Перейти к содержанию

The Division 2: State of the Game - April 17th, 2019


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

6pl1y4-Q9-Px-E.jpg

 

Обновление 3.0 

  • Рейд на 8 человек "Тяжелые времена" перенесен с 25 апреля на май. Точная дата пока неизвестна, будет зависеть от продолжительности PTS. 
  • PTS запущен на ПК для тестирования обновления 3.0. Тестирование будет иметь несколько фаз. Первая направлена на выявление и устранение багов. Вторая будет сфокусирована на балансировке. 

ИЗМЕНЕНИЯ НА PTS:

 

Нормализация 

  • Данные изменения относятся только к PVP режимам - Конфликт, ТЗ и Оккупированная ТЗ. 
  • Нормализация теперь приравнивает всех к уровню снаряжения 500 балла. Если ваш балл более 500, то в нормализации он примет значения именно 500. 
  • Это так же означает, что показатели больше не усредняются. Если ваше снаряжение имеет высокий показатель в какой-то характеристике, например шанс крита, то этот же показатель останется и в нормализации. 
  • Сила навыка не попадает в нормализацию и остается на том уровне, котором она у вас есть, чтобы ваши модификации работали должным образом. 

PVP модификаторы 

  • Модификатор урона в PVP уменьшен с 70% на 40% для увеличения ТТК в соответствующих режимах. Теперь это станет похоже на то, что вы ощущаете в PVE зоне. У вас теперь будет больше времени на реагирование. 
  • Модификатор урона навыков в PVP увеличен с 20% на 25%, чтобы они стали немного более эффективными. 
  • В целом бои должны стать чуть дольше, а навыки более эффективными. 

Оккупированная ТЗ 

  • Добавлены специальные модификаторы в Оккупированную ТЗ. В настоящее время модификатор урона так же имеет значение 40%, но они могут варьировать его в процессе тестирования исходя из того, как будут развиваться события. 

PVP модификаторы типов оружия 

  • Добавлены специальные модификаторы для некоторого вида оружия. Например, в настоящее время бафф получили винтовки в PVP. 
  • Это так же направлено на PVP баланс, т.к. урон от оружия теперь изменяется на основе модификаторов при заходе в PVP составляющую игры.

Урон от бедра 

  • При стрельбе от бедра урон от крита не доступен в PVP. 
  • В PVE все осталось без изменений. 

ТЕМНАЯ ЗОНА 

 

Дроп снаряжения в ТЗ 

  • Незараженные вещи теперь будут падать реже в ТЗ (Нормализованной и Оккупированной). Заражённых будет больше. Разработчики хотят тем самым подстегнуть игроков к эвакуациям. 
  • С боссов в ТЗ теперь будут падать только зараженные вещи. С боссов на ориентирах теперь может выпасть несколько предметов. 

Откат ориентиров в ТЗ 

  • Ориентиры теперь получили время на восстановление после полной зачистки (около 1 минуты). 
  • Это так же должно простимулировать игроков на передвижения по ТЗ вместо фарма одного ориентира. 

Баланс NPC в ТЗ 

  • NPC в ТЗ будут менее смертоносны. Но им так же добавят и больше брони. 

Статус Ренегата в ТЗ 

  • Убран таймер отката повторной активации статуса Ренегата после смерти. 
  • Но таймер перед повторной активацией статуса Ренегата после снятия облавы или окончания статуса Ренегата останется, чтобы вы не злоупотребляли этим. 
  • Изменено преимущество 4 Этап ТЗ - теперь вместо ускорения отмены статуса ренегата будет уменьшения опыта, который вы теряете, погибая ренегатом. 

Рюкзак в ТЗ 

  • Теперь вы можете переносить 6 зараженных предметов по умолчанию. 
  • Изменен 1 этап преимущества ТЗ. Теперь улучшение увеличивает размер рюкзака до 8. 
  • В общей сложности вы можете увеличить вместимость рюкзака до 10. 

