Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

В интервью с NowGamer, Gearbox задали вопрос о возможности реализовать традиционный десматч в Borderlands. Ответ был положительным, и более того, разработчики до сих пор ищут способы реализовать его во второй части игры.

 

"До сих пор мы обдумываем эту возможность, но пока мы не готовы открыто говорить об этом. Мы уже совместили два жанра в один, поэтому давайте не будем забегать вперед [смеется]. Это съедает у нас кучу времени, поэтому мы стараемся сделать основную часть игры как можно более законченной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда Gearbox увеличила масштаб мира Borderlands 2, и кроме пустошей в игре появятся и другие локации.

 

"На этот раз мир будет определенно больше. Я бы сказал, мы сделали на треть больше пространства, чем было в предыдущей игре", - сказал арт директор Borderlands 2, Джереме Кук в интервью с Destructoid.

 

Gearbox решили сделать мини-карту постоянно видимой, чтобы игроки не терялись в огромном игровом мире, занимаясь свободными перемещением и исследованием локаций.

 

"Масштаб также важен для подобных миров. Все ради исследования. Вся ради того, чтобы игрокам было интересно искать, что находится за углом", - сказал Кук.

 

"Для меня, когда я вижу точку на радаре, которая находится где-то на вершине горы, мне хочется сразу же выяснить, что это. Может быть это будет пушка для меня, именно та, которую я так долго искал".

 

Для этого мир Borderlands 2 был сделан бесшовным.

 

"Весь мир цельный и мы хорошо потрудились, чтобы совместить различные локации друг с другом логическим путем", - объясняет Кук.

 

"К примеру, когда вы видите вершину плотины в демо версии, вы смотрите на пустыню на юге, а если вы посмотрите в другую сторону – там замерзшие пустоши. Все это взаимосвязанно между собой".

 

Дизайнер Gearbox рассказал, что команда разработчиков создала карту целого континета Пандоры для Borderlands. И в Borderlands 2 разработчики хотели выбраться из пустыни и показать игрокам другие локации.

 

"Мы решили, что нам нужно отправиться исследовать другую часть Пандоры. Поэтому в игре будет трава, лед, вулканы", - сказал он.

 

"В первой части вы были на среднем Западе континента, а теперь отправитесь на Север и немного на Юго-Восток. Мы тяжело трудились, чтобы создать карту мира и дизайн уровней. Теперь вы сможете отслеживать своё место нахождение, на континенте Пандора, в реальном времени".

 

[yt]Kmmye0Tobgs[/yt]

 

The Darkness II отличается от своего предшественника количеством различных действий, но это сделано не для того, чтобы превзойти оригинальную игры, разработчики просто вдохновлялись первой частью.

 

Destructoid задал вопрос Сету Олшфски, продюсеру 2K Games, о том мотивировано ли решение Digital Extreme добавить в игру большое количество экшена и крови тем, что они хотели сделать свой проект отличным от оригинала, разработанного Starbreeze.

 

"Это было нечто большее, чем просто "к черту, мы выложимся на все сто", - сказал он.

 

"Если вы взгляните на первую часть, то увидите, что по мере прохождения игры вы получаете все больше и больше сил, а затем в самом конце представлена кат-сцена, в которой ваши демонические руки начинают разрывать людей на куски и разбрасывать их по округе – это настоящий хаос".

 

"Это было своего рода источников вдохновения при создании второй части игры. Для нас это было что-то вроде “Эй, я хочу сделать так, чтобы я сам мог это контролировать. Я хочу иметь возможность заставить демонические руки слушаться меня".

 

"И Джеки настолько силен, что теперь он даже научился контролировать это. Это значит очень многое, ведь теперь он наконец узнал как использовать свои силы".

 

[yt]vBOM-R0-ZsI#![/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из интереснейших проектов в интернете, смесь игр Супер Марио (Super Mario Bros.) и Портал (Portal), разрабатывемый студией Stabyourself.net, созданной в начале 2011 года и состоящей из двух человек (Maurice Guégan и Sašo Smolej), будет называться Mari0.

