Почему стоит играть в Final Fantasy XIV
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Irdis
В дополнении Endwalker в игру добавили множество новой экипировки. В этом гайде указан список всего, что можно достать в подземельях и рейдах дополнения. Серой экипировки, приобретаемой у торговцев в локациях, в списке нет, так как она значительно хуже абсолютно всего остального и не стоит потраченных гилей. Характеристики предметов так же не указаны, т.к. в гайде не поднимается вопрос билдостроения отдельных профессий.
Уровень 80
530 iLvl - Augmented Cryptlurker Gear - Mowen's Merchant (Crystarium, X: 10.1 Y: 11.8)
Лучшее снаряжение для старта дополнения, его хватит примерно на 5-7 уровней. Полный комплект можно приобрести за 4055 Allagan Tomestones of Poetics.
Уровни 81-90
Уровень 90
Патч 6.0-6.1
-
By Irdis
Охота за сокровищами - вид активности в Final Fantasy XIV, добавленная в патче 2.1. Занимаясь сбором ресурсов за Травника, Шахтера или Рыбака, искатели приключений могут наткнуться на изношенные карты - Timeworn Maps. Эти карты можно расшифровать, отправиться в указанное место, откопать заветный сундук, сразиться с охраняющими его монстрами, а затем забрать спрятанные сокровища и сказочно разбогатеть!
Как разблокировать
Заниматься поиском сокровищ может любой класс, достигший 36 уровня и выполнивший квест Treasures and Tribulations в Eastern La Noscea.
Во время выполнения задания NPC обучит игрока всем необходимым действиям, а по завершению разблокирует 2 ключевых умения:
Decipher используется для расшифровки карт.
Dig необходим для выкапывания сундука.
Виды карт
Помимо разделения на уровни карты сокровищ бывают двух типов - одиночные и групповые. Тип карты указан в описании к ней во всплывающем окне в инвентаре, а так же в левом нижнем углу самой карты при ее просмотре.
Одиночные карты, как и следует из названия, предназначены для одного игрока. Их охраняют более слабые противники и награды с них менее ценные.
Групповые карты рассчитаны на группу до 8 человек. Главное отличие групповых карт от одиночных - из сундука с определенным шансом может открыться портал в секретное подземелье, где искатели приключений могут испытать свою удачу в погоне за еще более ценными наградами.
Виды подземелий
Первое подземелье представляет из себя несколько этажей или платформ, с сундуком и охраняющими его монстрами на каждом этаже и боссом на последнем. Игроку-владельцу карты после победы над монстрами предстоит выбирать одну из двух* дверей, ведущую на следующий этаж. Если выбор был сделан верно - дверь откроется и группа сможет пройти дальше и получить еще более ценные награды. Если же нет - прозвучит сигнал тревоги и всю группу выкинет из подземелья.
*некоторые типы карт предлагают подземелье с тремя дверьми
Второй тип подземелья - одна комната с символами по краю. Владелец карты может запустить "рулетку" и выпавший символ призовет одно из возможных существ - некоторых нужно победить, некоторые предложат награду просто так, а некоторые поглотят группу и выкинут ее из подземелья.
Откроется выбранная дверь или нет, выпадет ли на "рулетке" хороший призыв - полностью зависит от удачи, а не от умений игрока. Всемогущий рандом лишь иногда может "подсказать" правильную дверь или сжалиться и открыть ее после неверного выбора. Говорят, принесение в жертву лалафеля увеличивает шансы.
Актуальные карты
Каждый сундук на любом этаже подземелий или этапе рулетки содержит определенное количество гилей, увеличивающееся с каждым пройденным этапом, а также иногда может предоставить материалы для крафта гламура и декор для дома, который продается за неплохие деньги, поэтому каждая групповая карта является актуальной. Выбирайте в зависимости от того, какая больше нравится.
