Jump to content

Вступление в клан BANDITS


Lisbrainy

Recommended Posts

Lisbrainy

Приглашаем вас в наш клан в игре Diablo 3 - клан BANDITS! Чтобы вступить, вы можете сделать следующие действия:

 

1) Напишите в этой теме свой battle tag - ваш ник, решетка и 4-5 цифр, которые отображаются в battle.net. Мы пригласим вас в клан.

 

2) Вы можете кинуть запрос в клан напрямую, открываете список кланов в игре, ищете BANDITS. Мы подтвердим ваш запрос.

 

3) Пригласите в друзья и напишите гильдмастеру игры - battle tag BugsInBrain#2496. Позовем =)

 

Добро пожаловать к нам!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Lisbrainy

    17

  • antiz

    11

  • vaipi

    5

  • Richard_Riddick

    4

Scr3am3R#2891

 

Буду играть в следующем сезоне  ;)

 

/// upd.

 

Вышел из клана, чтобы не занимать место, не осилил диаблу, слишком скучно, нет мотивации рвать высокие вп, наигрался в прошлом.

Edited by Scr3am3R
Link to post
Share on other sites
  • Administrator

Вычистил флуд не по теме, sta1k3r прекрати свой негатив, пока последствия не подошли.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

а че меня с клана выгнали?

Раньше был офицером, потом простым смертным) А сейчас смотрю вообще не в клане

Link to post
Share on other sites
Lisbrainy

@Rockjoy, чистки были из-за оффлайна =) В любой момент можно обратно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Дмитрий(Steel)
@Lisbrainy,Привет! Подскажи, есть места в клане в Диабло 3? Сколько играет народу? Ищу клан. Новый сезон пойдёте в новой фаст мере? Или по старине?
Link to post
Share on other sites
Lisbrainy

@Дмитрий(Steel), привет! Места есть. Народу играет много на старте сезона, под конец поменьше. Новый сезон посмотрим как зайдет )

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Да, я такой.. делаю добро и кидаю его в воду...  :crazy:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Lisbrainy
      By Lisbrainy
      15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.
       

       
      http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png
       
      Тема нового сезона

      В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений. Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один, а два комплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!

      Но следует учитывать несколько важных нюансов.

      - На качество сокровищ влияет уровень сложности. Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений.
      - На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
      - Эффект не распространяется на дополнительные сокровища, полученные за прохождение порталов дерзаний, так как это — другая категория наград.

      Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с руководством по игре, в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.

      Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook — по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!
       
      http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png
       
      Новые декоративные награды

      Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

      Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук, мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.
       
      http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png
       
      Награды за сезонный поход

      Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас непременно должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:
      зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут; улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня; выполнить 2 завоевания за сезон; убить Малтаэля героем 70-го уровня менее чем за 1 минуту 30 секунд на сложности «Истязание XIII»; убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»; достичь великого портала 60-го уровня в одиночку; использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого); перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи. http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png
       
      Сезонные завоевания

      Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» — тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!
       
      http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png
       
      Дар Хедрига

      И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

      За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

      То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

      Какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига:

      Варвар — «Гнев Пустошей»
      Крестоносец — «Наследие Роланда»
      Охотник на демонов — «Сущность порока»
      Монах — «Одеяния тысячи бурь»
      Некромант — «Кости Ратмы»
      Колдун — «Перевязь адского зуба»
      Чародей — «Стихии Тал Раши»
       

       
      http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png
       
      Часто задаваемые вопросы

      В: Когда начнется 15-й сезон?

      О: В Северной Америке 15-й сезон начнется 22 сентября в 3:00 МСК, в Европе — 21 сентября в 18:00 МСК, а в Азии — 21 сентября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

      В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4?

      О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему разделены.

      В: Когда завершится 15-й сезон?

      О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

      В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

      О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Тем не менее, мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в рамках цикла статей «Первый взгляд». Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.

      В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

      О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

      В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

      О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 15-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 6-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

      Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.
       
      http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png
       
      15-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Как вам нравится тема следующего сезона? Как изменится ваш подход к участию в сезонном походе после того, как появились новые материалы для куба Канаи, рецепты и легендарные предметы, которые можно получить только за поручения?

      До встречи в 15-м сезоне!
    • Lisbrainy
      By Lisbrainy
      И вновь сезоны сменяют друг друга, нефалемы! Итак, близится к завершению очередной сезон в Diablo III, а это значит, что пришло время подвести итоги — и готовиться к следующему сезону.

      Если вы принимаете участие в сезоне впервые, вам предстоит многое узнать о том, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что ждет нас в период смены сезонов.

      Смена сезонов

      Если вы уже играли сезонными героями, то знаете, что все накопленное вами золото, предметы и уровни совершенствования не исчезают в конце очередного похода. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

      Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.
       
      Завершение 14-го сезона и начало 15-го

      Во время межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

      14-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

          Северная Америка: понедельник, 16 сентября, 17:00 PDT.
          Европа: воскресенье, 16 сентября, 18:00 МСК.
          Азия: воскресенье, 16 сентября, 17:00 KST.

      15-й сезон начнется вскоре после этого в указанное время:

          Северная Америка: суббота, 21 сентября, 17:00 PDT.
          Европа: пятница, 21 сентября, 18:00 МСК.
          Азия: пятница, 21 сентября, 17:00 KST.

      Герои

      Сезонные герои станут несезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки! Кроме того, вы сможете воспользоваться функцией сезонного перерождения, чтобы превратить любого несезонного героя в сезонного героя первого уровня.

      Золото

      Все золото, накопленное в ходе сезона, смогут использовать несезонные герои.

      Опыт и уровни совершенствования (парагон)
       
      По завершении сезона вы сохраните весь опыт, накопленный сезонными героями после достижения 70-го уровня, но число уровней совершенствования не будет суммироваться напрямую.
      Так, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших несезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень несезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

      Кровавые осколки

      Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены в несезонные режимы.
      Если же ваши несезонные герои уже достигли месячного лимита кровавых осколков, его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать кровавые осколки по своему усмотрению, но не сможете собирать новые, пока запасы осколков превышают лимит.

      Предметы

      Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с персонажем в несезонный режим.
      Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим несезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. На PC вы можете получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустив игру и щелкнув по значку почты в нижнем левом углу экрана. На консоли достаточно подойти к почтовому ящику в любом городе.
      Если вы успешно прошли великие порталы 70-го уровня и получили изначальные древние предметы, то также сможете получать их своими несезонными героями после окончания сезона (если вы уже не выполнили это условие своими несезонными героями).

      Прогресс ремесленников и эскизы

      Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем в несезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
      Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у несезонных героев, также сохранятся.

      Общий тайник

      Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны в несезонных режимах, если не были открыты ранее.

      Достижения
       
      Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, автоматически переносятся в несезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

      Куб Канаи

      В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и несезонные герои.
      С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

      Награды 14-го сезона

      Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 14-го сезона, получат эксклюзивные предметы для трансмогрификации обуви и ножной брони. Этими предметами смогут пользоваться любые сезонные герои по достижении 70-го уровня, а также все персонажи данной учетной записи (как сезонные, так и несезонные). Получить предметы можно будет, не дожидаясь завершения сезона. Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
      Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки портрета и особые крылья.

      Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий несезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны несезонным героям (также созданным в обычном режиме). А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано несезонным героям в героическом режиме.

      Завоевания 14-го сезона

      В отличие от других наград, по завершении 14-го сезона завоевания никуда переноситься не будут (потому что они недоступны несезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений в несезонных режимах.

      Рейтинговые таблицы 14-го сезона

      Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре на PC: в новом сезоне игроки на PC смогут сравнивать рейтинговые таблицы текущего и предыдущего сезонов в удобном выпадающем меню. Точно так же игроки на консолях будут видеть свой рейтинг за прошлый сезон.

      Игроки на PC также могут смотреть рейтинговые таблицы текущего и прошлых сезонов на нашем сайте.

      Помимо этого, рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме будут также обнулены после окончания сезона, но игроки на этой платформе смогут сразу начать игру за несезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

      Скоро мы расскажем о теме и эксклюзивных наградах 15-го сезона — следите за нашими обзорами. До встречи в пятнадцатом сезоне!
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Blizzard официально подтвердили выход Diablo III: Eternal Collection на Nintendo Switch. Выход новой версии состоится осенью 2018 года. Вместе с анонсом были выпущены новый трейлер 

       
      и специальное обращение от руководителей Blizzard и Nintendo of America, Майка Морхайма и Реджи Фис-Эме.

       
      У Diablo III: Eternal Collection для Nintendo Switch уже открылась своя страница на официальном сайте игры.
       
      Стырено.
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      http://a.icepic.ru/59978aa.jpeg
       
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Снапшот
       
      Ответ от Community Manager на форуме.
       
      Нам хотелось бы прояснить вопросы, возникающие в обсуждениях, посвященных тому, в каких случаях игра «запоминает» характеристики героя при расчете эффективности умений (явление, известное как «снэпшоттинг»).

      Снэпшоттинг — фундаментальный элемент механики Diablo III, позволяющий игре функционировать так, как это было задумано, и в большинстве случаев соответствовать ожиданиям игроков. Снэпшоттинг чем-то похож на электрическую сеть у вас дома: вы не обращаете на него особого внимания, пока все идет, как должно, но нарушения в его работе сразу становятся заметны. Как правило, большинство умений «запоминает» показатели вашего героя, как только он начинает их применять, но есть и некоторые закономерные исключения. Именно снэпшоттинг позволяет умению «Рваные раны», которое вы применили незадолго до окончания действия «Гнева берсерка», не утрачивать прибавку к урону. Вы ведь наносите монстру огромный урон, не так ли? Данная особенность, которую мы рассмотрели на примере «Рваных ран», не только позволяет опытным игрокам выбирать подходящий момент для применения умений и сражаться максимально эффективно, это еще и совершенно логично с точки зрения восприятия механики игроками — монстрам наносится большой урон от кровотечения, потому что их очень больно ударили. Давайте приведем другой пример. Вряд ли стоит позволять героям использовать кинжал с высокой скоростью атаки, чтобы запустить тучу снарядов, а потом взять в руки мощное двуручное оружие и получить огромную прибавку к урону от снарядов в тот момент, когда они достигнут цели. Атаки дальнего боя должны наносить тот урон, который был определен на основе показателей героя в момент применения умения. Они должны «запоминать» первоначальные значения.

      Именно так и задумывалась концепция данного элемента механики игры, и без нее в Diablo III не обойтись.

      И поэтому необходимо развеять неверные представления о «снэпшоттинге», которые возникли у некоторых игроков, принявших эту механику за неполадку в игре. Здесь существует огромная разница. Хотя большинство умений должны подчиняться правилам снэпшоттинга, эффективность некоторых умений и свойств предметов, действующих на протяжении долгого времени, должна динамически изменяться в соответствии с характеристиками героя. Вспомним о сравнении с электросетью — если выключатель не работает, то это сразу становится очевидно.

      Зачастую бывает непросто определить, какие умения должны «запоминать» все показатели при применении, а какие — нет. Применяя «Рваные раны» (время действия — 5 сек.), я вполне естественно ожидаю, что нанесенный урон будет зависеть от показателя силы в момент применения умения. А как тогда быть с «Мстительным духом», время действия которого — 12 сек.? Должен ли нанесенный урон рассчитываться исключительно в момент применения умения? А если время действия умения — 5 минут? «Ливень возмездия» использует характеристики героя в момент применения, но что будет, если мы создадим легендарный предмет, который позволит этому умению действовать постоянно? Разумеется, пока мы ничего подобного в игру вводить не будем, но если бы это случилось, то нам потребовалось бы сделать так, чтобы эффективность «Ливня возмездия» динамически изменялась, пока герой использует этот легендарный предмет. Принципы снэпшоттинга неоднозначны. Существуют некие пределы, после которых использование подобной механики отрицательно сказывается на игровом процессе. Мы благодарим всех, кто привлек наше внимание к элементам игры, механику которых требовалось изменить (вроде «Проклятия пораженных»).

      Как вы могли убедиться, обсуждение необходимости использования данной механики не очень целесообразно, так как она является важным элементом игры. 
       

      Люди поднимали бунт еще в далеком 2015 из за того что считали механику снепшота читерской.

×
×
  • Create New...