 

Согласно информации с официального сайта проекта, игра скоро должна выйти в свет и будет абсолютно бесплатной.

 

Вот что написано на главной странице сайта:

 

Проект Mari0 вдруг стал очень популярным, и я думаю, публикация некоторой информации будет полезно.

 

- Да, фактически это разработка новой игры - это не мод или что-либо подобное. Код игры написан на Löve (информация в нижней части меню слева) и будет выпущен бесплатно (так что адвокаты нам не страшны).

 

- Весь исходный код игры будет доступен после релиза.

 

- В игре будут наборы карт (mappacks), которые могут быть загружены из игры. Пользователи скорее всего, не смогут публиковать карты напрямую, но будут иметь возможность отправить их и мы добавим их для использования всеми.

 

- Первоначальные карты будут иметь сюжет, и некоторые портальные головоломки. Какие, ну, мы пока думаем над этим.

 

- Редактор уровней будет встроен в игру так, что вы сможете изменить уровень во время игры.

 

- Оригинальные уровни SMB и Lost уровни будут включены.

 

- Параллельный одновременный Мультиплеер,

 

кстате, говоря о нем, вот его скриншот:

 

http://stabyourself.net/images/multiplayer.png

 

а так же видео с геймплеем:

 

[yt]WtcGiZelPfk[/yt]

 

Rockstar опубликовала два новых скриншота Max Payne 3.

 

http://media.rockstargames.com/maxpayne3/img/global/screenshots/maxpayne3-14-1280.jpg

 

http://media.rockstargames.com/maxpayne3/img/global/screenshots/maxpayne3-13-1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители стелс-игр будут очень рады в следующем году. Именно тогда планируется выход очередной игры серии Splinter Cell. Возможно, Сэм Фишер уже староват для таких дел, но он ещё обладает некой притягательностью.

 

По словам Элиаса Туфексиса, работающего в отделе продаж Ubisoft, он видел игру, и она выглядит прекрасно. Игра претерпела много изменений и стала немного сложнее Conviction. Сюжет новой игры будет связан с событиями из Splinter Cell: Conviction.

 

Позже Элиас добавил, что игра почти готова, и её выход можно ожидать в 2012 году. Ждём анонса на Tokyo Game Show?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания THQ станет издателем игры The Haunted: Hell's Reach от независимой команды The Haunted Team. Данный проект стал лучшим в 2010 году на мероприятии "Make Somethink With Unreal".

 

Hell's Reach - это Survival Horror от третьего лица, сосредоточенный на кооперативе. Ваша цель - освободить проклятые места и пережить нападение исчадий ада. Игра имеет несколько многопользовательских режимов: DeathMatch, Coop-Survival и Demonizer. В игре присутсвуют 4 персонажа, более 20 видов оружия, 30 этапов, 8 различных локаций, 6 секретных пушек и 4 игровых режима.

 

Проект выйдет 25 октября в Steam, PSN и XBLA.

 

[yt]rKapeU8MCW8[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare поделилась своими соображениями о Dragon Age III. Разработчики рассказали, что сюжет может быть о "сохранении мира от себя самого".

 

Во время презентации Dragon Age на выставке PAX, представители BioWare рассказали, что Тамплиеры и Маги развяжут жестокую войну друг против друга.

 

Было также отмечено, что главный герой игры будет путешествовать по земле, чтобы собрать союзников и вернуть мир во всем мире.

 

Касательно того, кем вам придется играть в Dragon Age III, команда решила умолчать, однако намекнула, что история Хоука не закончена. Также есть шанс, что он встретится с Серым Стражником из Origins.

 

Как бы то ни было, вариант с новым героем также возможен.

