Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

Pavel Zharnikov 04.12.12 15:32 [Project Eternity]

http://img.playground.ru/i/93/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Kickstarter-программа, направленная на сбор средств для Project Eternity, завершилась несколько недель назад. Но, как оказалось, деньги на счет игры продолжают поступать и по сей день. Obsidian Entertainment попала в число рекордсменов «краудфандинга», но останавливаться на достигнутом не стала. Платежная система PayPal принесла команде разработчиков Project Eternity еще $300 000.

Но все когда-нибудь заканчивается. Сегодня Obsidian Entertainment официально закрыла «источник» финансирования Project Eternity. Приобрести игру вы можете на официальном сайте студии. Стоимость составляет $29. Разработчики позиционируют «опции» как возможность оформить предварительный заказ, не более того. Тем не менее, если вам вдруг захочется расстаться со своими кровными, двери Obsidian Entertainment для вас всегда открыты. Правда, взамен вы ничего, кроме благодарности, не получат. Но это уже личное дело каждого.

Команда Project Eternity только приступила к работе. И впереди у нее еще года полтора, как минимум. Иными словами, деньги разработчикам не помешают. Конечно, их мало, да и в качестве основы для новой игры используется неприхотливый движок Unity. Но планы у подчиненных Джоша Сойера поистине грандиозные. Сценаристы принялись за «написание» вселенной, программисты, в свою очередь, занялись кастомизацией персонажа. По словам Адама Бреннеки, в Project Eternity будут реализованы тысячи вариантов экипировки, оружия и внешнего облика главного героя. В расчет берутся расовая и половая принадлежности персонажа, поэтому на выходе этих самых вариантов может оказаться бесконечно много.

Что касается сюжета, Джош Сойер и его команда пока не готовы делиться какими-либо подробностями. Но пообещали сделать все возможное, чтобы игрок мог сам решать, кем ему быть, куда идти и что делать. Надеемся, у них все получится. Как уже говорилось выше, раньше 2014-го года на прилавках магазинов Project Eternity мы не увидим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ubisoft Massive работает над высокобюджетной RPG для консолей следующего поколения

 

Добавил: Pavel Zharnikov06.12.2012 14:44

http://img.playground.ru/i/86/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Ubisoft делает шутеры, приключенческие экшены, стратегии, симуляторы и платформеры, но не делает RPG. За всю свою многолетнюю историю французскому издателю так и не удалось обзавестись полноценной ролевой серией. Но, как известно, руководство компании редко упускает шанс пополнить свою коллекцию высокопрофильных игр новыми наименованиями. Ubisoft не раз говорила о том, что смена поколений как нельзя лучше подходит для этого. И, если мы все правильно поняли, осуществлять свой «грандиозный план» издатель будет как раз за счет собственной RPG.

В своем профиле на сайте LinkedIn сотрудник Ubisoft Massive Марк Картрайт отметил, что сейчас он трудится над новой онлайн-RPG для NextGEN-платформ в качестве геймдизайнера. Речь может идти как о новом бренде, так и о перезапуске уже существующего. Взять того же «Принца Персии». Слухи о некой Prince of Persia Zero разгуливают по Сети еще с прошлого года. Ubisoft, в свою очередь, от комментариев отказывается и делает вид, что ничего не происходит.

С учетом того, что консоли следующего поколения должны появится на публике в середине следующего года, анонс новой RPG за авторством Ubisoft Massive может состояться уже в самом ближайшем будущем. Осталось дождаться подтверждения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Creative Assembly возьмется за создание новой стратегии во вселенной Warhammer

 

Добавил: Pavel Zharnikov06.12.2012 17:49

http://img.playground.ru/i/17/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Creative Assembly, заручившись поддержкой издательства Sega, заключила партнерское соглашение с компанией Games Workshop, согласно которому новая серия игр во вселенной Warhammer увидит свет в ближайшие полтора-два года. «В этом году мы празднуем свой двадцатипятилетний юбилей, – говорит Тим Хитон, глава Creative Assembly. – Теперь нам по силам воплотить мечту в жизнь. Богатый мир Warhammer, на котором выросло наше поколение, оставил неизгладимый след в сознании дизайнеров и геймеров».

