Перейти к содержанию

The Division 2: Обновление 3.0 Операция «Тяжелые времена»


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

0cFgBK0wtfzTm5utPc08YA.jpeg?800-auto

 

Обновление 3.0 Операция «Тяжелые времена» - это еще одна веха в обновлениях первого года в The Division 2. Это дополнение привнесет в игру первый в истории франшизы рейд на 8 человек и не только. Обновление затронет такие аспекты, как баланс, который влияет на НИП (NPC), таланты, оружие, снаряжение и изменения в PVP. Была переработана нормализация, введены новые модификаторы PVP, а также внесены значительные изменения в темные зоны и новые способы добычи чертежей.

 

КОНТЕНТ

 

ОПЕРАЦИЯ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Данное обновление включает в себя первый в истории игры рейд на 8 человек. Для победы над «Черным бивнем» потребуется слаженная командная работа и взаимодействие. Более подробная информация и точное время открытия рейда будут объявлены в ближайшее время. (Судя по таймеру в четверг 16 мая).

 

ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ

Засекреченные назначения «Падение Вашингтона» — это 8 дополнительных миссий, которые являются эксклюзивными для обладателей пропуска 1 первого года «Year 1 Pass». Откройте для себя и завершите миссии, чтобы узнать истории, которые скрываются за падением столицы. За их прохождение вы получите уникальные трофеи на рюкзак.

 

Обновление 3.0 открывает доступ к первым двум миссиям из восьми.

 

НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА»

Вместе с запуском рейда начнется и второе временное событие в игре, которое принесет новые костюмы, эмоции, маски и окраски на оружие.

 

ТРОФЕИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Добавлен трофей/достижение, связанный с операцией «Тяжелые Времена».

 

PVP И ИЗМЕНЕНИЯ В НОРМАЛИЗАЦИИ

Эти изменения ТОЛЬКО для PVP контента — режим Конфликт, Нормализованная ТЗ и Оккупированная ТЗ.

 

МЕХАНИКА НОРМАЛИЗАЦИИ

  • Всё оружие и снаряжение теперь будет нормализовано до 500 балла вместо усреднения (даже если ваш балл выше, ваше снаряжение примет значение 500).
  • Разработчики с уважением отнеслись к показателям на вашем снаряжении, поэтому, если вы имеете высокий шанс крита, например, на экипировке, то это же значение останется и в нормализации.
  • С уважением отнеслись и к силе навыка. Нормализация не затронет этот показатель. Поэтому, если ваши модификации работают в PVE, они так же будут работать и в PVP.

ОБЩИЕ PVP МОДИФИКАТОРЫ

  • Модификаторы урона в PVP перенастроены и теперь время на убийство (ТТК) будет больше соответствовать тому, что вы ощущаете в PVE. У вас будет больше времени на то, чтобы среагировать.
  • Модификатор урона навыков увеличен. Теперь ваши навыки будут наносят больше урона в PVP.
  • В целом бои должны длиться чуть дольше, а навыки быть более полезными.

ОККУПИРОВАННАЯ ТЕМНАЯ ЗОНА И PVP МОДИФИКАТОРЫ

  • Добавлен особый PVP модификатор урона в ОТЗ.
  • Теперь разработчики могут варьировать этим показателем в зависимости от того, как будут развиваться события.
  • Это должно уменьшить время на убийство (ТТК) в ОТЗ.

PVP МОДИФИКАТОРЫ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОРУЖИЯ

  • Добавлены особенные PVP модификаторы урона для отдельных видов оружия.
  • Например, бафф получили штурмовые винтовки в PVP. Модификатор урона у них теперь 1.25.
  • Это так же должно повлиять на баланс в PVP. Урон от оружия изменяется на основе данных модификаторов, как только вы заходите в PVP контент.

УРОН ОТ БЕДРА

  • В PVP контенте теперь отсутствует урон от крита при стрельбе от бедра.
  • В PVE контенте всё осталось без изменений.