 

Dragon Age III формально еще не анонсировали, но команда BioWare определенно трудится над проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал куда засунуть))

 

Companion Pictures предлагает посмотреть новый трейлер фанатского веб-сериала Splinter Cell: Extinction по мотивам вселенной Splinter Cell. Главным героем киноадаптации стал отнюдь не Сэм Фишер, а другой агент АНБ по кличке Корбин. Премьера первого эпизода запланирована на осень этого года.

 

[yt]rFESqgrbSR8[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Valve, Гейб Ньюэлл, вновь высказался против DRM защиты в играх, которая требует, чтобы игроки были постоянно подключены к интернету во время игры.

 

В прошлом году Ньюэлл уже расскритиковал такую защиту на GDC, а восторженная толпа его подхватила аплодисментами.

 

На этой неделе, в интервью Kotaku, он пошел еще дальше. "Мы рушим стереотипы", - сказал Гейб. "Это глубокое заблуждение, когда многие считают, что агрессивное управление цифровыми правами лучше".

 

Так же он добавил, что по поводу пиратсва у Valve совершенно нет никакого волнения.

 

Ньюэлл привел в пример Матушку Россию, в который очень сильно распространено пользование Steam за пределами Великобритании и Германии. Valve вкладывает немалые усилия, чтобы игры были локализованны должным образом в каждом регионе.

 

"Когда мы ввели свой сервис в России, все говорили: "Вы ничего там не заработаете. Там сплошные пираты. У них даже пиратские локализации лучше, чем от официальных издателей".

 

"Когда люди решают, стоит ли покупать игру, они думают: "Господи, почему пираты предоставляют лучшее качество?"

 

"Лучший способ борьбы с пиратством - создание службы, необходимой людям. Я думаю, что если издатели будут меньше выпускать игры с такими DRM защитами, то и проблем будет меньше".

 

"Игроки всегда хотят знать что происходить, что где находиться. Их сохраненные игры и конфигурации должны храниться в определенном месте. А любая неопределенность не внушает доверия", - подытожил Гейб Ньюэлл.

XCOM теперь шутер от первого лица. Игра выходит уже в следующем году, и многие считают, что она вдохнет новую жизнь во вселенную как современные шутер, с некоторыми интересными идеями и интересным фантастическим дизайном.

 

Похоже XCOM будет хорошей игрой, но поклонники оригинальной игры это не устраивает. Сейчас появилась довольно интересная информация, относительно Dreamland Chronicles: Freedom Ridge.

 

Создатель XCOM - Юлиан Голлоп, анонсировав Dreamland Chronicles: Freedom Ridge рассказал о том, что изначально собирался привнести элементы шутера в игру. Игра должна была выйти на РС и PS2.

 

"Игра была своего рода ремейком XCOM, и проект выглядел перспективно. Мы использовали множество новых технологий, включая физический движок Havok, в то время это впечатляло. В те времена мы были одними из немногих, кто использовал его."

 

Сравнивая с Valkyria Chronicles (проекты были "жутко" похожи) Голлоп сказал, что это был "грандиозный проект".

 

"У нас была камера от 3-его лица, и там было окошко, в котором показывались очки действия, которые опускались вниз после того как вы сделаете ход. Когда вы начинаете играть в шутер, игра предоставляла вам вид от первого лица, чтобы вы могли делать точные выстрелы. Сделав выстрел, камера снова перемещалась за плечо персонажа."

 

В игре должна была появится разрушаемость местности:

 

"Вы могли выстрелить с ракетницы в стену, после чего там появилась бы дыра, и вы прошли бы через нее. В свое время - это впечатляло."

 

Игра была отменена из-за ссоры с издателем, после чего студия Mythos Games тоже закрылась.

 

Eidos Montreal заявили, что они планируют привлечь к себе еще 350 сотрудников в течение двух-трех лет.

 

К концу следующего года в студии будет создано 100 дополнительных рабочих мест, и еще 250 к 2015 году. В результате чего примерная численность сотрудников будет равно 680. Если так все и произойдет, то Eidos Montreal станет третьей по величине студией в городе, после Ubisoft Montreal и EA Montreal.