Разработчик намерен использовать весь свой креативный потенциал. Новое воплощение вселенной Warhammer не пойдет по стопам своих предшественников и предстанет перед нами в совершенно новом образе, с которым нам еще не доводилось встречаться. Games Workshop, равно как и Sega, стремление Creative Assembly полностью поддерживают. Кто стал инициатором сделки, мы, правда, не в курсе. Но Games Workshop, как оказалось, давно хотела, чтобы британская студия взяла на себя ответственность за серию Warhammer.

Что из этого получится, пока остается лишь догадываться. Специально для новой игры Creative Assembly собирает новую «крупнокалиберную» команду разработчиков, в состав которой войдут как ветераны студии, так и новоприбывшие профессионалы. Как уже говорилось выше, первый опыт работы британцев с Warhammer увидит свет как минимум через полтора-два года. Несложно догадаться, что речь идет о стратегии.

 

 

Я так понимаю речь о ФБ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидео Кодзима и его загадки: The Phantom Pain – дебютный проект студии Moby Dick

 

Добавил: Pavel Zharnikov08.12.2012 15:10

http://img.playground.ru/i/58/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Не обошлось без сюрпризов. На церемонии Video Game Awards 2012 состоялся анонс The Phantom Pain, дебютного проекта молодой студии Moby Dick. Разработчики написали в Твиттере, что игра выйдет на консолях следующего поколения, но логотипы PlayStation 3 и Xbox 360, размещенные на официальном сайте, утверждают обратное.

Как бы то ни было, «тайна» The Phantom Pain заключается вовсе не в этом. Поговаривают, что новая игра есть не что иное, как очередное воплощение серии Metal Gear. На это указывают сразу несколько фактов. Во-первых, Хидео Кодзима лично присутствовал на анонсе. Во-вторых, «основателя» Moby Dick Studios зовут Джоаким Могрен. Joakim – анаграмма Kojima, а Mogren – футбольный клуб из Черногории, отсюда стартует MGR: Revengeance.

Но и это еще не все. Гости церемонии утверждают, что главный герой The Phantom Pain выглядит точь в точь как Снейк, а на сотрудниках Konami были надеты майки с логотипами игры и ее разработчика.

Moby Dick Studios описала себя как «опытную команду разработчиков из Швеции, во главе которой встал Джоаким Могрен». Генеральный директор новоиспеченной студии в течение многих лет трудился на благо крупного американского издателя, а потом решил объединить вокруг себя именитых разработчиков из Скандинавии с целью создания «чего-то нового».

Подробности The Phantom Pain появятся на публике уже в самом ближайшем будущем. Джоаким Могрен пообещал ответить на все интересующие нас вопросы лично. Ждем с нетерпением. Трейлер с анонсом новой игры вы можете посмотреть ниже.

 

 

 

Trion Worlds спасла End of Nations. Работу над проектом завершит издатель

 

Добавил: Pavel Zharnikov07.12.2012 18:47

http://img.playground.ru/i/18/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

End of Nations сменила разработчика. MMORTS, за реализацию которой отвечала команда Petroglyph Games, целиком и полностью перешла в руки издательства Trion Worlds. Несколько дней назад в Сети появилась информация о том, что стены студии одновременно покинули три десятка сотрудников. Спустя какое-то время разработчик на пару с издателем сообщили, что открытое бета-тестирование End of Nations замораживается на неопределенный срок, и деньги, потраченные пользователями на предварительный заказ игры, будут возвращены. Иными словами, проект хотели закрыть.

Но Trion Worlds вовремя спохватилась: многообещающая MMORTS теперь находится под защитой внутренней студии издателя. «Мы перенесли открытое бета-тестирование лишь потому, что хотим убедиться в дееспособности проекта. Мы знаем, насколько грандиозным он может стать, и хотим, чтобы вы оставались с нами, – пишет комьюнити-менеджер Trion Worlds Милл Эрик. – End of Nations готова выйти на финишную прямую. И мы официально заявляем, что завершить работу над проектом поручено сотрудникам нашей компании».

Что ж, нам остается только порадоваться за поклонников End of Nations. Издатель хорошо зарекомендовал себя на рынке многопользовательских развлечений, поэтому поводов для беспокойства у вас быть не должно. Команда Trion Worlds уже начала вносить изменения в новую MMORTS, всецело полагаясь на пожелания и предложения пользователей.

Что касается Petroglyph Games, закрываться студия пока не планирует. У нее еще остался клон League of Legends по имени Battle for Graxia.

