Перейти к содержанию

Обзор обновления 2.6.5 на PTR


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

9SBGLUFE9BZN1542341329976.png

 

 

Тестирование обновления 2.6.5 на PTR будет проводиться в течение одной недели с 5 апреля (пятница).

 

 

ЦЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ НА PTR

 

Мы понимаем, что вам, вероятно, захочется испробовать все новинки — и новый сезонный эффект, в значительной мере влияющий на игровой процесс, и усиленные легендарные предметы. Чтобы вам было проще сосредоточиться, мы расскажем о наших приоритетах и моментах, отзывы о которых нам хотелось бы увидеть в первую очередь.

 

  • Нас интересует, насколько высокие уровни великих порталов игроки смогут зачищать благодаря изменениям предметов, перечисленным ниже.
  • Также нам интересно, какое применение игроки найдут сезонному эффекту «Наследие кошмаров», а в особенности — какие варианты развития вызовут непредвиденные взаимодействия и неполадки.

Общее

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
  • Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
  • Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал.
    • Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.

 

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

  • Количество вкладок тайника увеличено для всех игроков.
    • PC: добавлено 5 новых вкладок.
    • PS4/XB1/Switch: добавлено 140 новых ячеек.
  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.

 

Сезоны

  • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
  • Добавлен положительный эффект 17-го сезона.
    • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.

 

Предметы

  • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости
    • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
  • Снисходительность Аккана
    • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 75-100% в течение 3 сек.
  • Клинок кровавого прилива
    • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
  • Воля Чантодо
    • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
    • Теперь периодичность появления разрушительной волны зависит от показателя скорости атаки.
  • Кинжал-дротик
    • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
  • Железная роза
    • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
  • Йеканборг
    • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
  • Путь мудреца
    • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
      • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.

 

 

Стырено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему близзы берут худшие идеи для сезонов? Господи, лон сборки, но теперь с кольцами. Очень интересно. Даже вечный ккр позволял появиться новым билдам. А это что блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кольца заставят уйти от обыденного гимплея и дадут больше вариантов билдов  основываясь только на бонусах легиндарок

Вот на сколько эти билды будут конкурентно способны тут вопрос

в любом случает это даст новый опыт . а то в начале сезона ты уже знаешь что если играешь N классом и хочешь закрыть топ рифт то тебе нужен только такой билд

 


все таки когда смотришь топ ладера и видишь там только 1 или 2 билда практически без различий как то навевает тоску 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это намеренно делают, дабы соблюдать мету. для чего ее соблюдать, причину у всех компаний разные.

это имхо, конечно же

 

я вот грущу, что генератор билд у некра отстой, мне он понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...