 

Eidos Montreal была основана в 2007 году. Студия отметилась недавно вышедшим Deus Ex: Human Revolution. Так в разработке находятся еще две игры: неанонсированный новый IP и Thief 4.

 

Пит Хайнс, PR менеджер Bethesda, сообщил что компания не собирается создавать социальные игры в ближайшее время, заявляя, что core-аудитория для них важнее.

 

"Социальные игры - это не то что нам интересно. Мы в этой области никому неизвестны, и подобные вещи мы не собираемся делать. Я думаю, мы делаем игры для нашей аудитории, и мы хотим продолжать делать их, делать их больше и лучше, и не "уходить" куда-то и делать что-то совершенно другое, в чем у нас совершенно нету опыта."

 

Bethesda сосредоточена на хардкорной аудитории, и "Мы делаем игры для тех, кому понравится Rage, тем кому нравится Skyrim, и я уверен, что скорее одному игроку понравится Rage и Skyrim, чем Rage и какая-то социальная игра. Если игроку нравится Prey 2, ему скорее всего понравится Dishonored."

 

Компания имеет достаточно мощную линейку, в начале октября они выпустят Rage, через месяц - в ноябре, Skyrim, и в 2012 Prey 2 и Dishonored. И в скором времени мы надеемся увидить Doom 4 и новый проект от Синдзи Миками.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сеть попало видео, на котором запечатлен стенд игры Borderlands 2 с непосредственным игровым процессом. Стоит заметить, что несмотря на достаточно низкое качество ролика (запись велась из зала, в котором игра демонстрировалась на большом экране), мы можем видеть и узнаваемые элементы декора и интерфейса, и знакомый игровой процесс, ну и не обошлось и без новых пушек и монстров. Видео длится 14 минут, которые помогут составить предварительное впечатление от проекта.

 

[yt]Xo6f6oZ0R-4[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В североамериканском регионе состоялся релиз фантастического шутера Resistance 3, разработкой которого занималась студия Insomniac Games.

В европейском регионе игра ожидается в пятницу, 9 сентября, эксклюзивно для PlayStation 3.

[yt]1tvQ0u2m-pk&feature[/yt]

 

Компания Sony опубликовала новый трейлер к приключенческому экшену Dragon's Dogma, разработкой которого занимается компания Capcom.

В ролике нам рассказывают о системе набора команды и о сюжетной составляющей этого процесса.

Игра ожидается в 2012 году на PlayStation 3 и Xbox 360.

[yt]ADQutwl7IwQ&feature[/yt]

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Capcom опубликовала новое видео для Dead Rising 2: Off the Record. В новом трейлере представлено новое оружие под названием Пегас, которое представляет собой коня с фейерверками на голове.

 

[yt]7DM6xenZfBg[/yt]

 

Как видно, Пегас в прямом смысле отправляет зомби в стратостферу, а затем прямиком в рай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэнтезийная пенталогия «Песнь Льда и Пламени» американского писателя Джорджа Мартина продолжает завоевывать медиапространство. Весной на канале HBO стартовал сериал «Игра престолов», а теперь Focus Home Interactive издает на PC стратегию в реальном времени A Game of Thrones: Genesis от французской студии Cyanide (Chaos League, Blood Bowl). И вот сегодня стала известна ее дата выхода: 29 сентября 2011 года. Подобно первоисточнику, игра будет рассказывать о борьбе различных кланов за господство над вымышленным континентом Вестерос.

 

[yt]MPs2wdbkHlQ[/yt]

 

http://gameguru.ru/clf/1/2/12200_l1.jpg.medium.jpg

 

http://gameguru.ru/clf/1/2/12200_l2.jpg.medium.jpg

 

http://gameguru.ru/clf/1/2/12200_l3.jpg.medium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор PSM3, Ден Докинс предлагает вам сопоставить все факты и домыслы, а затем немного пофантазировать - что нас ждет в новой части GTA?

