Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, народ! Мы — команда разработчиков, которая создает Dominance. Это динамичный многопользовательский шутер с видом сверху. Действие игры происходит в мире альтернативных 80-х. Станьте Ищущим — одним из немногих выживших в мире игры Dominance. Найдите оружие и экипировку, сразитесь с соперниками и заполучите исполняющий желания артефакт, оставленный на Земле иной цивилизацией.

Наша команда сформирована в России, но объединила более 15 профессионалов со всего мира. Надеемся, что наша игра так же объединит игроков по всей Земле! Присоединяйтесь к нам! Текущая стадия — альфа-тест в Steam. В Discord команды проводятся совместные тесты с ответами на вопросы комьюнити. 12 сентября, в 21:00, не пропустите!

Важные ссылки:

1eB8GE6.png

  • Dominance создается для PC и Mac с планами в дальнейшем портировать на консоли. Движок — Unreal Engine 4
  • Главная муза сценаристов — «Пикник на обочине» Стругацких. Мир игры это альтернативная вселенная конца Холодной Войны. Действие происходит в советском военном городе, опустевшем из-за войны и природных катаклизмов
  • Игрокам предстоит стать одним из Ищущих — героев с уникальными умениями и навыками, которые сражаются за право обладания артефактом Гостей
  • Геймплей состоит из отдельных сессий длительностью до 15 минут. Играть предстоит на карте, которая называется Городом и поддерживает до 40 человек единовременно
  • Реализация боевой системы — полноценный non-target (на противнике нельзя зафиксировать прицел)
  • Тактический вид сверху и активный туман войны позволят вам действовать скрытно, но это же преимущество будет и у ваших соперников
  • Ищущие должны найти способы защититься как от опасностей Города, так и от друг друга, в том числе — найдя оружие и броню на карте
  • Если два Ищущих находятся рядом, любой шум визуализируется на экране. А еще, персонажи оставляют следы. Так можно найти врага или обхитрить его
  • Чтобы узнать всю историю мира Dominance, игрокам придется проявить внимание к деталям

!!!Многие модели и персонажи на данном этапе являются плейсхолдерами, потому делимся концептами, а не скриншотами. Но можно зайти и оценить, как выглядит игра, получив ключик на нашем сайте.
 

Концепты персонажей:


eJsN9xM.jpg7D9BPa1.jpg


Концепты оружия:


hrgM6qG.jpgDALi13C.jpg


Концепты Города:


c0SML2M.jpgifqsp1G.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Привет, народ! Мы — команда разработчиков, которая создает Dominance.
Здрасте. А я думал вы команда разработчиков которая создаёт ROG  :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте. А я думал вы команда разработчиков которая создаёт ROG :p

Привет! Это мой новый проект, а в RoG я еще с января не работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Сегодня, 19 сентября, в 21:00 по МСК (GMT+3) разработчики соберутся в Discord, чтобы ответить на вопросы и просто поиграть вместе с комьюнити!

 

Не пропустите! Будем всех ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После совместного с игрокам теста появилось много пищи для размышлений. Сейчас разработчики работают над обновлением к следующему тесту (в эту среду вечером).

Но у нас нашлось время записать кусочек игрового процесса с последними изменениями. Надеемся, вам понравится:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, привет!

Сегодня в 21.00 по московскому времени состоится вечер теста с разработчиками. Как обычно, вечером в среду мы пообщаемся с вами о текущем состоянии игры и поубиваем друг друга в обновленной альфа-версии. Патчноут уже в нашем Discord. Присоединяйтесь к нам!

fZ5F4bP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у нас для вас появился вопрос. В какой день недели вам удобнее приходить на тест? Выберите свой вариант в опроснике:

https://www.strawpoll.me/16533391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, народ! Мы провели основательную работу над улучшением оптимизации, доработкой графики, визуальной составляющей и балансом. Спасибо всем, кто писал отзывы и доносил свои идеи непосредственно в Discord. Сейчас Dominance стала лучше благодаря вам. Немного о том, что у нас происходило в последнее время:

 

DtyG6Gs.png Поделились в группе VK новыми концептами оружия:

 

 

3SxTq6M.png

 

(3D-модель SVDM-84)

 

 

H5ubocv.png

 

(3D-модель AR160-ZE)

 

DtyG6Gs.png По итогам опроса, изменили график проведения тестов. Теперь вечера теста будут проводиться каждую среду и субботу в 21:00 в нашем Discord.

 

DtyG6Gs.png В те дни недели, когда нет вечера разработки, мы отключим сервера, чтобы не путать вас

 

DtyG6Gs.png Mr Holodilnick сделал обзорный ролик:

 

Изменено пользователем Hideas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность!

Вечер теста с разработчиками пройдет 20 октября, в 21:00 в Discord: https://discord.gg/rhEAazx. Играем вместе с вами и отвечаем на ваши вопросы. Не пропустите!

giphy.gifgiphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим всех, кто пришел на тест в прошлую субботу! Мы получили много конструктивного фидбэка и полезных отчетов. Следующий вечер теста состоится 4 ноября (воскресенье) в 21:00. Продолжим работу над оптимизацией и доработаем систему прокачки оружия. А еще, мы записали небольшое видео о текущем состоянии игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, Bandits!

