Перейти к содержанию

Новости игры-обновления


Aksel

Рекомендуемые сообщения

Хей Фрилансеры!

Сегодня утром мы выпустим патч со следующими изменениями: 

— Таймер возврата увеличен. Теперь у игроков должно быть больше времени чтобы вернуться в игру и нагнать команду.

— Энкаунтер The Swarm Tyrant в Шахте королевы больше не перезапускается когда вся команда выходит в главное меню и переподключается к уже начатой сессии. 

— Игроки больше не могут открывать сундуки, которые уже были открыты в Крепости в рамках текущей сессии. 

Примечание: этот патч не содержит обновление дропа лута о котором мы сообщали ранее. Оно будет либо сегодня чуть позже (28 фев), либо завтра 1 марта.

8Vja4DUghuM.jpg
 
Повторюсь!!!! ! марта будет ещё один патч.

 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@st.Skam, плохо-плохо...))...они этими патчами правят ошибки и улучшают интерфейс. Обнов по сюжету и локам пока не было.

вот еще..

Подлетело обновление магазина.
Стандартно, шесть косметических товаров.
Общее: 4 предметов винила, один материал и эмоция.

Винил: 
— Эпический «Графика: Бездонные глубины» (36000 монет или 800 осколков); 
— Эпический «Графика: Каменное лицо» (36000 монет или 600 осколков); 
— Необычный «Графика: Полуночный щит» (12000 монет или 300 осколков); 
— Необычный «Наклейка: Дьявольское везение» (6000 монет или 200 осколков); 

Материалы: 
— Редкий «Ткань: хлопок со звёздным узором 1» (12000 монет или 300 осколков); 

Эмоция: 
— Эпический «Робот» (23000 монет или 475 осколков); 

Следующая смена через четыре дня.

________________________________________________________________________________________________________________

а так же..

Фрилансеры. С последним патчем были внесены некоторые изменения в систему лута, о которых раньше сообщал Бен Ирвинг. Об этом заявил на Reddit один из коммьюнити менеджеров студии.

— На предметах больше не будет надписей, которые не подходят для данного предмета. ПРИМЕЧАНИЕ: это относится только к экипировке, полученной после патча.

Было снижено необходимое количество всех материалов для крафта выдающихся предметов. Количество эмбера с 25 до 15. 

Так же менеджер отметил, что они продолжают работать над изменениями касающихся выпадения низкоуровневых предметов для игроков достигших 30 уровня. По словам Darokaz, именно этот аспект потребовал дополнительного времени для тестирования, но задерживаться с патчем они не хотели. 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.35Gb

Привет, фрилансеры,
 
Ниже вы найдете патчноты по обновлению для всех исправлений и улучшений, над которыми работала группа. Текущий план выхода патча 1.0.3 между 7:00 и 9:00 по центральному времени 9 марта.
 
Все присутствующие в BioWare уже усердно работают над следующим обновлением, чтобы продолжать улучшать Anthem с каждым патчем.
 
Мы благодарим вас за все ваши отзывы, сообщения об ошибках и поддержку!
 
 
 
Сильный в одиночку, сильнее вместе!
 
-Jesse (@Darokaz)

patch notes

 

на всякий, для борьбы с проблемами:

RU EN

Изменено пользователем Sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Син..

кому лень ходить по ссылкам кину тут своё.

Описание исправлений и улучшений — v 1.0.3 ВВысокоуровневые исправления и изменения.

— Зоны с ограниченным респауном были удалены. Таймер Респауна для не энд-гейм активностей теперь 10 секунд, для крепостей и легендарных контрактов 30 секунд, а для свободной игры без изменений.

— Изменения Лута - белые и зеленые вещи больше не будут падать игрокам достигших 30 уровня.

— Улучшение стабильности на всех платформах. Решение многих причин вызывающих краши или проблемы с соединением.

— Исправления звука. Исправления множества проблем приводивших к пропаже звука.

ООбщие исправление и улучшения.

— Исправлен баг не позволявший войти в кузницу.

— Все миссии теперь должны нормально заканчиваться когда выполнены все задачи.

— Почта теперь правильно отображается на ПК.

— Исправлена проблема не позволявшая взаимодействовать с NPC в форте.

— Хранилище больше недоступно из кузницы. Это было сделано для повышения производительности.

— Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при входе в меню во время экспедиции.

— Титаны больше не респаунятся в миссии после своего устранения. (например когда команда вайпалась в нужной миссии можно было бесконечно фармить титанов).

— Сообщение об отключении от сервера теперь не должно появляться так часто.

— Кнопка мыши 4 больше не привязана к кнопке «Назад» на ПК.

— Исправлены сбои, возникающие при выборе определенных вариантов ответа в разговоре с NPC.

— Игроки больше не должны застревать в конце миссии "Гробница генерала Тарсис".

— Игроки теперь должны встречать меньше проблем в Быстрой Игре. Больше улучшений будет в будущих патчах.

— Игроки больше не должны застревать позади стен разделяющих локации в миссиях и в крепостях.

— Игроки теперь должны получать монеты за испытание "Нашествие Гигантов" даже когда выведены из строяю. Ивент при этом должен быть активен.

— Улучшен звук при победе над существами.

— Бонуса от надписей к максимальному времени полета был увеличен.

— Изменена формулировка для сообщений об отключении сервера, чтобы было понятнее, что отключается только сервер игроков, а не весь игровой сервер.