 

Namco Bandai анонсировала Dark Souls 2 для PC, PS3 и Xbox 360

 

Добавил: Pavel Zharnikov08.12.2012 13:50

http://img.playground.ru/i/48/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Конец года – не самое подходящее время для анонсов. Но японцы, как известно, «законам природы» не подчиняются. Так, в рамках церемонии Video Game Awards 2012 сотрудники издательства Namco Bandai Games представили широкой публике Dark Souls 2.

Согласно анонсу, контролировать процесс создания второй части будет автор оригинальной Dark Souls Хидетака Миядзаки, а в качестве директора проекта выступит Томохиро Сибуя. Об игре пока практически ничего неизвестно. В Dark Souls 2 нас ждет встреча с новым героем, вписавшимся в новую сюжетную линию, и «переосмысленный» многопользовательский режим, в основу которого легла серверная технология. По словам Томохиро Сибуя, «игра будет выглядеть свежо, но при этом сохранит верность своим корням».

К сожалению, дата релиза Dark Souls 2 пока держится в секрете. Что касается списка целевых платформ, в него попали как консоли PlayStation 3 и Xbox 360, так и персональные компьютеры. Более подробно о новом проекте студии From Software нам расскажут в ближайшие несколько месяцев. Ну а пока – дебютный трейлер!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гейб Ньюэлл официально анонсировал PC-консоль

КОНСОЛИ

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/14/04/2012/valvebox/nthumb/0b3ea01e24eb6a70d63b807a59ed058c.jpg

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл, который посетил VGA 2012 и забрал там премию "Игра десятилетия" для Half-Life 2, в интервью порталу Kotaku официально подтвердил разработку PC-консоли Steam Box, слухи о которой то появлялись, то исчезали вместе с опровержением сотрудников компании.

 

Это специальный PC для гостиной комнаты, который сможет конкурировать с новым поколением приставок от Sony и Microsoft со следующего года. Это будет контролируемая среда для потребителей, ищущих простые и удобные решения. Специально для этого будет разработана новая версия сервиса Steam.

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel Zharnikov 10.12.12 12:14

http://img.playground.ru/i/59/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

PopCap – прославленный разработчик «казуальных» игр, в послужном списке которого значатся такие серии, как Plants Vs. Zombies, Bejeweled и Peggle, – решила обзавестись собственным ААА-брендом. Будучи частью Electronic Arts, компания ударилась в поиски инженера программного обеспечения с целью создания «высокопрофильной» игры для консолей на движке Frostbite 2.

В описании вакансии также значатся «анимация, звук, визуальные эффекты и управление ресурсами». Иными словами, PopCap нуждается в по-настоящему опытном инженере, которому по силам возглавить новый проект. К сожалению, какие-либо подробности на данный момент отсутствуют. Поэтому формальный переход PopCap в индустрию больших игр может оказаться чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medieval RPG - Демонстрация next-gen RPG от студии Workhorse

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/10/12/2012/rpg/orig/f43cbd2e8375a41950fec26e51348ab2.jpg

Даниэль Вавра (Daniel Vavra), который известен своим сценарием для Mafia, продемонстрировал движок для следующего поколения игр на основе своей следующей работы под кодовым названием Medieval RPG от студии Workhorse Studios.

 

Портал Eurogamer сообщает, что это не самостоятельный движок, а модифицированная версия CryEngine 3 от студии CryTek. Релиз игры ожидается в 2014-2015 годах

 

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/827999.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castlevania: Lords of Shadow 2 - Трейлер с VGA 2012

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/10/12/2012/c2/orig/5f0bb08e12ec934827c39d7f98d192c2.jpg

Компания Konami во время VGA 2012 показала новый трейлер к приключенческому экшену Castlevania: Lords of Shadow 2 от мадридской студии Mercury Steam. Игроков ожидает новый сюжет, множество персонажей, огромный открытый мир и захватывающие спецэффекты, реализованные на движке Mercury Engine 2.

 

В ролике небольшим отрывком показан современный город, что вполне может свидетельствовать о желании разработчиков перенести события поближе к современности, когда принца тьмы Дракула захочет вернуть себе былую силу и отомстить клану Бельмонт за все, что они с ним сделали.

