Last_Exile Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Baldur’s Gate Enhanced Edition - Анонсирована разработка http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/02/29/bg/1/nthumb/402cbb7054884502e0d83f031d487a4d.jpgПосле интригующей пиар-акции, компании Atari, Wizards of the Coast и Overhaul Games анонсировали проведение работ над переизданием ролевых игр Baldur’s Gate и Baldur’s Gate II. К разработке привлечены талантливые художники, программисты и дизайнеры, перед которыми поставлена задача по воссозданию нетленной классики. Ну а чтобы в процессе разработки дух первых игр нигде не затерялся - в команду были включены некоторые из участников разработки оригинальных проектов. Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition будут разрабатываться на усовершенствованном движке Infinity Engine. Даты и платформы пока не анонсированы. © Goha.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Компания SEGA анонсировала выпуск PC-версии фантастического шутера Binary Domain, разработкой которого занималась Yakuza Studio.Игра уже поступила в продажу на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, а релиз на PC запланирован на 6 апреля 2012 года. На сервисе Steam уже открыт предзаказ игры.[yt]yuCWJbQ1Gpw[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Не успели орки и прочая нечисть отдохнуть от взбучки, которую им устроил юный чародей из Orcs Must Die!, гибриде экшена и tower defense, как Robot Entertainment анонсировала продолжение. Orcs Must Die! 2 выйдет эксклюзивно на РС уже этим летом и предложит то, чего так не хватало в первой части — «кооператив» на двоих. Защитой королевства займутся на сей раз боевой маг, обожающий разрушительные заклинания, и чародейка, подчиняющая волю противников. Помимо этого, авторы обещают расширить зверинец, увеличить арсенал ловушек и заклинаний, улучшить систему апгрейдов (теперь черепа выдают и за повторное прохождение уровней). Наконец, в качестве благодарности все владельцы первой части получат бонусы при покупке второй.[yt]T8y7zqEg2T8[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 К новостям о БГ: Полной ясности новости по Baldur's Gate не принесли, но теперь ясно, что нас ждет переработанная версия игры. Расширенное издание Baldur's Gate выходит летом 2012 года. Разработкой игры занимается подразделение Beamdog – Overhaul Games. Больше подробностей пока что не сообщается. Обновление: Baldur's Gate: Enhanced Edition и Baldur's Gate II: Enhanced Edition выпустят на переработанном движке Infinity Engine со множеством современных улучшений. В игры будет добавлен «новый оригинальный контент», а среди команды Enhanced Edition есть немало разработчиков, трудившихся еще над первой частью Baldur's Gate. http://www.bioware.ru/images/baldur/bgannounce.jpg В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWare – MDK 2. Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536. Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях. В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам. Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры. Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала. В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже. Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Южноафриканский магазин BTGames стал причиной новой волны слухов вокруг продолжения двух известных тайтлов компании Electronic Arts - Need for Speed и Dead Space. В один день магазин успел разместить ссылки на прием предзаказов Need for Speed: Most Wanted 2 и Dead Space 3. Need for Speed: Most Wanted является, наверное, одной из самых ожидаемых частей из серии этой игры, а вот Dead Space 3 уже формально анонсировансайтом своего движка Frostbite 2. Это могло быть полной неправдой, если бы не прошлые удачные "прогнозы" этого магазина, который разместил первую информацию о многопользовательском режиме Mass Efect 3 и упоминание Jack & Daxter HD Collection за несколько дней до официального публичного анонса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Космические рейнджеры HD: Революция - Анонсирована разработкаhttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/04/19/kr/1/orig/f18b7bfc177304898a0b8c897744e1c7.pngКомпания 1С-СофтКлаб анонсировала выпуск нового проекта игровой серии Космические рейнджеры - Космические рейнджеры HD: Революция, работа над которым поручена студии СНК-Games. Знаменитую игру адаптируют к современным компьютерным системам, а также дополнят новой сюжетной линией, музыкальными композициями и разнообразным игровым контентом: квестами, планетарными картами, заданиями, событиями и оборудованием.Также был открыт официальный сайт проекта, где можно ознакомиться с полной информацией по проекту, прочитать последние новости, посмотреть красочные скриншоты и пообщаться на форуме с другими рейнджерами. Тряхнуть стариной в HD-разрешении можно будет в четвертом квартале 2012 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ебать, как это круто! Достойно отдельно ветки) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Twister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Реально круто, еще бы реально делали бы Онлайновую КР, а не какую нить фигню типа RQ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Могучая стена официально пала, ранние весточки от подписчиков немецкого журнала PC Action подтвердились. Сегодня Namco Bandai Games на специальном мероприятии Global Gamers Day в Лас-Вегасе во всеуслышание объявила о том, что Dark Souls: Prepare to Die Edition – PC-версия Dark Souls – посетит сервисы цифровой дистрибуции и «определенные» розничные магазины 24-го августа этого года. Симпатичная обложка – прилагается. Как и было заявлено ранее, в котомку Prepare to Die Edition влезет не только все добро, имевшееся в консольных версиях, но и горы нового контента. Считаем: новые боссы (Artorias of Abyss и Chimera of Tomb), новые типы врагов (Abyss Guard, Chained Prisoner и так далее), новые локации (Oolacile Tomb, Old Ruins и так далее), новые NPC (Hawkeye Gough) и несколько новых комплектов брони и оружия. Солидный наборчик, который будет украшен привычными многопользовательскими режимами, позволяющими как совместно проходить игру и сражать гигантских фэнтезийных существ, так и устраивать PvP-схватки, сулящие заветную «человечность» (humanity). Для своих онлайновых нужд и быстрого поиска «матчей», к слову, игра будет использовать не самый любимый народом сервис Games For Windows Live. Массовая неприязнь к GfWL, в принципе, уже нашла отражение в новой петиции. Как отдельно отметил директор Dark Souls Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), PC-версия игры появилась на свет благодаря не только активным действиям энтузиастов, поддержавших петицию, но и инициативе со стороны Namco Bandai, которая, узрев наличие спроса, обратилась к From Software с предложением сварганить порт для PC. игруха очень хардкорная Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Medniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Чет не удалось в один пост уместитьПервое, что необходимо уяснить о Dark Souls – это не та игра, с которой весело. Она безжалостна, некрасива до отвращения, мрачна и непонятна. Она не помогает и не объясняет, куда идти дальше и что нужно делать. Но если учесть, что игровая индустрия развивается в примерно одном направлении упрощения, такой экспонат вполне может найти своего любителя. http://www.gamersdailynews.com/images/screenshots/20110203_x360_32180n.jpg Вступать в рукопашную схватку в применением колюще-режущего тут приходится постоянно. В роли противников выступают огромные чумные крысы, ходячие мертвецы, гиганты с дубинами, сороконожки с клыками, растущими из всех мыслимых и немыслимых мест, ну и драконы всех мастей. И в девяноста процентах случаев встреча с ними заканчивается вот так: you died, ура! Каждая стычка выстроена с математической тщательностью, и чтобы победить, нужно думать, знать особенности каждого монстра и уметь молниеносно реагировать на его фокусы. Это как шахматный бой, который длится десятки часов подряд. С той лишь разницей, что тут черные и белые поля могут поменяться местами, фигуры отказываются ходить, оппонент жульничает, а здание шахматного клуба охвачено пламенем. http://db3.stb.s-msn.com/i/2E/9423A646C66250ADBBFC6AF019F95.jpg Это связано с тем, что погибнуть игрок может не только от меча, но и потому, что сорвался с обрыва, утонул, сгорел, был задавлен валуном или распилен огромным раскачивающимся топором. Мир Dark Souls создан лишь для того, чтобы лишить персонажа жизни. Такую крайне недружелюбную установку усугубляют онлайновые элементы. В любой момент к вам в игру сможет забежать какой-нибудь John Satan Of Hell Darkness и оставить рядом со смертельной ловушкой текстовую подсказку «Здесь лежит лучший меч в игре!» Или он может убить вас и забрать снаряжение. Или покинуть сессию во время битвы с боссом. Вы, впрочем, можете делать точно так же. Поэтому никогда не нужно забывать главное правило выживания – никогда никому не доверяй, или погибнешь. http://thesilentchief.com/wp-content/uploads/2011/03/dark_souls_4.jpg Смерть в Dark Souls – явление такое же обыденное, как тяжелое утро в выходные дни. В отличие от своего идейного предшественника, Demon's Souls, новая игра вводит хоть какую-то систему чекпоинтов, представленных одиноким костром. Присев передохнуть, герой может распределить накопленные души для улучшения характеристик, подлечиться, позвать на помощь живого или управляемого компьютером игрока. Только вот это не сильно спасает положение. После каждого привала вся нечисть вокруг возвращается к жизни, что ведет к новым и новым смертям. Когда персонаж погибает, все накопленные души остаются кружить в зеленоватом облаке возле места позора. Возродился и добежал до этого места? Получай все добро обратно. Если же умер по дороге – можешь попрощаться с результатом последних тридцати минут игры. В такие моменты нельзя отделаться от впечатления, что не ты играешь в Dark Souls, а она играет с тобой.