ТЕМНАЯ ЗОНА

 

ДРОП СНАРЯЖЕНИЯ

  • В Оккупированной и Нормализованной ТЗ теперь падает больше зараженного снаряжения и меньше не зараженного. Тем самым разработчики хотят подстегнуть игроков к более частым эвакуациям.
  • С именных боссов вы теперь гарантированно получаете зараженный предмет, а с ориентиров высокой сложности вы можете получить несколько таких предметов.

ОТКАТ ОРИЕНТИРОВ

  • Теперь ориентиры после зачистки имеют откат прежде, чем они снова активируются. Время отката ~ 1 минута.
  • Это должно простимулировать игроков к передвижениям по ТЗ, а не фарм одной точки.

ИЗМЕНЕНИЯ У НИП (NPC) В ТЗ

  • Теперь НИП (NPC) в ТЗ будут наносить меньше урона, но у них появится больше брони.

ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТУСЕ РЕНЕГАТ

  • Убран откат на повторную активацию статуса ренегат после смерти.
  • Но время отката повторной активации статуса ренегат после его успешного завершения останется, чтобы вы не злоупотребляли этим.
  • Преимущество ТЗ тоже изменено. Теперь вместо ускорения статуса ренегата будет уменьшен опыт, который вы теряете при смерти будучи ренегатом.

РЮКЗАК ТЕМНОЙ ЗОНЫ

  • Теперь вы можете переносить больше зараженных предметов.
  • По умолчанию сумка теперь вмещает 6 предметов.
  • С помощью преимущество ТЗ вы можете увеличить размер сумки до 10 предметов. Преимущество 1 ровня ТЗ + 2 предмета и Преимущество 10 уровня ТЗ + 2 предмета.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПУСТЫХ ТЗ

  • Внесены некоторые изменения, которые будут гарантировать, что вы встретите 12 человек в рамках одной ТЗ.
  • Уменьшен диапазон разделения ТЗ до двух.
  • В первый диапазон попадают игроки до 30 уровня.
  • Во второй диапазон попадают игроки, которые играют на глобальных этапах.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОККУПИРОВАННОЙ ТЗ

  • Уменьшен опыт, который вы теряете при смерти в ОТЗ, как от рук игроков, так и от рук НИП (NPC).

ИЗМЕНЕНИЯ В ВОРОВСКОМ ПРИТОНЕ

  • Теперь, когда вы заряжаете особые боеприпасы в воровском притоне, вы можете выбирать для какого оружия их применить.

КОНФЛИКТ

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ

  • Теперь интерфейс корректно отображает количество брони агентов. Так что, если у игрока тонна этой брони, она будет отображаться полностью.

ИЗМЕНЕНИЯ В УСИЛЕНИЯХ

  • Доступные во время матча усиления (урон и броня) теперь снижены до 50%. Они по-прежнему должны иметь влияние на игровой процесс, но не такой, как сейчас.

СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ

  • Вероятность того, что вы возродитесь с игроком из команды увеличена. Так, что шанс того, что вы возродитесь один и мгновенно погибните уменьшен.

ОТКАТ НАВЫКОВ

  • Теперь откат навыков сохраняется после вашей смерти.
  • Это означает, что, если вы погибаете в то время, когда ваши навыки находятся в откате, то откат сохранится и после вашего возрождения.
  • Это сделано для того, чтобы вы не злоупотребляли навыками.

БАЛАНС

  • Все игроки теперь уравнены по максимальному баллу снаряжения на максимальном глобальном этапе (нормализация).
  • Основные характеристики установлены на уровне значений высокоуровневой стадии игры.
  • Нормализованные таланты заменяют обычные.
  • Распределение характеристик ненормализованного снаряжения сохраняется.
  • Дополнительные бонусы не применяются.
  • Разблокированные модификации и таланты у ненормализованного снаряжения активны.
  • Снаряжение выше 500 балла урезается до 500 балла. 
    — Бонусные характеристики этим вещам не начисляются. 
    — Бонусы перекалибровки не начисляются.
  • НИП (NPC) Конфликтов передвинут в более заметное место, рядом с вертолетной площадкой.