 

Пятая часть любимого всеми франчайза развернется в Голливуде: стоит лишь обратить внимание на все составляющие Лос Анджелеса, как открывается огромный простор для воображения - критическая фаза капитализма, знаменитости, коррупция, огромное число социальных слоев, острый вопрос семьи и карьеры. Кроме того - в озвучке примут участие Чарли Шин и Меган Фокс. Игра выйдет в конце 2012 года и возможно в очередной раз перевернет мир с ног на голову. Да, конечно же - все вышесказанное это не стопроцентная информация, но если вы прочитаете дальнейший текст статьи, то вы во многом согласитесь с такой гипотезой.

 

Факт: Rockstar работают над GTAV. Причем, уже целых три года - начиная с 2008, игра находится в стадии разработки. Логично предположить, что она выйдет в конце 2012 - начале 2013, как раз в последней четверти финансового года, который заканчивается в апреле 2013. Кроме этой информации, за последний год появилось множество слухов о том, что события развернутся в Голливуде и Лос Анджелесе.

 

Если вдуматься, то Rockstar славно отыграются на киноиндустрии, теме знаменитостей и "красивой жизни". В целом, уже из этих строк можно представить что будет из себя представлять GTAV. С другой стороны - не факт, что так оно и будет, остается еще очень большой процент, что разработчики имеют в планах другой город.

 

И все же, каких-либо контр-аргументов пока что так и не прозвучало, поэтому будем придерживаться именно Голливуда. Мы уже видели Лос Анджелес в San Andreas, где он был представлен мегаполисом Лос Сантос и небольшим районом Vinewood. Вероятно, Rockstar будут и дальше придерживаться тактики называть города фейковыми именами (к примеру, в четвертой части Нью-Йорк носил название "Либерти Сити", с целью избежания судебных тяжб), но также вполне вероятно, что на этот раз мы увидим самый что ни на есть настоящий Лос Анджелес.

 

В марте этого года Rockstar обзванивали кастинговые агенства в поисках актеров для озвучки проекта под кодовым названием "Rush", в сценарии которого были указаны роли мексикано-говорящих мужчин, несколько агентов ФБР, "тусовщик из Беверли Хиллз", разведенный калифорниец, нервозная домохозяйка и так далее. Иными словами - типичные герои GTA.

 

Помимо этого, можно вспомнить огромный Лос Анджелес из LA Noire, который в антураже 1930 годов может и не слишком подходит для современного симулятора бандита, но зато его будет куда проще доработать и изменить, чем создавать город с нуля, учитывая, что этот процесс является весьма дорогим и продолжительным. Вспоминая неоднократные жалобы уволившихся сотрудников, начальство Rockstar не слишком разбрасывается деньгами.

 

Другой вопрос - создание большого города, хотя бы отдаленно сравнимого с San Andreas, пускай даже на PS3, да еще и с фирменным вниманием к деталям - задача не из легких. Зато достаточно будет взять определенную часть Лос Анджелеса с территорией лесов Северной Калифорнии и границей с Нью Мехико, для того чтобы воплотить в жизнь все извращенные фантазии. Такая география позволит создать разнообразные по внешнему виду пейзажи в рамках сравнительно небольшой области.

 

Новые герои

 

Уже с давних времен так сложилось, что "коньком" Rockstar было идеальное описание всевозможных стереотипов, но при этом студия не переставала удивлять. Нам всегда демонстрировали сцены предательства и дружбы, сцены коррупции и насилия, где герой обычно был чужаком, окрашивающим серые области закона в красный цвет. В GTA4 сценаристы копнули глубже и показали саму суть Нью-Йорка 20 века - это кипящий котел со стертыми культурными границами, он захлебнулся в погоне за мифом Американской Мечты.

 

Эта часть сильнее дергала эмоциональные струны и давала хоть какое-то представление о последствиях своих поступков. Кого вы убили? Дуэйна или Плейбоя Икс? Остался ли Дрейко Древич жить или вы пустили ему пулю в лоб? Кем он был для вас - героем войны или не стоящим пощады ублюдком, предпринявшим все что угодно лишь бы выжить? Конечно, в сегодняшнем мире, где не стыдно проливать слезы над Heavy Rain или остро реагировать на расстрел гражданского населения в аэропорту, такие небольшие зарисовки кажутся поверхностными и плоскими, но тем не менее, сценаристы уже тогда попытались сделать шаг к высоким эмоциям и двойной стороне морали. Как мне кажется, Rockstar нужно двинуться именно в этом направлении, еще глубже зарываясь в драму, тем самым покоряя сердца более взрослой аудитории.

 

http://img143.imageshack.us/img143/54/gta53.jpg

Сегодня игрокам нужен более реалистичный персонаж. Вы обратили внимание как аудитория с удовольствием приняла Бетмена из Нолановского "Темного рыцаря"? Rockstar и раньше делали отсылки к кино - Крестный отец (GTA3), Полиция Майами (Vice City), Ребята с улицы (San Andreas) и наконец Порок на экспорт (GTA4). Как бы это не странно звучало, но GTA5 должна взять за основу сериал Остаться в живых (с его интригующим сюжетом, параллельными судьбами персонажей и таинственностью), Начало (за те же качества) и сериал Прослушка. Это позволит нам еще пристальнее посмотреть в микроскоп, под стеклом которого находятся все уровни разложения - копы, дилеры, политики, журналисты, даже школьные учителя. Каждая маленькая история должна сливаться в большой сюжет, мы увидим становление каждого "маленького человечка", увидим как их изменяет жизнь. В рамках GTA5 это подействует как психоанализ каждого социального среза, что типично для любой части серии. Именно так нужно сегодня рассказывать историю - не одного героя, а целой эпохи, характерными лицами которой выступают модели, политики простые домохозяйки и далее по списку. Это должен быть именно Лос Анджелес - один из мировых бизнесс-центров, где роскошные особняки облепили живописный склон, всего в паре километров от непроглядного гетто.

 

Под другим углом

 

Не убедительно? Давайте тогда внимательнее приглядимся к списку ролей проекта "Rush".

 

Три агента ФБР. Митч Хайез - 38 лет, с первыми признаками морщин на лице, успешный, занимается троеборством, пьет низкокалорийное пиво. Мигель Гонзалес - 25 лет, урожденный мексиканец, попавшийся на крючок к боссам нескольких группировок. Кальвин Норт - 55 лет, потрепанный жизнью, любит ТВ-передачи, разведенный, известен каким-то подвигом, которого на самом деле не совершал. Есть также несколько намеков о его пристрастии к марихуанне.

 

Кроме того, в списке присутствуют домохозяйки, китайские наркоманы, тусовщики (чей образ примерно смахивает на Джастина Тимберлейка из "Социальной сети"). То есть - целый ассортимент различной степени массовки, включая некую семью Де Сильва, название которой переводится с португальского как "деревянный".

 

Кевин Де Сильва выделен особенными чертами из списка побочных персонажей - жирный, озабоченный и жалкий 18-летний паренек, который громко ругается, играя в онлайновые шутеры. Позже правда Rockstar вывели на передний план еще двух персонажей - Альберта и Саймона Де Сильва.

 

Альберт является отцом Кевина, а Саймон как-то связан с другим персонажем - параноидальным 48-летним Невротиком Джерри, который живет по соседству с Саймоном и постоянно жалуюется на него. Вероятнее всего, Альберт и Саймон братья, один из которых отрицательно относится к наркотикам, а для другого они являются средством заработка, либо они оба втянуты в торговлю дурью.

 

Итак, у нас с одной стороны есть три федеральных агента, символизирующих различные поколения, а с другой стороны семейка латиносов, так или иначе имеющих отношение к криминальному миру. Это и намекает на разделенное повествование об отдельных героях.