 

Релиз игры запланирован на 2013 год для PC, Xbox 360 и PlayStation 3

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/828115.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

bitComposer Entertainment AG приобрела права на бренд S.T.A.L.K.E.R. [Обновлено]

 

Добавил: Pavel Zharnikov12.12.2012 18:35

http://img.playground.ru/i/04/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

В эпопее под названием «Что случится со «Сталкером» после закрытия GSC Game World?» поставлена «жирная точка». Немецкая компания bitComposer Entertainment AG объявила о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R. у самого Бориса Стругацкого. «За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная издателем. И новая сделка означает, что популярная серия не закроется», – гласит официальный пресс-релиз. Более подробно об этом представители компании расскажут нам в самом ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития нашей компании. Он позволит нам начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в нашей истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие».

Вольфганг Дур, коллега господина Вейла, считает S.T.A.L.K.E.R. чрезвычайно успешным брендом. «На сегодняшний день по всему миру было продано несколько миллионов копий игр из этой серии. Разумеется, мы рассчитываем на закрепление успеха, поскольку видим огромный нераскрытый потенциал этого бренда», – говорит акционер.

Со дня выхода первой части в 2007-м году серия неоднократно получала награды как внутри страны, так и за рубежом. Только в немецкоговорящих странах было продано более 300 000 копий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Серия была высоко оценена критиками во всем мире и обладает высоким рейтингом. На данный момент все три игры в серии S.T.A.L.K.E.R. были выпущены только для платформы Windows PC.

Компания bitComposer Entertainment AG приобрела права на дальнейшую адаптацию бренда S.T.A.L.K.E.R. в компьютерных играх. Все прочие права принадлежат братьям Стругацким.

Обновлено:

Что именнно купили немцы, по-прежнему остается для всех загадкой. Сергей Галенкин в своем блоге пишет: «У Стругацкого не было прав на S.T.A.L.K.E.R., у него были права на вселенную «Пикник на обочине», на основе которой и сделана игра GSC. Стругацкому (точнее, его наследникам) и правда принадлежит торговая марка «Сталкер» (по-русски и без точек). Но она не относится к играм GSC». Иными словами, Сергей Григорович по-прежнему остается владельцем S.T.A.L.K.E.R. А bitComposer если и сделает игру, то только по мотивам книги «Пикник на обочине». В общем, хотели произвести впечатление, но не вышло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R.

 

Добавил: Pavel Zharnikov13.12.2012 15:21

http://img.playground.ru/i/35/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». Ночью на официальной страничке студии в социальной сети Facebook появилось сообщение, в котором сказано, что Сергей Григорович по-прежнему является единственным владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R. Блог Сергея Галенкина – пожалуй, единственный источник достоверной информации о происходящем вокруг S.T.A.L.K.E.R. – подтвердил слова представителей GSC Game World.

«Дозвонился до Сергея Григоровича. Разговор был длинный, но я лучше напишу только то, что он сказал мне как факты. Первое: bitComposer не вела с ним переговоров о покупке торговой марки S.T.A.L.K.E.R. и не покупала ее у него. Все права на S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему у Сергея (не только в США, но и в Европе, например). И второе: bitComposer была дистрибьютором «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и должна роялти за восемь месяцев», – пишет директор по маркетингу Prime World (Nival).

bitComposer прокомментировала ситуацию следующим образом: «Мы владеем лицензией на Stalker. К «Пикнику на обочине» она не имеет никакого отношения». То есть немцы что-то все же купили. Но что именно – они сами пока не совсем понимают. «Это примерно как купить Дарта Вейдера, но не купить «Звездные войны». Дешевле, чем оригинальный бренд целиком, но несколько ограничивает. Да, права купили все-таки у АСТ, а не у наследников Стругацкого, похоже, АСТ так мстит за войну по поводу книг по вселенной S.T.A.L.K.E.R.», – поделился своим мнением на этот счет Сергей Галенкин.

Короче говоря, bitComposer действительно собирается делать игры по «Сталкеру». Но вот какими они будут, пока остается лишь догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edge of Twilight - Проект был переанонсирован

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/14/12/2012/pa/orig/27cfb65a7d3771fe382d426c3650ba0b.jpg

Разработчики приключенческого экшена Edge of Twilight из студии Fuzzyeyes переанонсировали свою серию амбициозных проектов, первый из которых считался закрытым в 2009 году. Тогда в целевых платформах значились лишь консоли, а сейчас - мультиплатформа.

 

Действия игры будут развиваться в вымышленном пост-апокалиптическом стимпанк мире, который разделен на две реальности – День и Ночь. Точного известно, что серия не будет придерживаться единого жанра - вместо этого каждая из игр будет фокусироваться на персонажах, мире и цельной истории с разных ракурсов. Главным героем Edge of Twilight выступает полукровка Лекс, способный перемещаться между двумя мирами этой реальности. Основной упор в геймплее будет сделан на сюжет и решение головоломок.