Для карт Stormblood: Timeworn Gazelleskin Map
Для карт Shadowbringers: Timeworn Zonureskin Map
Для карт Endwalker: Timeworn Kumbhiraskin Map
Где достать карты и ограничения
Карты дополнений выкапываются из ресурсных нодов максимального уровня локаций соответствующего дополнения (напр. ноды 90 уровня в Ultima Thule для Endwalker) с определенным шансом. После получения таким образом одной карты, следующую можно выкопать только через 18 часов. Оставшееся время будет указано в окне таймеров (Ctrl+U).
Также карты можно купить и продать на маркетборде или получить в награду за заполнение журнала Wondrous Tales.
В день можно расшифровать сколько угодно карт, однако одновременно в инвентаре можно носить только одну нерасшифрованную и одну расшифрованную. Дополнительные карты можно хранить в сумках Чокобо (Ctrl+Shift+I) и в ретейнерах.
-
By Ven_Lin
Самурай(SAM)
Всем доброго времени суток. Эта статья предназначена для тех кто хочет пойти по пути самурая. Я, Ven Lin стану Вашим проводником и помогу Вам освоится с этой профессией. Для начала хочу выразить благодарность Sweaty Boxer (boxer#7326) за предоставленный им гайд. Некоторые отрывки из этого гайда принадлежат сообществу The Balance.
Для начала вам стоит прочитать данное руководство от Sweaty Boxer.
С оригиналом можно ознакомится тут.
Как стать самураем?
Для этого вам нужно достичь 50-ого уровня, иметь дополнение Stormblood и выполнить незамысловатый квест "The Way of Samurai" (Ul'dah - Steps of Nald X: 9.2 Y: 9.1), после выполнения которого Вы сможете сменить класс на самурая.
Что с экипировкой?
Вот ваш приоритет статов до 80 уровня: DH > SKS > CRT = DET
А вот после 80: SKS [до определённого значения*] >> DH = CRT > DET
У самурая есть 3 BiS сета. Вы можете ознакомится с ними перейдя по ссылке.
Различия по дпсу между ними не большие, но больше всего нас интересует SkS. Сколько SkS мне нужно и для чего он мне нужен? - Это немного скажется на вашей филлер фазе, о которой мы поговорим позже, но вот приблизительные значения которые вам нужны:
457 - 811 SkS | 2 филлер GCDs
1,370 - 1,725 SkS | 3 филлер GCDs
2,208 - 2,537 SkS | 4 филлер GCDs
К этой табличке мы вернёмся чуть позже, сейчас нас интересует именно SkS. Ваш SkS должен быть в пределе этих значений.
Как наносить урон?
Одной из самых сильных сторон самурая является наносимый им урон. Как и у любого другого класса наш бой начинается с опенера, а затем в течении некоторого времени мы выполняем одну и туже последовательность умений:
После выполнения очередной Midare Setsugekka Вы должны посмотреть на таймер ДоТа, если ДоТ пора обновлять (10-20 секунд), это означает, что Вы подошли к бурст фазе, так же в качестве орентира Вы можете использовать КД ваших умений. По сути, бурст фаза тот же самый опенер, но с одним отличием - Вы не всегда сможете повторить его один в один т.к. Hissatsu: Senei и банка могут быть в кд. Так же, Вы можете столкнуться со следующей проблемой: если вы постоянно применяли свои GCD, находясь непосредственно рядом с целью, то Вы не сможете применить Tsubame-gaeshi после Midare Setsugekka, потому что Tsubame-gaeshi будет ещё в кд. Для данного случая придумали следующую вещь - филлер GCD или филлер фаза. Тут мы возвращаемся к нашей табличке, где рядом с SkS мы увидим кол-во филлер GCD которое нам нужно использовать перед тем как приступить к выполнению бурст фазы. Вот как мы поступаем:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 457 до 811, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 1,370 до 1,725, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 2,208 до 2,537, то Вы применяете умения в следующем порядке:
После того как Вы получили Sen от филлер GCD, то Вы сразу же должны использовать Hagakure. Т.е. в первых двух случаях вы используете одну Hagakure, а в третьем две Hagakure. После того как Вы использовали Hagakure, Вы приступаете к выполнению бурст фазы. Если же получается так, что вы вынуждены отходить от босса и ваш аптайм не 100%, то вам остается только адаптироваться.
