Перейти к содержанию

С Новым 2019 годом и новыми Легендами!


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://a.icepic.ru/8b2f9db.jpeg

 
Ну что Бандиты и Бандитки, не ждали? А Дед Бандос снова к вам вернулся, чтобы понять заслуживаете ли вы подарки в этом году, или нет?
 
В этом году Бандиты открыли 3 новых представительства и восстановили 3 ранее закрывшихся, запустили свой сервер Discord, который набрал почти 1.000 человек, а так же обновили состав Совета сообщества. Ну а теперь немного поподробнее об уходящем годе:
 
Год для Guild Wars 2 выдался сложным, весной РосКомНадзор заблокировал сервера Амазон и множество игроков не смогли зайти в игру. Был разработан план, написаны гайды для того, чтобы игроки смогли играть через различные сервисы VPN. Весной гильдия в Guild Wars 2 перешагнула планку в 400 человек, а сейчас их онлайн насчитывает более 50 человек одновременно в игре вечером. В гильдии постоянно проводятся рейды как для новичков, так и для опытных игроков. Стабильность и командный дух характеризуют наше представительство во главе с Sindaer и foxic013 в игре Guild Wars 2.
 
В The Elder Scrolls Online за год представительство расширилось в два раза (более 1.000 человек!!!). На данный момент в гильдии 4 прогресс-рейда, которые закрывают хай-энд контент игры, из них 1 прогресс-рейд играющий по времени Сибири и Дальнего востока, единственный среди русскоязычных гильдий. Ребята регулярно занимают лидирующие места в еженедельных рейтингах. Кроме прогресс-рейдов проводятся рейды для всех участников гильдии как опытного уровня, так и новичков. Поверьте, только в нашем представительстве в этой игре вы всегда найдете группу под свой уровень развития в игре. Гильдия за год расширила список постоянных ивентов, привязанных к временам года, и теперь в клане каждый месяц проходят события, которые поддерживают внимание и не позволяют скучать. Офицерский состав, это не просто пара человек, это большое количество людей, как в любой крупной организации, где каждый отвечает за определенную деятельность. А для того, чтоб офицеры старались была разработана система премиальных выплат. Ну а если вы до сих пор сомневаетесь в написанном, то загляните в наш игровой календарь и все ваши сомнения отпадут. Гильдия славится не только своим игровым контентом, но и отличной игровой базой на форуме и обучающими мероприятиями, которые проводят в нашем голосовом чате TeamSpeak. Из-за того, что людей очень много, некоторым желающим присоединиться к нам приходится ждать очередь на освобождающееся место в гильдиях. Уверенное движение вперед и упорство в самосовершенствовании показывает наше представительство во главе с kibert в игре The Elder Scrolls Online.
 
Уходящий год для нашего представительства в EVE Online начался с присоединения к альянсу Siberian Squads. Совместно с альянсом мы участвовали в масштабных (2000х2000) и не очень масштабных боях. Убили вторыми в игре один из самых дорогих кораблей - Vanquisher, и много других. Общее количество активных пилотов в корпорации растет. Корпорация обзавелась собственным небольшим супер-капитальным флотом, куда затесался самый большой корабль в игре класса Titan. А под конец этого года нам выпал маленький подарок и мы убили еще парочку Титанов. Скрытность и амбициозность характеризуют наше представительство во главе с Angel Guard1an в игре EVE Online.
 
В игре Albion Online наше представительство было открыто в мае уходящего года. За это время гильдия успела расшириться до 200 человек, встать во главе альянса Bandits и занять 77 место в последнем  4-ом GvG сезоне. Краткость и непоколебимость присуще нашему представительству во главе с Kubik в игре Albion Online.
 
В 2018 году мы несколько раз пытались открыть представительство в игре Diablo 3. После начала 14 сезона гильдия активизировалась и достигла первых результатов. 15 сезон в самом разгаре и с рейтингами наших игроков вы всегда можете ознакомиться у нас на форуме. Несмотря на сезонность и ограниченность количества игроков в гильдии каждый сезон приносит нам все новые, более высокие достижения. Хардкорность и настойчивость характеризуют наше представительство во главе с Lisbrainy в игре Diablo 3.
 