 

Согласно официальному сайту проекта, первую игру стоит ожидать уже в этом году, остальные два - в 2013 году. Возможно, за этими датами скрывается только время показа первых материалов возрожденного проекта.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/829341.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dreamfall Chapters - Подробности из интервью Polygon

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/16/12/2012/df/orig/52925c80acab305ce4e357889134f400.png

В интервью порталу Polygon создатель приключений The Longest Journey и Dreamfall Рагнар Торнквист рассказал много интересного о своем следующем проекте - Dreamfall Chapters. Вопреки названию, это не будет сборником эпизодов, это полноценная игра. Одновременно с этим, повествование будет отражать взросление героев, которое разделено на три "книги" - одно из времен года и этап человеческой жизни. Стало также известно, что игра ответит на большинство вопросов, волновавших игроков последние шесть лет, тем самым полностью закроет сюжетную линию Dreamfall. Ни о какой боевой системе речи не идет, останется в прошлом и не совсем удобный способ управления.

 

Главных героев тоже будет три, точнее, две героини и один герой. Вернется для "очень важной роли" и Кроу (Ворон), а вообще к работе над проектом планируют привлечь многих актеров, работавших над предыдущими играми, а значит стоит ожидать больше старых знакомых.

 

Поклонникам серии стоит ожидать Kikstarter-кампанию от Red Thread Studios уже в начале 2013 года, нужна сумма в районе миллиона долларов. Dreamfall Chapters планируют сделают за два года или даже быстрее

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/829946.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel Zharnikov 17.12.12 20:57 [Baldur's Gate: Enhanced Edition]

http://img.playground.ru/i/39/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

Как оказалось, Baldur’s Gate: Enhanced Edition изначально задумывалась как прямой HD-порт оригинала. Но команде Overhaul Games так и не удалось найти на серверах Electronic Arts «классической основы», и от идеи пришлось отказаться. В интервью сайту Eurogamer глава студии Трент Остер признался, что неоднократно связывался со своими людьми в BioWare с целью заполучить первоисточник. Ему хотелось вернуть магию Baldur’s Gate в первозданном виде. Но ввиду отсутствия материалов, реализовать задуманное не получилось.

«Мы собирались взять оригинальные арты Baldur’s Gate, отрендерить их на современном оборудовании и поместить в высокое разрешение, потом усовершенствовать движок, чтобы он мог выдавать это высокое разрешение, – пояснил Трент Остер. – Мы потратили кучу времени и денег на адвокатов, чтобы добиться разрешения. В результате мы получили то, чего хотели. Но арты нам так и не дали».

Потом глава Overhaul Games решил лично посетить Electronic Arts. Его допустили к серверам, но спустя несколько дней выяснилось, что на них тоже ничего нет. После состоялась беседа с Atari, владеющей правами на D&D. Разработчик сообщил издателю, что первоначальная цель не будет достигнута, и проект Baldur’s Gate HD вскоре будет закрыт. Atari не говорила с Overhaul Games в течение трех недель, по прошествии которых на свет появилась идея Baldur’s Gate: Enhanced Edition.

Что ж, полноценный ремейк далеко не всегда лучше прямого портирования. Но случай с Baldur’s Gate, на радость фанатов, стал исключением. Подробности - в нашем видеообзоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Black Isle перешла в последнюю стадию воскрешения. Project V13 показался на публике

 

Добавил: Pavel Zharnikov20.12.2012 16:31

http://img.playground.ru/i/04/28/30/00/news/icon.100x75.jpg

Тайна восставшей из пепла Black Isle Studios наконец-то раскрыта! Легендарная студия, в послужном списке которой значатся такие проекты, как Fallout, Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale, частично возродилась в августе этого года, спустя почти девять лет после «упразднения», и теперь готова представить на суд зрителей свой новый проект – «олдскульную постапокалиптическую RPG с элементами стратегии» под названием Project V13. Название, естественно, кодовое, но какое-то время в паспорте игры будет вписано именно оно.

