Перейти к содержанию

Что такое «СНЭПШОТТИНГ» и как это работает. Продолжение.


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Снапшот

 

Ответ от Community Manager на форуме.

 

Нам хотелось бы прояснить вопросы, возникающие в обсуждениях, посвященных тому, в каких случаях игра «запоминает» характеристики героя при расчете эффективности умений (явление, известное как «снэпшоттинг»).

Снэпшоттинг — фундаментальный элемент механики Diablo III, позволяющий игре функционировать так, как это было задумано, и в большинстве случаев соответствовать ожиданиям игроков. Снэпшоттинг чем-то похож на электрическую сеть у вас дома: вы не обращаете на него особого внимания, пока все идет, как должно, но нарушения в его работе сразу становятся заметны. Как правило, большинство умений «запоминает» показатели вашего героя, как только он начинает их применять, но есть и некоторые закономерные исключения. Именно снэпшоттинг позволяет умению «Рваные раны», которое вы применили незадолго до окончания действия «Гнева берсерка», не утрачивать прибавку к урону. Вы ведь наносите монстру огромный урон, не так ли? Данная особенность, которую мы рассмотрели на примере «Рваных ран», не только позволяет опытным игрокам выбирать подходящий момент для применения умений и сражаться максимально эффективно, это еще и совершенно логично с точки зрения восприятия механики игроками — монстрам наносится большой урон от кровотечения, потому что их очень больно ударили. Давайте приведем другой пример. Вряд ли стоит позволять героям использовать кинжал с высокой скоростью атаки, чтобы запустить тучу снарядов, а потом взять в руки мощное двуручное оружие и получить огромную прибавку к урону от снарядов в тот момент, когда они достигнут цели. Атаки дальнего боя должны наносить тот урон, который был определен на основе показателей героя в момент применения умения. Они должны «запоминать» первоначальные значения.

Именно так и задумывалась концепция данного элемента механики игры, и без нее в Diablo III не обойтись.

И поэтому необходимо развеять неверные представления о «снэпшоттинге», которые возникли у некоторых игроков, принявших эту механику за неполадку в игре. Здесь существует огромная разница. Хотя большинство умений должны подчиняться правилам снэпшоттинга, эффективность некоторых умений и свойств предметов, действующих на протяжении долгого времени, должна динамически изменяться в соответствии с характеристиками героя. Вспомним о сравнении с электросетью — если выключатель не работает, то это сразу становится очевидно.

Зачастую бывает непросто определить, какие умения должны «запоминать» все показатели при применении, а какие — нет. Применяя «Рваные раны» (время действия — 5 сек.), я вполне естественно ожидаю, что нанесенный урон будет зависеть от показателя силы в момент применения умения. А как тогда быть с «Мстительным духом», время действия которого — 12 сек.? Должен ли нанесенный урон рассчитываться исключительно в момент применения умения? А если время действия умения — 5 минут? «Ливень возмездия» использует характеристики героя в момент применения, но что будет, если мы создадим легендарный предмет, который позволит этому умению действовать постоянно? Разумеется, пока мы ничего подобного в игру вводить не будем, но если бы это случилось, то нам потребовалось бы сделать так, чтобы эффективность «Ливня возмездия» динамически изменялась, пока герой использует этот легендарный предмет. Принципы снэпшоттинга неоднозначны. Существуют некие пределы, после которых использование подобной механики отрицательно сказывается на игровом процессе. Мы благодарим всех, кто привлек наше внимание к элементам игры, механику которых требовалось изменить (вроде «Проклятия пораженных»).

Как вы могли убедиться, обсуждение необходимости использования данной механики не очень целесообразно, так как она является важным элементом игры. 

 


Люди поднимали бунт еще в далеком 2015 из за того что считали механику снепшота читерской.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • BryanSteam
      Bases for XRumer & GSA Search Engine Ranker as well as GSA Search Engine Ranker activation keys with a 50% discount! https://en.xrumerbasee.ru/ To contact us, write to telegram https://t.me/DropDeadStudio, When contacting, mention promo code DDS50.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...