Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

Rockjoy, ну ф первом про Мокси был апдейт с ареной с месивом, мож во втором додумаются сделать нечто подобное, но с живыми игроками =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появились новые арты и скриншоты Borderlands 2,

смотрим:

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/dff204d8ba5ad69bea07d006a3cc539d.jpg

 

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/56699aa1b85bdbdedd73bfd59b4e47a2.jpg

 

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/16c8de88cc1f085c2282a29f91bccabe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gearbox рассказали подробности о неназванном персонаже из тизера Borderlands 2.

 

Это новый персонажей класса Gunzerker, зовут его Сальвадор, очень похож на Кирпича из оригинальной части. В то время как Кирпич любил ближний бой, Сальвадор предпочитает обратное, он любит ввести двойной огонь. Он может выбрать два оружия из тысячи, то есть он может ввести огонь одновременно с двух ракетных установок или стрелять или пистолета и автомата, в одно время.

http://i.imgur.com/UWGnS.jpg

Вот некоторые способности которые можно будет разблокировать на протяжении игры. в древе умений:

 

* Divergent Likeness (Расходящиеся Подобие) - Если вы владеете двумя одинаковыми стволами то ваша сила атаки повышается, если стволы разные, то повышается точность.

 

* Down, Not Out (сбит, но не убит) - Когда Сальвадор сбит, он имеет возможность стрелять из двух стволов, пока не умрет или его не спасут напарники.

 

* Overheat (перегрев) - Не важно какой ствол вы используете, темп стрельбы будет увеличиваются пока вы держите курок

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/dff204d8ba5ad69bea07d006a3cc539d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в мае Paradox Interactive объявила, что работает над проектом под кодовым названием Project Postman. Сегодня она официально представила данный проект. Игра носит имя War of the Roses.

 

Согласно пресс-релизу, над игрой работает студия Fatshark.

 

Действие игры поисходит в среднивековье (XV век), в Англии. Люди будут учавствовать в командных боях. Чтобы выиграть сражение, вы должны одолеть противников, используя мечи, топоры и лук.

 

Игра имеет вид от третьего лица. В ней будет, как мультиплеер, так и одиночная комспания со своей прокачкой. Ваша задача превратить своего героя из простого крестьянина в машину для убийств.

 

Основная ставка в новом проекте делается на мультиплеер. Сингл будет нужен лишь для того, чтобы подготовить игроков к сетевым баталиям. Многопользовательские бои будут поддерживать много игроков, как точно "много" - нам не сказали.

 

На дворе 15 век, Англия. Три замка ведут борьбу за английский трон. Плантагенеты, Ланкастеры и Йорки хотят завоевать власть.

 

"Это именно та игра, которую мы хотели сделать в течение длительного времени. Наша команда очень любит мультиплеер и мы берём всё лучшие из наших предыдущих проектов, чтобы сделать нашу игру ещё захватывающей. Наша цель - передать вам дух среднивековья," - сказал Мартин Вахлуд, генеральный директор Fatshark.

 

Игра выйдет в 2012 году только на PC.

 

Первый трейлер:

[yt]tlNVSFTNGUk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]UZIEVT5HVv4[/yt]

 

В сети появились новые скриншоты DarkSiders 2 с GamesCom, смотрим:

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/e44eed5b77123194a8227fac3287e6a9.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/7b799a3c5e7ea8a7370de565ca843a56.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/287c8f5d2cff56e390263ec88fd1549f.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/2178ebbf91fa498482e089ec84355624.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/d2dbc5f42384ead036a2cb086e863238.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/4873764045efca3a3a7d7087de7df018.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/90a81cbcccc7592b6c55a97db6d05497.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/d325242e18ed67313e5b60714ad0e3cd.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/a3dfc52ae6b3d9e90be518aaea5147c0.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/721f46b20e112bd059bc01c31820ec96.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/34a1121e01860ce3e48673bd7b0d31da.jpg

http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/8dc2a09cef267d02e0927c5213a41435.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Square Enix не особо блистала на проходящей выставке Gamescom, но у нее еще есть пару тузов в рукаве, среди них - Hitman: Absolution. Журналисту сайта VG247, Джонни Каллену удалось взять интервью у главного директора студии-разработчика вышеупомянутой игры, Тори Блистада.