Именно поэтому игра может зацепить тех, кто устал от полуавтоматических развлечений последних нескольких лет. Dark Souls – это настоящий вызов усидчивости и смекалки, это маниакальное внимание к деталям, огромные страшные боссы и невыносимо высокая сложность. В итоге, эта игра вызывает примерно такие же ощущения, как бывшая девушка, которую любишь и ненавидишь одновременно. Если вы склонны к мазохистским замашкам и любите преодолевать воображаемые трудности – то вам определенно сюда. Если же веселье, нервные клетки и целый джойстик важнее, то лучше вернуть ее тому, у кого одолжили. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Medniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 любопытный раздражитель ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Похоже на то, что студия Remedy Entertainment снова порадует обладателей PC и - в этот раз - уже своим свежим творением Alan Wake's American Nightmare, что вышло на XBox 360 в феврале этого года. Как сообщает портал DSOGaming, игра прописалась в реесте цифрового сервиса Steam. Напомним, именно так появились слухи о выпуске первого Alan Wake на PC. Вскоре Remedy Entertainment просто подтвердила эту информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Серия S.T.A.L.K.E.R. может стать собственностью Bethesda Game Studios Не успела вторая часть серии S.T.A.L.K.E.R. толком «заморозиться», как очередной лучик надежды забрезжил на горизонте. Буквально через несколько часов после публикации новости об анонсе Survarium, условно-бесплатного многопользовательского шутера за авторством основного состава ныне расформированной студии GSC Game World, на сайте Stalker-GSC появилось неофициальное заявление Сергея Григоровича, определившее дальнейшую судьбу S.T.A.L.K.E.R. «Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонс не состоится. Вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Game Studios», – говорит Сергей Григорович. Глава киевской студии GSC Game World также сообщил, что уходит из игровой индустрии. Bethesda, в свою очередь, данное заявление никак не комментирует. Однако с учетом того, что все попытки Vostok Games сохранить за собой право работать с серией S.T.A.L.K.E.R. так и не увенчались успехом, мы склонны думать, что ZeniMax Media и вправду решила пополнить свою копилку постапокалиптических проектов украинским долгостроем. Как видите, шутер пусть и пребывает в состоянии криогенного сна, отправиться на свалку пока не готов. Тем не менее, ввиду отсутствия каких бы то ни было доказательств, все, что нам остается делать, так это смиренно ждать, пока американский издатель не обелит заявление теперь уже бывшего разработчика. На данный момент проект заморожен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Пользователь с форума neoGAF утверждает, что американские ретейлеры поставили переиздание первых двух частей Star Wars: Knights of the Old Republic в перечень будущих релизов, все эти слова подкрепляются скриншотом, из которого понятно, что PC-версия обеих RPG будут перевыпущены в одной бандле уже в июне этого года по цене $19.99. Сразу две возможные версии происходящего дальше: вторую часть Star Wars: Knights of the Old Republic 2 добавят в Steam или вскоре анонсируют третью часть этой замечательной RPG "c большим и открытым миром". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) http://www.bioware.ru/images/baldur2/bg2_ee_news_top.jpg Расширенное издание первой части Baldur's Gate должны выпустить уже совсем скоро – до конца лета. После выхода новых DLC к игре Overhaul Games начнут работу над Baldur's Gate 2: Enhanced Edition. Глава студии Трент Остер через свой Twitter сообщил, что улучшенная версия Baldur's Gate 2 будет готова в 2013 году. BioWare и EA не имеют отношения к разработке новой версии приключений сына Баала, ей занимается студия Overhaul Games из Beamdog. Платформами переизданий заявлены PC (эксклюзивно в магазине Beamdog), Mac и iPad. На Android разработчиков «пока беспокоит пиратство». Изменено 17 июля, 2012 пользователем Merovingen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 http://www.bioware.ru/images/baldur/bgee_release_date.jpg Beamdog наконец-то раскрыли дату выхода Baldur's Gate: Enhanced Edition. Релиз на PC запланирован на 18 сентября, цена удовольствия — $19,99. Предзаказ в цифровом магазине компании уже открыт для всех желающих. За покупку игры раньше ее выхода полагается скидка в два доллара, специальный значок для форума и возможность предварительной загрузки. На iPad и Mac выпуск состоится также в сентябре, а когда выйдет версия для Android, пока неизвестно. В улучшенном издании появится новое приключение — The Black Pits (Темные копи). Нас ждут шесть часов в шоу на выживание от мага-затейника Баэлота. В похождениях Сыну Баала помогут новые спутники: полуорк Дорн Иль-Хан, монах Расаад ин Башир и дикий маг Нира (как же тут разработчики могли обойтись без романов для всех троих?). С каждым из них идет до 4 часов геймплея, а их истории продолжатся в Baldur's Gate II: Enhanced Edition. Версия для планшетов стоит в два раза дешевле, так что на iPad и Android за Ниру и Дорна придется доплатить отдельно. Overhaul Games говорят о более чем 400 исправлениях, новых голосах и портретах для героев, обновленных кинематографических сценах и возможности играть в мультиплеер между всеми платформами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 А че никто не сказал что Borderlands 2 выходит 18 сентября? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 http://s42.radikal.ru/i095/1208/9f/e67f1d484b36.jpgРаботы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжаются. Об этом со ссылкой на "очень надежные источники" сообщил директор по маркетингу Nival (и бывший директор по маркетингу "1С-СофтКлаб Украина") Сергей Галенкин.По его словам, издавать воскрешенную игру будет компания Bethesda, которой в настоящее время принадлежат все права на проект. Разработку при этом ведет некая студия, которая связана с издательством (какая именно - не уточняется, однако известно, что работы ведутся не на территории Украины). Галенкин добавил, что проект выйдет для нескольких платформ - и для PC, и для консолей.Согласно данным источника, несмотря на то, что права на игру принадлежат Bethesda, брендом S.T.A.L.K.E.R. до сих пор владеет бывший руководитель студии GSC World Сергей Григорович.До декабря 2011 года над постапокалиптической игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 работала студия GSC World, которая создала первую часть серии и два дополнения к ней. Однако зимой в СМИ появилась информация о том, что студия была распущена, а работы над игрой - заморожены.В официальном твиттере игры периодически появлялись сведения о том, что разработчики пытаются продолжить создание проекта, однако в итоге эти старания ничем не увенчались. 25 апреля команда проекта объявила о том, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена. Авторы игры также объявили о том, что они создают новую студию Vostok Games и начинают работу над условно-бесплатным постапокалиптическим шутером Survarium. Позже они пояснили, что хотели бы завершить работу над вторым "Сталкером", но не смогли приобрести права на игру. Источник: lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Castlevania: Lords of Shadow 2 - Появится на PC Компания Konami анонсировала выпуск проекта Castlevania: Lords of Shadow 2 на PC, наряду с выпуском игры на PlayStation 3 и Xbox 360. Игра разрабатывается мадридской студией Mercury Steam, опираясь в разработке на успешный опыт предшественницы. Игроков ожидает новый сюжет, множество персонажей, огромный открытый мир и захватывающие спецэффекты, реализованные на движке Mercury Engine 2. Релиз запланирован на 2013 год.Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c...m/0/790778.html Архивный трейлерhttp://www.youtube.com/watch?v=sXyblWhsDys&feature=player_embedded© Goha.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Появились скриншоты ГТА5, вротмненоги что там за графа))http://www.rockstargames.com/V/http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/08/27/34985-004947-686357a75fc542d785f66dc8635f1fee.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 даа.. охуенчик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну она там не везде такая =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ЭХ, скоро пятая, а даже 4ю еще не прошел, не смотря что есть еще аддоны какие то к 4й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект – классическую RPG для PC Добавил: Pavel Zharnikov14.09.2012 22:18http://www.PlayGround.ru/images/news/37207.jpgВсю неделю мы гадали, над чем же на самом деле трудится Obsidian Entertainment. Вариантов было два – либо над Dungeon Siege 4, либо над The Wheel of Time. Отечественные и западные издания, разного рода специалисты, хардкорщики и рядовые игроки – каждый отстаивал свою позицию. Но никто из них и подумать не мог, что разработчики готовят им настоящий сюрприз. Буквально несколько часов назад Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект. Как вы уже, наверное, догадались, к двум упомянутым выше играм он не имеет никакого отношения. А все потому, что рабочее название новинки звучит как Project Eternity, а ее финансирование будет осуществляться посредством сервиса Kickstarter, то есть независимо от крупных издательств. Project Eternity представляет собой классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение. Останавливаться на этом мы не станем и отметим лишь то, что схватки в Project Eternity будут проходить в режиме «тактико-реального» времени с возможностью прерываться на короткую паузу. По словам разработчиков, в этих самых паузах и заключается вся суть, потому как ключ к успеху в любом сражении лежит в грамотном расположении отряда и скоординированных атаках. Что ж, история команды Obsidian Entertainment всем нам хорошо известна. Но удастся ли ей воплотить свои идеи в жизнь с помощью сервиса Kickstarter? Ответ на этот вопрос целиком и полностью зависит от вас. Разработчикам нужны скромные $1.1 млн. За оставшиеся тридцать два дня они соберут гораздо больше, в этом мы ничуть не сомневаемся. Но разве этого достаточно для качественного ролевого проекта для персональных компьютеров? Надеемся, что да. Более подробную информацию о бонусах для «спонсоров» ищите по ссылке выше. Некоторым из вас она наверняка будет полезной. Ну а мы будем смиренно дожидаться деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти