Перейти к содержанию

Обновление №3 для PTS


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

the-division-pts-660x330.jpg

 

Агенты! Добро пожаловать обратно на PTS. Как вы уже знаете, на прошлой неделе мы запустили сервер, чтобы вы помогли нам протестировать большие изменения, которые появятся с обновлением 3.0. Вот что вас ждет во второй фазе PTS и в дальнейшем:

 

Вторая фаза PTS стартовала 26 апреля с 19:00 по МСК.

 

Ниже вы найдете полный Патч-Ноут Обновления 3.0, однако следует учесть одно «но»: мы всё еще работаем над этим обновлением, но не все изменения, что вы видите ниже будут на PTS и, возможно, некоторые из них мы забыли упомянуть. Это всё потому, что наша команда разработчиков оперативно реагирует на предоставленную нами информацию в ходе тестирования и информацию от игроков, полученную по средствам обратной связи. Поэтому Патч-Ноут ко второй фазе будет неполным в данный момент, но максимально приближенный к тому, что появится на релизе с обновлением 3.0 в мае.

 

Учитывая всё это, мы хотели бы выделить самые важные изменения, на которые вам бы стоило обратить своё внимание и высказать ваше мнение на этот счет:

 

Перекалибровка 
Насколько новая система перекалибровки выглядит мощнее и полезнее в сравнении с предыдущей системой?

 

Улей-реаниматор 
Мы внесли значительные исправления в этот навык, которые должны повысить его надежность. Сообщите обязательно, если улей не оживил вас, когда вы играли соло.

 

Застревание персонажа 
Во 2 фазе PTS мы реализовали еще несколько улучшений, которые должны предотвратить застревание игроков в некоторых ситуациях. Если же вы столкнетесь с застреванием вашего персонажа, то при обращении к нам будьте предельно точны в описании ситуации, чтобы могли продолжить дальнейшие расследование на этот счет.

 

Контрольные точки 
Мы внесли изменения в Контрольные Точки и их сложности. Пожалуйста опробуйте захват точек на каждом уровне тревоги и скажите, что вы думаете про их сложности теперь. Особенно нас интересует максимальный уровень тревоги.

 

Миссии 
Мы внесли изменения в живучесть NPC, их спавн, а так же поработали над поглощением урона врагами. Пожалуйста расскажи нам, что вы думаете на этот счет и соответствуют ли уровни сложности тому, что вы ожидаете увидеть от них. Не забывайте, что уровень «Героизм» должен оставаться сложным, но нам интересно, есть ли места во время прохождения, которые всё-таки являются сложными даже при наличии достаточно хорошего снаряжения или команды.

 

ПАТЧ-НОУТ ОБНОВЛЕНИЯ №3 ДЛЯ PTS

 

Ближайшее будущее: Операция «Тяжелые Времена». 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ

  Операция «Тяжелые Времена» — это первый в истории The Division рейд на 8 человек, который появился во второй части игры. Впервые в истории франшизы 8 человек объединились, чтобы проверить себя на прочность в самом сложном испытании на данный момент. Командная работа, взаимосвязь и умение приспосабливаться к ситуации станут самыми необходимыми требованиями для того, чтобы одержать победу над Черным Бивнем. 

 

1.КРАФТИНГ

 

● Лимит склада материалов увеличен на 200 единиц для Несущих Элементов и Защитной Ткани и теперь начинается с 350 по умолчанию. Вместе со всеми преимуществами вы сможете увеличить размер склада материалов до 600 единиц. 
● Инайя Аль-Халик на Операционной Базе (NPC у производственной станции) повышена до Продавца Чертежей. 
● В ее ассортименте появились новые чертежи качественных и превосходных модификаций для навыков. 
● Добавлен дополнительный еженедельный чертеж в ее магазин. 
● Все чертежи других продавцов на Операционной Базы добавлены в ее ассортимент. 
● Примечание: не смотря на то, что у Инайи будут чертежи в продаже, есть и другие способы для их получения, такие как контрольные точки и проекты поселений. 
● Созданное экзотическое оружие теперь всегда будет максимального балла того глобального этапа, на котором оно создано, если вы использовали чертеж улучшения.

