Перейти к содержанию

План выпуска контента для WoW Classic


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

На BlizzCon 2018 мы представили план выпуска контента для классической версии игры, поделенный на четыре этапа. Преимущественно деление основывалось на прогрессе в рейдах.

 

Мы учли ваши отзывы и собственные наблюдения и в настоящее время собираемся увеличить число этапов до шести. В центре внимания по-прежнему рост силы участников рейдов, однако мы также хотим сохранить атмосферу совместной игры на серверах в классическом WoW. Поэтому мы собираемся воспроизвести использовавшийся в те времена подход и выпускать парные обновления. В классическую версию первоначально войдет контент вплоть до обновления 1.2.x, второе обновление добавит контент версий 1.3 и 1.4, третье — 1.5 и 1.6 и так далее.

 

Главная задача первого этапа —подготовить выход классической версии игры с Ониксией и Огненными недрами, а Забытый Город мы решили добавить позже. Мародон также является частью первого этапа, так как это подземелье появилось в игре 18 декабря 2004 г., всего через несколько недель после того, как один из игроков впервые достиг 60-го уровня. Забытый Город, в свою очередь, принадлежит к несколько иной категории. Некоторые предметы, которые можно добыть в забытом Городе, настолько хороши, что способны повлиять на прогресс в ранних рейдах. По той же причине мы собираемся добавить в игру Каззака и Азурегоса не сразу.

 

Другое запланированное нами изменение призвано решить сразу две задачи. Во-первых, синхронный выход Зул’Гуруба и Логова Крыла Тьмы не соответствовал бы тому, как эти зоны появлялись в игре. Логичнее сделать так, чтобы у игроков не было экипировки и чар, добытых в Зул’Гурубе, когда они только начинают зачищать Логово Крыла Тьмы. Во-вторых, зеленые драконы должны появиться в игре раньше, чем откроется Ан’Кираж: за счет них можно начать собирать снаряжение, обеспечивающее сопротивление силам природы — оно очень пригодится в некоторых боях в Павшем Королевстве.

 

Мы также оценили предметы, дающие наибольшую прибавку к силе персонажей: обнаружилось, что многие из них были введены в обновлении 1.10 в рамках обновления наград в подземельях. В том обновлении как раз появилась экипировка уровня 0,5, а списки добычи с боссов пополнили реликвии. Также в этом обновлении изменились вероятности и места получения многих предметов экипировки, так как требовалось компенсировать введение реликвий. Мы пересмотрели и восстановили многие перечни экипировки в том состоянии, в котором они были представлены до выхода обновления 1.10. Сейчас мы планируем изменять их по мере развития военной кампании в Ан’Кираже. До открытия Ан’Киража большинство предметов можно будет получить там же и с той же вероятностью, что и до обновления 1.10, однако есть исключения: ранние обновления игры содержали много мелких изменений, незначительно сказывавшихся на силе персонажей, и в случае с ними мы планируем использовать показатели версии 1.12.

 

В качестве примера можно привести поножи титанов — они появились в обновлении 1.10, и их можно было получить за победу над противниками в открытом мире. Мы уже точно можем сказать, что их добавление в игру будет производиться по тому же плану, что подразумевает ограничения изменений добычи в версии 1.10.

 

Ниже представлен порядок выхода контента.

 

1-й этап (выход классической версии)

  • Огненные Недра

  • Ониксия

  • Мародон

2-й этап

  • Забытый Город

  • Азурегос

  • Каззак

3-й этап

  • Логово Крыла Тьмы

  • Ярмарка Новолуния

  • Введение колод карт Новолуния

4-й этап

  • Зул’Гуруб

  • Зеленые драконы

5-й этап

  • Начало кампании в Ан’Кираже

  • Открытие рейдов Ан’Киража по мере развития кампании

  • Изменение системы добычи в подземельях: экипировка уровня 0,5, реликвии, изменения вероятности и мест получения предметов

6-й этап

  • Наксрамас

  • Вторжение Плети

Мы пока не определились с графиком для 2-6 этапов, и, как вы должны были заметить, в приведенном выше перечне ничего не говорится о PvP-контенте. Мы все еще размышляем над тем, как лучше вводить награды за PvP, так как они тоже изменялись с течением времени — как в плане эффективности, так и в плане доступности.

 

Хотя у нас нет возможности (по крайней мере, пока) подробно рассказывать о каждом из наших решений, мы постараемся отвечать на ваши вопросы.

 

Спасибо!

 

Стырено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 14-15 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 16 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 14-15 июня 2025 года:   • Дубильный станок риклингов (растянутый)   Riekling Tanning Rack, Stretched  : 450 g. • Жаровня риклингов (церемониальная)   Riekling Brazier, Ceremonial  :  4 000 g. • Знамя риклингов (кабанья шкура)   Riekling Banner, Boar Pelt  :  4 000 g. • Костер риклингов (церемониальный)   Riekling Bonfire, Ceremonial  :  4 000 g. • Палатка рикров (снежная)   Riekr Tent, Snowy  : 3 500 g. • Риклингская стойка (из гигантских костей)   Riekling Rack, Giant Bone  :  3 000 g. • Терочный камень риклингов   Riekling Grinding Stone  :  450 g. • Фалмерская палатка (коническая)   Falmer Tent, Conical  :  4 000 g. • Фалмерские ворота (плетень)   Falmer Gate, Stick  :  3 000 g. • Фалмерский забор (укрепленный)   Falmer Fence, Reinforced  :  450 g.    *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 16 июня 2025 года.
    • Pupezky
      В одном из главных квестов Destiny 2 из дополнения "Отверженные", требуется находить различные эссенции, а затем очищать их, выполняя определенные действия или находя предметы. Одним из таких предметов как раз являются «Эфирные шармы», необходимые для очищения «Эссенции алчности». И в этом ролике вы узнаете где найти "Эфирные шрамы" для поручения "Эссенции алчности" в игре Destiny 2. Приятного просмотра!   Вы так же можете посмотреть это видео на других наших платформах:  RuTube  VK Видео Дзен  
    • Belkanick
      12 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Арена Солларе] Начало регулярного сезона и битвы за трон! ● Особые праздничные награды за вход ● Весеннее тепло с Праздничным приключением Черного духа!   Предстоящие обновления ● Улучшение вероятности появления кротов   ○ Теперь с определенной вероятностью может появиться до трех кротов одновременно. ● Улучшение управления при поимке лошадей   ○ Теперь к лошади можно будет подойти быстрее, если нажать Shift во время движения вперед. ● Изменение необходимого количества Камней Кафраса для усиления некоторых предметов   ○ Доспехи гигантского древня, пробужденное оружие Каранды
    • Mayron
      Ассортимент на 10-17 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 17 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 10-17 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 17 июня 2025 года.
    • Mayron
      Сегодня из банка позвонил ИИ. Разговорились. Очень беспокоился о моем счете. Подсказывал варианты защиты. Но почему у него малороссийский акцент?
    • Mayron
      - А мы в прошлом году кусты смородины обработали калиевой селитрой, кальциевой селитрой и марганцовкой, и сверху от вредителей серой посыпали. - Ну и как? - Варенье сварили, дед попробовал и сказал "Зашибись! Осталось бикфордов шнур к банкам приделать!"
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...