Перейти к содержанию

PvE Templar Healer DLC Murkmire


KotL75rus

Рекомендуемые сообщения

Внимание, хилеры и хилерши! В данном гайдебилде, ПОТОКЕ ВОДЫ мы рассмотрим такую вещь как хил в реалиях Древних Сливок Свитков Онлайн.

Сие литье воды будет основываться на моём личном опыте(ИМХО) игры на Хиле.

1. Выбор расы.

В игре присутствует аж 10 рас,но на роль хила подходят только 3.
1.1. Альтмер.

  Показать контент

1.2. Бретонец.

  Показать контент

1.3. Аргонианин.

  Показать контент

2. Способности.

Далее, я обозначу способности различными цветами:

1. Зеленый - данным цветом будут обозначены способности, которые нам необходимы в любом случае.

2. Желтый - данным цветом будут обозначены способности, которые можно иметь, но использоваться хилом они будут крайне редко, в основном для одиночного геймплея.

3. Красный - данным цветом будут обозначены способности, которые бесполезны или же относятся к другой роли темплара.

2.1. Классовые способности.

С расой разобрались, теперь перейдем непосредственно к штудированию самого класса.

Все способности темплара условно разделены на 3 ветки - лечение, магический урон и винегрет разных способностей, таких как щиты, оглушения и нанесение урона.

Я буду разбирать не все способности(здесь и так много Н2О), а только те, что необходимо иметь хилу.

P.S.

Все классовые пассивные способности ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

2.1.1. Aedric Spear.

Данная ветка представляет собой смесь способностей, которые полезны для всех видов темпларов. Будь то магический или физический DD, танк, хил или же PvP составляющая.

  Показать контент

2.1.2. Dawn's Wrath.

Данная ветка изобилует способностями, которые помогут хилу как в одиночной игре, так и в совместном прохождении данжей и триалов. Рассмотрим способности, которые нам нужны в первую очередь.

  Показать контент

2.1.3. Restoring Light.

Вот мы и подошли к ветке исцеления. Многие могут подумать, что основным источником исцеления союзников будут способности из данной ветки, но это не совсем так. Как показывает практика, нашим основным источником исцеления всё таки будут способности из посоха восстановления, однако вкачать стоит всю ветку полностью, но использовать мы будет всего 2-3 способности из неё.

  Показать контент

2.2. Оружейные способности.

Основным оружием у хила будут посохи разрушения и восстановления.

Во-первых, сразу стоит определиться с типом посоха разрушения. Для хила желательно иметь электричесикий посох, потому что электрическим уроном мы можем заставить цель потерять равновесие(Off Balance)[1] и наложить Minor Vulnerability[2].

P.S.

Все пассивные способности ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

2.2.1. Посох разрушения.

  Показать контент

2.2.2. Посох восстановления.

Вот мы и подошли к гвоздю программы - основному источнику исцеления. Можно вкачать всю ветку полностью, но использоваться у нас будут только 3 способности из данной ветки.

  Показать контент

2.3. Остальные способности.

2.3.1. Броня.

  Показать контент

2.3.2. Гильдейские способности.

  Показать контент

2.3.3. Способности войны альянсов(Alliance War).

  Показать контент

3. Вампиризм vs Ликантропия.

Определено вампиризм. И вот почему:

1. 10% бонус к регенерации МР и SP c пассивной способности Supernatural Recovery.

2. Уменьшение получаемого урона, когда у вас меньше половины здоровья, благодаря пассивной способности Undeath.

Стоит запомнить, что некоторые пассивные способности работают только на определенной стадии вампиризма.

4. Экипировка.

4.1. Зачарования.

  Показать контент

4.2. Особенности(Трейты/Traits).

  Показать контент

6. Камень Мундуса.

Всего существует 13 камней Мундуса, но нас интересует только 4.

1. Камень Атронаха - универсальный камень, который повышает регенерацию МР. Является одним из основных камней для Хила.

2. Камень Мага - камень, увеличивающий максимальный запас МР. Чем больше маны, тем больше сила исцеления.

3. Камень Ученика - камень, увеличивающий магический урон. Ситуация подобна камню мага - сила исцеления довольно таки сильно скалируется от нашего магического урона.

4. Камень Ритуала - очень хороший камень, который увеличивает исходящее исцеление. Является одним из основных камней для Хила.

Новичку стоит выбирать между Атронахом и Ритуалом, т.к. они повышают 2 основных параметра хила - регенерацию МР и силу исцеления. Если у вас проблемы с маной, то возьмите Атронаха; Если с регенерацией маны у вас все нормально, то можете взять Ритуал.
В будущем можно будет рассмотреть Ученика и Мага, но лучше остаться на Ритуале.

 

Изменено пользователем KotL75rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный гайд я считаю. :D Представляю как кропотливо и усердно выбирались шрифты, размеры, цвета и стили текста, так что глаз не оторвешь. А про наполнение и говорить не стоит, видно глубокое знание класса и большой игровой опыт. Я считаю еще немного поработать над внешним видом (побольше розового) и можно закреплять как мейн гайд бандитов по темплару в ПВЕ!!! :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка интересная.

Только есть пара замечаний.

а) что имеется ввиду под "ресурсоёмкостью"? сустейн? в таком случае описание рас не совсем корректное. И почему обошли стороной данмеров?

б) инвентор гвардиан и мастер архитект это все же ДЛС сеты

в) если говорить о каком то сете, то зачем он нужен то? когда и для чего используется?

г) ничего не сказано о каких либо щитах. Ни о щите с легкой брони, ни о вардах из рестропалки, ни о бонсурдже.....по моему это упущение

д) при описании экипировки ничего не сказано об уникальном оружии, соррян, но это ооочень важно, как и о некоторых сетах ( я не беру всякие рарные типа ванусов, но вот один из максимально часто используемых Инфалебл Аезер стоило бы упомянуть)

е) Используемая еда и банки сильно зависят от сетапа, банки и т.п. Более того указано варево, а в билде вроде как пирожки....  (кстати зачем 18 к стамины при отсутствии на панеле даже 1 скилла за стамину)

ж) а ЧП?

Вообще хотелось бы более полный гайд...этот как будто урезан, потому что слишком мало вариаций описано ( я не говорю о сетапах под какие либо особые позиции типа кайтера в АС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...