 

2.СНАРЯЖЕНИЕ

 

● На снаряжении теперь будут улучшенные показатели защиты. 
● Сетовое снаряжение “Спецпрограмма” — Бонус за 3 части теперь 20% урон от навыков вместо 20% продолжительности шока. 
● Сетовое снаряжение “Бессрочная директива” — Бонус за 6 частей: теперь специальные боезапасы добавляются в любое оружие, включая и то, которое вы используете в данный момент. Теперь боезапасы заряжаются за любое убийство, а не только за убийство оружием. 
● Сетовое снаряжение “Истинный Патриот”:
- Бонус за 5 частей: снижен интервал времени для ослабления, которое вы вешаете на врагов до 2 секунд вместо 4-ех. 
- Бонус за 6 частей: теперь урон по целям, находящимся рядом с врагом, на котором висит полный флаг составляет 50% вместо 25%. 
● Новые вспомогательные модификации для навыков: 
Новые вспомогательные модификации можно установить в ячейки модификаций навыков, которые увеличивают показатель силы навыка для данного навыка. (Тем самым вы жертвуете ячейкой в навыке, но зато можете установить модификации в другие ячейки, которые дадут прирост в конкретном показателе. Например, установив в одну ячейку автоматической терели новую вспомогательную модификацию с силой навыка, вы сможете вставить в другую ячейку модификацию на урон, которая до этого не работала из-за нехватки силы навыка).

 

3. ОБОЗНАЧЕНИЯ

 

● Иконка “данных о секретном комплекте экипировки” (которые вы получаете после убийства Виверны в Тайдал-Бейсин) теперь имеет обозначение проекта, чтобы лучше отражать ее смысл.

 

4. ЛУТ

 

● Теперь все контейнеры будут откатываться в определенное время суток. 
● Контейнер наград с Контрольных Точек будет откатываться в то же самое время. 
● Улучшено качество и количество наград с вражеского дрона разведчика. 
● Немного уменьшено количество лута с клановых контейнеров. 
● В контейнерах с лутом теперь могу попадаться и ключи темной зоны. 
● Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев.

 

5. МИССИИ

 

● Штаб квартира центрального банка — снижена сложность для соло игроков. 
● Остров Рузвельта — снижена сложность для соло игроков.

 

6. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ NPC

 

● Улучшили RC Blade, чтобы устранить различные неполадки (?)
● Изменена эми-граната у элитных медиков: 
— теперь она больше не взрывается
— радиус поражения уменьшен 
— радиус поражения гранаты теперь более заметный 
● Уменьшен урон, наносимый ветеранами, элитными врагами и именными боссами. 
● Вражеские NPC больше не смогут нанести урон в рукопашном бою, если игрок использует Баллистический Щит.

 

● Вражеский Дрон-Разведчик 
— увеличено здоровье 
— увеличен урон 
— улучшена маневренность

 

● Уменьшен радиус поражения врага-смертника Изгоев. 
● Уменьшен урон и здоровье NPC на сложностях выше средней. 
● Увеличено разнообразие NPC на высоких уровнях сложности.

 

7. ПЕРЕКАЛИБРОВКА

 

● Перекалибровка претерпела изменения, чтобы дать возможность переносить характеристики полностью с одного предмета на другой и снизить вероятность того, что характеристика упрется в потолок. Чтобы внести эти изменения мы добавили новый показатель «уровень перекалибровки» рядом со значением «балл снаряжения». В связи с этим перекалибровка больше не будет увеличивать балл вашего снаряжения. Все перекалиброванные на данный момент вещи получат новый показатель «уровень перекалибровки» согласно тем дополнительным баллам, которые вы получили в процессе этой перекалибровки ранее. 
● Скорректирована стоимость и возможность перекалибровки для талантов
— Устранение
— Коленная чашечка
— Расчётливость

 

8. НАГРАДЫ

 

● Увеличен опыт, получаемый за ликвидации. 
● Все еженедельные проекты поселений теперь содержат чертеж в качестве награды. 
● Добавлен новый ежедневный крафт-проект, который также содержит чертеж в качестве награды. 
● Повышено качество награды за еженедельные проекты.

 

9. НАВЫКИ

 

● Дрон Боевик — в PVE теперь будет более активно искать новую цель, если потеряет свою текущую. 
● Дрон Защитник — теперь будет быстрее разряжаться по мере отклонения пуль. 
● Химустановка Помощник - заряды, которые ремонтируют и восстанавливают броню, больше не стакаются между собой. 
● Химустановка Подавитель - увеличена базовая продолжительность эффекта пены при использовании против NPC. 
● Улей Реаниматор — исправлены очередные ошибки, из-за которых улей не срабатывал и не оживлял игроков. Время оживления немного увеличено. 
● Импульс Сканер — уменьшено базовое время восстановления со 120 сек. до 90 сек.

 

10. ТАЛАНТЫ СНАРЯЖЕНИЯ

 

● Непреодолимость

— PVE: убийство врага теперь дает 2% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони. 
— PVP: убийство врага теперь дает 1% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони.