 

Углубляясь в эту мысль, сфокусируемся на двух центральных персонах. Мигель Гонзалес - начинающий ФБР-овец, который по определенной причине идет на поводу у криминальных авторитетов - он идеально вписывается в концепцию "чужака" и тут будет характерная подколка как и для каждого протагониста серии - он вроде как исполнитель закона, но в то же время будет выполнять поручения бандитов. Или с другой стороны - Альберт Де Сильва, плохой парень, у которого есть сын - если разработчики добавят фактор семьи, то игра углубится в еще одно измерение. Если взять среднестатистического фаната GTA3, то сейчас большинству из них исполнилось от двадцати до тридцати лет. Таким образом, игра станет параллельной реальности.

 

Хотя нет, пожалуй, мы слишком серьезно отнеслись к развлечению. Но если GTA5 прочнее вопьется корнями в реализм, то здесь можно будет спекулировать и на теме селебрити. Если в четвертой части можно было отдаленно узреть лишь нескольких известных актеров, то в пятой части интересно будет увидеть лицо какой-нибудь популярной певицы (причем, с технологией MotionScan). Сегодня многие понимают чем стали в повседневной жизни видеоигры и какой культурный пласт они образовали, поэтому к 2012 году попытка засветиться в одной из самых популярных серий видеоигр станет настоящим трендом. Вам этого мало? Представьте ваше изумление - увидеть в GTA5 Роберта Де Ниро. Да, того самого, который основал Трибеккский Кинофестиваль, где впервые был показан геймплей LA Noire.

 

Многие конечно смутятся от описанных мечтаний, но не забывайте, что в душе эта серия так и останется классической балладой о противостоянии криминального разбоя полиции, сопровождаемой драйвовыми погонями и перестрелками. Что еще хотелось бы сюда добавить? Кооперативное прохождение, где каждый игрок начинал бы историю по-своему? Стеб над выросшей, точно грибы после дождя, модой телевидения, гламура и социальных сетей? Голливуд и только Голливуд должен стать местом, где вся эта зловонная каша кипит в огромном и в то же время тесном котле, это место единственное на всей Земле подходит для всех мечтаний.

 

Дотянуться до звезд

 

Rockstar зарегистрировали несколько доменных имен вроде CashForDeadDreams.com, SixFigureTemps.com, StopPayingYourMortgage.com, которые тонко высмеивают тему кризиса и упадка. Обратите внимание на LifeInvader.net - это не на Facebook случаем упал взор сатиры? Может это и просто совпадение, но уж слишком много совпадений во всех названиях.

 

В итоге, надеюсь, вы согласились со мной. Правдоподобная теория, не так ли? Все это актуально и свежо. А мы с вами знаем, что Rockstar всегда идут впереди всех.

 

Даже если мы и ошибаемся, то в любом случае - было интересно поразмыслить над тем, что могут и что должны сделать Rockstar. Обсуждение каждого их проекта уже превратилось в целую философию. Вполне вероятно, что новая часть все-таки развернется в Лондоне или в Вайс Сити, или... в далеких глубинах космоса.

 

Но если же все это окажется правдой, то вы просто обязаны будете хлопнуть в ладоши и закричать: "Да! Я знал! Тот редактор из PSM настоящий пророк!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crytek опубликовала новый трейлер Warface. Игра представляет из себя военный шутер на движке CryEngine 3 который будет выпущен на западных рынках в 2012 году, хотя изначально игра планировалась для азиатского рынка.

 

[yt]rl9SV8ZLQ3s[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В врхамер сейчас рублюсь.. очень очень достойно сделали) думал стратегия как и все остальные.. был удивлен что шутер от 3 лица.. в шоке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В врхамер сейчас рублюсь.. очень очень достойно сделали) думал стратегия как и все остальные.. был удивлен что шутер от 3 лица.. в шоке)

Странно ты как то думал, я сразу понял что спейс марины будет шутером, или что то вроде того...

Да и зачем делать еще какую то стратегию, ведь для стратегии есть название Даун оф Вар...