Предотвращение пустых ТЗ 

  • Планируется несколько изменений, которые будут гарантировать, что вы встретите 12 человек в игровой сессии. 
  • Будут уменьшены диапазоны игроков в ТЗ до двух. В первый диапазон попадают игроки до 30 уровня, во второй диапазон игроки 30 уровня и выше. 

Увеличение числа игроков в ТЗ не планируется 

  • Для начала все изменения будут направлены на сессию из 12 игроков т.к. это и без того должно достаточно повлиять на игровой процесс. 

Оккупированная ТЗ 

  • Модификатор урона в ОТЗ уже упоминался выше. 
  • Так же при смерти в ОТЗ игроки будут терять меньше опыта. 

Снаряжение 515 балла будет падать в ТЗ 

  • В ТЗ вы сможете получить снаряжение качеством 515 балла. 
  • Более подробная информация о местах получения данного снаряжения появится с выходом подробной информации об обновлении 3.0
  • Мы обсудим этот момент, когда выйдет обновление и вы будете точно знать где взять это снаряжение и каким оно будет. Мы знаем, что некоторые из вас любят играть соло, а некоторые не любят ходить в ТЗ. Всё, что мы делаем сейчас не означает, что это не изменится в будущем. Но мы хотим бросить вызов игрокам и испытать их. И мы обязательно будем выслушивать мнение этих игроков.

Изменения в Воровском притоне в ТЗ 

  • Теперь, когда вы получаете специальные боезапасы там, вы можете выбрать для какого оружия их применить. 
  • Будут и другие изменения, чтобы Воровской притон сделать более интересным, но пока нет подробностей на этот счет. 

Будущие изменения в Оккупированной ТЗ 

  • Эти изменения запланированы, но они не появятся с выходом обновления 3.0. 
  • Статус Ренегата и Менханта будут так же добавлены в ОТЗ (без пассивного ренегата). 
  • NPC патрули в ОТЗ будут уменьшены и главным образом будут сосредоточены на ориентирах. 

 КОНФЛИКТ 

 

Изменения в интерфейсе 

  • Пользовательский интерфейс теперь отображает реальное количество брони, а не стандартное. Поэтому, если у игрока тонна брони, вы увидите это корректно. 

Изменения в усилении 

  • Усиления (Урон и броня), которые доступны в матче снижены до 50%. Они должны иметь влияние, но не такое, как сейчас. 

Синхронизация возрождения 

  • Вероятность того, что вы возродитесь вместе с сокомандником увеличена, так что шансы на мгновенную смерть при возрождении будут уменьшены. 

Более заметный NPC в конфликте 

  • Очевидно, что в Конфликте есть NPC и он станет более заметным. 

Восстановление навыков 

  • После смерти навыки будут находиться на восстановлении, чтобы вы не злоупотребляли ими. 

ЭКЗОТИКА / ТАЛАНТЫ / СНАРЯЖЕНИЕ 

 

Экзотика 

  • Экзотика должна давать ощущение особенного оружия. 
  • Экзотическое оружие не должно быть супер мощным по отношению к другим, но оно должно привносить в игру свой интересный и уникальный стиль, который не должен быть более эффективным по отношению к другому оружию. 
  • Экзотическое оружие не обязательно завязано на DPS. 
  • Но всё же экзотическое оружие получит бафф к урону. 
  • Например, бафф получит"Мор" и он даже станет более эффективным в PVP. 

"Дайте Бафф всему" 

  • Разработчики находятся в процессе регулировки игры. 
  • Кажется, что это самое действенное, что может быть, но на самом деле это может повлечь за собой и проблемы, как при добавлении нового глобального этапа, например. 
  • В настоящий момент разработчики находятся в процессе регулировки талантов, активностей и снаряжения, чтобы было интересно играть. Это своего рода отправная точка в балансе. 
  • Они знают, что нерф чего-либо это неприятная ситуация, но это всё же приводит именно к разнообразию. 

