Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

http://www.bioware.ru/images/baldur/baldurs_gate_enhanced_edition_logo.jpg

 

 

Разработчики из студии Beamdog, подразделения Overhaul Games, занимающегося переработкой Baldur’s Gate под современные стандарты, а также портированием игры на мобильные платформы, решили немного отложить релиз Baldur's Gate: Enhanced Edition. Об этом сообщил на форумах проекта президент Overhaul Games Трент Остер. Первоначально игра должна была выйти 18 сентября, однако теперь релиз передвинут на ноябрь этого года. Вот, что написал Трент Остер по поводу переноса:

 

Дорогие друзья Baldur’s Gate!

 

Как только мы анонсировали Baldur's Gate: Enhanced Edition, вы обрушили наши серверы, и мы были потрясены огромной волной поддержки от фанатов оригинальной игры.

 

Как только первоначальное волнение поутихло, тысячи из вас стали оставлять предложения и просьбы на наших форумах. Десятки добровольцев со всего мира помогали нам улучшать геймплей, устранять баги и в целом доводить игру до ума. Еще большее число людей пришли, чтобы помочь в переводе с английского на более чем 16 других языков.

 

Претворяя в жизнь наш план сделать наилучший из возможных вариантов Baldur’s Gate и отвечая на ту ошеломляющую реакцию, мы добавили новых персонажей, области и части сюжета, создав многие новые часы игры. Но предложения, исправления и переводы продолжаются, и все больше добровольцев присоединяется к нам.

 

Просмотрев в очередной раз игру и проконсультировавшись с нашими партнерами, мы решили убедиться, что к моменту запуска Baldur's Gate: Enhanced Edition будет наилучшим из всех возможных продуктов. Поэтому мы отодвинули дату релиза игры. Теперь мы планируем выпустить ее в ноябре 2012 года.

 

Обращаясь ко всем тем, кто оформил предзаказ, мы просим вашего терпения, пока движемся к окончательной дате релиза — и мы будем работать над кое-каким бонусом для вас. Всех добровольцев мы благодарим за преданность и поддержку.

 

Трент Остер,

президент Overhaul Games.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя создатели BioWare и покидают студию, жизнь на этом не заканчивается. Многочисленные подразделения именитого разработчика RPG продолжают свою работу, в том числе и отделения в Эдмонтоне и Монреале. Генеральный директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal Аарин Флинн поделился с поклонниками планами BioWare на будущее — по его словам, новая игра по вселенной Mass Effect совершенно точно увидит свет.

 

Mass Effect 3 завершил первую трилогию — трилогию Шепарда — но «вселенная Mass Effect обширна, и у ее продюсера Кейси Хадсона и наших команд есть планы на новую полноценную игру», — сказал Флинн.

 

«"Что рассматривать дальше?" — такой вопрос многие из нас задают в связи с подобным проектом, и мы все хотели бы услышать ваши идеи», — обратился Флинн к фанатам в своей записи в BioWare Blog.

 

Помимо нового Mass Effect, Флинн рассказал также о том, что его команды работают над игрой по новой IP, которая, скорее всего, появится с пришествием нового поколения консолей. «И Dragon Age, и Mass Effect начинались как одиночные игры, но выросли в обширные вселенные. Но мы не останавливаемся на этом, — сказал он. — Кейси продолжает следить за разработкой нового проекта по Mass Effect, но в то же время он и его ведущие специалисты собирают идеи касательно совершенно новой игры, происходящей в вымышленной вселенной, создаваемой с нуля с совершенно новой игровой технологией».

 

Кое-кто, наверняка, вспомнит загадочный “Next-gen Project”, фигурировавший на сайте BioWare еще во времена рассвета нынешнего поколения игровых консолей. Идет ли речь об одном и том же проекте, или команда Кейси Хадсона создает что-то принципиально новое, на данный момент неизвестно. Но из слов Флинна ясно, что эта игра не имеет отношения к уже существующим IP BioWare и не является сиквелом, например, Jade Empire. Что ж, нам остается лишь ждать анонса или какой-либо другой информации. В любом случае, создавать новые игровые вселенные с нуля в BioWare умеют отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anna - Состоялся Steam-релиз

 

Kalypso Media сообщает о Steam-релизе хоррор-игры Anna, которая создана на бесплатном движке Unity Engine.