ИИЗМЕНЕНИЯ У НИП (NPC)

Неигровых персонажей так же коснулись изменения в рамках их урона и брони, чтобы они меньше впитывали урон на высоких сложностях (эффект губки) и некоторые популярные таланты стали менее требовательными.

  • Изменена эми-граната у элитных медиков: 
    — теперь она больше не взрывается
    — радиус поражения уменьшен 
    — радиус поражения гранаты теперь более заметный
  • Вражеский Дрон-Разведчик 
    — увеличено здоровье 
    — увеличен урон 
    — улучшена маневренность
  • Уменьшен радиус поражения врага-смертника Изгоев.
  • Уменьшен урон и здоровье NPC на сложностях выше средней.
  • Увеличено разнообразие NPC на высоких уровнях сложности.
  • Уменьшен урон от ветеранов, элитных врагов и именных боссов.
  • Существенно уменьшен урон в ближнем бою от врагов «танков».
  • Умеренно уменьшен урон в ближнем бою у остальных НИП.
  • Уменьшена точность у гранатометчиков.
  • Вражеские НИП (NPC) больше не смогут нанести урон в рукопашном бою, если игрок использует Баллистический Щит.
  • Вражеские НИП (NPC) теперь менее защищены, если они находятся в укрытии и выцеливаются игроком.
  • Уменьшена вероятность использования лестниц НИП (NPC) в бою.
  • Уменьшена вероятность использования НИП (NPC) особого передвижения вне боя.
  • Исправлена ошибка с множественными взрывами, которые вызывали чрезмерный урон у НИП (NPC).
  • Исправлены ошибки, связанные со скольжением НИП (NPC).
  • Гражданские теперь носят защитное снаряжение при полной прокачке поселения.
  • Гражданские Офицеры теперь носят брюки.
  • Гражданские Офицеры теперь носят броню.
  • Улучшения поселений так же увеличивают урон, наносимый дружественными НИП (NPC).
  • Гражданские теперь держатся подальше от игроков, чтобы уменьшить вероятность того, что они займут нужное для игрока укрытие.
  • Гражданские заложники теперь ведут себя более адекватно и дорожат своей жизнью.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Текстовый чат теперь теряет фокусировку после отправки сообщения.
  • Таблица игроков теперь будет заполнена всеми игроками рейда.
  • Добавлена новая настройка «Нейтральное освещение» на всех платформах.
  • Добавлена новая настройка "Anti-aliasing" на ПК для более четкого изображения при движениях.
  • Статистика персонажа корректно отображает точность, стабильность, отдачу и скорость перезарядки от бонусов эргономичности.
  • Когда агент погибает, он может открывать меню «общение» с помощью горячих клавиш.
  • Игрокам теперь доступен подбор на героических уровнях сложности.
  • Нельзя удалить игрока из команды во время боя с боссом и некоторое время после. Если игрок неактивен (AFK), то удаление возможно.

БОЕЗАПАСЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ

  • Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев.

ИЗМЕНЕНИЯ В СНАРЯЖЕНИИ

  • Снаряжение теперь имеет более высокие показатели защиты и брони.
  • Сетовое снаряжение “Спецпрограмма” — Бонус за 3 части теперь дает 20% урон от навыков вместо 20% продолжительности шока.
  • Сетовое снаряжение “Бессрочная директива” — Бонус за 6 частей: теперь специальные боезапасы добавляются в любое оружие, включая и то, которое вы используете в данный момент. Теперь боезапасы заряжаются за любое убийство, а не только за убийство оружием.
  • Сетовое снаряжение “Истинный Патриот”: 
    - Бонус за 5 частей: снижен интервал времени для ослабления, которое вы вешаете на врагов до 2 секунд вместо 4-ех. 
    - Бонус за 6 частей: теперь урон по целям, находящимся рядом с врагом, на котором висит полный флаг составляет 50% вместо 25%.