— Игроки могут теперь начать экспедицию из любой точки в пределах стартовой площадки и форта Тарсис.

— Подсветка PS4 теперь будет меняться в зависимости от выбранного джавелина.

— Внешность винила N7 на броне Легиона Рассвета была улучшена.

— Халук теперь будет корректнее сталкиваться с игроками во время определенных сцен.

— Сообщение "Откройте кортекс чтобы отслеживать испытание Легионеров" больше не будет постоянно появляться.

ККрепости.

— Исправлен баг из-за которого игроки застревали в локации перед входом в канализацию в крепости со Шрамами.

ООбновления существ.

— Титаны: Сделаны некоторые балансовые изменения всех типов титанов. А именно :

— Scar Enforcers и Scrappers теперь не могут двигаться или атаковать пока заморожены.— Уменьшен урон в зависимости от способности, до 70% - 75%.
— Увеличено время появления уязвимых мест.
— Исправлен баг который не позволял накладывать эффекты и применять комбо.
— Уязвимые точки мелких титанов теперь всегда активны.
— Улучшена модель столкновений кольца и самонаводящихся атак. Теперь должно быть легче от них уклониться. 
— Уменьшена дистанция самонаводящихся атак.
— Уменьшен урон от самоуничтожения.

— Значительно уменьшено здоровье Надзирателя в крепости.

— Сила:

— Игроки теперь будут меньше подвержены нокдауну от тяжелых атак.
— Скорректирована сила, применяемая некоторыми атаками существ, чтобы снизить частоту нокдауна.
ИИзменения урона и масштабирования предметов.

Изменено масштабирование урона второстепенных источников. Теперь они масштабируются средней силой предмета. Это позволит лучше масштабировать урон для Магистровых сложностей. Это коснется :

— Рукопашный урон.
— Комбо урон.
— Урон от ульты.
— Наложенные эффекты .
— Способности оружия (например молния Грома Ивении).

— Масштабирование силы предмета было изменено чтобы оно лучше соответствовало его редкости. Это применимо к уже полученным предметам. Вы заметите как повысится сила ваших предметов.

ИИсправления геймплейных багов.

— Шкала ульты больше не будет полной, когда на самом деле это не так.

— Отдача от оружия прекращается когда прицел начинает смотреть прямо вверх.

— Исправлен ряд анимаций связанных с использованием щита Колосса.

— Исправлена ситуация когда Перехватчик замораживался при использовании своей ульты.

— Аурный урон Перехватчика теперь наносит нужный тип урона в зависимости от активной Ауры.

— Игроки больше не могут экипировать снаряжение одного джавелина на другой.

— Колосс теперь может использовать снаряжение быстрее после тяжелых атак противника.

— Колосс теперь восстанавливается быстрее после падения или удара об стену.

— Колосс теперь может пробегать с щитом сквозь разрушаемые объекты.

ООбновление баланса предметов.

— Увеличена прочность Воздушной Стены и Укрепленной Точки , но снижено время их активности.

— Урон от Взрывного Миномета увеличен с 145 до 300 , и его кулдаун был уменьшен с 10 до 6 секунд. Описание так же было исправлено.

— Урон Зенитной Пушки был увеличен с 30 до 42.

— Описание Боевого Клича было исправлено, чтобы пояснить, что он так же уменьшает сопротивление противников.

— Урон Призрачного Удара увеличен с 200 до 250, и теперь он будет накладывать стихийный эффект основываясь на активной ауре. (Его текстовое описание будет исправлено в патче 1.0.4)

ИИсправлены ошибки с предметами

— Воздушная стена больше не будет блокировать или мешать другим способностям игроков.

— Глиф гренадера теперь будет корректно уменьшать время перезарядки способностей гранат.

— Исправлена ошибка, из-за которой определенное оружие не стреляло туда, куда был направлен прицел.

— У способности Ледяной взрыв теперь правильно отображается значок.

ИИсправления надписей.

— Надписи на бонус к остыванию двигателей и перезарядке оружия теперь применяются корректно.

Примечание: описание не будет обновлено до следующего патча 1.0.4

ООбновление баланса Выдающихся предметов.

Увеличен базовый урон следующего Выдающегося оружия.

— Пламя Ральнер.
— Раскат бойни.
— Круговорот боли.
— Последний рубеж.
— Великолепный результат.
— Оскорбление и Унижение.
— Месть стража.
— Утешение Гавиникуса.
— Сюрприз Ванессы.
— Нежное прикосновение.
— Возрождённая храбрость.
— Уловка Артинии.

В дополнение к вышеперечисленным обновлениям мы хотели сообщить вам о некоторых других известных проблемах, над которыми работает команда:

— При первой загрузке в игру после патча, Щиты и Броня в полёте у Джавелина отображаются некорректно. Когда игрок входит и выходит из Свободной игры или любой другой (экспедиции, крпести), проблема решается сама собой.

— Игроки не получают свои чертежи 20 уровня. Игроки получают лишь чертежи предметов .

— В некоторых случаях игроки не могут выйти из Быстрой игры через интерфейс карты.

—Ряд задач может не отслеживаться должным образом, например, в рамках испытания «Легендарный фрилансер».

— Некоторые игроки могут столкнуться с ошибкой, когда они не могут взаимодействовать с какими-либо объектами или игроками.

— Визуальные эффекты двигателей Джавелина не работают должным образом во время урагана.

— Сообщения о неактивности не могли быть отменены после возвращения игрока.

— Существует несколько сообщений об ошибках Origin, с которыми могут столкнуться некоторые игроки на ПК. Сервис показывает что вы не подключены к сети, когда вы на самом деле подключены.

— Пользовательский интерфейс может не отображать события для некоторых игроков, когда событие появилось поблизости в Свободной игре.

— Существует ошибка, при которой параметры здоровья меняются между экспедициями. Это проблема отображения и игрового процесса в общем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не так давно, разработчики игры Anthem показали и рассказали о части грядущих изменениях в игре, во время стрима.

 

Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет.
 
Краткое содержание стрима:
 
Элизийские тайники
 
  • Сундуки косметики появятся после убийства босса. Таймер даст немного времени на использование ключей для их открытия, по одному на каждого игрока. 
  • Выпадать может косметика, Эмберы, ресурсы для крафта и т. п.
  • Ключ будет доступен в ежедневном задании, отмеченном специальной иконкой
  • Все предметы косметики уникальны и дубликаты не выпадают
 
Крепости
 
  • При выборе Крепости игрока будет загружать не позднее двух минут от старта этой миссии. Больше никого не закинет в середину или конец прохождения
  • С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный. 
  • Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута
 
Кузница
 
  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)
Легендарные миссии 
 
  • Это обновленные квесты основного сюжета 
  • Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
  • На первом этапе будет доступно около шести миссий
  • Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
  • По сложности они чуть ниже Крепостей
 
Общие улучшения
 
  • В следующем патче добавят DLSS для RTX карт 
  • Наконец появится настройка Field of View (только на ПК). Причем, она будет отдельной для полета, плавания, прицеливания и передвижения по земле, а также для пилота в Тарсисе.
  • Таймер респауна больше не будет стартовать заново, если игрока пытались починить сопарцийцы, но не смогли
  • Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Это должно решить проблему с брошенными Крепостями, из которых игроки вышли после двух сундуков, но туда продолжает загружать новых людей, и со "сломанными" миссиями, в которых невозможно пройти дальше, поэтому из них все выходят
  • В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл
  • Расходники будут отсортированы по алфавиту и редкости
  • Большинство стен, перекрывающих проход на миссиях, убрали, так что проблем с ними должно стать меньше
  • Множество изменений (усилений) для Выдающихся компонентов и снаряжения джавелинов. Некоторые пассивные бонусы были пересмотрены
  • Были добавлены новые универсальные компоненты, предназначенные для конкретных типов оружия
  • Повышен уровень выпадения Выдающихся Эмберов
  • Перехватчики смогут нажимать и удерживать кнопку для ближнего боя, чтобы атаковать без перерывов (на предельную способность это не распространяется)
  • В актуальном билде катсцены в миссиях можно будет пропустить, если все 4 игрока нажмут на Esc
  • Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
  • Переход из воздуха в воду сделали более плавным
  • Команде удалось исправить большую часть причин, вызывавших или визуальный, или геймплейный баг с HP/броней
  • Исправлена проблема с пропадающими с карты Крепостями и этапами квестов
  • Поправили не корректно работавшие модули. Исправили баг с Громом Ивении
  • Большое количество исправлений различных причин вылетов
  • Исправлена редкая проблема с невозможностью взаимодействовать с объектами
  • При активации мирового события Титаны, находящиеся рядом, больше не будут пропадать

 

Ссылка на оригинальную статью включая стрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новое крупное обновление от 26 марта.

 

Новые возможности

  • Легендарные миссии: позволяют вам повторно проходить миссии основной сюжетной линии на гораздо более высокой сложности. Будет доступна одна миссия в день, которую можно проходить сколько угодно раз. В этих миссиях вас ждут новые испытания, которые потребуют слаженных действий от всей команды!
  • Элизийские тайники: зарабатывайте элизийские ключи, выполняя ежедневные испытания. Используйте эти ключи, чтобы открыть элизийские тайники, которые появляются после убийства босса в конце любой «Крепости». В тайниках вы найдёте аксессуары и материалы для изготовления предметов. После открытия элизийского тайника каждый участник экспедиции получает трофей. Всего доступно 67 аксессуаров, в том числе винилы, победные позы, жесты и анимации появления. Аксессуар всегда будет новым, никаких дубликатов! Это первая версия набора правил для элизийских тайников, и мы с нетерпением ждём ваших отзывов и данных, которые соберём в игре.

Изменения в трофеях:

  • В «Крепостях, свободной игре и миссиях из сундуков теперь могут выпасть дополнительные предметы и материалы для изготовления.
  • На уровне сложности «Магистр 1» и выше из боссов «Крепостей» теперь будет выпадать больше трофеев, в том числе можно получить дополнительные выдающиеся и легендарные предметы.

Nvidia Highlights:

  • Добавлена поддержка Nvidia Highlights для автоматического создания снимков экрана и игровых клипов:
    • при посещении точек обзора;
    • при убийстве определённых крупных существ;
    • при выполнении мультиубийства;
    • при убийстве легендарных существ;
    • при открытии гробниц легионеров;
    • при убийстве боссов.

Настройки PC:

  • Добавлены ползунки поля зрения для различных камер в игре:
    • Поле зрения на земле: изменение поля зрения камеры во время перемещения пешком.
    • Поле зрения при прицеливании: изменение поля зрения при прицеливании из оружия.
    • Поле зрения в полёте: изменение поля зрения камеры во время полёта.
    • Поле зрения при плавании: изменение поля зрения камеры под водой.
    • Поле зрения пилота: изменение поля зрения камеры вне джавелина.

Таймер отсутствия:

  • Автоматическое исключение в случае отсутствия теперь будет происходить через 5, а не 10 минут.

Поддержка Nvidia DLSS:

  • Добавлена поддержка технологии Deep Learning Super-Sampling для видеокарт на платформе Nvidia RTX.

Производительность:

  • Улучшена производительность часто обновляемых или обрабатываемых игровых эффектов во избежание падения общей производительности.
    Примеры эффектов:
    • интерфейс;
    • погода;
    • время суток;
    • художественное оформление уровня с анимированными объектами.

Кузница

  • Теперь, если вы в форте Тарсис или стартовой зоне, в кузницу можно перейти из главного меню.
  • Экран загрузки при переходе в кузницу больше не появляется.
Ошибки и проблемы

Свободная игра

  • Решена проблема, из-за которой второй пилот мог приступить к миссии «Гробницы легионеров» до её получения.
  • Решена проблема, которая потенциально могла привести к снижению производительности в мировых событиях по спасению Стражей с присутствием бандитов.

Крепости

  • Сердце Ярости: решена проблема со сбором отряда, когда игроков возвращало в предыдущую область.
  • Сердце Ярости: исправлены стены тумана, блокировавшие доступ к врагам.
  • Сердце Ярости: удалены стены тумана, которые могли помешать прохождению «Крепости».
  • Сердце Ярости: решена проблема, из-за которой присоединившиеся с опозданием игроки появлялись в лаве или подбитыми.
  • Храм Шрамов: решены проблемы со стенами тумана, которые могли помешать прохождению «Крепости».
  • Шахта королевы: дверь, ведущая под землю, теперь открывается и для первого игрока — ждать остальных больше не нужно.
  • Шахта королевы: устранена уязвимость, с помощью которой из королевы роя можно было получить вдвое больше трофеев.
  • Общее: решена проблема исчезновения «Крепостей» с карты, из-за которой их нельзя было выбрать.

Миссии:

  • «Встреча со старыми друзьями»: исправлены метки-ориентиры, когда игрок продолжает прохождение без сбора реликвий.
  • «Самозванец»: удалена стена дыма, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке.
  • «Вглядываясь во тьму»: решена проблема с производительностью на Xbox One X, проявлявшаяся при приближении к отзвучному замку.
  • Миссия Матиаса: исправлена механика поиска пути для элементалей, чтобы они не застревали за сундуком.
  • Решена проблема зависания видеоролика в третьей миссии Дакс.
  • «Как поступают Фрилансеры»: исправлено появление хранилищ боеприпасов в мире.
  • Текст цели теперь яснее указывает на способ добычи кориума.
  • «Вторжение»: решён ряд проблем с озвучиванием.
  • Устранён ряд уязвимостей, связанных с трофеями в легендарных контрактах Матиаса.

Общее

  • Таймер воскрешения больше не сбрасывается после прерывания попытки другого игрока вас воскресить.
  • Форт Тарсис: решена проблема, из-за которой камера уходила под землю при получении легендарного контракта от Матиаса.
  • Форт Тарсис: решена проблема, из-за которой командир Вулл мог находиться в двух местах одновременно.
  • Форт Тарсис: теперь персонажи реже отворачиваются во время разговора, дольше сохраняя внимание на игроке.
  • При малом запасе прочности предупреждение теперь корректно гласит «Мало брони».
  • Запись «Первый оракул» перемещена в раздел журнала «Оракулы».
  • Звук: при отмене запуска экспедиции прекращается звуковое сопровождение.

Снаряжение и способности:

  • Исправлены описания некоторых выдающихся предметов, содержащие неверные процентные значения предельного заряда (эффект остался прежним):
    • «Осколочная граната» Рейнджера («Последний аргумент»);
    • «Распылитель яда» Перехватчика («Укус гадюки»).
  • Решена проблема, из-за которой визуальный эффект «Энерголуча» не отображался, если отвернуться от использовавшего его игрока.
  • Исправлена ошибка выдающегося снаряжения. Теперь оно идёт в зачёт испытаний его необычной, редкой и эпической версий.

Модули джавелинов:

  • Выдающиеся модули Шторма «Метка руин» и «Амулет зимы» теперь работают корректно, а их бонусы применяются должным образом. Также исправлены их описания и значки.
  • Решена проблема с модулем Шторма «Метка ясности», из-за которой время восстановления отображалось как 0 секунд. Теперь показывается 1 секунда.
  • Новое описание модуля Перехватчика «Обоюдоострый глиф» точнее объясняет его действие:
    • «Увеличивает весь наносимый урон на X% от начального значения, но снижает сопротивление урону на X%».
  • Исправлены описания некоторых выдающихся предметов, содержащие неверные процентные значения предельного заряда (эффект остался прежним):
    • «Значок разгрома» (выдающийся модуль Рейнджера);
    • «Эмблема разрушения» (выдающийся модуль Колосса).
  • Решена проблема, из-за которой «Абляционная защита» (выдающийся модуль Колосса) не усиливала броню и щиты в соответствии с описанием. Это отразится на характеристиках игрока, но может не отражаться на индикаторах характеристик модуля в интерфейсе.

Оружие

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон электричеством «Грома Ивении» некорректно снизился для джавелина Шторм.
  • Новое описание «Уловки Артинии» (выдающийся лёгкий пулемёт «Неумолимый») точнее объясняет действие оружия:
    • «Улучшенный «Неумолимый»: лучший баланс в этом классе. При перезарядке на ближайших целях под действием катализатора срабатывает взрывное комбо».

Джавелины:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при пересчёте вторичного урона (комбо, эффекты, пределы, ближний бой) некорректно учитывались пустые ячейки.
  • Решена проблема, из-за которой предельный заряд (20 ед. заряда) не добавлялся игрокам, ремонтирующим подбитых соратников.
  • Решена проблема, из-за которой попадания по вражеским щитам случайно засчитывались как попадания по уязвимым местам.
  • Решена проблема, из-за которой количество сегментов брони, отображаемое на интерфейсе игрока, не соответствовало фактическому запасу брони. Это лишь видимая часть «бага с прочностью».
  • Решена проблема, из-за которой при загрузке экспедиции могли некорректно применяться бонусы глифов. В результате у джавелина могло быть меньше щитов, прочности, боеприпасов и т. д. Мы полагаем, что это устранит невидимую причину «бага с прочностью», так как теперь должны применяться верные значения прочности или щитов джавелина.
  • Решена проблема, из-за которой при первом входе в обновлённую версию игры вас было проще убить через щиты и броню.
  • Решена проблема, из-за которой смена оружия в начале действия предела Шторма полностью восстанавливала прочность без использования предельного заряда.

Существа:

  • Решена проблема, из-за которой эффект электричества и способности оставляли на бронерогах тень.
  • Решена проблема, из-за которой убитые существа могли иногда возвращаться в состояние статичной куклы.
  • Дополнительно уменьшено здоровье босса Надзиратель в «Крепости» в Сердце Ярости.

Глифы:

  • Глиф, влияющий на стрельбу от бедра, больше не действует на снайперские винтовки.
  • В описании глифа «Поддержка +X% к удаче» текст изменён на «+X% к удаче».
  • Исправлен глиф, влияющий на перезарядку оружия. Теперь его эффект корректно применяется к оружию игрока.
  • Исправлено описание глифа, влияющего на взрывной урон. Оно больше не содержит слово «Оруж.», так как эффект от глифа применяется ко всему взрывному урону.
  • Описания глифов «Щит X% к восст.» и «Щит X% к задержке» были перепутаны местами. Теперь они отражают верный эффект:
    • «Щит X% к задержке»: увеличивает скорость восстановления щита.
    • «Щит X% к восст.»: сокращает время между прорывом щита и началом его восстановления.
  • Описание глифа «Пистолет +{X}% к боепр.» обновлено. Теперь в нём содержится указание на тяжёлые пистолеты — «Тяж. пистолет +{X}% к боепр.»

Другое:

  • Решён ряд проблем, приводивших к сбою игры.
  • Теперь игроки могут гораздо быстрее перемещать предметы в мусор в хранилище.
  • Точки взаимодействия с ежедневными/еженедельными/ежемесячными испытаниями теперь сразу перенаправляют игрока к соответствующей записи в кортексе.
  • Решён ряд проблем, из-за которых игроки не могли взаимодействовать с объектами или другими игроками.
  • Усиления теперь сортируются по редкости, а затем в алфавитном порядке.
  • Теперь с помощью быстрой игры нельзя присоединиться к миссиям, которые идут уже более 15 минут.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли изготавливать предметы и продолжали получать обычные (белые) и необычные (зелёные) трофеи по достижении 30 уровня.
Особенности:

Изменения в выдающихся предметах:

  • Удвоена скорость восполнения зарядов у выдающегося снаряжения с несколькими зарядами:
    • Рейнджер — «Ядовитые дротики» («Тактический штурм»);
    • Колосс — «Рельсотрон» («Молот Гарреда»);
    • Перехватчик — «Кассетная мина» («Горькая жатва»);
    • Шторм — «Ледяной шторм» («Ярость зимы»);
    • Шторм — «Электрический взрыв» («Печать открытого разума»).
  • Устранено несколько уязвимостей, связанных с выпадением выдающихся и легендарных трофеев, когда игрок был подбит.
  • Добавлено новое звуковое оповещение о выпадении выдающихся и легендарных предметов.
  • Колосс
    • Модули Колосса:
      • Абляционная защита:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 20% в течение 5 секунд).
      • Эффектное появление:
        • Улучшено срабатывание при мощных ударах и атаках ближнего боя с воздуха.
      • Усиленный корпус:
        • Бонусный эффект увеличен до 33% (был 20%), восстановление больше не требуется.
      • Шоковая терапия:
        • Было: поражение врага способностями артиллерийской установки замедляет нагревание двигателя на 30% в течение 5 секунд.
        • Стало: получение урона увеличивает весь урон на 8% в течение 10 секунд, накапливается до 10.
      • Значок Защитника:
        • Было: прорыв щита увеличивает урон способностей на 40% в течение 5 секунд.
        • Стало: при получении эффекта временно увеличивает урон всего снаряжения на 40% в течение 10 секунд.
      • Синхронизированный каркас:
        • Условие изменено с «при убийстве врага» на «при попадании во врага».
    • Снаряжение Колосса:
      • Литой кулак:
        • Было: Преимущество победителя: при убийстве врага урон «Огнемёта» увеличивается на 30% в течение 10 секунд, накапливается до 5.
        • Стало: Преимущество атакующего: при попадании во врага урон «Огнемёта» увеличивается на 12% в течение 10 секунд, накапливается до 10.
      • Лучшая защита:
        • Базовый урон увеличен на 25%.
      • Чёрный порошок:
        • Базовый урон увеличен на 25%, время восстановления уменьшено до 1 секунды (было 4 секунды).
      • Зелёный растворитель:
        • Базовый урон увеличен на 40%.
      • Град титана:
        • Было: Улучшенный «Взрывной миномёт»: особые снаряды накрывают большую площадь. «Взрывной миномёт» теперь может вызывать взрывные комбо.
        • Стало: Улучшенный «Взрывной миномёт»: особые снаряды накрывают большую площадь. Каждый поражённый враг генерирует масштабный физический взрыв.
  • Перехватчик
    • Модули Перехватчика:
      • Алгоритм выживания:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 20% в течение 10 секунд).
      • Талисман силы:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 50% в течение 5 секунд).
      • Проводящая решётка:
        • Было: выполнение короткой серии попаданий в ближнем бою (3) вызывает электрический взрыв.
        • Стало: попадание в ближнем бою вызывает электрический взрыв. Срабатывает не чаще одного раза в 2 секунды.
      • Матрица мести:
        • Было: при уменьшении прочности костюма весь урон увеличивается на 25% в течение 5 секунд.
        • Стало: при низком уровне брони получаемый урон уменьшается на 50% в течение 10 секунд.
      • Стезя собирательства:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 40% в течение 5 секунд).
      • Стезя быстроты:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 50% в течение 5 секунд).
      • Стезя отваги:
        • Восстановление брони увеличено до 40% (было 20%).
      • Стезя интеграции:
        • Бонусный эффект увеличен до 30% в течение 10 секунд (был 30% в течение 5 секунд).
    • Снаряжение Перехватчика:
      • Коготь Карифа:
        • Базовый урон удара увеличен на 200%, восстановление больше не требуется, восполнение брони увеличено до 50%.
      • Бросок Ранери:
        • Базовый урон увеличен на 25%, восстановление больше не требуется.
      • Змеиная вуаль:
        • Базовый урон увеличен на 35%, теперь эффект срабатывает при попаданиях в ближнем бою (ранее срабатывал при убийстве в ближнем бою).
      • Теневой коготь:
        • Было: при короткой серии убийств (2) «Призрачный удар» мгновенно перезаряжается.
        • Стало: запускает две призрачные копии, которые охотятся на врагов.
      • Абсолютный ноль:
        • Удалено условие нахождения над целью, увеличен урон взрывов.
  • Рейнджер
    • Модули Рейнджера:
      • Тактическое преимущество:
        • Было: увеличивает порог перегрева двигателя (максимальную стойкость) на 35%. Попадания по уязвимым местам замедляют нагревание двигателя на 10% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает порог перегрева двигателя (максимальную стойкость) на 50%. Попадания по уязвимым местам замедляют нагревание двигателя на 80% в течение 10 секунд.
      • Значок разгрома:
        • Было: увеличивает урон штурмовой установки на 15%. Выполнение длинной серии попаданий (10) мгновенно пополняет предельный заряд на 1%.
        • Стало: увеличивает урон штурмовой установки на 30%. Выполнение длинной серии попаданий (10) мгновенно пополняет предельный заряд на 3%.
      • Решимость победителя:
        • Было: увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Выполнение малого мультиубийства (3) мгновенно восстанавливает 25% брони.
        • Стало: увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Выполнение короткой серии попаданий (2) мгновенно восстанавливает 25% брони.
      • Второе дыхание (ранее «Защитная преграда»):
        • Было: увеличивает урон всего оружия на 25%. При низком запасе прочности урон оружия увеличивается на 25% в течение 10 секунд.
        • Стало: увеличивает урон всего оружия на 25%. При низком запасе прочности урон оружия увеличивается на 60% в течение 10 секунд.
      • Стихийные силы:
        • Было: увеличивает урон огнём и максимум теплостойкости на 20%, а также сопротивление огню на 20%. Увеличивает эффекты стихий, применяемые к врагам, на 20%.
