rumpelstiltsken Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 ИЗМЕНЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 10.5 ЧЕМПИОНЫ АЛИСТАРБазовый запас здоровья увеличен. Накопление зарядов Торжествующего рева (пассивное умение) больше не останавливается на 3 секунды после рева Алистара. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 575 ⇒ 600. ТОРЖЕСТВУЮЩИЙ РЕВ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)ПЕРЕЗАРЯДКА После поглощения зарядов Триумфа Алистар начинает накапливать новые через 3 секунды ⇒ сразу (Торжествующий рев по-прежнему не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды.) ПРОКЛЯТИЕ ПЕЧАЛЬНОЙ МУМИИ [R]ПЕРЕЗАРЯДКА 130/115/100 секунд ⇒ 150/125/100 секунд. ЗОВ СКИТАЛЬЦА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА КАЖДЫЕ ПЯТЬ КОЛОКОЛЬЧИКОВ 15 ⇒ 12. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИБРОНЯ 40 ⇒ 37. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИСОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30 ⇒ 32.ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 1 ⇒ 1,25. ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ [Q]ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/65/70/75/80 ⇒ 60.ПЕРЕЗАРЯДКА 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд. ДОЖДЬ ИКАТИИ [Q]КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 40% ⇒ 25%.УЛУЧШЕНИЕ ЖИВЫМ ОРУЖИЕМ 10 снарядов ⇒ 12 снарядов. ЛОВЧАЯ ИЗ БЕЗДНЫ [W]УРОН 20/45/70/95/120 (+60% от силы умений) (+150% от общей силы атаки) ⇒ 30/55/80/105/130 (+70% от силы умений) (+130% от общей силы атаки).УЛУЧШЕНИЕ ЖИВЫМ ОРУЖИЕМ 50% сокращения перезарядки против чемпионов ⇒ 70% сокращения перезарядки против чемпионов. КОСА ДАРКИНОВ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)СКОРОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ШКАЛЫ СИЛЫ Увеличивается на 8-й и 12-й минутах ⇒ Увеличивается постоянно (каждую секунду) после 5-й минуты; увеличение останавливается на 13-й минуте. ШИРОКИЙ РАЗМАХ [W]ЗАМЕДЛЕНИЕ 60% ⇒ 70%. ЛЕДЯНОЙ ОСКОЛОК [Q]КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 80%. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 3% ⇒ 3,5%.КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ АТАКИ 0,645 ⇒ 0,670. ОПЛЕТАЮЩИЕ ТЕРНИИ [E]КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 40% ⇒ 60%. УДАРНЫЙ РАСЦВЕТ [R]ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 50/80/110 (+50% от силы умений) ⇒ 75/100/125 (+75% от силы умений). ЖИВАЯ КУЗНИЦА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)УРОН ОТ СРАБАТЫВАНИЯ ПО ХРУПКИМ ЦЕЛЯМ 12-20,5% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1-18) ⇒ 10-18% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1-18).УРОВЕНЬ, С КОТОРОГО АВТОМАТИЧЕСКИ УЛУЧШАЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ 12 ⇒ 13.УРОВНИ, НА КОТОРЫХ МОЖНО УЛУЧШАТЬ ПРЕДМЕТЫ СОЮЗНИКОВ 13, 14, 15, 16 ⇒ 14, 15, 16, 17. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИКОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ АТАКИ 0,656 ⇒ 0,625 (базовая скорость атаки не изменилась). ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИБРОНЯ 37 ⇒ 33.ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 8 ⇒ 7.ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 0,75 ⇒ 0.5. КОРОННЫЙ ПРИЕМ [R]ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ Цель и все враги в области действия замедляются на 1,5 секунды ⇒ Цель и все враги в области действия замедляются на 1 секунду.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ СОДЕЙСТВИЯ Теперь Сетт корректно получает содействие, когда цель умирает во время подавления. КЛИНОК-БУМЕРАНГ [Q]УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ 35/55/75/95/115 (+70/80/90/100/110% от общей силы атаки) (+50% от силы умений) ⇒ 35/50/65/80/95 (+70/85/100/115/130% от общей силы атаки) (+50% от силы умений). НА ОХОТУ [R]МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 20% ⇒ 20/25/30%. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИСИЛА АТАКИ 45 ⇒ 49.ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 2 ⇒ 3. ПЕСНЬ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ [E]УВЕЛИЧЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 10/11/12/13/14% ⇒ 20%. ПРИМЕНЕНИЕ УМЕНИЙ ВНЕ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ Когда вы пытаетесь применить умение за пределами максимальной дальности, происходит одно из двух: либо вы подходите на необходимое расстояние и активируете умение, либо сразу применяете его на максимальное расстояние в выбранном направлении. Мы посмотрели, как игроки (особенно новички) пытаются использовать перечисленные ниже умения, и решили поменять принцип их применения на второй (мгновенное применение на максимальное расстояние). В случае с Синдрой это также упростит исполнение