ООБОЗНАЧЕНИЯ

● Иконка “данных о секретном комплекте экипировки” (которые вы получаете после убийства Виверны в Тайдал-Бейсин) теперь имеет обозначение проекта, чтобы лучше отражать ее смысл.

 

ДРОП И БАЛЛ СНАРЯЖЕНИЯ

  • Теперь снаряжение падает с баллом максимально приближенным к вашему среднему баллу. В результате чего шанс выпадения снаряжения ниже вашего среднего балла уменьшен.
  • Фиолетовое снаряжение будет падать 490 балла, т.к. это его предел.
  • Снаряжение 490 уровня по-прежнему актуально и может использоваться в качестве доноров при перекалибровке, для продажи или для проектов.

МЕСТА ДЛЯ ДОБЫЧИ СНАРЯЖЕНИЯ 500 УРОВНЯ

С обновлением 3.0 теперь есть четко определенные места, где вы можете гарантировано получить снаряжение 500 уровня.

  • Награды за ежедневные приоритетные миссии на определенных сложностях теперь имеют гарантированное выпадение снаряжения 500 балла, как только ваш средний балл станет 500.
  • Боссы на героических уровнях сложности, боссы укреплений, боссы ликвидаций и контейнер наград контрольных точек 4 уровня тревоги будут гарантировано содержать снаряжение 500 балла, как только ваш средний балл станет 500.
  • Зараженное снаряжение в ТЗ будет гарантировано падать уровнем не ниже среднего балла игрока. Как только вы достигните 500 среднего балла, зараженное снаряжение будет падать гарантировано 500 балла.
  • Уменьшен шанс выпадения снаряжения уровнем ниже вашего среднего балла.

ЛУТ

  • Теперь все контейнеры будут откатываться в определенное время суток.
  • Контейнер наград с Контрольных Точек будет откатываться в то же самое время.
  • Улучшено качество и количество наград с вражеского дрона разведчика.
  • Немного уменьшено количество лута с клановых контейнеров.
  • В контейнерах с лутом теперь могу попадаться и ключи темной зоны.
  • Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕКАЛИБРОВКЕ

  • Перекалибровка претерпела изменения, чтобы дать возможность переносить характеристики полностью с одного предмета на другой и снизить вероятность того, что характеристика упрется в потолок. Для этого добавили новый показатель «уровень перекалибровки» рядом со значением «балл снаряжения».
  • В связи с этим перекалибровка больше не будет увеличивать балл вашего снаряжения.
  • Все перекалиброванные на данный момент вещи получат новый показатель «уровень перекалибровки» согласно тем дополнительным баллам, которые вы получили в процессе этой перекалибровки ранее.
  • Скорректирована стоимость и возможность перекалибровки для талантов
    — Устранение
    — Коленная чашечка
    — Расчётливость

НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЧЕРТЕЖЕЙ

  • Теперь вы можете купить чертежи у Инайя Аль-Халик на Операционной Базе (NPC у производственной станции)
  • Она повышена до Продавца Чертежей.
  • Все чертежи других продавцов перемещены к ней.
  • В ее ассортименте так же появились чертежи модификаций.
  • В ее ассортимент так же добавлен еженедельный чертеж.
  • Появится 2 новых еженедельных проекта, по одному на каждое поселение. Теперь в общем вы сможете получить до 3-х чертежей в неделю за проекты.
  • Появится новый ежедневный проект на Операционной Базе. За пожертвование материалов для крафта вы сможете получить чертеж.