 

Ранее разработчики уже обещали, что проникнут в самые сокровенные тайны вашей психологии, чтобы напугать вас до смерти. Интересно, но в зависимости от реакции игрока на те или иные ситуации, будут полностью меняться последовательность локации, загадки и концовки игры, а также будет определять психическое состояние персонажа.

 

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/803491.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deadlight - Состоялся анонс PC-версии

 

Недолго новый кинематографический платформер Deadlight от начинающей студии Tequila Works побывал в рядах XBLA-эксклюзивов. Разработчики анонсировали выход PC-версии в сервисе Steam на этот Хэллоуин - 31 октября

 

Действие игры будет происходить в 80-х годах альтернативной вселенной на западном побережье Соединенных Штатов Америки. В результате загадочной эпидемии погибает почти все население страны, а выжившие слетают с катушек, и лишь немногие продолжают жить. Главный герой игры - Рэндэлл Уэйн, он и будет жить, точнее, выживать.

 

 

27 Сентябрь 2012

, ub3Rush

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/804208.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Tale of Two Sons - Тизер

 

Студия 505 Games и Starbreeze Studios опубликовали тизер к приключенческой игре Brothers - A Tale of Two Sons, ранее известной как P13.

 

Два брата, отчаянно пытаясь спасити своего отца от болезни, решаются на крайние меры - отправиться на поиски "Живой воды". Чтобы выжить самим и достичь цели им придется пройти множество испытаний, полагаясь при этом лишь друг на друга.

 

Игра ожидается на сервисах PlayStation Network, Xbox LIVE и Steam весной 2013 года.

 

 

28 Сентябрь 2012

, INOK

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/804498.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зомби-платформер Deadlight выйдет на PC

 

Добавил: Nikita Rykov01.10.2012 16:29

http://www.PlayGround.ru/images/news/37340.jpgПлатформер Deadlight, рассказывающий об очередном нашествии зомби на нашу планету, потерял статус XBLA-эксклюзива - мадридская студия Tequila Works сообщила о своих планах выпустить игру на персональных компьютерах. Дата релиза PC-версии уже известна - игра объявится на просторах Steam в канун Дня всех святых, 31-го октября.

 

 

 

HD-ремейк Oddworld: Abe’s Oddysee обзавелся собственным названием и датой релиза

 

Добавил: Pavel Zharnikov01.10.2012 13:01

http://www.PlayGround.ru/images/news/37336.jpgСотрудники студии Just Add Water собрались с мыслями и в последний день выставки Eurogamer Expo 2012 представили широкой публике свой новый проект. Долгожданный HD-ремейк Abe’s Oddysee обзавелся собственным названием и приблизительной датой релиза.

 

По словам разработчиков, новоиспеченная Oddworld: Abe’s Oddysee New ‘n’ Tasty не является «широкоформатной» копией оригинала. Платформер полностью соответствует требованиям современной индустрии развлечений, причем как в графическом плане, так и с точки зрения игрового процесса. С учетом того, что в продажу новинка поступит не раньше, чем осенью 2013-го года, команде Just Add Water мы склонны верить.

 

Напомним, Oddworld: Abe’s Oddysee вышла на персональных компьютерах и PlayStation One в далеком 1997-м году. Игра завоевала множество наград по всему миру и стала одним из лучших представителей своего жанра всех времен и народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра построенная на физике =) Покамест збтшка там какая-то, но в целом забавно =) Графика жутковата мб, хотя мкрафтерам вкатит, зато весит всего 1 мегабайт =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сyberpunk 2077 - Официальный сайт, тизер, арт

 

Создатели игровой серии The Witcher, студия CD Projekt RED, открыли официальный сайт своего нового проекта Сyberpunk 2077. На страницах сайта сейчас можно найти немного информации и медиа по игре.

Будем надеяться, что разработчики будут активно развивать это направление и регулярно делиться с игроками свежей информацией о проекте.

 

 

 

19 Октябрь 2012

, INOK

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/811269.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авторы Super Meat Boy представили свою новую игру

 

Добавил: Pavel Zharnikov22.10.2012 16:57

http://www.PlayGround.ru/images/news/37554.jpgЭдмунд МакМиллен ненадолго отошел от провокационных игр «про мясо и религию» и решил немного поработать с «котиками». На днях автор Super Meat Boy и The Binding of Isaac представил свой третий полноценный проект – «мутагенное» нечто под названием Mew-Genics.

