Перейти к содержанию

Подходит ли Ваша система под необходимые требования?


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

У меня слабенький комп который я периодически обновляю, но играть то хочется.

Решил я подстраховаться и узнать политику возврата Ubisoft.

 

        "У вас есть право на отказ в отношении цифрового контента, приобретенного в Ubisoft Store, которое дает право на отмену вашего заказа по любой причине в течение 14 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи (или со дня, когда контент становится доступным, — в случае предварительных заказов).
Такое право на отказ перестает действовать после того, как вы  принимаете немедленное исполнение договора (например, путем загрузки цифрового контента) и  явным образом отказываетесь от своего права на отказ."

 

Решил пообщаться Службой поддержки Ubisoft может что то упускаю, в стиме довольно адекватно можно игры вернуть и я возвращал игру Ubisoft купленную через Steam.

 

Спасибо за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Я понимаю Ваши опасения по поводу стабильной игры в The Division 2, а также запрос на право возврата средств. 
Хочу заранее отметить, что компоненты системы изначально должны соответствовать заявленным требованиям для запуска игры: 
Пожалуйста, ознакомьтесь с системными требованиями в данной статье:
https://support.ubi.com/ru-ru/faqs/38813

Если Вы желаете, чтобы мы помогли с определением подходит ли Ваша система под необходимые требования,пожалуйста, предоставьте диагностический файл DxDiag, руководствуясь данной статьей: 
https://support.ubi.com/ru-ru/faqs/21185

 

Переслал я им DxDiag отчёт (делается он быстро).

 

Здравствуйте, Iehsuby!

Благодарю за обновление обращения. Изучив предоставленный Вами файл, я могу подтвердить, что конфигурация Вашего оборудования соответствует требованиям игры The Division 2.

Тем не менее, учитывая то, что конфигурация программного обеспечения также важна, мы не можем гарантировать успешной работы игры The Division 2. Если Вы столкнетесь с какими-либо затруднениями в работе игры, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады Вам помочь.

Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите, мы с удовольствием Вам ответим.

С уважением, Ярина

Служба поддержки Ubisoft

 

Вообще я конечно ожидал более расширенный ответ. 

Что игра запуститься и я смогу поиграть я и так знаю.

Хотелось подстраховаться чтобы не играть на минималках и с лагами (видел что на некоторых стримах народ жаловался на оптимизацию)

Собственно интересно было бы узнать кто то возвращал игры купленные в Ubisoft Store?

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...