Это важный аспект при игре за самурая. Если вы не будете соблюдать цикличность ротации и не использовать филлер GCD, то часть Вашей бурст фазы пойдёт в рознь с рейд-баффами, из-за чего ваш дпс упадёт.
Полезные ссылки
Сравнить урон от двух сетов экипировки Расчёт вашего GCD вместе с Shifu в зависимости от SkS Синергия с рейд-баффами Планировщик экипировки Справочник профессий на русском языке Заключение
Я постарался предоставить Вам как можно больше информации для освоения самурая на базовом уровне. Адаптируйтесь, наносите высокий урон и наслаждайтесь большими цифрами, удачи в боях.
-
By Irdis
Гайд переведен командой Chaos Russian Raiding (tharee#1625), оригинал гайда принадлежит сообществу The Balance.
Актуально на 23 августа 2020г.
Гайды
5.Х гайд по Машинисту от Lynn Nuvestrahl@Odin (перевод на русский)
Советы для конкретных боссов contra#1305 (английский) (пока только е1с-е4с, если появятся е5с-е8с - переведем)
Видео-гайд от Fox#7777 (английский)
Визуальные гайдики по ротациям Valence#7327
Описания скилов в игре
Опенеры
Стандартный опенер General Purpose
(Prepull Reassemble + Tincture) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Split Shot (Barrel Stabilize) → Slug Shot → Air Anchor (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Hypercharge) → Heat Blast (Wildfire) → Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) →
Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) → Drill (Ricochet + Gauss Round) → Split Shot (Ricochet) → Continue
Вариант для высокого пинга
(Prepull Tincture) → Split Shot (Reassemble + Gauss Round) → Drill (Barrel Stabilizer + Ricochet) → Slug Shot (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Ricochet) → Air Anchor (Wildfire + Hypercharge) → Heat Blast → Heat Blast (Gauss Round) → Heat Blast (Ricochet) →
Heat Blast → Heat Blast → Split Shot (Gauss Round + Ricochet) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Continue
Особые опенеры:
Быстрый опенер
Для Critical Direct Hit бафов, модификация старого fast-wildfire опенера)
Для бафов на урон
Отложенный бурст, старый опенер с поздним WF
Гир
Общий приоритет статов: Crit > DH = Det > SkS (может меняться в зависимости от выбранного сета)
Eden's Promise i530
2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/19d544db-e8da-4663-b2fa-6a420c38ff21
2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6920006c-a88b-49b2-8aaa-746ed1dcfdf8
i475 TEA
2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6d4ac843-4a4e-42e6-a343-f94e80d5efa9
2.44 GCD: https://etro.gg/gearset/62808e41-d3ba-4534-8748-edefd8d05d7c
Bozja Substat Spread: 467 CRIT/467 DH/233 DET
i375 UWU
BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DGMZ
Bozja Substat Spread: 318 CRIT/318 DET/318 DH/213 SkS
i345 UCOB
Синхронизированный гир выше i418 максимизирует статы, но теряет материю
BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DE0G
Тиры статов
Critical Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/crit/
Direct Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/dh/
Determination: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/det/
Skill Speed: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/speed/
Инструменты
Спредшит-калькулятор для гира и ротаций
Web-приложение симулятор от @Shuni (обращайтесь к нему в балансе если у вас возникают проблемы)
Таблица таймингов рейд-бафов от Jahaudant#7041
Анализ логов (в процессе доработки для машинистов)
FAQ
Когда использовать Hypercharge?
Вы можете использовать Hypercharge свободно, когда есть 50 heat и выполнены 4 условия:
1. У Drill и Air Anchor больше 8-10 секунд до отката.
2. Вы не прервете комбо (оно прервется, только если вы попытаетесь подряд нажать HC+Drill+Anchor.)
3. У вас 0-1 зарядов на Gauss Round и Ricochet.
4. Вы используете Wildfire сейчас или у вас гарантированно будет 50 Heat для него позже.
Мне использовать Heat Blast в Hypercharge? Сколько их должно получиться?
Должно получиться 5 х Heat Blast или Auto Crossbow в каждом Hypercharge.
Можно ли даблвивить между Heat Blast'ами?
Нет. 1,5 сек на ГКД позволяют тоьлко синглвивы.
Как использовать Wildfire? Сколько ГКД должно в него влезать?
Cочетайте его с Hypercharge, чтобы умещалось 6 ГКД. Wildfire можно использовать на 1 ГКД раньше или позже Hypercharge, но их даблвив (Wildfire→Hypercharge) наиболее лоялен к пингу. В него поместится 5х Heat Blast/Auto Crossbow + 1 обычный ГКД при даблвиве или использвании за 1 ГКД до Hypercharge, ИЛИ 4x Heat Blast/Auto Crossbow + 2 ГКД при использовании на 1 ГКД после выхода в Hypercharge.
Когда использовать Barrel Stabilizer?
Перед Wildfire для гарантированного Heat под Hypercharge, или после Wildfire, чтобы избегать оверкапа Heat. В целом лучше избегать оверкапа, и тогда он ложится на 1-2 ГКД после взрыва Wildfire.
Когда использовать Reassemble?
Используйте его с Drill или Air Anchor. С Drill отлично сочетается кулдаун. Для AoE бафайте Spread Shot или Auto Crossbow при 4+ целях, так как он не влияет на ДоТ-составляющую Bioblaster.
Когда вызывать Queen?
В окна рейдовых бафов. Следить за ними можно с помощью отката Reassemble+Drill и вызывать Queen вместе с ними каждые 60 секунд. Тайминг чуть-чуть меняется в зависимости от того сколько у вас Battery:
50-60 battery → Призыв на 1 ГКД позже Drill.
70-80 battery → Призыв сразу после Drill.
90-100 battery → Призыв перед Drill.
Добавляет ли Queen урона в Wildfire?
Нет.
Как бафы влияют на Queen?
Они отражаются с игрока в режиме реального времени. Снапшотов нет, для каждой атаки бафы проверяются снова. Dragon Sight не работает на Queen.
Стоит ли подрывать Wildfire или использовать Pile Bunker вручную?
Нет. Единственное исключение - если босс умрет или уйдет в даунтайм до того, как эти скиллы сработают сами
Стоит ли использовать Flamethrower?
Да, для АоЕ. За исключением ситуации, когда бой подходит к концу и стоит выбор между lamethrower и Hypercharge - Hypercharge приоритетнее.
Какой приоритет для АоЕ?
1. Bioblaster 2+ цели
2. Auto Crossbow 3+ цели
3. Flamethrower 2+ цели
4. Spread Shot 3+ цели (2+ цели до 80 уровня)
Какой у меня должен быть пинг для игры на этом классе?
В идеале у вас должно получаться укладывать 5 Heat Blast в Hypercharge и 1 дополнительное ГКД для Wildfire для 6 ГКД в Wildfire суммарно, и при этом вивить Gauss Round и Ricochet между каждым ГКД для оптимального использования рейд-бафов. Если вы успеваете сделать 5+1 ГКД, но при этом только 2 вива, вы сможете избежать оверкапа ресурсов. Это неоптимально, но достаточно. Если вы не можете вивить совсем или теряете ГКД в окнах Hypercharge или Wildfire, тогда ваш дпс будет совсем неудовлетворительным.
Какой приоритет статов? Что мелдить?
Базовый приоритет: Crit > DH = Det > Sks. Возможны отхождения от базового приоритета статов из-за конкретных доступных вещей в конкретном патче.
Что носить до вещей из саваджей?
Новейший крафтовый сет, в идеале с пентамелдами. При получении доступа к рейдовому гиру и гиру за тома ставьте в приоритет повышение ilvl, или рассчитайте собственную схему с помощью симуляторов в разделе Инструменты.
В чем разница между сетами с разным ГКД?
Быстрый ГКД может позволить впихнуть дополнительные Drill и Air Anchor в жесткие рамки аптайм-окон, например как в е3с перед Maelstrom. Также позволяет в каждом Wildfire цикле заново выстроить касты Drill и Anchor, добавляя гибкости ротации или позволяя восстановиться после ошибки, если вы случайно их задержали. Вдобавок, может снизить задержку Drill/Anchor от клипов в окнах Hypercharge из-за выского пинга
Почему БиС имеет СкС или странную скорость гкд?
СкС увеличивает урон автоатак и Wildfire и этот прирост может иногда перевесить прирост от других мелдов. Наиболее эффективная скорость гкд зависит только от экипировки, какие статы доступны а какие могут быть замелжены. Очень возможно иметь сет за пределами эффективной (2.50, 2.44, 2.38) скорости гкд, и который будет лучшей опцией для текущего тира. БиС сеты просчитаны в калькуляторе в рязделе инструментов, если хотите изучить больше.
-
By Irdis
Гайд переведен командой Chaos Russian Raiding (Qwertyline#0098), оригинал гайда принадлежит сообществу The Balance.
Актуально на 22 сентября 2020г.
Гайды
Продвинутый гайд от Shalfu Nyan@Ragnarok (перевод на русский)
Гайд для начинающих, также от Shalfu Nyan в переводе (рекомендуется, если вы ничего не знаете про основы геймплея за мили, или только начинаете играть в FFXIV)
Спасибо Kaladin Stormbless за таблицы.
Калькулятор ротации
Калькулятор снаряжения ВЕТА
Почему здесь Doton в опенере?
Если танк подыграет и спулит босса в Doton - это бесплатный урон.
Почему в опенере отдается приоритет Aeolian Edge и Bhavacakra а не Raiton?
В конкретном сценарии, где ваш Bunshin катается и вы получите еще одну Bhavacakra, которой в другом случае там не было бы, это побьет потенси Raiton просто потому что мы не сможем поместить 2й Raiton и 2й Bhavacakra внутри Trick Attack. В любом сценарии, где это неприменимо - используйте Raiton.
Savage и UWU/UCOB
https://etro.gg/gearset/8a6b2271-aa3e-45c7-bb05-8eff2d98359d
https://ffxiv.ariyala.com/1CAY9
Приоритет мелдов для НЕ БиСовых частей: Crit >>>> DH>Det >>>>>>>>>>> SkS
The Epic of Alexander
https://etro.gg/gearset/a25fcb8e-7f1a-432f-a627-bbf6eabfe77c
https://ffxiv.ariyala.com/1DNWA
Видео опенера и 400 секунд ротации:
Часто задаваемые вопросы:
В: Есть ли какие-то макросы, упрощающие Shukuchi?
О: Макросы ужасны в этой игре. Вы можете попробовать добавить , <t>, <me> для некоторых ситуаций, но я бы не советовал. И нет, другого способа кроме таргетинга курсором нет.
В: Почему БиС не соответствует приоритету статов?
О: Потому что по тиру статов и как они работают вместе в ротации, симулятор ротации выдал именно такую комбинацию материй для более высокого среднего значения дпс, чем полное следование приоритетам. Если вы хотите больше узнать о математике статов, воспользуйтесь таблицами выше.
В:Влияет ли % бафф к урону с Kassatsu на Hyosho и Goka?
О: Да
В: Могут ли скилы без комбо давать ninki?
О: Не могут
В: Может ли Hakke дать huton/ninki не попав по таргету?
О: Нет
В: Сильно ли усложнит мне игру высокий пинг?
О: Да, но после реворка ниндзи в 5.1 он стал влиять на геймплей меньше, но высокий пинг все еще плох, потому что это все еще класс с одним из, если не самым высоким cpm в игре
В:Какой пинг считается высоким?
О: Который ты не сможешь терпеть
В: Существует ли опенер без дабл-вивинга?
О: Не совсем. Вы можете сдвинуть Mug на место зелья, если не собираетесь использовать зелье
В:Буду ли я мегамозгом, если вставлю в один макрос DWAD и Assa вместе?
О: Нет, макросы отвратительны в этой игре
В: Нормально ли использовать Kassatsu на Doton?
О: После 76 уровня меняйте обычные ниндзюцу на Doton и используйте Kasstasu для Goka, если нужно АОЕ. До 76 уровня используйте Kasstasu на Doton вместо Katon
В: Что делать в ситуации с несколькими целями?
