Iehsuby Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Обновление 3.0 Рейд на 8 человек "Тяжелые времена" перенесен с 25 апреля на май. Точная дата пока неизвестна, будет зависеть от продолжительности PTS. PTS запущен на ПК для тестирования обновления 3.0. Тестирование будет иметь несколько фаз. Первая направлена на выявление и устранение багов. Вторая будет сфокусирована на балансировке. ИЗМЕНЕНИЯ НА PTS: Нормализация Данные изменения относятся только к PVP режимам - Конфликт, ТЗ и Оккупированная ТЗ. Нормализация теперь приравнивает всех к уровню снаряжения 500 балла. Если ваш балл более 500, то в нормализации он примет значения именно 500. Это так же означает, что показатели больше не усредняются. Если ваше снаряжение имеет высокий показатель в какой-то характеристике, например шанс крита, то этот же показатель останется и в нормализации. Сила навыка не попадает в нормализацию и остается на том уровне, котором она у вас есть, чтобы ваши модификации работали должным образом. PVP модификаторы Модификатор урона в PVP уменьшен с 70% на 40% для увеличения ТТК в соответствующих режимах. Теперь это станет похоже на то, что вы ощущаете в PVE зоне. У вас теперь будет больше времени на реагирование. Модификатор урона навыков в PVP увеличен с 20% на 25%, чтобы они стали немного более эффективными. В целом бои должны стать чуть дольше, а навыки более эффективными. Оккупированная ТЗ Добавлены специальные модификаторы в Оккупированную ТЗ. В настоящее время модификатор урона так же имеет значение 40%, но они могут варьировать его в процессе тестирования исходя из того, как будут развиваться события. PVP модификаторы типов оружия Добавлены специальные модификаторы для некоторого вида оружия. Например, в настоящее время бафф получили винтовки в PVP. Это так же направлено на PVP баланс, т.к. урон от оружия теперь изменяется на основе модификаторов при заходе в PVP составляющую игры.Урон от бедра При стрельбе от бедра урон от крита не доступен в PVP. В PVE все осталось без изменений. ТЕМНАЯ ЗОНА Дроп снаряжения в ТЗ Незараженные вещи теперь будут падать реже в ТЗ (Нормализованной и Оккупированной). Заражённых будет больше. Разработчики хотят тем самым подстегнуть игроков к эвакуациям. С боссов в ТЗ теперь будут падать только зараженные вещи. С боссов на ориентирах теперь может выпасть несколько предметов. Откат ориентиров в ТЗ Ориентиры теперь получили время на восстановление после полной зачистки (около 1 минуты). Это так же должно простимулировать игроков на передвижения по ТЗ вместо фарма одного ориентира. Баланс NPC в ТЗ NPC в ТЗ будут менее смертоносны. Но им так же добавят и больше брони. Статус Ренегата в ТЗ Убран таймер отката повторной активации статуса Ренегата после смерти. Но таймер перед повторной активацией статуса Ренегата после снятия облавы или окончания статуса Ренегата останется, чтобы вы не злоупотребляли этим. Изменено преимущество 4 Этап ТЗ - теперь вместо ускорения отмены статуса ренегата будет уменьшения опыта, который вы теряете, погибая ренегатом. Рюкзак в ТЗ Теперь вы можете переносить 6 зараженных предметов по умолчанию. Изменен 1 этап преимущества ТЗ. Теперь улучшение увеличивает размер рюкзака до 8. В общей сложности вы можете увеличить вместимость рюкзака до 10. Предотвращение пустых ТЗ Планируется несколько изменений, которые будут гарантировать, что вы встретите 12 человек в игровой сессии. Будут уменьшены диапазоны игроков в ТЗ до двух. В первый диапазон попадают игроки до 30 уровня, во второй диапазон игроки 30 уровня и выше. Увеличение числа игроков в ТЗ не планируется Для начала все изменения будут направлены на сессию из 12 игроков т.к. это и без того должно достаточно повлиять на игровой процесс. Оккупированная ТЗ Модификатор урона в ОТЗ уже упоминался выше. Так же при смерти в ОТЗ игроки будут терять меньше опыта. Снаряжение 515 балла будет падать в ТЗ В ТЗ вы сможете получить снаряжение качеством 515 балла. Более подробная информация о местах получения данного снаряжения появится с выходом подробной информации об обновлении 3.0Мы обсудим этот момент, когда выйдет обновление и вы будете точно знать где взять это снаряжение и каким оно будет. Мы знаем, что некоторые из вас любят играть соло, а некоторые не любят ходить в ТЗ. Всё, что мы делаем сейчас не означает, что это не изменится в будущем. Но мы хотим бросить вызов игрокам и испытать их. И мы обязательно будем выслушивать мнение этих игроков.Изменения в Воровском притоне в ТЗ Теперь, когда вы получаете специальные боезапасы там, вы можете выбрать для какого оружия их применить. Будут и другие изменения, чтобы Воровской притон сделать более интересным, но пока нет подробностей на этот счет. Будущие изменения в Оккупированной ТЗ Эти изменения запланированы, но они не появятся с выходом обновления 3.0. Статус Ренегата и Менханта будут так же добавлены в ОТЗ (без пассивного ренегата). NPC патрули в ОТЗ будут уменьшены и главным образом будут сосредоточены на ориентирах. КОНФЛИКТ Изменения в интерфейсе Пользовательский интерфейс теперь отображает реальное количество брони, а не стандартное. Поэтому, если у игрока тонна брони, вы увидите это корректно. Изменения в усилении Усиления (Урон и броня), которые доступны в матче снижены до 50%. Они должны иметь влияние, но не такое, как сейчас. Синхронизация возрождения Вероятность того, что вы возродитесь вместе с сокомандником увеличена, так что шансы на мгновенную смерть при возрождении будут уменьшены. Более заметный