Перейти к содержанию

% к урону от стихии - как это работает (Элементальный урон)


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

В игре существует множество предметов, которые дают вам бонус к 1 из 7 элементальных типов урона. С выходом патча 2.0 все атакующие классовые умения стали наносить урон от одной из этих семи стихий, что хорошо визуализировано и отображается во всплывающей подсказке.

 

Имейте в виду, что процентная прибавка к элементальному урону не отображается в графе "Урон" на панели персонажа (также как и процентная прибавка к урону определенных умений). Это печально известная проблема расчета DPS (damage per second - урон в секунду) персонажа. Урон в профиле по сути лишь приблизительно отображает ваш реально наносимый урон. 

 

 Важность элементального урона была значительно увеличена в дополнении Reaper of Souls. Свойства на предметах отображаются как "Урон от умений, использующих  стихию, увеличен на х%", это значит, что урон от любого умения с руной, соответствующей стихии, будет увеличен на указанный процент.

 

cf829b0.jpeg

               

Элементальный урон рассчитывается и складывается после того как был рассчитан урон от основных источников ("чистый" профильный урон), которые включают в себя урон атакующего умения, мэйнстат, шанс крита, крит урон, +% урона и т.д. Таким образом, игрок с прибавкой 50% к какому-либо элементу увеличит исходящий урон с 1,000,000 до 1,500,000 при использовании умения с этим элементом.

 

http://a.icepic.ru/c856d4b.jpeg

 

Особенности

 

Во время разработки Diablo 3 была запланирована различная механика при нанесении урона разными стихиями. Разработчики хотели придать каждой стихии немного оригинальности, дав каждой из них особые эффекты. В последствии эти эффекты были убраны из игры, и атаки различными стихиями стали носить косметический характер.

 

Уникальные эффекты стихий, которые были убраны на стадии разработки.

  • Физический урон: не имеет особой анимации. Добивание критической атакой разрывает монстра на куски с разлетающейся в стороны кровью.
  • Урон от тайной магии: фиолетовая окраска. Мертвые монстры обладают фиолетовым свечением. Критические атаки накладывали эффект "молчания", не позволявший произносить заклинания или воскрешать союзников (шаманы).
  • Урон холодом: синяя окраска. Замедлял цели, накладывая анимацию замерзания, и разбивал на куски льда после смерти. Критические атаки замораживали цель, не позволяя производить какие-либо действия.
  • Урон огнем: красная окраска, чаще всего с пламенем. Мертвые враги выглядят почерневшими или обугленными. Критические атаки поджигали цель, нанося урон в течение времени.
  • Урон молнией: бело-голубая окраска. На мертвых врага сверкают молнии. Критические атаки оглушали цели.
  • Урон силами света: белая окраска. Мертвые цели обладают белым свечением. Критические атаки излечивали дружественные цели вокруг атакуемого врага.
  • Урон болезнью (disease, не ядом): зеленая окраска. Накладывал на мертвых врагов зеленую анимацию и испускал зеленый газ от их трупов. Подверженные болезни цели получали увеличенный урон, а сами наносили уменьшенный.
  • Урон ядом: зеленая окраска. Планировалось, что урон ядом и болезнью - два разных типа урона, которые позже были объединены. Не имел особого свойства, был просто ещё одним типом прямого урона.

 

Единственный элемент, которому оставили особый эффект - холод, он замедлет врагов и наносил чуть меньше урона в качестве компенсации. По данным Blizzard, это снизило количество игроков, пользующихся оружием с ледяной стихией, поэтому в патче 2.0 урон холодом был приведен в соответствие с другими стихиями. Многие вещи получили аффикс "% шанс заморозить цель", равно как и эффект окоченения от атак холодом никуда не делся.

 

Большим изменением в версии 2.0 стало разделение всех умений и рун на стихии. В дополнении к этому было введено множество предметов, имеющих свойство "Урон от умений, использующих  стихию, увеличен на х%" и, как следствие, сочетание этих элементов и соответствующих умений приводит к значительному повышению исходящего урона.

 

AGtZ8WOmhyY.jpg

 

Профильный урон

 

Хотя элементальный урон не отображается в окне персонажа, он оказывает существенное влияние на конечный урон.  

Это преимущество элементального урона зависит от стиля игры, скорости атаки и относительного уровня остальных характеристик, но в целом + % урона стихией является очень ценной характеристикой. Зачастую новички не могут оценить полезность элементального урона, т.к. он не отображается в профиле, и о нем можно судить только по вылетающим цифрам урона или средней скорости убийства монстров.

 

В большинстве случаев прирост в виде 20% к стихии основного атакующего умения прибавит больше DPS'a, чем % шанса крита или % критического урона.

 

Всего в игре существует семь различных типов урона:

  • Физический

Физический урон наносят некоторые умения и все питомцы. Колдун-фетишист, например, получает самое большое преимущество от бонуса к физическому урону.

  • Тайная магия

Урон тайной магией - уникальный тип урона Чародеев, и практически все предметы, имеющие свойство +% к урону от тайной магии, являются классовыми предметами Чародея.

  • Холод
  • Огонь

Самый распространенный тип урона, является вторым по частоте появление на легендарной экипировке после урона молнией.

  • Свет

Чаще всего встречается у Крестоносца.

  • Молния

Самый распространенный тип элементального урона на экипировке. 

  • Яд

Наряду с физическим самый малораспространненый тип элементального урона.

 

 

Только 2 вида легендарных предметов всегда могут получить любой из бонусов стихийного урона как случайное свойство: наручи и амулеты.

  • Наручи: 15-20% к случайному элементальному урону, случайное свойство.
  • Амулеты: 15-20% к случайному элементальному урону, случайное свойство.

 

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как урон от стихии на оружие взаимодействует с аффиксом  +% к урону стихии?

 

http://a.icepic.ru/e266304.jpeg

 

Очень просто: никак, урон от стихии на оружии не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как именно суммируются бонусы к урону я точно не могу сказать. 

Единственное как я понял элементальный урон дает прибавку в % к цифрам белого урона (тот что видим когда открываем окно персонажа)

На белый урон влияет шанс крита, величина крита, скорость атаки и основной стат(вроде нечего не забыл). Ко всему этому прибавляем % урона от стихии.

Потом смотрим модификатор урона тем умение которым наносим урон (незабываем ролить в вещах +15 % урона от нашего умения)

И вот тут как я понимаю дальше работаю другие бонусы.

Но это все не точно, всего лишь мое видение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде все правильно написал выше. Конечно всю голову себе сломал пока читал все это на форумах.

Если не вдаваясь в формулы расчета было приведено такое высказывание:

 

Сначала берётся дамаг с руки (как я понимаю тот урон который мы можем увидеть у себя в профиле и уже включает в себе элементальный урон), увеличивается на % скилла (афикс на увеличения урона скилом у нас обычно есть в оружии и на парочке вещий), а после к готовому дамагу прибавляется бонусный % (бонусные % как я понял просто складываються вместе, а не перемножаются).

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...