КРАФТ

  • Лимит склада материалов увеличен на 200 единиц для Несущих Элементов и Защитной Ткани и теперь начинается с 350 по умолчанию. Вместе со всеми преимуществами вы сможете увеличить размер склада материалов до 600 единиц.
  • Созданное экзотическое оружие теперь всегда будет максимального балла того глобального этапа, на котором оно создано, если вы использовали чертеж улучшения.

НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ НАВЫКОВ

  • Для улья теперь можно найти новые модификации «+ к лечению»
  • Для улья теперь можно найти новые модификации «радиус»
  • Теперь, если вы не настроены собирать билд в электронику, вы можете воспользоваться новыми вспомогательными модификациями (вспомогательная батарея для турели, например).
  • Эти вспомогательные модификации могут быть установлены в ячейки для модификаций и увеличат показатель силы навыка у данного конкретного навыка.
  • Это позволит вам использовать модификации с более высокими значениями в других ячейках.
  • Это значит, например, что при установке новой вспомогательной модификации для увеличения силы навыка, вы жертвуете данным слотом, но зато вы сможете использовать более мощные модификации в других ячейках, которые не работали бы без этой дополнительной силы навыка.
  • Новые модификации вы сможете найти в игре в качестве дропа или получить их при помощи крафта рандомной модификации.

ОБНОВЛЕНИЯ В БЛАГОДАРНОСТЯХ

  • Следующие благодарности будут удалены из игры:
    — Знак отличия «28 дней»: Провести в игре 672 часа (28 дней).
    — Знак отличия «Отличная служба»: Ежедневно проводить в игре как минимум по 1 часу и завершать по 1 операции в течении 30 дней.
    —Знак отличия «Превосходная реакция»: Ежедневно завершать по 4 основных операции и спасать по 5 мирных жителей в течении 7 дней подряд.
    — Знак отличия «Первый год»: Быть в игре не менее 14 дней из каждого месяца на протяжении 12 месяцев.
    — Почетный знак «Служба Спецотряду»: В течении 100 дней проводить в игре как минимум по 1 часу и приносить на контрольные точки по 20 ед. ресурсов.
  • Следующие благодарности будут добавлены:
    — Собрать все колоды карт Стукача.
    — Провести на службе спецотряда 30 часов.
    — Завершить все основные миссии и укрепления на высокой сложности или выше.
    — Захватить 50 контрольных точек 4 уровня тревоги.
    — Пройти 10 укреплений на вторжении.
  • Добавят специальную нашивку в качестве компенсации за потраченное время.
  • Разблокированные благодарности никуда не денутся.
  • Изменена благодарность «Павлин». Теперь нужно использовать конкретную эмоцию «Jumping Jacks».
  • Изменены благодарности из раздела «Открытие». Теперь они засчитывают не открытие контейнеров, тайников и т.п., а именно подбор снаряжения и ресурсов, тем самым давая возможность всем игрокам команды получить данные благодарности.

ОРУЖИЕ

  • MK20 SSR Спецназа США
    Теперь имеет слот скина от качества "специализированный" и выше.
  • Немезида
    Установленные моды в оружии теперь дают:
    Оптика: +35% урон в голову
    Магазин: +10% скорость перезарядки
    Надульник: +15% урон от крита
    Рукоятка: +15% урон по элитным врагам
  • Трещотка (урон увеличен)
    Установленные моды в оружии теперь дают:
    Оптика: +5% шанс крита
    Магазин: +10% скорость перезарядки
    Надульник: +10% шанс крита
    Рукоятка: +15% удобство в обращении
  • Сладкий сон /Колыбельная (увеличен урон)
    Установленные моды в оружии теперь дают:
    Оптика : +15% точности
    Магазин: +15% скорость перезарядки
    Рукоятка: +25% Optimal Range
  • Беспощадный / Безжалостный (увеличен урон)
    Установленные моды в оружии теперь дают:
    Оптика: +10% точность
    Магазин: +15% скорость перезарядки
    Надульник: +20% стабильность
    Рукоятка: +20% удобство в обращении
  • Мор (увеличен урон)
    Установленные моды в оружии теперь дают:
    Магазин: +10% скорострельность
    Надульник: +20% стабильность
    Рукоятка: +15% удобство в обращении
  • Свобода
    Установленные моды в оружии теперь дают:
    Оптика: +10% шанс крита
    Магазин: + 15% урон элите
    Надульник: + 15% стабильность
    Рукоятка: + 15% скорострельность
  • TAC-50
    Теперь имеет два уровня приближения

МИССИИ

  • После завершении миссии у игроков будет возможность просмотра итоговой информации, на основе которой они смогут оценить свою игру и свое участие.
  • Штаб квартира центрального банка — снижена сложность для соло игроков.
  • Остров Рузвельта — снижена сложность для соло игроков.

ОТКРЫТЫЙ МИР

 

АУДИО И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

  • Реализованы различные улучшения пользовательского интерфейса и аудио эффекты в открытом мире.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

  • Уровни тревоги контрольных точек теперь больше соответствуют привычным уровням сложности
  • Оповещения о вражеских патрулях и конвоях теперь более заметны во время захвата КТ.
  • Гражданский Офицер теперь может воскресить вас во время захвата.
  • Теперь вы можете использовать гражданских в точке захвата с целью возрождения.
  • Теперь вы можете быстро перемещаться в точки, где дружественные НИП ведут захват или на дружественные конвои.

КОНВОЙ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ

Черные бивни теперь отправляют конвой боевых псов, переносящих снаряжение и оружие в Тайдал Бейсин, когда миссия становится доступной.

 

НАГРАДЫ

  • Увеличен опыт, получаемый за ликвидации.
  • Все еженедельные проекты поселений теперь содержат чертеж в качестве награды.
  • Добавлен новый ежедневный крафт-проект, который также содержит чертеж в качестве награды.
  • Повышено качество награды за еженедельные проекты.

НАВЫКИ

  • Дрон Боевик — в PVE теперь будет более активно искать новую цель, если потеряет свою текущую.
  • Дрон Защитник — теперь будет быстрее разряжаться по мере отклонения пуль.
  • Химустановка Помощник - заряды, которые ремонтируют и восстанавливают броню, больше не стакаются между собой.
  • Химустановка Подавитель - увеличена базовая продолжительность эффекта пены при использовании против НИП (NPC).
  • Улей Реаниматор — исправлены очередные ошибки, из-за которых улей не срабатывал и не оживлял игроков. Время оживления немного увеличено.
  • Импульс Сканер — уменьшено базовое время восстановления со 120 сек. до 90 сек.

ТАЛАНТЫ СНАРЯЖЕНИЯ

 

Берсерк 
Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 20% от максимума брони агента 
Требование: 7 или > атаки + ШВ/ПП/РП

 

Кузнец 
Убийство противника из пистолета теперь восстанавливает 50% брони. Действует раз в 15 сек. (было 10 сек.) 
Требование: 7 или > защиты

 

Кровожадность 
— PVE: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 35%. 
Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.) 
Требование: 9 или > атаки 
— PVP: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 20%. Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.) 
Требование: 9 или > атаки

 

Кровосос 
— PVE: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. (было 20%, 20 сек., 5 раз) 
Требование: 11 или > атаки + ШВ/ПП/РП 
—PVP: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. // 
Требование: 11 или > атаки + ШВ/ПП/РП

Критический 
Урон от критических попаданий +5%. (было +8%)

 

Хват 
Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% (было 15%) здоровья и 1% брони (было 2%) 
Требование: 4 или < защиты

 

Укрепленная позиция 
Каждый выстрел в голову из укрытия, восстанавливает 10% брони. (было 5%) 
Требование: В/СВ

 

Коленная чашечка 
Попадание в ноги противника дает 15% шанс вызвать эффект кровотечения (было 10%) 
Требование: 4 или < навыка

 