Уходящий 2018 год был тяжелым как для самой игры Destiny 2, так и для нашего представительства в нем, которое было закрыто весной. На исходе года можно смело сказать, что нам есть чем гордиться. Начиная с августа месяца была проведена полная реорганизация клана, собран новый офицерский состав из опытных и верных сообществу старожил проекта, клан искал и находил новых участников, из которых сформировался костяк и основа клана. Сейчас из-за притока новых игроков регулярно возникает дефицит мест в представительстве. На данный момент клан уверенно закрывает весь присутствующий в игре PvE и PvP контент. И самое главное - в клане сложилась прекрасная игровая атмосфера, где люди помогают друг другу и уважают друг друга. Позитив и взаимоуважение характеризуют наше представительство во главе с Chance в игре Destiny 2.
 
Еще одна игра, в которую мы вернулись - ArcheAge. После длительного перерыва наше сообщество начало играть на сервере Haze на стороне пиратов. Постоянный онлайн и активная PvP жизнь присущи нашему представительству во главе с DOC в игре ArcheAge.
 
Conqueror’s Blade - новая игра для нашего сообщества, в которой мы уже приняли активное участие в тестировании. Уже на первых этапах представители нашего сообщества достойно показали себя. Сформировалось несколько пвп групп, в которых мы начали разрабатывать тактику осад и групповых сражений. Обучение основам игры происходит семимильными шагами. В новом году нас ждут амбициозные планы по захватам территорий и укреплению нашего клана. Тактичность и смертоносность характеризуют наше представительство во главе с Rolaff в игре Conqueror’s Blade.
 
Ну и на последок представляем вам одно из старейших представительств, которое было закрыто и восстановлено, в легендарной игре World of Tanks. На данный момент в гильдии идут восстановительные работы и прием новых участников. Хладнокровность и усердие характеризуют наше представительство во главе с POL200 в игре World of Tanks.
  
Так же в 2018 году мы ушли из Bless и Life is Feudal MMO по причине спада игровой активности в этих играх.
 
И вот к нам уже стучится 2019 год, который обещает нам принести долгожданный старт в Conqueror’s Blade, запуск русскоязычных серверов Lost Ark и Ashes of Creation и множество других не менее интересных игр как онлайн так и в оффлайн режиме.
 

http://a.icepic.ru/fd9628f.jpeg

 

Ну а теперь о приятном, Дед Бандос посчитал, что все мы достойны похвалы и подарков, но некоторые из нас их заслуживают больше остальных и за это мы их награждаем званием Легенды клана!
 
Corvinus
Корвинус собирал огромное количество людей на старте ArcheAge и Bless. Ни один наш глава гильдии со старта клана не давал нам такого большого притока новых игроков и не создавал такой ажиотаж вокруг сообщества. Много лет он предан нашему сообществу не требуя взамен похвалы и наград и в этом году мы приняли решение наградить его почетным званием Легенда за все то, что он сделал для сообщества. Корв, мы ценим тебя!
 
Str0ngEr
Стронгер, длительное время был представителем Совета сообщества и занимал различные должности от Глобального модератора до Консула проекта, был главой гильдии и офицером во многих проектах, до сих пор является одним из самых активных ньюсмейкеров нашего форума. Если уж ему не дать звание Легенды, то кому тогда вообще его дать? Стронг, мы ценим тебя!

 

От лица Сообщества поздравляем всех с Наступающим 2019 годом и желаем добиться всего, что вы запланировали в новом году как в играх так и в жизни! С Новым Годом Бандиты!

 

http://a.icepic.ru/156744b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех Бандитов и Бандиток поздравляю с Наступающим новым годом! Чтобы все цели которые вы себе задавали - добивались, а все мечты которые загадывали - сбывались. Всех благ и успехов в 2019!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Все, официальная часть закончена, началась сессия актива и креатива  :D

 

Давайте сделаем эту тему самой популярной в этом году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем с Новым годом и желаем искренне быть всегда на пике счастья и успеха, на гребне волны радости и веселья, на высоте везения и удачи!!

 
Изменено пользователем Illustrata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  спасибо и С новым годом всех!!!! Что там  после звания ЛЕГЕНДЫ есть? Ну так  новые горизонты и достижения что бы  стремиться)) ну а если серъезно то спасибо всем кто голосовал за меня!!!

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...