Перейти к содержанию

Обсуждение игры Anthem


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

Игра затянула на все выходные, хочется что бы больше народа у нас подтянулось 22 числа, прокачались и были свои люди что бы траить крепости на хардах.

 

Ну и надеюсь, что будут добавлять контента и развивать игру дальше хорошими темпами. Работу над ошибками после беты провели, за 3 дня один вылет, в остальном полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                                                              Стырено с ГОХИ.(с) Argonaki

 

Начнем с того, что в данной теме снова будет немного бугурта и позитива, основанного лично на моем игровом опыте начиная со старта раннего доступа, возможно, что у людей, которые начнут играть с 22, он будет совершенно другим. 
Как, собственно, многие и писали, вместе с официальным выходом игры разработчики также планируют накатить по стандартной схеме патч первого дня, он призван исправить различные ошибки и недоработки.

Именно поэтому во вчерашней теме я и написал, что по сути все, кто начал играть с 15 числа, участвуют в еще одной бете.
Несколько часов назад некий пользователь реддита, относящийся к зарубежной прессе получил письмо от PR-менеджера BioWare (если я правильно понял), в нем он обнаружил предварительный лист того самого патча.

Полностью прочитать его можно в данной теме, а ниже я лишь приведу самые на мой взгляд важные моменты, про которые уже недавно писал.

  • Improved loading times - как понятно из названия, скорее всего снизит время загрузки.
  • Fixed some camera issues during cutscenes - скорее всего исправляет баг, когда в сюжетном ролике пользователь начинает видеть артефакты или голову своего персонажа изнутри.
  • Some enemies have had their shield values decreased - снизили показатель энергетического щита у некоторых противников.
  • Loot now properly drops for players who are downed - проблема, о которой я писал вчера, теперь по сути даже если вы умерли и кто-то открыл сундук, награду вы точно получите.
  • Final boss of strongholds now drop loot instead of only being shown on the end of expedition screen - данное исправление я немного не понял, но по переводу звучит заманчиво.
  • Opening a chest now increments Tomb of the Legionnaire progress for all squad members present - поможет вам пройти активность, требующую собрать 25 сундуков.
  • Scar snipers can no longer shoot through Storm Shield - теперь снайперы шрамов не будут ваншотать Штормов, по сути про эту проблему я вообще даже не подозревал.
  • Increased the damage of the electric status effect - увеличивает урон от эффектов электрического статуса.
  • The Colossus javelin can now shield and revive at the same time - позволяет Колоссу поднимать союзников держа в руках щит, по факту одно из самых полезных изменений.
  • Interceptor Combo Aura has been increased in power and now has a damage over time component - изменили механику действия аур Перехватчика и теперь скорее всего он будет вблизи еще наносить периодический урон.

В целом с одной стороны все эти изменения показывают, что команда знает о проблемах с игрой и пытается их исправить, но также встает вопрос - почему эти изменения нельзя было накатить 15 числа ? 
Ведь люди платили за ранний доступ, даже при том, что уже купили обычное \ специальное издание игры.


lelQiFmFPL.jpgresizerfull.png

Эндгейм-снаряжение

В различных статьях я уже упоминал, что эффективность вашего костюма отражает уровень снаряжения (проще говоря, ГС) и цвет самого костюма по основным градациями вещей.
К эндгейм-снаряжению я думаю можно смело отнести мастерворк и легендарный гир, по крайней мере я так думал пока не получил его сам и был очень сильно огорчен финальным результатом.

Собственно, когда любой пользователь слышит “градации снаряжения”, он понимает, что оно постепенно должно становиться все сильнее и сильнее. 
В мире Anthem это самое усиление отображается дополнительными параметрами и особыми свойствами, начиная с мастерворк грейда.
К особым свойствам можно, например, отнести эффект штурмовой винтовки, у которой каждый третий выстрел в уязвимое место создает взрыв, наносящий урон, или же скилл с бонусом на мгновенный откат если вы убили противника, находясь в воздухе \ на земле (зависит от костюма).

После того, как я посмотрел на эти свойства, у меня сразу появились идеи как начать собирать билд и мне захотелось узнать, что же разработчики придумали для легендарных предметов - грубо говоря, ничего.
На данный момент у меня есть на Шторме (еще одна на ранге) две легендарные вещи, отличающиеся от мастерворк только цифрой мощности и более высокими дополнительными показателями, то есть специальное свойство осталось такое же, как и на мастерворке.
Возможно я просто слишком придираюсь, но по факту ожидание получения легендарного предмета у меня уже полностью прошло, ведь скорее всего он также просто будет отличаться по дополнительным статам.


ZuFx7bEvMp.jpgresizerfull.png

Однако если опустить вышеописанный бугурт мастерворк снаряжения, при получении фиолетового ранга костюма вам придется усердно фармить, ведь только им вы сможете подняться на еще одну ступеньку развития.
Просто при достижении определенной цифры фиолетового гира максимальный уровень фиолетового снаряжения будет 36.

Получив первое снаряжение мастерворк грейда вы уже поймете как надо начать развивать своего персонажа, ведь теперь упор будет делаться на дополнительные свойства. Ниже я приведу пример, какое в данный момент экипированное снаряжение на моем Шторме и почему я взял именно его, уровень сложности гм1 \ гм2.
У компонентов я только перечислю специальные свойства, подробнее посмотрите на картине ниже.

  • Способность на E - мастерворк цепная молния, вызывающая электрический взрыв при контакте с врагом, идеальна для уничтожения обычных противников и энергетических щитов. Заменю на фаербол, как только получу версию выше фиолетовой.
  • Способность на Q - легендарная морозная сфера, ее уникальный эффект восстанавливает все заряды если вы убили противника сверху (откат 10 секунд). То есть вместо трех я могу использовать ее шесть раз, для крепости шрамов на гм1 \ гм2, как и для остального контента нужна, ведь она позволяет замораживать противников.
  • Способность на Z - стандартное поле на откат способностей, название говорит само за себя.
  • Компоненты - тут я преследовал цель собрать как можно больше урона, порой ценой увеличения времени перезарядки, хотя там есть два мода, компенсирующие себя. Увеличивает урон E способности на 20% в течение 20 секунд если Q находится в откате. Прок ледяного эффекта (заморозка) увеличивает урон оружия на 40% в течение 20 секунд. Увеличивает урон Q способности на 50% в течение 5 секунд если E находится в откате. Пока персонаж находится в состоянии парения урон по критическим точкам увеличивается на 60%.
  • Оружие 1 - легендарная штурмовая винтовка, каждый третий выстрел по уязвимой точке противника создает взрыв. Сама по себе винтовка как раз таки и ведет огонь по три патрона за клик, взрывами нанося приличный урон щитам и здоровью противников. Является моим основным оружием для нанесения урона, но обычный урон без взрывов довольно низкий.
  • Оружие 2 - мастерворк винтовка разведчика, за клик стреляет одиночными выстрелами с неплохим уроном. При попадании есть 33% шанс нанести огромный электрический урон, что может помочь в битве с противниками. Взял ее чисто из-за высокого урона, чтобы использовать когда нужно сломать игровые объекты, например, бочки или вентиляторы, чтобы не тратить патроны в первом оружии.

qxC84Xpr5I.jpgresizerfull.png 

B7bFRfHPVy.jpgresizerfull.png

Контракты

В самом начале игры помимо основной \ вторичной сюжетной линии пользователям будут доступны также побочные задания агентов фракций и небольшие задания, именуемые контрактами.
Контракты по задумке разработчиков должны также стать частью эндгейм-контента, ведь они делятся на обычные и легендарные (фиолетового цвета), за их выполнение игроки могут получить снаряжение или же основную валюту игры.
Порой также в ходе выполнения контрактов можно попасть в дополнительные локации, которые не являются частью поставленной задачи, в них возможно вы найдете полезные предметы.

В отличие от обычных, легендарные вам придется ловить, так как они появляются случайным образом, в основном они отличаются своей сложностью и длительностью из-за наличия нескольких стадий.
Сложность исходя из опыта заключается в том, что против вас будет выходить больше противников и зачастую система игры сразу посылает самых опасных, таким образом один раз на гм1 пришлось разбираться с шестью щитовиками шрамов.

Из описания самой концепции выше у нас в итоге получается интересная активность, по крайней мере в плане сложности и экшона, но к сожалению, пока что она не тянет на эндгейм-активность.
Возможно мне просто не повезло, но первый же легендарный контракт я выполнил когда мне уже падали фиолетовые вещи максимально возможного уровня и по сути за прохождение я просто получил еще немного ресурсов разобрав все, что упало.

Сами по себе контракты интересные, но как и с большинством контента постепенно перестают быть таковыми, когда ты упираешься в планку мастерворка для повышения ГСа.
Выжидать легендарные контракты я теперь буду разве что ради игровой валюты, ведь ГСа они мне все равно не могут обеспечить. 
Главное, поймите меня правильно, ведь я могу за тоже время пробежать до первого сундука в данжике на гм1, с которого больше шансов на выпадение мастерворка.
А, ну еще при выполнении легендарных контрактов прокачивается репутация с одной из трех фракций.


t9PDkvTZ3B.jpgresizerfull.png

 

 

                                              Хотелось бы хоть какую то пользу видеть тут от Кубика, как перенос темы игры выше в "подразделы."

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

  Хотелось бы хоть какую то пользу видеть тут от Кубика, как перенос темы игры выше в "подразделы."

 

В чем проблема нормально попросить? И почему именно от Кубика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Aksel, ну если только в головах некоторых, а вообще список участников равноправного совета есть тут: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=50964

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anthem - 990 рублей

 

https://www.mvideo.ru/products/cifrovaya-versiya-igry-pc-anthem-6010305

 

PS: Уже поправили цену

Изменено пользователем Chance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kubik, то есть моё пожелание о переносе данной темы (обращенной к одному из админов и членов Совета) в другой подраздел никому не интересна? 

Ну что ж ..пускай тут живет....

а пока немного юмора и позитива...

 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно ( мне оказалось очень) https://docs.google.com/document/d/1CLELRhVif3DkcTpOdOE_OIjgs3sPEFRR5E29zQfx44I/edit полный перевод нового патча (обновления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...