Терпение 
После того, как агент проведет в укрытии 5 сек., каждую секунду его броня восстанавливается на 5% (было 3 сек.) 
Требование: 6 или > защиты

 

Страховка 
Убийство цели улучшает действие всех ремонтных и лечебных эффектов на 150% сроком на 5 сек. (было 20 сек.) 
Действует раз в 20 сек. (талант уже давно имеет откат, теперь это добавили и в описание) 
Требование: 4 или < атаки

 

Наводчик 
Противники, поражённые импульсом, получают на 20% больший урон от оружия (было 10%) 
Требование: 5 или > навыка

 

Высокоточный 
Шанс критического попадания +5%. (было +8%)

 

Несокрушимость 
— PVE: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса (было 25%). Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются (было 5 сек.) 
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты. 
— PVP: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 25% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются 
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты.

 

ТАЛАНТЫ ОРУЖИЯ

 

Неистовство 
— PVE: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +2% скорострельности и +2% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина. 
— PVP: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +1.5% скорострельности и +1.5% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина.

 

Убийца 
Теперь дает 30% урона от крита на 5 секунд.

 

Аккуратность 
— PVE: убийство врага восстанавливает 10% брони за 5 секунд. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 20%. (было 5%, 3с, 10%) 
— PVP: убийство врага восстанавливает 5% брони за 3 секунды. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 15%. 
Теперь требует 7 или > защиты

 

Реформация 
Увеличивает починку навыком после убийства выстрелом в голову на 50% с 25%, длительность снижена с 25 секунд до 20 секунд. 
Теперь требует 9 или > навыка.

 

Гвоздь 
Увеличен урон от навыков с 25% до 35%. 
Увеличена длительность с 10 секунд до 20 секунд. 
Теперь требует 5 или > навыка.

 

Напряжение 
Увеличили требование недостающей брони с 5% до 10%.

 

Дисбаланс 
Уменьшили бонус к урону с 25% до 20%. 
Уменьшили штраф к эргономичности с 35% до 25%.

 

Непреодолимость 
— PVE: убийство врага теперь дает 2% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони. 
— PVP: убийство врага теперь дает 1% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони.

 

ТОРГОВЦЫ

  • Торговцы теперь сверяются с глобальным этапом, достигнутым игроком и предлагают ему вещи соответствующего уровня, вместо того, чтобы предлагать вещи по максимальному глобальному этапу доступному в группе.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Исправлена ошибка, когда цели ликвидаций отображались в странных позах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить побочную миссию «Нападение на медицинский лагерь».
  • Исправлена ошибка некорректного отображения брони в ТЗ.
  • Исправлена ошибка, когда снайперская турель нацеливалась на врагов, находящихся вне поля зрения в PVP.
  • Исправлена ошибка некорректного времени работы Имульса Сканер и Импульса Дистанционный Сканер.
  • Исправлены другие ошибки некорректной работы бонусов от силы навыка.
  • Исправлена ошибка, когда ликвидации в качестве награды от поселений давали неправильное количество опыта и кредитов.
  • Исправлена ошибка, когда клановый контейнер некорректно скалировался при открытии игроком, находящемся в мире другого игрока с более низким уровнем.
  • Исправлены ошибки, когда НИП (NPC) из конвоя с ресурсами могли появляться из воздуха над игроком.
  • Исправлена ошибка, когда комната с наградами на контрольной точке оставалась закрытой при слишком быстром захвате точки.
  • Исправлены ошибки, связанные с подбором игроков, связанные с регионом, языком, экипировкой и др.
  • Исправлена ошибка с трофеем/благодарностью «Запрос помощи» (A Friend in Need), который не разблокировался при некоторых условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить благодарность/трофей «Крупная дичь».
  • Исправлена ошибка на экране Ubisoft Club с еженедельными заданиями на ПК, которая приводила к низкой частоте кадров на этом экране.
  • Исправлена ошибка, связанные с корейской письменностью в чате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...