 

Если вы смогли побывать на Gamescom, то могли заметить, что у компании Square Enix вообще не было собственного стенда с играми. Знаете почему? Все просто, они просто решили не приезжать в Кёльн и устраивать шоу. Ни тебе нового Tomb Raider или Final Fantasy XIII-2, зато компания показала свои два других крупных проекта. Первым оказался Deus Ex: Human Revolution, который попадет на прилавки магазинов уже в ближайшие недели.

 

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/47/615fa0eac793a013a0517932acbae747.jpg

 

А другим был Hitman: Absolution. Датская студия IO Interactive после нескольких лет пристального внимания к серии Kane and Lynch, наконец-то возвращается к своему первенцу и легенде. 47 вернулся. Студия планирует выпустить Absolution в следующем году после стольких лет разработки.

 

"Мы действительно не считаем этот проект, как перезагрузку серии", сказал Блистад.

 

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0818/6a/7cdba0866fd95467ec77787e6cc0a26a.jpg

 

"Первые четыре части шли практически подряд и были очень успешны, а главное - революционны. Мы знали, что наши технологии и возможности тормозят процесс эволюции серии, и именно поэтому мы хотели начать все с нуля - создать что-то лучше и интереснее".

 

"И нам дали и время, и деньги для создания нового движка. Мы шли насовсем мелкие компромиссы с нашим бюджетом. Так что это, та самая игра в серии Hitman, которую мы хотели сделать".

 

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0818/25/c57cfc625a8b982232941220d996d625.jpg

 

Сейчас команда IO Interactive находится на стадии пре-альфы, но они уже вовсю работают над новой частью Absolution, чтобы в ближайшее время показать ее публике. По словам Блистада, "она будет сильно отличаться от того, что мы видели ранее". Свобода выбора и действий также играет большую роль в Absolution. Геймеры запомнят каждый свой моральный выбор в игре.

 

"Мы строим каждый уровень на основе мельчайших кусочков наших огромных идей. Все это воплощается в дизайне Absolution. Итак, мы считаем, что именно в нашей игре больше всего свободы выбора, чем в любом другом проекте. Но все же зависит от того, как мы видим и представляем себе эту свободу".

 

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/ec/95544b1fc2f0b268da1b31f8b4a8faec.jpg

 

Даже после того, как мы увидели демо-версию, тизер и полноценный трейлер игры - мы все равно ничего не знаем о том, какую именно роль будет играть связистка Диана в Absolution. Блистад даже не сказал, была ли та женщина в душе (трейлер, показанный на E3 2011) ею. "Мне очень жаль, но нам запрещено говорить о Диане и обо всем, что с ней связано. Вам придется подождать следующей презентации, на которой возможно, мы поделимся с вами новой информацией".

 

"Одной из главных проблем предыдущих частей серии была огромная свобода действий. Вы запускали уровень, а перед вами возникал целый десяток открытых дверей и первая мысль, возникающая у вас в голове, была такова: «И куда, черт возьми, я должен идти? Я не знаю, я просто должен попробовать первую дверь, охх, меня убили, теперь давайте-ка я попробую вторую".

 

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/72/68cf29f271e171eb320e8fa0e188c272.jpg

 

"Такая свобода не очень интересна, потому что вам не дают настоящего выбора действий. Вы просто пытаетесь найти выход и, если видите, что терпите неудачу, то пробуете что-то новое. Теперь вы хорошо подумаете перед тем, как что-то сделать. Один путь можно пройти разными тропинками. Также перед игроком будет стоять еще один выбор: пройти игру ради интересного сюжета и персонажей или как настоящий киллер?"

 

"Мы делаем нашу игру для очень широкой публики: и для тех, кто любит хардкор, и для тех, кого интересует неповторимый опыт, полученный в ходе прохождения проекта".

 

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/56/88c419074d3ec60ee9b350ef2c40ef56.jpg

 

Некоторые фанаты серии, увидев немного геймплея из демо-версии игры, сразу начали критиковать Absolution. Команда IO очень обеспокоена этим, но не думайте, что они будут полностью подчиняться вашим прихотям.

 

"Наши люди в офисе всегда отслеживают сообщения фанатов, особенно на форумах, посвященных серии Hitman. Мы хотим знать, что они думают о нас и нашей работе, а главное, с помощью них, мы хотим сделать такую игру, которая понравится всем".

 

"Мы прислушиваемся к их мнению, но они не смогут диктовать нам, что делать с игрой, потому что, прислушавшись к одним, мы не сможем услышать других. В любом случае, игра будет не такой простой, как кажется на первый взгляд. Нам очень трудно выполнить все пожелания фанатов, так как эта игра огромного масштаба".

 

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0818/9b/7617cdf1a3371172e175c59954d1b69b.jpg

 

Absolution создается на базе движка Glacier 2. Вчера мы видели демо-версию и были очень удивлены невероятной четкостью картинки. Демо демонстрировало один из уровней игры, в котором 47 пытается пробраться через чикагскую библиотеку, все время, скрываясь от полиции, охотящаяся на него. Блистад настаивает на том, что у них не возникло проблем при создании движка.

 

"У нас не возникло трудностей при создании движка", говорит он, "поэтому мы должны были сделать все с нуля".

 

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/84/e9cd445af2cc79ca594dab595bc35484.jpg

 

А вот, что Блистад сказал по поводу AI и звука: "Это то, что мы постоянно улучшаем и развиваем. Это очень непростой зверь, ведь у игрока столько свободы действий и выбора. Ваши противники могут выбрать несколько путей для атаки на главного героя: они могу напасть с разных углов и окружить вас или отстреливаться по одному. В любом случае, AI должен вести себя правдоподобно".

 

"Отдельная тема - звуковой дизайн. Мы записали очень динамичный звук и музыкальное сопровождение. Каждый музыкальный трек будет чему-то соответствовать. Например, если вы будете проходить игру в быстром экшеновском стиле, то и из динамиков вы будете слушать более эпические мелодии".

 

"Но, если вы попытаетесь перепройти этот же уровень, но уже как профессиональный киллер, то и музыкальное сопровождение будет соответствующим. И каждое ваше действие будет озвучено определенной музыкальной темой. Нам не просто было сделать такую музыкальную систему, но мы верим, что она полностью оправдает наш труд".

 

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0818/9a/0f5798a4b95e19f78251a9be7ae3b89a.jpg

 

"Я думаю, мы создали больше уровней, чем в любой другой части серии Hitman и они более разнообразны, чем то, что вы видели ранее. Надеюсь, что каждый игрок найдет свой любимый уровень в этой игре".

 

Прошло без малого шесть лет с момента выхода последней игры серии Hitman – Blood Money (пять, если у вас есть только версия для Xbox 360). Излишне говорить, чего ждут преданные фанаты серии от Absolution, в особенности после Kane and Lynch.

 

"Это будет великолепно. Все в строю, а самое главное - сама студия сфокусирована только над этой игрой".

 

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0818/e0/90332b6dad89168e29ecebd30245fbe0.jpg

 

И последний вопрос, заданный Блистаду был таковым: "А что будет дальше, после того, как вы выпустите игру? DLC? Верно?". На что тот ответил: "Это игра идеальна для DLC. Вы киллер, вы убиваете. Насколько трудным это может быть?"

 

Hitman: Absolution выйдет в следующем году для PS3, Xbox 360 и PC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый руководитель EA Labels Фрэнк Жибо говорит, что компания работает над возрождением нескольких классических игр, которые являются собственностью издателя.

 

"У нас есть парочка старых франшиз, которые мы рассматриваем для переосмысления и их возвращения", - рассказал CVG бывший босс EA Games.

 

"За 25 лет у нас появилось несколько действительно хороших IP, и над некоторыми из них я работал сам, такими как Road Rash и серией игр Strike. Поэтому я испытываю некоторую привязанность к ним".