        • Стало: увеличивает урон огнём и максимум теплостойкости на 50%, а также сопротивление огню на 50%. При серии попаданий (5) поражает цель кислотой.
      • Объединённый удар:
        • Было: увеличивает урон гранат на 5%. Убийство врага с помощью штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает урон гранат на 30%. Попадание во врага из штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 10 секунд.
      • Преимущество в воздухе:
        • Было: увеличивает ударный урон на 35% и уменьшает взрывной урон на 35%. Зависание в воздухе увеличивает сопротивление всем видам урона на 10%.
        • Стало: увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Зависание в воздухе увеличивает сопротивление всем видам урона на 25%.
      • Остриё копья:
        • Было: увеличивает урон комбо на 50%. Выполнение комбо восстанавливает броню ближайших союзников на 40%.
        • Стало: увеличивает урон комбо на 60%. Выполнение комбо восстанавливает броню ближайших союзников на 40%.
      • Благосклонность генерала:
        • Было: увеличивает скорость перезарядки штурмовой установки на 35%. Убийство врага в ближнем бою увеличивает урон гранат на 50% в течение 10 секунд.
        • Стало: увеличивает скорость перезарядки гранат на 40%. Попадание во врага в ближнем бою увеличивает урон гранат на 45% в течение 10 секунд.
      • Значок авангарда:
        • Было: увеличивает урон в ближнем бою на 30% и усиливает эффекты электричества на 30%. Убийство врага в ближнем бою восстанавливает 20% щитов.
        • Стало: увеличивает урон в ближнем бою на 40% и усиливает эффекты электричества на 40%. Нанесение удара в ближнем бою восстанавливает 40% щитов.
    • Снаряжение Рейнджера:
      • Булава Арго:
        • Базовый урон увеличен на 25%.
      • Дар мстителя:
        • Урон в ближнем бою увеличивается на 210% в течение 20 секунд (было 110% в течение 20 секунд).
      • Хладнокровие:
        • Теперь урон в ближнем бою увеличивается на 235% в течение 10 секунд при попадании во врага (было 135% в течение 10 секунд при замораживании врага).
      • Копьё эмбера:
        • Увеличен урон взрыва.
      • Взрывное пламя:
        • Условие изменено на «при попадании во врага» (было «при поджигании врага»), восстановление больше не требуется.
      • Эффектное открытие:
        • Было: Улучшенная «Граната-ищейка»: разделяется на самонаводящиеся элементы. Неистовство затаившегося: при убийстве врага с высоты урон оружия увеличивается на 75% в течение 20 секунд.
          Стало: Улучшенная «Граната-ищейка»: разделяется на самонаводящиеся элементы. Неистовство атакующего: попадание во врага увеличивает урон оружия на 60% в течение 20 секунд.
      • Неугасающая месть:
        • Было: Улучшенная «Ракета-ищейка» — эффект комбо: удар. При убийстве врага восстанавливается 100% заряда. Срабатывает не чаще одного раза в 7,5 секунд.
        • Стало: Улучшенная «Ракета-ищейка» — эффект комбо: удар. Активация комбо восстанавливает 100% заряда.
      • Гамбит:
        • Увеличен урон ледяных взрывов.
  • Шторм
    • Модули Шторма:
      • Амулет зимы:
        • Урон увеличен до 30% в течение 20 секунд (был 20% в течение 20 секунд).
      • Метка ясности:
        • Восполнение брони увеличено до 40%, восстановление больше не требуется (было 20% с восстановлением в 10 секунд).
      • Метка руин:
        • Было: увеличивает урон огнём и эффект огня. Во время перезарядки взрывной печати урон точечной печати увеличивается на 40% в течение 20 секунд.
        • Стало: увеличивает урон огнём и эффект огня. После применения эффекта увеличивает урон огнём на 50% в течение 10 секунд.
      • Метка ярости:
        • Было: увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость перезарядки снаряжения. Во время перезарядки точечной печати урон взрывной печати увеличивается на 50% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость перезарядки снаряжения. Активация комбо вызывает масштабные электрические взрывы.
      • Знак смелости:
        • Было: увеличивает стихийный урон и уменьшает физический урон. Прорыв щита увеличивает урон печатей на 20% в течение 20 секунд.
        • Стало: увеличивает стихийный урон и уменьшает физический урон. Прорыв щита мгновенно перезаряжает всё снаряжение.
      • Знак мастера:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 60% в течение 5 секунд).
      • Знак ученика:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 60% в течение 5 секунд).
      • Том точности:
        • Было: увеличивает урон электричеством и эффект электричества. Убийства попаданием в уязвимое место с помощью снайперской винтовки увеличивают урон электричеством на 60% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает урон электричеством и эффект электричества. Убийство врага увеличивает стихийный урон на 40% в течение 10 секунд.
      • Знак авангарда:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 10% в течение 20 секунд).
    • Снаряжение Шторма:
      • Бесконечный град:
        • Удалено условие нахождения над целью, базовый урон увеличен на 25%.
      • Печать открытого разума:
        • Удалено условие нахождения над целью, теперь имеет два заряда.
      • Ядовитое пламя:
        • Базовый урон увеличен на 50%. Условие изменено с «каждое третье попадание» на «каждое третье последовательное попадание».
      • Ярость зимы:
        • Увеличены базовое количество зарядов и скорость перезарядки.
      • Десять тысяч солнц:
        • Было: Улучшенный «Горящий шар» — эффект комбо: цепь. Ярость атакующего: при попадании во врага урон увеличивается на 5% в течение 5 секунд. Накапливается до 20.
        • Стало: Улучшенный «Горящий шар» — эффект комбо: цепь. Ярость атакующего: при попадании во врага урон увеличивается на 10% в течение 10 секунд. Накапливается до 10.
      • Чёрный лёд:
        • Условие замораживания ближайших противников изменено с «при убийстве врага» на «при попадании во врага». Примечание: необходимо удерживать луч на одном враге в течение всего времени действия способности.

Глифы:

  • Для упрощения использования глифов все +/- значения перенесены в начало строки описания глифа. Например:
    • «Припасы +X% к выпаданию» теперь будет выглядеть как «+X% к выпаданию припасов».
    • Это распространяется на все глифы.

Модули:

  • Базовые модули Рейнджера:
    • Базовый модуль Рейнджера «Скрещённые руки» теперь увеличивает взрывной урон на 35% и уменьшает ударный урон на 15% (ранее на 50% и 20% соответственно).
    • Базовый модуль Рейнджера «Регулятор тепла» теперь увеличивает урон огнём и максимум теплостойкости на 25% (ранее на 20%).
    • Базовый модуль Рейнджера «Улучшение гранат» теперь увеличивает урон гранат на 15% (ранее на 5%).
    • Базовый модуль Рейнджера «Ядро конвергенции» теперь уменьшает взрывной урон на 15% (ранее на 35%).
    • Базовый модуль Рейнджера «Глиф гренадера» теперь должным образом сокращает восстановление гранат Рейнджера, что отражено в обновлённом описании.
    • Базовый модуль Рейнджера «Глиф гренадера» теперь сокращает восстановление на 30%, а не на 35%.
  • Универсальные модули:
    • Модуль «Боеприпасы для спецоружия» теперь действует только на тяжёлые пистолеты и гранатомёты.
    • Модуль «Патроны для автопистолета» теперь также действует на автопушки. Его название изменено на «Боеприпасы для скорострельного оружия».
  • Универсальные модули, добавленные в обновлении 1.0.3:
    • Симбиотический всплеск: значительно усиливает броню джавелина. При поднятии ремнабора увеличивает весь урон на 50% в течение 10 секунд.
    • Смягчённые удары: значительно усиливает щиты джавелина. При разрядке щита увеличивает сопротивление урону на 75% в течение 5 секунд.
    • Термическое охлаждение: увеличивает теплостойкость джавелина, что повышает эффективность полёта. Значительно сокращает время действия перегрева.
    • Восстанавливающие боеприпасы: увеличивает запас боеприпасов для всего экипированного оружия. При поднятии боеприпасов восстанавливает броню на 20%.
    • Резервная мощность: начертательный элемент, который улучшает предельное снаряжение джавелина и увеличивает урон. При критическом повреждении брони мгновенно заполняется шкала предела. Срабатывает не чаще одного раза в 120 секунд.
  • Новые выдающиеся универсальные модули, добавленные в обновлении 1.0.4:
    (ПРИМЕЧАНИЕ: эти уникальные выдающиеся модули выпадают только на уровнях сложности «Магистр 1», «Магистр 2» и «Магистр 3»).
    • Жажда крови: начертательный элемент, который увеличивает урон оружия ближнего боя. При убийстве врага атакой ближнего боя увеличивает урон в ближнем бою на 75% в течение 10 секунд.
    • Кислотные сердечники: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов дробовика и увеличивает урон. При попадании несколькими выстрелами (7) из одной очереди дробовика цель поражается кислотой.
    • Истребитель гигантов: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов ударной винтовки и увеличивает урон. Серия последовательных попаданий (5) из ударной винтовки увеличивает урон по уязвимым местам на 50%.
    • Целенаправленная заморозка: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов лёгкого пулемёта и увеличивает урон. При серии последовательных попаданий (10) из лёгкого пулемёта выстрелы замораживают цель.
    • Контур обратной связи: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов штурмовой винтовки и увеличивает урон. При опустошении магазина штурмовой винтовки увеличивает сопротивление урону на 50% в течение 10 секунд.

Снаряжение:

  • Описание «Призрачного удара» обновлено в соответствии с изменением эффекта: «Перехватчик создаёт призрака самого себя, способного обмануть несколько целей (до X). Действие аур распространяется на все атакуемые цели».

Оружие:

  • Сокращено время перезарядки тяжёлого оружия Колосса (автопушки и гранатомёты) за счёт ускорения анимации перезарядки.

Джавелины:

  • Теперь в ближнем бою Перехватчик может наносить несколько ударов подряд: для этого нужно удерживать кнопку или клавишу атаки.
  • Перехватчик теперь может активировать комбо даже при действующей ауре. Это позволит Перехватчику активировать комбо и наносить тем самым дополнительный урон, не дожидаясь окончания действия ауры. Кроме того, активация комбо будет обновлять время действия ауры (независимо от катализатора, применявшегося к противнику). Пример: если вы детонируете кислотный катализатор на противнике во время действия ауры льда, время её действия будет обновлено.
  • Максимальная стойкость (ресурс двигателей) увеличена на 20% для всех джавелинов.
  • Базовая длительность перегрева уменьшена на 20% для всех джавелинов.
  • Наложение эффекта огня на игрока больше не приводит к мгновенному перегреву джавелина, но костюм начинает быстро нагреваться вплоть до перегрева.
  • Добавлено новое звуковое сопровождение неудачной попытки запуска двигателей под действием заморозки.
  • Улучшено звуковое оповещение о готовности предельной способности джавелина.
  • Добавлена возможность переходить в режим зависания под водой.

ДОПОЛНЕНИЯ:

  • В «Крепостях» добавлен двухминутный таймер подбора игроков, чтобы они не присоединялись к миссии с опозданием или во время финальной битвы с боссом.
  • На сложностях «Магистр 2» и «Магистр 3» из боссов теперь гарантированно выпадает только 1 выдающийся трофей.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...