Завтра, 4 ноября в 21:00 по МСК, мы проведем вечер теста. Две последние недели команда разработки готовила новую версию и об этом решила рассказать в патчноуте в видеоформате [осторожно, VK], чтобы вам не было скучно читать стену текста. Звуковую дорожку написал присоединившийся к команде композитор Charly Newar.

Тест проходит в Discord:https://discord.gg/rhEAazx

Изменено пользователем Hideas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет, Bandits!

Давно у вас не был! Я с новостями об игре. Продолжаем ее всячески развивать и доработатывать, планируем в этом году выйти в Early Access в Steam. Вот наши планы на 2019 год.

Начали работать с англоязычной аудиторией, у нас появились Facebook и Twitter.

Из самого вкусного, что появилось в игре за эти месяцы:

  • Новый персонаж, Нейро-Хакер:

9gVO0AL.png

  • Граффити (чтобы их нарисовать в игре или в лобби, нажмите T):

 MKRkJfP.png

TAK2rGg.png

  • Проработана игровая карта, оптимизирована работа сервера
  • Теперь прокачка оружия и брони стала гораздо проще
  • Метки и значки на карте стали гораздо понятнее
  • Эйрдропы теперь нормально работают

И многое другое. Посмотрите обновленный игровой процесс, чтобы оценить изменения сами:



Сегодня, 19 февраля в 21:00 по МСК состоится вечер теста. Мы наконец-то добавим командный режим. Приходи с другом и стань самой сильной командой игры! А вот тут можно посмотреть график тестирования, чтобы не прпоустить следующий тест.

Тест проходит в Discord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет, ребята! У нас завтра в 21:00 по Москве первый летний тест 8) Пока на улице жарень — зовем расслабиться и поубивать друг друга в Dominance!
Изменено пользователем Hideas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Разработка игры активно продолжается! Решили немного поменять лор и добавить нового героя. Вообще, на тестах можно увидеть очень много нового, несколькими словами не написать. Вот фейк шот того, к чему стремимся на Early Access:

ShNLgJn.jpg

Завтра новый вечер теста, будем рады видеть!

QuApP1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • ReyAnd
      В данном случае один и тот же объект и притягивается и пытается улететь. То, что ты называешь инерцией - это центробежная сила, никак не связанная с тем, что Солнце куда-то там летит.. На данный момент астрономы считают, что Земля никогда не упадёт, это Солнце расширится примерно, через 5 млрд. лет. Так что, равновесие это не временное. Насколько я понял физиков, пространство, где действуют сильные гравитационные поля (находится скопление материи) не расширяется. Расширяется условно пустое пространство.  
    • Richard_Riddick
      Солнце всё время увеличивается в размерах, водород посредством термоядерной реакции превращается в гелий. Когда закончится водород, начнет гелий превращаться в литий и т.д. Под конец жизненного цикла нашей звезды, она будет таких размеров, что Земля будет ближайшей к Солнцу планетой.
    • antiz
      Ы, фЫзика!  равновесие, это временное состояние, между тем что один объект притягивается к другому (то бишь падает) и один объект от другого пытается улететь (то бишь инерция). Поскольку инерция не закончится - гравитация солнца внезапно не пропадет, то равновесие определенно закончится тем, что земля упадет на поверхность солнца.  Но. Во первых это будет очень не скоро. Во вторых, вероятно ранее наступит расширение солнца из за выгорания гелия и перехода в состояние красного чегото там...  Что тоже ооооочень не скоро.  И в третьих, оказывается да, еще есть фактор расширения пространства, который вносит свой вклад, отдаляя солнце. 
    • ReyAnd
      Это ошибочное описание. Всё время его встречаю. Если бы Земля падала на Солнце, она либо летела бы по прямой, либо упала уже давно. Земля из-за скорости движения и как результат, центробежной силы, улетает от Солнца, но эта сила примерно равна силе гравитации, что заставляет Землю кружиться, вокруг Солнца. Как если  раскрутить гайку на верёвочке. Медленно крутить - она упадёт, сильно, порвётся веревочка. У нас равновесие     А с улетанием от центра большого взрыва и вовсе проблема, учитывая, что не просто улетаем, а ещё и пространство расширяется.
    • ReyAnd
      Я не Цезаря слушал, а историка С новолунием я согласен, всё логично.
    • ReyAnd
      Грыжу, конечно
    • antiz
      А еще луна, все время падает на землю, земля улетает от луны, падая на солнце, солнце улетает от земли, падая в центр галактики, а центр галактики улетает солнца, двигаясь по инерции, улетая от центра большого взрыва.  Астрофизика это просто! 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Сегодня первый раз в жизни поставил таксисту +5. - Быстро доехал, комфорт, музыка хорошая в салоне? - Не-а. Самокатчика сбил.
×
×
  • Создать...