем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gamemag.ru/media/arts/new/9cd85fde11a4c410d2192089b5ad65b3.jpg

 

В сети появились новые скриншоты free-to-play стратегии Command & Conquer (2013), а также несколько артов:

 

[more=Тыц!]

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/015b7f489db73bb492566e88be012546.jpg

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/bca4281549f447364c364218b6dbe1ee.jpg

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/18f12794b0bf9739337de6e5d8d5e312.jpghttp://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/3eb9f79ac6a3e72889058bef360d42eb.jpg

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/3dabece685648e700a5af502fe886a3d.jpg

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/14b809da2745777fbd5b4f52644ff161.jpg

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/027b106e0a7743a736b2863b6621f4f7.jpg

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • JosephTaups
      Hi everyone! I'm dealing with a frustrating problem – there's a strong vibration at certain speeds, and I discovered that it's due to the driveshaft. It's especially bad at certain speeds, like around 80-90 km/h. Forum discussions suggest it's probably due to imbalance. Now I'm trying to decide the best way to fix this: Take the driveshaft off and have it balanced at a shop. It seems more reliable but involves a lot of hassle and costs more. I've also heard it can be balanced right on the car. They do it on a lift without removing the shaft using some equipment. Has anyone here dealt with a similar issue? What method did you choose to solve the driveshaft vibration, and why? I want to buy a device like this for Steam Turbine Balancing In this store https://www.ebay.com/itm/395385895481 Do you have any tips or advice to offer? I'd really appreciate any advice and recommendations!
    • antiz
      Я об этом и говорю, что вместо того, что бы падать, Луна удаляется.  Объясняется это по разному, например вал приливной воды отталкивает Луну, но мне это кажется странным, а вот то, что Солнце оттягивает Луну - более логичным. 
    • Vozaks
      Девушки любят для контраста приглашать себе в пару страшных подруг. anekdotov.net, В результате, парни могут повестись именно на этих подруг, как на безотказный вариант.
    • Vozaks
      Послала сына в магазин. — Купи сметану, а на сдачу купи хлеб. anekdotov.net, Вернулся без покупок. — А где покупки? — Сметаны не было. — А хлеб? — А где я сдачу возьму?
    • Vozaks
      Новость дня: Депутаты и их семьи получат бесплатные лекарства. anekdotov.net, — С их зарплатами ещё и льготы? Да им только две льготы надо: за буйки разрешить заплывать и дорогу на красный свет перебегать!
    • Positived
      @Positived Разве есть в этих местах другой столь же характерный хищник, как некроманты и культисты? Один удар посохом издалека — и курица легла аккурат около этих злодеев. Барсик, конечно, расстроился, но пришлось объяснить ему, что курицы ничем не лучше коров, а из молока ведь делают сыр))  
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Каджит хотел бы остаться незамеченным прямо там, на месте, но у курицы есть одна прикольная особенность... В общем, вот это чудище, вот подставной хищник, вот незаметный каджит  https://imgur.com/rUW606e 
    • Mayron
      Фраза от учителя биологии на родительском собрании: - "Мелкие тупорылые крокодилы" - это не характеристика ваших детей, а название биологического вида...
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...