Black Isle Studios, как и любое другое воскресшее из мертвых предприятие, обратилась за помощью к игрокам. Но не через сервис Kickstarter, а посредством своего сайта. Сначала «служители культа» должны принести в жертву несколько десятков зеленых бумажек во имя высшей цели – доказать топ-менеджменту компании свою преданность разработчикам. Если руководство поверит в успех, Black Isle Studios воскреснет официально, и ей позволят продолжить работу над новой игрой. Только в этом случае начнется ее финансирование. Иными словами, чтобы зарезервировать копию Project V13, «служителям культа» придется положить на счет студии еще немного денег.

Итак, за $10 вы получите читательский доступ к форуму Project V13, медный значок и «свидетельство о признании». За $20 – полный доступ к форуму, серебряный значок и почетную грамоту. Если вы войдете в Топ-20 «спонсоров», вам дадут все то же самое, только значок будет золотым, форум – приватным, а грамота – «сертификатом доблести». Чтобы получить сие богатство, придется расстаться с суммой до $10 000.

Стоит ли выбрасывать деньги в пустоту, решать вам. Но в штате Black Isle Studios уже числятся такие разработчики, как Крис Тейлор, Чип Бумгарднер, Марк О’Грин и Джефф Кленденнинг. Их имена, за исключением Тейлора, вряд ли знакомы вам. Но все они в прошлом работали с серией Fallout. Что касается Project V13, как оказалось, фактически это Fallout Online MMO. Bethesda забрала торговую марку, поэтому название пришлось сменить. Но суть проекта осталась прежней. Работа над PV13 длится вот уже несколько лет, но совсем недавно разработчики внесли в него кое-какие серьезные изменения.

Если мы все правильно поняли, изменения, главным образом, коснулись жанровой принадлежности игры. «Вам предстоит сыграть роль отважного путешественника «со своей историей» – пережившего апокалипсис человека, мутанта или киборга. Как только вы определитесь с сущностью персонажа, вы отправитесь на поиски своей «колонии». Ею могут стать пустынный город, разрушенная военная база или даже руины нефтедобывающей станции. И как только вы ее найдете, она станет вашей. И в ваших интересах отстроить ее. Привлекайте NPC, чтобы сделать из них незаменимых членов общества. К примеру, охранников, рабочих и ученых. Собирайте ресурсы, развивайте технологии, сражайтесь с врагами. Ваш персонаж будет расти в уровне, его навыки и экипировка будут постоянно улучшаться».

И если бы не фраза «знакомьтесь с соседями, дружите с ними или воюйте за ресурсы», мы бы решили, что описание Project V13 посвящено синглу.

Несмотря на то, что в Black Isle Studios нет ни Тима Каина, ни Брайна Фарго, ни Фергуса Уркхарта, у нее все еще есть право на достойное существование. Единственное, что нас смущает, так это просьба дать денег просто так. Надеемся, разработчики вскоре развеют наши сомнения, и Project V13 не уйдет в небытие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Zeno Clash 2 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 весной этого года

 

Добавил: Pavel Zharnikov02.01.2013 15:50

http://img.playground.ru/i/13/38/30/00/news/icon.100x75.jpg

ACE Team наградила Zeno Clash 2 приблизительной датой релиза. По словам представителей студии, игра поступит в продажу весной этого года, одновременно на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, формальный анонс второй части состоялся в мае 2009 года, спустя месяц после выхода первой. С тех пор об игре мы почти ничего не слышали. ACE Team, в послужном списке которой помимо Zeno Clash значится еще и Rock of Ages, сообщила, что сиквел будет более открытым по сравнению с оригиналом, а новым ингредиентом в жанровом коктейле из файтинга и шутера от первого лица станет экшен-RPG. Здесь же не лишним будет отметить, что в Zeno Clash 2 появится многопользовательский режим.

На этом пока все. Новые скриншоты, опубликованные на официальном сайте разработчика вместе с анонсом весеннего релиза, представлены ниже.

http://img.playground.ru/i/13/38/30/00/news/content/zenoclash2_guards.jpg http://img.playground.ru/i/13/38/30/00/news/content/zenoclash2_marble.jpg http://img.playground.ru/i/13/38/30/00/news/content/zenoclash2_tiamte.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

«Принц Персии» ушел в отпуск. Ubisoft Montreal работает над новым проектом под названием Osiris

 

Добавил: Pavel Zharnikov30.01.2013 13:04

http://img.playground.ru/i/44/58/30/00/news/icon.100x75.jpg

Ubisoft «законсервировала» серию Prince of Persia. По словам издателя, работа над новым проектом начнется только тогда, когда разработчик определит направление. Между тем, генеральный директор Ubisoft Montreal Янис Маллат утверждает, что поводов для беспокойства нет. «Это не первый раз, когда легендарный «Принц Персии» отправляется в заслуженный отпуск».