 

Но EA не заинтересована в использовании старых приёмов, достаточно вспомнить неанонсированный римейк Road Rash, который не оправдал ожиданий издателя.

 

"У нас есть правило, что для возрождения старой игры, ей необходимо иметь действительно что-то новое и свежее для франшизы" - объяснил Жибо, ссылаясь на Medal of Honor в качестве примера.

 

"Когда мы рассматривали Road Rash, серию игр Strike или другие старые франшизы, мы понимаем, что компания не может просто перенести игру на новые технологии с тем же геймплеем, какой был десять лет назад. Она должна иметь что-то новое для себя, и такую задачу мы поставили для себя".

 

В начале 2008 года EA объявила о партнерстве с Starbreeze Studios, чтобы возродить старый IP. Проект известен под названием Redlime, и по слухам, он является перезагрузкой Syndicate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gamemag.ru/media/arts/new/503fae9dde68b2704a960736fa8536ab.jpg

 

Глава Valve Гейб Ньюэлл говорит, что хочет убедить EA в том, что сохранение своих игр в Steam будет разумным шагом. Но захочет ли EA его выслушать?

 

Если вы PC-геймер, то скорее всего вы используете Steam как основной игровой центр. Встроенные функции для создания сообществ, большие продажи, и автоматическое скачивание патчей для игр - во всём этом провалилась Games For Windows. Но Electronic Arts, создав свой сервис цифрового распространение игр под названием Origin, она уже удалила несколько своих игр из Steam, и потом заявила, что её крупнейшая PC-игра года, Battlefield 3, не будет продаваться в Steam. Многие считают, что EA делает это, чтобы поспособствовать продвижению Origin, но компания настаивает, что для этого были другие причины, и если Valve сделает несколько изменений, то её игры вернутся в Steam.

 

"Мы всегда рады сотрудничать с любым другим сервисом, который бы не ограничивал возможность связи с нашими потребителями", - сказал представитель EA на форуме компании.

 

В разговоре с Develop, Гейб Ньюэлл признался, что существует целый ряд сложных вопросов, почему ЕА отказалась от Steam, но он добавил: "Мы хотим показать EA, что присутствие игр EA в Steam было правильным решением, и мы собираемся доказать им это ещё раз".

 

"Я считаю, что в конце концов мы сможем доказать Electronic Arts, что если она будет распространять свои игры через Steam, то она получит больше счастливых покупателей, более высокое качество обслуживания, и сдедовательно, компания получит больше прибыли," - продолжил он. "Мы не имеем права издавать их игры, но мы действительно хотим показать ей, что её игры представляют большую ценность для Steam. Поэтому мы хотим, чтобы игры от EA присутствовали в Steam, и для неё это будет правильным решением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появилось видео, со вчерашней конференции 2K Games, посвященной Borderlands 2.

 

В видео представлены первые геймплейные кадры, к сожалению это все, что показали на выставке.

 

[yt]auWWpwoNN6w#![/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаем вашему вниманию свежее геймплейное видео из милитари-сима ARMA 3, от Bohemia Interactive, в котором демонстрируются фрагменты выполнения миссий, особенности взаимодействия с окружением, оружие, техника и многое другое.

 

Игра ожидается летом 2012 года на PC.

 

[yt]pZ3RbJ2CcLg[/yt]

 

Во время презентации проекта Dark Souls, которая проходила за закрытыми дверьми на gamescom, было объявлено, что никаких загружаемых дополнений для игры не планируется. Игра должна быть полноценным отдельным продуктом, который выйдет в октябре, но вот расширять его вряд ли будут. На прохождение должно уйти 50-60 часов, что в 3 раза больше, чем в Demon's Souls. В проекте будет в 2 раза больше заклинаний, предметов, оружия и брони, а также другого обмундирования.

 

[yt]0h_haMf5IZg[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду ток спейс маринов, остальное Уг... Ну мож кроме футбола, гонок и тотал вара =) Но я в них не играю =)

Я думаю,что Спэйс марины тоже ничем выдающимся не порадуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...