 

PS: тоже хачу рубануться в спейс марины, как приеду домой сразу куплю игрушку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crytek опубликовала новый трейлер Warface. Игра представляет из себя военный шутер на движке CryEngine 3 который будет выпущен на западных рынках в 2012 году, хотя изначально игра планировалась для азиатского рынка.

 

[yt]rl9SV8ZLQ3s[/yt]

Вот пусть кореяки сами и рубают в свой трэшак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твиттере разработчика из Spark Unlimited проскочил намек на возможный анонс Star Wars Battlefront 3, который прозвучит на конференции GDC 2012.

 

Текст сообщения гласит: "Мы уже раздумывали о выступлении на GDC 2012, главное чтобы издатель выделил нам стенд".

 

Если вы следили за работой студии, то должны вспомнить огромное количество слухов, согласно которым Spark Unlimited вели разработку новой части Battlefront. Ранее права на франчайз принадлежали студии Pandemic, однако, после ее закрытия в 2009 году судьба лицензии осталась неизвестной.

Лин если слухи правда и игра выйдет, оправдает мои ожидания^^ то я раскошелюсь на эту игру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda на своём Youtube-канале опубликовали новый трейлер четвёртого DLC Fallout: New Vegas под названием Lonesome Road, который выйдет 20 сентября.

 

Lonesome Road будет доступна уже на следующей неделе в сервисах Xbox Live (800 Microsoft points), PlayStation Network и Steam ($9.99).

 

[yt]KICszQNDUOA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте Dragon Age появилась любопытная новость касательно данной серии популярных RPG. Было объявлено, что 16 сентября, в эту пятницу, выйдет выпуск BioWare Pulse, онлайн-программы, посвященной играм компании, в котором будет рассказано о том, что в данный момент происходит во вселенной Dragon Age. Нас ожидает много интересных фактов, а так же живой чат с креативным директором серии, Майком Лэйдлоу, где все интересующиеся смогут задать свои вопросы.

 

Вполне возможно, что игроков ожидает анонс Dragon Age 3 или, по крайней мере, какие-то подробности будущей игры, которая, как уже заявляли канадские разработчики, уже находится в разработке. Однако поклонники наверняка будут рады и дополнительному контенту, который так же создается в недрах студии. Мы будем держать вас в курсе событий.

 

Update: На официальной страничке игры в Facebook появился скриншот нового DLC для Dragon Age 2. Судя по всему, нас ожидает анонс DLC, а не полноценного триквела. За наводку спасибо пользователю Boyo. Изображение можно увидеть в прододжении новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Telltale Games опубликовала новый трейлер Jurassic Park: The Game - приключенческого экшена от третьего лица, который создается на базе знаменитой интеллектуальной собственности.

 

http://www.youtube.com/watch?v=UWTF1p6A0FA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня THQ объявили, что Crytek разрабатывают следующую игру в серии Homefront.

 

Известно, что игра разрабатывается для PC и консолей. Каких - не известно, так что это вполне может быть следующее поколение.

 

"Мы специально выбрали Crytek, так как хотели, чтобы с нашим сериалом работали самые талантливые люди," - сказал Danny Bilson из THQ.

 

"Уникальный сеттинг Homefront и его сюжетная линия очаровали геймеров во всем мире. С талантом и технологиями Crytek мыуверены, что следующий Homefront даст игрокам то, чего они хотели."

 

"Для нас, Homefront - действительно сильная вселенная, у которой есть большой потенциал," - сказал Cevat Yerli, основатель Crytek. "Мы полагаем, что следующая часть серии сможет полностью раскрыть наш потенциал и способности. Нам действительно важно, чтобы THQ были уверены в наших силах и предоставили нам как можно больше свободы, чтобы мы смогли еще сильнее развить вселенную."

 

Первая часть Homefront вышла в марте этого года и не стала огромным успехом для издателя. Отчасти поэтому серия была передана в руки Crytek. THQ надеются, что это решение повысит планку качества серии.

 

Игра выходит в далеком 2014 году. Ждем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...