«Бренд-менеджмент – штука хитрая, – ударился в рассуждения разработчик. – Он требует к себе много внимания. Поэтому я попросту скажу, что производство новых игр в серии Prince of Persia поставлено на паузу. Нечто подобное мы когда-то говорили о некоторых других наших брендах. И возвращались они только тогда, когда команда была готова работать с ними».

Но не стоит переживать по пустякам. Согласитесь, лучше немного подождать, чем получить очередную «пластилиновую поделку». С учетом того, что Prince of Persia всегда занимала лидирующие позиции в портфолио Ubisoft, разработчики обязательно найдут способ вернуть игре былую славу. Само собой, для этого им понадобится время. И вполне возможно, не так много, как мы думаем.

Некто по имени Марк Килиан опубликовал в Сети ролик, посвященный съемкам трейлера к новой игре Ubisoft Montreal. Кодовое название проекта звучит как Osiris. Однако есть мнение, что речь идет об очередном перезапуске серии Prince of Persia. Ни издатель, ни разработчик публикацию ролика пока никак не прокомментировали. Ждем с нетерпением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ubisoft: «Проект Osiris действительно наш. Но он давно закрыт»

 

Добавил: Pavel Zharnikov31.01.2013 15:04

http://img.playground.ru/i/06/58/30/00/news/icon.100x75.jpg

Ubisoft прояснила ситуацию с проектом Osiris. Главное – полное отсутствие какой-либо связи с «Принцем Персии». По словам издателя, слитый в Сеть ролик и сопровождающие его скриншоты реальны. Игра существует. Но Ubisoft по не совсем понятным причинам остановила процесс и возобновлять его в ближайшем будущем не планирует.

«Контент, о котором вы спрашиваете, действительно относится к одному из проектов Ubisoft. Но он больше не развивается», – сообщил представитель французского издательства сайту Polygon. Компания дала нам ясно понять, что Osiris никак не связан с серией Prince of Persia. Последняя, хоть и взяла паузу, по-прежнему занимает лидирующие позиций в списке брендов Ubisoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Triumph анонсировала Age of Wonders 3

 

Добавил: Pavel Zharnikov06.02.2013 20:59

http://img.playground.ru/i/33/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Голландская студия Triumph, автор серии Overlord, задумала оживить Age of Wonders. Третья часть некогда популярной ролевой стратегии посетит персональные компьютеры осенью этого года. У разработчиков есть планы по выпуску Mac-версии. Но это как получится. Если игра не будет готова к заявленному сроку, релиз PC-версии тоже перенесут.

Age of Wonders 3 не пойдет с протянутой рукой на Kickstarter. Работа над проектом началась в 2010 году, задолго до того, как краудфандинг-сервис стал популярным среди малоимущих разработчиков компьютерных игр. Поэтому приобрести Age of Wonders 3 вы сможете как в цифровом варианте, так и в коробочном. Первый будет распространяться посредством Steam и Good old Games.

Возникает логичный вопрос: кто взял на себя обязанности инвестора? Главный дизайнер Леннарт Сас ответил на него просто и понятно: «У нас есть партнер. Но его имя мы назовем чуть позже». Заметьте, не издатель, а именно партнер. Редакция сайта Eurogamer попросила разработчика уточнить. И тот не задумываясь сказал, что не хочет портить сюрприз. Велика вероятность, что под партнером-«не издателем» Леннарт Сас подразумевает Epic Games, подарившую жизнь первым двум играм серии Age of Wonders. «Нереальная» студия неоднократно выступала в качестве спонсора небольших команд, но роль распространителя никогда не играла.

http://img.playground.ru/i/33/68/30/00/news/content/20130205150620_age_of_wonders_iii_archon.jpg http://img.playground.ru/i/33/68/30/00/news/content/20130205150633_age_of_wonders_iii_spider.jpg http://img.playground.ru/i/33/68/30/00/news/content/20130205150640_age_of_wonders_iii_worldm.jpg

Об отношениях между Epic Games и Triumph мы поговорим как-нибудь в другой раз. Сейчас нас больше всего интересует Age of Wonders 3. Так, в игре нам предстоит привести свою империю к безоговорочной победе. Лидеры местных государств представлены стереотипами фэнтезийных героев: разбойником, друидом, воином, инженером, жрецом и так далее. Карта в Age of Wonders 3 выполнена по тому же принципу, что и в Total War, Heroes of Might & Magic или King's Bounty. Она открывается по мере продвижения по ней. А модели героев значительно больше окружающих их предметов.

