Перейти к содержанию

Обзор обновления 2.6.5 на PTR


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

9SBGLUFE9BZN1542341329976.png

 

 

Тестирование обновления 2.6.5 на PTR будет проводиться в течение одной недели с 5 апреля (пятница).

 

 

ЦЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ НА PTR

 

Мы понимаем, что вам, вероятно, захочется испробовать все новинки — и новый сезонный эффект, в значительной мере влияющий на игровой процесс, и усиленные легендарные предметы. Чтобы вам было проще сосредоточиться, мы расскажем о наших приоритетах и моментах, отзывы о которых нам хотелось бы увидеть в первую очередь.

 

  • Нас интересует, насколько высокие уровни великих порталов игроки смогут зачищать благодаря изменениям предметов, перечисленным ниже.
  • Также нам интересно, какое применение игроки найдут сезонному эффекту «Наследие кошмаров», а в особенности — какие варианты развития вызовут непредвиденные взаимодействия и неполадки.

Общее

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
  • Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
  • Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал.
    • Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.

 

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

  • Количество вкладок тайника увеличено для всех игроков.
    • PC: добавлено 5 новых вкладок.
    • PS4/XB1/Switch: добавлено 140 новых ячеек.
  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.

 

Сезоны

  • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
  • Добавлен положительный эффект 17-го сезона.
    • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.

 

Предметы

  • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости
    • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
  • Снисходительность Аккана
    • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 75-100% в течение 3 сек.
  • Клинок кровавого прилива
    • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
  • Воля Чантодо
    • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
    • Теперь периодичность появления разрушительной волны зависит от показателя скорости атаки.
  • Кинжал-дротик
    • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
  • Железная роза
    • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
  • Йеканборг
    • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
  • Путь мудреца
    • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
      • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.

 

 

Стырено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему близзы берут худшие идеи для сезонов? Господи, лон сборки, но теперь с кольцами. Очень интересно. Даже вечный ккр позволял появиться новым билдам. А это что блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кольца заставят уйти от обыденного гимплея и дадут больше вариантов билдов  основываясь только на бонусах легиндарок

Вот на сколько эти билды будут конкурентно способны тут вопрос

в любом случает это даст новый опыт . а то в начале сезона ты уже знаешь что если играешь N классом и хочешь закрыть топ рифт то тебе нужен только такой билд

 


все таки когда смотришь топ ладера и видишь там только 1 или 2 билда практически без различий как то навевает тоску 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это намеренно делают, дабы соблюдать мету. для чего ее соблюдать, причину у всех компаний разные.

это имхо, конечно же

 

я вот грущу, что генератор билд у некра отстой, мне он понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...