 

● Берсерк 
Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 20% от максимума брони агента 
Требование: 7 или > атаки + Д/ПП/ШВ

 

● Кузнец 
Убийство противника из пистолета теперь восстанавливает 50% брони. Действует раз в 15 сек. (было 10 сек.) 
Требование: 7 или > защиты

 

● Кровожадность 
— PVE: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 35%. 
Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.) 
Требование: 9 или > защиты 
— PVP: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 20%. Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.) 
Требование: 9 или > защиты

 

● Кровосос 
— PVE: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. (было 20%, 20 сек., 5 раз) 
Требование: 11 или > защиты + ШВ/ПП/РП 
—PVP: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. // 
Требование: 11 или > защиты + ШВ/ПП/РП

 

● Критический 
Урон от критических попаданий +5%. (было +8%)

 

● Хват 
Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% (было 15%) здоровья и 1% брони (было 2%) 
Требование: ШВ/ПП/РП

 

● Укрепленная позиция 
Каждый выстрел в голову из укрытия, восстанавливает 10% брони. (было 5%) 
Требование: В/СВ

 

● Коленная чашечка 
Попадание в ноги противника дает 15% шанс вызвать эффект кровотечения (было 10%) 
Требование: 4 или < навыка

 

● Терпение 
После того, как агент проведет в укрытии 5 сек., каждую секунду его броня восстанавливается на 5% (было 3 сек.) 
Требование: 6 или > защиты

 

● Страховка 
Убийство цели улучшает действие всех ремонтных и лечебных эффектов на 150% сроком на 5 сек. (было 20 сек.) 
Действует раз в 20 сек. (талант уже давно имеет откат, теперь это добавили и в описание) 
Требование: 4 или < атаки

 

● Наводчик 
Противники, поражённые импульсом, получают на 20% больший урон от оружия (было 10%) 
Требование: 5 или > навыка

 

● Высокоточный 
Шанс критического попадания +5%. (было +8%)

 

● Несокрушимость 
— PVE: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса (было 25%). Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются (было 5 сек.) 
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты. 
— PVP: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 25% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются 
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты.

 

11. ТАЛАНТЫ ОРУЖИЯ

 

● Неистовство 

— PVE: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +2% скорострельности и +2% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина. 
— PVP: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +1.5% скорострельности и +1.5% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина.

 

● Убийца 

Теперь дает 30% урона от крита на 5 секунд.

 

● Аккуратность 
— PVE: убийство врага восстанавливает 10% брони за 5 секунд. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 20%. (было 5%, 3с, 10%) 
— PVP: убийство врага восстанавливает 5% брони за 3 секунды. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 15%. 
Теперь требует 7 или > защиты

 

● Реформация 
Увеличивает починку навыком после убийства выстрелом в голову на 50% с 25%, длительность снижена с 25 секунд до 20 секунд. 
Теперь требует 9 или > навыка.

 

● Гвоздь 
Увеличен урон от навыков с 25% до 35%. 
Увеличена длительность с 10 секунд до 20 секунд. 
Теперь требует 5 или > навыка.

 

● Напряжение 
Увеличили требование недостающей брони с 5% до 10%.

 

● Дисбаланс 
Уменьшили бонус к урону с 25% до 20%. 
Уменьшили штраф к эргономичности с 35% до 25%.

 

12. ТОРГОВЦЫ

 

● Торговцы теперь сверяются с глобальным этапом, достигнутым игроком и предлагают ему вещи соответствующего уровня, тогда как сейчас они предлагают вещи по максимальному глобальному этапу доступному в группе.

 

13. ОРУЖИЕ

 

● MK20 SSR Спецназа США— теперь имеет слот скина от качества "специализированный" и выше. 
● Трещетка — Увеличен урон. 
● Сладкий сон / Колыбельная — Увеличен урон. 
● Беспощадный / Безжалостный — Увеличен урон. 
● Мор — Увеличен урон. 
● Свобода — Увеличен урон. 
● TAC-50 — Теперь имеет два уровня приближения.

 

14. КОНФЛИКТ

 

● Усилитель брони — усиление уменьшено до 50%. 
● Значение брони над именем игрока — улучшена визуальная составляющая, чтобы лучше отразить, как много брони имеет игрок.

 

14.1. БАЛАНС В КОНФЛИКТЕ

 

● Все игроки теперь уравнены по максимальному баллу снаряжения на максимальном глобальном этапе (нормализация). 
● Основные характеристики установлены на уровне значений высокоуровневой стадии игры. 
● Нормализованные таланты заменяют обычные. 
● Распределение характеристик ненормализованного снаряжения сохраняется.
● Дополнительные бонусы не применяются. 
● Разблокированные модификации и таланты у ненормализованного снаряжения активны. 
● Снаряжение выше 500 балла урезается до 500 балла. 
— Бонусные характеристики этим вещам не начисляются. 
— Бонусы перекалибровки не начисляются.

 

14.2. PVP МОДИФИКАТОРЫ

 

● Общие модификаторы урона и навыков 
● Специальные модификаторы урона и навыков 
● Штурмовые винтовки получают модификатор урона в PVP - 1.25 
● Усилитель Урона - усиление уменьшено до 50%. 
● НИП Конфликтов передвинут в более заметное место, рядом с вертолетной площадкой.

 

14.3. ВОЗРОЖДЕНИЕ

 

● Игроки имеют больший шанс возродиться одновременно со своими товарищами по команде. 
● Откаты навыков больше не сбрасываются после смерти (если перед смертью ваши навыки были на восстановлении, то после возрождения они так же продолжат восстанавливаться, а не получать мгновенный откат, как сейчас).

 

15. PVP

 

● Модификатор урона уменьшен, чтобы увеличить время необходимое на убийство игрока (ТТК). 
● Модификатор навыков увеличен, чтобы увеличить влияние навыков в PVP.

 

16. ТЕМНАЯ ЗОНА

 

● Зараженные вещи гарантировано выпадают в боссов. 
● Более сложные ориентиры могут принести несколько зараженных вещей. 
● Обычные враги, ветераны и элитные враги имеют пониженный шанс дропа, но более высокий шанс дропа именно зараженных вещей. 
● Размер Сумки Темной Зоны увеличен до 6. 
— Перк 1 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 8 
— Перк 4 уровня ТЗ уменьшает количество опыта ТЗ теряемого при смерти. 
— Перк 10 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 10 
● ТЗ теперь разделены на две группы: 
● Для игроков уровней 1 – 30 и для игроков, которые играют на глобальных этапах. 
● ИИ NPC: 
— уменьшены наносимые повреждения, 
— увеличено время, необходимое на убийство (ТТК). 
● Ориентиры ТЗ — добавлено короткое время восстановления. 
● Ренегаты: убрано время восстановления до следующей активации статуса ренегат, но остался 5 секундный таймер повторной активации. 
● Воровской притон: теперь игроки в нем могут переключать оружие. 
● Оккупированная ТЗ: 
— добавлен отдельный PVP модификатор урона 
— потеря опыта при смерти уменьшена до 35% от действующего ранга ТЗ.

 

17. ОБЩЕЕ

 

● Улучшения текстового чата. 
● Игроки могут переключать отображение личного и командного дропа (который можно передать) 
● Текстовый чат теперь закрывается после отправки сообщения. 
закладка группы теперь позволяет вместить всех членов рейда, во время сборов в рейд. 
● Улучшенные оповещения при попытке совершить неверные действия в чате.

 

18. НАСТРОЙКИ

 

● На всех платформах добавлена настройка нейтрального освещения.

 

19. ПК

 

● Добавлена новая настройка "Anti-aliasing" для более четкого изображения при движениях.

 

20. ИНТЕРФЕЙС

 

● Статистика персонажа корректно отображает точность, стабильность, отдачу и скорость перезарядки от бонусов эргономичности. 
● В конце миссий добавлена таблица со статистикой игроков с результатами прохождения данной миссии.

 

21. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

 

● Исправлена ошибка, когда цели ликвидаций отображались в странных позах. 
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки на PS4 не могли получить благодарность/трофей «Крупная дичь». 
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить побочную миссию «Нападение на медицинский лагерь». 
● Исправлена ошибка некорректного отображения брони в ТЗ. 
● Исправлена ошибка, когда снайперская турель нацеливалась на врагов, находящихся вне поля зрения в PVP. 
● Исправлена ошибка некорректного времени работы Имульса Сканер и Импульса Дистанционный Сканер. 
● Исправлены другие ошибки некорректной работы бонусов от силы навыка. 
● Исправлена ошибка, когда ликвидации в качестве награды от поселений давали неправильное количество опыта и кредитов. 
● Исправлена ошибка, когда клановый контейнер некорректно скалировался при открытии игроком, находящемся в мире другого игрока с более низким уровнем.

 

Команда разработчиков The Division
26 апреля 2019г.

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улей-реаниматор 
Сообщите обязательно, если улей не оживил вас, когда вы играли соло.

- т.е. если когда в пати иногда не срабатывает так и задумано 

 

 

Теперь все контейнеры будут откатываться в определенное время суток. 

- надеюсь что это совпадает с временем отката ежедневных проектов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...