В Age of Wonders 3 все бои пошаговые и происходят на отдельном экране. Но ждать результатов хода соперника вам не придется. Все действия здесь выполняются параллельно друг другу, что значительным образом ускоряет процесс. Но это далеко не все. Ввиду пошаговости сражений команда студии Triumph решила внедрить в проект многопользовательский режим «play-by-email» и систему «fight-there-and-then» («дерись здесь и тогда»). В первом игрок сможет отправить свой ход другу по электронной почте. И не одному, а нескольким. Иными словами, вы можете вести сразу несколько сражений.

Еще одной особенностью Age of Wonders 3 является генератор сценариев и редактор, с помощью которого пользователи смогут создавать собственный контент. После релиза игры разработчики планируют регулярно выпускать дополнения с новыми классами, расами, улучшениями для городов, героев и юнитов, магическими предметами, картами и сюжетными кампаниями.

Более подробно об Age of Wonders 3 студия Triumph расскажет нам после официального выступления своего партнера. А пока – первые скриншоты и трейлер.

 

 

 

Слухи: ZeniMax Sweden работает над новой игрой в серии Wolfenstein

 

Добавил: Pavel Zharnikov06.02.2013 21:34

http://img.playground.ru/i/43/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Если резюме композитора Джулиана Бистона не врет, продолжение Wolfenstein покажется на публике в ближайшие несколько месяцев. Музыкант утверждает, что над новым воплощением легендарного бренда трудится шведское подразделение ZeniMax Media.

Спустя несколько часов после «разоблачения» композитор исправил свое резюме. Но Google Cache еще никто не отменял. После удаления тайна попадает в «Хранилище». Поэтому в большинстве подобных случаев забрать свои слова обратно не представляется возможным.

Так или иначе, Wolfenstein, какой бы она ни была, должна выйти в этом году. За реализацию проекта отвечает команда Machine Games (ZeniMax Sweden). И, судя по всему, его рабочее название звучит как Project Tungsten. Именно оно чаще всего встречается в резюме сотрудников студии и некоторых актеров. Наши западные коллеги обратились к руководству ZeniMax за комментариями, но официального ответа пока нет. Ждем с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели Bulletstorm и Painkiller обнародовали детали своей новой игры

 

Добавил: Александр Купцевич07.02.2013 02:48

http://img.playground.ru/i/63/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Студия The Astronauts, основанная выходцами из People Can Fly, наконец-то представила широкой публике первые детали своего нового проекта. Игра носит название The Vanishing of Ethan Carter и, как уже было заявлено ранее, не будет привычным шутером от первого лица. Напротив, проект станет фантастическим хоррором в антураже начала 20-го столетия.

Главным героем игры станет детектив по имени Итен Картер. Итен обладает сверхъестественной способностью, позволяющей ему видеть сцены предстоящих убийств. В игре детектив будет пытаться предотвратить похищение и смерть ни в чем не повинного мальчика. Расследование приведет героя в живописную горную долину, где он обнаружит разложившееся тело одного из похитителей. Игрокам предстоит использовать паранормальные способности и инструменты сыщика для того, чтобы разгадать загадку неведомой древней силы, окутывающей местность.

Разработчики заявляют, что их главная цель – сделать так, чтобы игрок смог полностью погрузиться в их историю. Если верить руководителю студии, Эдриану Чмилерзу, The Vanishing of Ethan Carter будет основана на процессе исследования и открытия окружающего мира.

Проект создается на привычном движке Unreal Engine 3 при непосредственной поддержке Epic Games. Любопытно, что разработчики обещают внедрить в игру «впечатляющую» новую технологию, о которой будет рассказано в ближайшие месяцы. Релиз The Vanishing of Ethan Carter запланирован на 2013 год. Пока что разработчики выпустили лишь небольшой тизер, посмотреть который вы можете ниже.

 

http://youtu.be/MeKrxD6Ps_E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий Assassin's Creed:

 

- Новый герой, другое время

 

- Возможная тематика - пираты и морские сражения

 

- Возможное название - Assassin's Creed 4: Black Flags

 

- Релиз в конце 2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...