О: На две цели используйте ae/ac комбо, равномерно распределяя урон, или сфокусировавшись на одной из них.
На 3 цели и больше Death Blossom+Hakke Mujinatsu комбо
В: Когда использовать katon/doton?
О:В ситуациях с двумя и больше целями используйте doton, если они проживут достаточно долго и будут стоять на месте. Используйте katon/goka в качестве филлеров
В: Существует ли BiS с данжей/нормалов/альянсов?
О: Нет, тогда бы это был не BiS
В: Должен ли я использовать Bunshin под Trick, или использовать по кулдауну?
О: Используйте по кулдауну
На что стоит обратить внимание во время освоения (специализированные советы и общие)
1. ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ
Если вы не умираете, значит у вас есть лучшая возможность посмотреть, как работает та или иная механика, так как механики часто ломаются если живы не все 8 человек. Смотреть, как получаются и спадают дебаффы и как они взаимодействуют со всеми лучше, будучи живым. Это так же подводит к следующему пункту
2. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ С УРОНОМ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Часто бывают случаи, когда вы можете уйти из мили зоны в последнюю секунду перед АОЕ, чтобы получить еще один ГКД. Этот урон не настолько важен, чтобы ради него рисковать жизнью. Этот один ГКД не провалит дпс-чек в 99,999999999% случаев. Это также относится и к другим вещам, таким как Assassinate и TCJ. Если вы оказываетесь в ситуации, когда не уверены, что сможете остаться в живых - лучше не использовать их и выжить.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУДРЫ ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ
Одна из главных причин, почему ниндзя хорош на освоении, заключается в том что вы можете действовать как ренж-дпс, не теряя много урона по сравнению с другими мили. Если вы используете тактику, когда вы будете некоторое время находиться далеко от босса - обязательно сохраните райтон или суитон на это время. Не уходите в оверкап, но убедитесь, что сохранили все, что можно. Это не только позваоит вам наносить больше урона, чем простые броски кинжалов, но и скорее всего заставит вас не жадничать за дополнительные ГКД
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЮ ЗАЩИТУ
Ниндзя обладает множеством защитных способностей, которые он может использовать когда что-то идет не по плану или вы чувствуете себя некомфортно. Shade Shift это сильный щит, который следует использовать часто, ведь он может спасти вас от смерти, особенно если хилы уже не справляются. Кроме того, когда вы знаете что впереди будет большой урон - используйте Bloodbath и Second Wind, чтобы помочь хилам. Оверхил лучше смерти от недостатка НР.
5. ИЗУЧАЙТЕ ВСЕ МЕХАНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО ВАШУ ЧАСТЬ
Часто вы можете сохранить много времени, если будете понимать механику полностью, а не только свою собственную часть, особенно если вы хорошо и быстро используете Shukuchi. Например, если вы используете тактику когда хилы стоят далеко для какого-нибудь АОЕ, , и если один из них мертв, вы можете потерять немного дпс и продолжить пулл, вместо того чтобы умереть и начать заново. Но с другой стороны...
6. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ БОЯ
Не позволяйте своему нежеланию умереть останавливать вас от выноса АОЕ из группы, или если танк умер и не может принять нитку или что то в этом роде. На освоении важнее продолжать бой, чтобы знакомиться с последующими механиками.
7. СОВМЕЩАЙТЕ СВОИ КД С ГРУППОЙ
Одной из главных причин падений дпс в группах является незнание, когда появляются групповые баффы. Обговорите это со своей группой, и убедитесь что вы все знаете, что делаете, чтобы вы могли синхронизировать баффы и не терять их использования на протяжении боя.
8. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ОБ ИДЕАЛЬНОСТИ СВОЕЙ РОТАЦИИ, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
Очень редко вы сможете получить оптимальные трик атаки каждый раз, особенно на ранних этапах изучения. Оставьте оптимизацию на время после получения кила.
Варианты хотбаров для контроллера
Это то, что я использую (шучу, я не играю с контроллера), но они хорошо организованы. Имейте в виду, что это всё крайне индивидуально и может вам не помочь.
-
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now