Изменения в талантах 

 

Дисбаланс 

- Урон от оружия увеличивается на 20% ценой снижения эргономичности на 25%. 

 

Напряжение 
- Урон от критических попаданий повышается на 5% за каждые 10% брони, потерянной агентом // Требование: 5 или < атаки 

Неистовство 
- PVE: после перезарядки с пустым магазином урон от оружия увеличивается на 20%, а скорострельность на 15%. Эффект длится 3 сек. // Требование: 4 или < защиты 
- PVP: после перезарядки с пустым магазином урон от оружия увеличивается на 15%, а скорострельность на 15%. Эффект длится 3 сек. // Требование: 4 или < защиты 

Аккуратность 
- PVE: Убийство противника восстанавливает 10% брони в течение 5 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 20% // Требование: 7 или > защиты 
- PVP: Убийство противника восстанавливает 5% брони в течение 3 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 15% // Требование: 7 или > защиты 

Гвоздь 
Убийства выстрелами в голову увеличивают урон от навыков на 35%. Эффект длится 20 сек. // Требование: 5 или > навыка 

Реформация 
Убийства выстрелами в голову увеличивают ремонт и лечение навыками на 15%. Эффект длится 20 сек. // Требование: 9 или > навыка 

Страховка 
Убийство цели улучшает действие всех ремонтных и лечебных эффектов на 50% сроком на 5 сек. // Требование: 4 или < атаки 

Хват 
Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% здоровья и 1% брони // Требование: ШВ/ПП/РП 

Высокоточный 
Шанс критического попадания +5%. 

Критический 
Урон от критических попаданий +5%. 

Наводчик 
Противники, поражённые импульсом, получают на 20% больший урон от оружия // Требование: 5 или > навыка 

Коленная чашечка 
Попадание в ноги противника дает 15% шанс вызвать эффект кровотечения. // Требование: 4 или < навыка 

Укрепленная позиция 
Каждый выстрел в голову из укрытия, восстанавливает 10% брони. // Требование: В/СВ 

Терпение 
После того, как агент проведет в укрытии 5 сек., каждую секунду его броня восстанавливается на 5% // Требование: 9 или > защиты 

Несокрушимость 
- PVE: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются // Требование: 11 или > защиты + Нет других талантов на бронекомплекты. 
- PVP: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 20% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются // Требование: 11 или > защиты + Нет других талантов на бронекомплекты. 

Кровосос 
- PVE: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. // Требование: 11 или > защиты. 
- PVP: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. // Требование: 11 или > защиты. 

Берсерк 
- PVP: Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 20% от максимума брони агента // Требование: 11 атаки + Д/ПП/ШВ 
- PVE: Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 10% от максимума брони агента // Требование: 11 атаки + Д/ПП/ШВ 

Кровожадность 
- PVE: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 35%. Эффект длится 5 сек. // Требование: 9 или > защиты 
- PVP: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 20%. Эффект длится 5 сек. // Требование: 9 или > защиты 

Кузнец 
Убийство противника из пистолета восстанавливает 50% брони. Действует раз в 15 сек. // Требование: 11 или > защиты 

 ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

  • Игроки теперь могут переключать отображение персонального дропа или который можно передать. 
  • Текстовый чат теперь лишается фокусировки после отправки сообщения. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нормализация теперь приравнивает всех к уровню снаряжения 500 балла. Если ваш балл более 500, то в нормализации он примет значения именно 500"

За что отвечает бал снаряжения?

 

"Незараженные вещи теперь будут падать реже в ТЗ"

Вроде логично, а то не зараженных вещей вчера выбил раза в 3 больше.

 

"Планируется несколько изменений, которые будут гарантировать, что вы встретите 12 человек в игровой сессии"

12 это количество людей на карте в тз?

Т.е. Сейчас это меньше 12!

 

"В ТЗ вы сможете получить снаряжение качеством 515 балла"

Тем самым максимальный бал поднимаеться до 530 как понимаю.

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...