 

Несмотря на то, что анонс новой игры состоялся посредством официальной странички «мясного парня», о ней толком ничего неизвестно. Ни одна, ни вторая половинка независимого творческого дуэта Team Meat подробностями Mew-Genics делиться пока не готова. Иными словами, точную дату релиза и список целевых платформ разработчики оглашать не стали. «Mew-Genics – пожалуй, самый странный проект из всех, над которыми мне когда-либо доводилось работать, – пишет Эдмунд МакМиллен. – И это о чем-то да говорит».

 

«Томми и я были довольны тем, как продвигался процесс создания Mew-Genics. И решили, что она будет следующей официальной игрой Team Meat, – пояснил разработчик. – Мы не хотим спойлерить, но одно могу сказать точно: в Mew-Genics присутствуют кошки и другие странности, плюс ко всему, она наделена способностью случайным образом генерировать уровни». Эдмунд МакМиллен также сообщил, что работа над формально анонсированным ранее «продолжением» Super Meat Boy временно остановлена, но после релиза всесторонне завершенной Mew-Genics она обязательно возобновится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 выйдут на PC и NextGEN-консолях в 2014-м году

 

Подробности релиза Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 всплыли на поверхность. Согласно источнику в лице официального «ведьмаческого» форума, в пока неопубликованном интервью генеральный директор студии CD Projekt RED Адам Качиньски сообщил, что в стенах его кузни куется новая игра в жанре темного фэнтези, и работа над ней продвигается куда быстрее, чем над анонсированной Cyberpunk 2077. Несложно догадаться, что речь идет о третьей части серии «Ведьмак».

 

В существовании The Witcher 3 уже давно никто не сомневается. Поэтому нас интересует другое. Пётр Гнип, сотрудник сайта Gadzetomania, с которым, якобы, встречался пан Качиньски, посредством Твиттера сообщил, что обе игры являются мультиплатформенными и выйдут в 2014-м году на персональных компьютерах и консолях следующего поколения. Разработчик не хочет торопить события и весь 2013-й год потратит на «отделочные работы» больших игр и проходные релизы.

 

Отвечая на вопросы журналиста, Адам Качиньски признался, что бренд The Witcher непременно почтит своим присутствием PlayStation. Но, к сожалению, уже не в этом поколении. Также нам стало известно, что Cyberpunk 2077 является полноценным стартом новой серии, и в будущем нас ждут продолжения. Здесь же не лишним будет отметить, что генеральный директор CD Projekt RED не исключает возможности выхода игр для мобильных устройств производства Apple с клеймом его студии.

 

Звучит правдоподобно, не так ли? Но не спешите с выводами. Для начала необходимо дождаться публикации интервью.

 

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PC-версия Sine Mora выйдет на следующей неделе. PS3 и PSV-версии остались без даты релиза

 

Добавил: Pavel Zharnikov02.11.2012 14:38

http://www.PlayGround.ru/images/news/37685.jpgGrasshopper Manufacture решилась-таки выпустить Sine Mora на персональных компьютерах. Японцы, заручившись поддержкой издательства Kalypso Media Digital, представят популярную консольную аркаду PC-сообществу ровно через неделю, 9 ноября. Что касается анонсированных ранее PS3 и PSV-версий, у них по-прежнему нет точной даты релиза.

 

Sine Mora является совместным проектом Suda 51 и студии Digital Reality. Игра дебютировала в сервисе Xbox Live Arcade в марте этого года и сходу получила порцию «девяток» и «десяток» от западных критиков. За визуальное исполнение Sine Mora отвечала студия Grasshopper Manufacture, за музыкальное сопровождение – прославленный на весь мир композитор Акира Ямаока. Сюжет и механика легли на плечи венгров. Здесь же не лишним будет отметить, что дизайном боссов занимался художник Neon Genesis Evangelion Махиро Маэда.

 

Для тех, кто впервые слышит о Sine Mora, напомним: в игре нам предстоит перенестись в вымышленную дизельпанк-вселенную и попытаться проникнуть в парящую в небесах крепость Siriad на правах одного из членов путешествующего во времени «партизанского» отряда. Здесь нас ждут семь уникальных уровней, более пятидесяти комбинаций оружия, которым можно украсить свой летательный аппарат, несколько режимов игры и уровней сложности, позволяющих соревноваться с другими воздушными асами за верхние позиции в местном лидерборде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть что то новенькое, надеюсть это будет интересной игрой...

Что? Sine Mora? Это обычный сайд-скроллер, по отзывам довольно красивый и хардкорный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Baldur’s Gate: Enhanced Edition выйдет на два дня раньше, чем было запланировано

 

Добавил: Pavel Zharnikov03.11.2012 12:46

http://img.playground.ru/i/59/67/30/00/news/icon.100x75.jpg

Overhaul Games несколько изменила план запуска Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Игра стабильна, и разработчики на сто процентов уверены, что смогут выпустить ее чуть раньше заявленного срока. Раньше на несколько дней.

Посредством Твиттера креативный директор Baldur’s Gate: Enhanced Edition Трент Остер сообщил, что теперь официальной датой релиза игры является не 30 ноября, а 28. По словам разработчика, студия не может контролировать запуск проекта на таких платформах, как Mac, iOS и Android, но за PC-версию она ручается. Также господин Остер донес до нас тот факт, что долгожданное переиздание культовой ролевки отлично ладит с первым поколением планшетов iPad и Nexus 7. А это значит, что владельцы модных «таблеток» тоже смогут прикоснуться к классике.

Напомним, изначально планировалось, что Baldur’s Gate: Enhanced Edition поступит в официальную продажу в сентябре. Но разработчикам, как это обычно бывает, понадобилось чуть больше времени. Что касается сиквела переиздания, раньше второй половины следующего года мы его не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Mass Effect 4 создается на движке Frostbite 2 «в кооперации» с Dragon Age 3

 

Добавил: Pavel Zharnikov13.11.2012 10:58

http://img.playground.ru/i/41/87/30/00/news/icon.100x75.jpg

Начнем с главного. Mass Effect 4 разрабатывается силами студии BioWare Montreal на движке Frostbite 2 и является полноценным представителем серии. Ни о каком шутере от первого лица не может быть и речи. Четвертая часть не имеет никакого отношения к ответвлению, перезапуску или переосмыслению. По словам рулевого BioWare Montreal Яника Роя, «шведский тягач» как нельзя лучше подходит для новой игры. А в процессе ее создания непосредственное участие принимает верхушка «эдмонтонской команды» с Кейси Хадсоном во главе.

Посредством официального сайта BioWare господин Рой также сообщил, что в Mass Effect 4 активно используются элементы, созданные головным офисом компании специально для Dragon Age 3. К сожалению, какие-либо подробности на данный момент отсутствуют. Но разработчик уверен, что всесторонне развитый Frostbite 2 как нельзя лучше подходит Mass Effect 4. «Мы благодарны первым трем играм серии. Но оригинальная трилогия завершилась. Пришло время сменить движок, а вместе с ним сменить и курс», – пишет Яник Рой. Директор BioWare Montreal планирует внести изменения не только в «модель поведения» Mass Effect, но и в игровой процесс.

Иначе говоря, нас ждет новая игра. В связи с этим руководством BioWare было принято решение расширить штат студии. Мы же будем пристально следить за всем происходящим вокруг четвертой части и по мере своих сил и возможностей делиться с вами деталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость просто шикарна - игру называют Масс Эффект 4 по всему тексту, однако сразу же пишут, что это сиквел не будет. Люди недалекие какие-то.

Это будет новая игра во вселенной Масс Эффект. И известно это стало ещё до выхода МЕ3. Как и Фростбайт в ДА2 и всех новых играх от БиоВаров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, А как его еще назвать что бы рядовой читатель не впал в ступор и не пытался долго понять о чем собсно речь? =) Понятно, что потом название изменят, когда оно станет известно, а пока МЭ4 и хрен с ним =) (Можно конечно писать что мол "следующая игра в серии МЭ" и бла-бла-бла, но это неудобоваримо и жрет место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядовые юзеры (как я, например) на всех этих Плэйграундах и Стопгеймах не зависают. Сидят там в основе своей массы - задроты и школьники, которым всё давно уже известно. А такая новость как раз обычных любителей введёт в заблуждение и не даст чёткой позиции - будет МЕ4 или нет.

 

Да и сами эти порталы как прокладка. Я предпочитаю в плане новостей официальные коммьюнити или Гоху, на худой конец, на которых удобоваримым и человеческим языком всё ясно прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...