ее комбинации [Q]>[E]. Конечно, мейнерам придется привыкать к новому поведению, однако мы не хотим заметно увеличивать или уменьшать силу этих чемпионов. Если понадобятся дополнительные изменения, мы с готовностью их внесем. Измененные уменияСвинцовый дождь [E] Мисс ФортуныТемная сфера [Q] СиндрыГрад стрел [E] Варуса ЧЕМПИОНЫ В ЛЕСУ Изменения лесников в прошлом обновлении прошли удачно – множество игроков целевого уровня игры прекрасно чувствуют себя в лесу с новыми героями, а переработанные чемпионы не теснят более традиционных лесников на вершине рейтинга. Мордекайзер и Дариус оказались самыми слабыми из новоиспеченных лесников, поэтому мы немного их усиливаем. Кроме того, мы добавляем в их компанию Поппи: в руках некоторых игроков она и без того была превосходным лесником, поэтому ей нужна лишь небольшая помощь ДариусУРОН МОНСТРАМ ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ 120% ⇒ 175%. МордекайзерМАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН МОНСТРАМ ОТ ВОСХОЖДЕНИЯ ТЬМЫ 25-110 (на уровнях 1-18) ⇒ 28-164 (на уровнях 1-18). ПоппиМАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН СОТРЯСАЮЩЕГО УДАРА ОТ ЗДОРОВЬЯ ПРОТИВ НЕЧЕМПИОНОВ 40/60/80/100/120 ⇒ 50/80/110/140/170. ВАЖНОСТЬ ВЕРХНЕЙ ЛИНИИ Башенные пластины теперь дают больше золота, получают больше урона от чемпионов ближнего боя и более устойчивы к групповым осадам. Мы вносим несколько разноплановых изменений в башенные пластины, чтобы сделать их более привлекательным объектом на верхней линии для воинов-одиночек ближнего боя. Поскольку теперь пластины получают больше урона от чемпионов ближнего боя, большинство героев верхней линии смогут быстрее их уничтожать (и, соответственно, быстрее сносить первую башню ради дополнительного золота). До сих пор самой распространенной тактикой на нижней линии было устроить засаду, а затем подготовить почву для взятия дракона. Но из-за увеличения защитных показателей Оплота осаждать башни в группе будет уже не так эффективно. Вишенкой на этом торте из изменений станет повышение награды за уничтожение пластины. После выхода обновления 10.5 странствия на другие линии будут буквально обходиться вам дороже.Для любителей чемпионов дальнего боя: второе и третье изменения означают, что вы будете наносить пластинам столько же урона, сколько и раньше. Мы просто не хотели писать "башенные пластины получают больше урона от чемпионов ближнего боя". ЗОЛОТО ЗА ПЛАСТИНУ 120 ⇒ 160.НОВОЕ:СОПРОТИВЛЕНИЕ АТАКАМ НА РАССТОЯНИИ Башенные пластины получают на 17% меньше урона от чемпионов дальнего боя.БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ У ВНЕШНИХ БАШЕН 40/80/120/160/200 (при потере 0-4 пластин) ⇒ 15/50/85/120/155 (при потере 0-4 пластин).ЗАЩИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОПЛОТА 35 за каждого вражеского чемпиона поблизости после второго ⇒ 45 за каждого вражеского чемпиона поблизости после второго.БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ У ВНЕШНИХ БАШЕН ПОСЛЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ПЛАСТИН 40 (без изменений). ПРЕДМЕТЫ КЛИНОК УНИЧТОЖЕННОГО КОРОЛЯ (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО: При попадании автоатаки дополнительно наносят физический урон в размере 8% от текущего запаса здоровья цели ⇒ 8% от текущего запаса здоровья цели, если владелец – чемпион дальнего боя, и 12% от текущего запаса здоровья цели, если владелец – чемпион ближнего боя.ОРН Это изменение также распространяется на Мощь уничтоженного короля. НЕНАСЫТНАЯ ГИДРА ВАМПИРИЗМ 12% ⇒ 18%.ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ АКТИВНОГО ЭФФЕКТА 400 ⇒ 450.ЦЕНТР ВОЗНИКНОВЕНИЯ АКТИВНОГО ЭФФЕКТА На расстоянии 125 ед. перед вами ⇒ На расстоянии дальности автоатаки (но не более 200 ед. – прости, Ренгар). ТИТАНИЧЕСКАЯ ГИДРА УРОН ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА ПО ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ 5 (+1% от максимального запаса здоровья владельца) ⇒ 5 (+1,5% от максимального запаса здоровья владельца).УРОН ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЦЕЛЯМ 40 (+2,5% от максимального запаса здоровья владельца) ⇒ 40 (+3% от максимального запаса здоровья владельца). КЛИНОК ПОХИТИТЕЛЯ МАГИИ НОВОЕ:СОУЧАСТНИК Теперь Дань срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 ед. от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Также влияет на Морозный клык. ПРИЗРАЧНЫЙ СЕРП НОВОЕ:СОУЧАСТНИК Теперь Дань срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 ед. от вас есть союзник (даже если это мертвый союзный чемпион). Также влияет на Страховинский полумесяц. САНДАЛИИ ПОДВИЖНОСТИ СТОИМОСТЬ 900 золота ⇒ 1000 золота. БОТИНКИ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 55 ⇒ 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти