Перейти к содержанию

Вероятность нанести урон по области при попадании (Area Damage).


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

 

Урон по области (Area Damage, в дальнейшем AD).

Описание этого свойства довольно простое: Вероятность нанести Х% урон по области при попадании.

 

http://a.icepic.ru/861d0de.jpeg

 

Но на самом деле: У вас есть 20% шанса нанести Х% урона всем целям в радиусе 10 метров.

 

http://i.imgur.com/QdQlUnr.png

 

AD всегда срабатывает с 20% вероятностью вызывая волну урона в радиусе 10м от монстра по которому он сработал, нанося абсолютно всем монстрам, кроме самого монстра «прокнувшего» урон по области, то количество урона в процентах, которое у Вас собрано. Эти проценты и называются «Урон по области» и собираются они следующими образам.

  • 50% - С помощью очков "парагона".
  • 48% - Суммарно за два одноручных оружия, то есть на каждую одноручку по 24% или только 24% если у Вас двуручное оружие.
  • 60% - 2 кольцах и амулет вместе взятые, то есть на каждое кольцо и амулет приходится по 20%.
  • 40% - Плечи и перчатки.

Всего в сумме максимально можно собрать 198% урона по области.

 

Рассмотрим ситуацию, когда у Вас собрано не все 198% а 100% AD. Предположим мы несли по каждому из 10 монстров в группе по 1000 урона. И с учетом вероятности 20% он должен «прокнуть» на 2 из 10 монстров нанеся им AD в размере собранных вами процентов AD, в нашей ситуации это 100%. Таким образов суммарное количество урона, будет распределено следующим образом. По 3000 урона получат 8 монстров и по 2000 урона получат 2 монстра на которых «прокнул» AD распространим волну урона на рядом стоящих. Почему 8 по 3000 и 2 по 2000 потому что запустившие монстры волну AD сами не получают урон. Таким образом на выходе мы получаем прирост к вашему урону на 1/5 при условию что у вас собрано 100% урона по области.

Расчеты верны только для приведенной ситуации. На самом деле все будет зависеть от плотности, поэтому прирост может быть и ноль и 500%.

  • Мы можем непосредственно повлиять только на процент урона, радиус и шанс срабатывания статичны и от нас не зависят.
  • AD может сработать от урона питомца (насчет питомцев не нашел информации но вроде там есть какие то тонкости).
  • AD не задевает монстра, на котором он активировался. Т.е. он бесполезен в битве с одиночной целью, например с боссом.
  • У него есть шанс сработать при каждом получении врагом урона от ваших навыков.
  • На AD не влияют модификаторы урона (крит, элем.урон и т.п.). Они уже учтены в первоначальном уроне, от которого берется процент.
  • AD активируется от DoT.
  • AD куда лучше показывает себя при использовании aoe-скиллов.
  • Урон от AD всегда отображается белым уроном.
  • Весь урон от AD по разным целям суммируется при отображении.
  • AD наносит свой урон в радиусе 10 метров от той цели (монстра), на которой он сработал, а не от вас.
  • От AD ничего не прокает, в т.ч. LpH (отхил за удар) или эффекты легендарок
  • AD не работает от эффектов легендарок (Грозового ворона и т.п.)

Радиус 10 метров это не так много, но если у вас или вашего напарника есть умение которое стягивает противников это совершенно меняет дело. 

 

http://i.imgur.com/9uW6O9y.jpg

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел самые популярные ДПС (соло) билды. Цифры примерные, но все ровно хотя бы дают представление кто сколько AD собирает.

Тут уже учтена прибавка от парагона +50 % AD. Так что у некра нет ни 1 шмотки с уроном по области. 

 

Чародей

Огненная птица -174

Выр - 90

Дельсир - 150

 

Дх

Порок -110

Тень - 114

Марадер (шмара) - 130

 

Бобер

Рекор - 94

Пустоши - 158

Призыв + рекор - 110

 

Вд

Нфритовый жнец -154

Арахир - 154

Зунимаса -154

 

Монах

Король обезьян - 94

Инна - 70

 

Крест

Аккана -90 

 

Некр

Мор -50

Ратма -50 

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже готовые цифры с рабочего билда.

Как видишь самые большие цифры у мага и колдуна. 

А так обычно берется:

- 50 % парагон (от этого никуда не деться) 

- 20% на плечах  (там особо и нечего ролить, чаще всего плечи у всех классов выглядят: осн стат; живучесть; AD; кдр).

- 24% оружие или 48% два одноручных оружия.

- 20% иногда ролят в перчатках

В итоге мы получаем 114% или 138% Урона по области.

 

Хоть и максимум 198% урона по области.

В амулете AD никто не берет, там есть более приоритетные статы.

 

 


Я себе в тени буду стараться ловить: Плечи + перчатки + оружие. В итоге должен получить ~100% AD.

Вчера разбил оружие у уроном по области. После того как просмотрел парочку статьей и видело про AD понимаю что погорячился.

Думал что AD совсем для меня бесполезная характеристика. 

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и у некроманта топбилд через инарию и жатву где AD собирать надо. (108 рифт хк в us зоне)

https://www.diablofans.com/builds/99790-quin69-hc-inarius-solo-gr-105

 

Изменено пользователем svarshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и у некроманта топбилд через инарию и жатву где AD собирать надо. (108 рифт хк в us зоне)

https://www.diablofans.com/builds/99790-quin69-hc-inarius-solo-gr-105

Я в этом билде со старта бегал, 80 осилил и все(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...