NPC в конфликте Очевидно, что в Конфликте есть NPC и он станет более заметным. Восстановление навыков После смерти навыки будут находиться на восстановлении, чтобы вы не злоупотребляли ими. ЭКЗОТИКА / ТАЛАНТЫ / СНАРЯЖЕНИЕ Экзотика Экзотика должна давать ощущение особенного оружия. Экзотическое оружие не должно быть супер мощным по отношению к другим, но оно должно привносить в игру свой интересный и уникальный стиль, который не должен быть более эффективным по отношению к другому оружию. Экзотическое оружие не обязательно завязано на DPS. Но всё же экзотическое оружие получит бафф к урону. Например, бафф получит"Мор" и он даже станет более эффективным в PVP. "Дайте Бафф всему" Разработчики находятся в процессе регулировки игры. Кажется, что это самое действенное, что может быть, но на самом деле это может повлечь за собой и проблемы, как при добавлении нового глобального этапа, например. В настоящий момент разработчики находятся в процессе регулировки талантов, активностей и снаряжения, чтобы было интересно играть. Это своего рода отправная точка в балансе. Они знают, что нерф чего-либо это неприятная ситуация, но это всё же приводит именно к разнообразию. Изменения в талантах Дисбаланс - Урон от оружия увеличивается на 20% ценой снижения эргономичности на 25%. Напряжение - Урон от критических попаданий повышается на 5% за каждые 10% брони, потерянной агентом // Требование: 5 или < атаки Неистовство - PVE: после перезарядки с пустым магазином урон от оружия увеличивается на 20%, а скорострельность на 15%. Эффект длится 3 сек. // Требование: 4 или < защиты - PVP: после перезарядки с пустым магазином урон от оружия увеличивается на 15%, а скорострельность на 15%. Эффект длится 3 сек. // Требование: 4 или < защиты Аккуратность - PVE: Убийство противника восстанавливает 10% брони в течение 5 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 20% // Требование: 7 или > защиты - PVP: Убийство противника восстанавливает 5% брони в течение 3 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 15% // Требование: 7 или > защиты Гвоздь Убийства выстрелами в голову увеличивают урон от навыков на 35%. Эффект длится 20 сек. // Требование: 5 или > навыка Реформация Убийства выстрелами в голову увеличивают ремонт и лечение навыками на 15%. Эффект длится 20 сек. // Требование: 9 или > навыка Страховка Убийство цели улучшает действие всех ремонтных и лечебных эффектов на 50% сроком на 5 сек. // Требование: 4 или < атаки Хват Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% здоровья и 1% брони // Требование: ШВ/ПП/РП Высокоточный Шанс критического попадания +5%. Критический Урон от критических попаданий +5%. Наводчик Противники, поражённые импульсом, получают на 20% больший урон от оружия // Требование: 5 или > навыка Коленная чашечка Попадание в ноги противника дает 15% шанс вызвать эффект кровотечения. // Требование: 4 или < навыка Укрепленная позиция Каждый выстрел в голову из укрытия, восстанавливает 10% брони. // Требование: В/СВ Терпение После того, как агент проведет в укрытии 5 сек., каждую секунду его броня восстанавливается на 5% // Требование: 9 или > защиты Несокрушимость - PVE: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются // Требование: 11 или > защиты + Нет других талантов на бронекомплекты. - PVP: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 20% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются // Требование: 11 или > защиты + Нет других талантов на бронекомплекты. Кровосос - PVE: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. // Требование: 11 или > защиты. - PVP: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. // Требование: 11 или > защиты. Берсерк - PVP: Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 20% от максимума брони агента // Требование: 11 атаки + Д/ПП/ШВ - PVE: Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 10% от максимума брони агента // Требование: 11 атаки + Д/ПП/ШВ Кровожадность - PVE: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 35%. Эффект длится 5 сек. // Требование: 9 или > защиты - PVP: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 20%. Эффект длится 5 сек. // Требование: 9 или > защиты Кузнец Убийство противника из пистолета восстанавливает 50% брони. Действует раз в 15 сек. // Требование: 11 или > защиты ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Игроки теперь могут переключать отображение персонального дропа или который можно передать. Текстовый чат теперь лишается фокусировки после отправки сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iehsuby Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) "Нормализация теперь приравнивает всех к уровню снаряжения 500 балла. Если ваш балл более 500, то в нормализации он примет значения именно 500"За что отвечает бал снаряжения? "Незараженные вещи теперь будут падать реже в ТЗ"Вроде логично, а то не зараженных вещей вчера выбил раза в 3 больше. "Планируется несколько изменений, которые будут гарантировать, что вы встретите 12 человек в игровой сессии"12 это количество людей на карте в тз? Т.е. Сейчас это меньше 12! "В ТЗ вы сможете получить снаряжение качеством 515 балла"Тем самым максимальный бал поднимаеться до 530 как понимаю. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Iehsuby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valenzo Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Вот насчет 530 хз.... что стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти