Перейти к содержанию

Что такое «СНЭПШОТТИНГ» и как это работает. Продолжение.


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Снапшот

 

Ответ от Community Manager на форуме.

 

Нам хотелось бы прояснить вопросы, возникающие в обсуждениях, посвященных тому, в каких случаях игра «запоминает» характеристики героя при расчете эффективности умений (явление, известное как «снэпшоттинг»).

Снэпшоттинг — фундаментальный элемент механики Diablo III, позволяющий игре функционировать так, как это было задумано, и в большинстве случаев соответствовать ожиданиям игроков. Снэпшоттинг чем-то похож на электрическую сеть у вас дома: вы не обращаете на него особого внимания, пока все идет, как должно, но нарушения в его работе сразу становятся заметны. Как правило, большинство умений «запоминает» показатели вашего героя, как только он начинает их применять, но есть и некоторые закономерные исключения. Именно снэпшоттинг позволяет умению «Рваные раны», которое вы применили незадолго до окончания действия «Гнева берсерка», не утрачивать прибавку к урону. Вы ведь наносите монстру огромный урон, не так ли? Данная особенность, которую мы рассмотрели на примере «Рваных ран», не только позволяет опытным игрокам выбирать подходящий момент для применения умений и сражаться максимально эффективно, это еще и совершенно логично с точки зрения восприятия механики игроками — монстрам наносится большой урон от кровотечения, потому что их очень больно ударили. Давайте приведем другой пример. Вряд ли стоит позволять героям использовать кинжал с высокой скоростью атаки, чтобы запустить тучу снарядов, а потом взять в руки мощное двуручное оружие и получить огромную прибавку к урону от снарядов в тот момент, когда они достигнут цели. Атаки дальнего боя должны наносить тот урон, который был определен на основе показателей героя в момент применения умения. Они должны «запоминать» первоначальные значения.

Именно так и задумывалась концепция данного элемента механики игры, и без нее в Diablo III не обойтись.

И поэтому необходимо развеять неверные представления о «снэпшоттинге», которые возникли у некоторых игроков, принявших эту механику за неполадку в игре. Здесь существует огромная разница. Хотя большинство умений должны подчиняться правилам снэпшоттинга, эффективность некоторых умений и свойств предметов, действующих на протяжении долгого времени, должна динамически изменяться в соответствии с характеристиками героя. Вспомним о сравнении с электросетью — если выключатель не работает, то это сразу становится очевидно.

Зачастую бывает непросто определить, какие умения должны «запоминать» все показатели при применении, а какие — нет. Применяя «Рваные раны» (время действия — 5 сек.), я вполне естественно ожидаю, что нанесенный урон будет зависеть от показателя силы в момент применения умения. А как тогда быть с «Мстительным духом», время действия которого — 12 сек.? Должен ли нанесенный урон рассчитываться исключительно в момент применения умения? А если время действия умения — 5 минут? «Ливень возмездия» использует характеристики героя в момент применения, но что будет, если мы создадим легендарный предмет, который позволит этому умению действовать постоянно? Разумеется, пока мы ничего подобного в игру вводить не будем, но если бы это случилось, то нам потребовалось бы сделать так, чтобы эффективность «Ливня возмездия» динамически изменялась, пока герой использует этот легендарный предмет. Принципы снэпшоттинга неоднозначны. Существуют некие пределы, после которых использование подобной механики отрицательно сказывается на игровом процессе. Мы благодарим всех, кто привлек наше внимание к элементам игры, механику которых требовалось изменить (вроде «Проклятия пораженных»).

Как вы могли убедиться, обсуждение необходимости использования данной механики не очень целесообразно, так как она является важным элементом игры. 

 


Люди поднимали бунт еще в далеком 2015 из за того что считали механику снепшота читерской.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Алкогольная независимость - это когда ты не зависишь от алкоголя, а выпиваешь в любой момент, когда душа пожелает.
    • Mayron
      — Чем отличается женская логика от мужской? — Мужская логика проста: два плюс два равно четыре. Женская логика сложнее: два плюс два иногда бывает пять, потому что настроение хорошее.
    • Mayron
      Допрашивают даму: - Охарактеризуйте Ваш источник доходов! Дама: - На неприличные вопросы не отвечаю!
    • Mayron
      Коллега просила на день рождения вакууматор, а подружки подарили ей вакуумный вибратор. Она расстроилась, но ненадолго.
    • Mayron
      Понял, что нужно заняться фигурой, когда закрывая ноутбук прищемил складку на животе…
    • Mayron
    • ReyAnd
      Дак все ж такие. И все из этих всех, считают, что они единственные в своём роде
    • Mayron
      В святые 90-е в кино и сериалах снимались актеры и актрисы без особых сценических талантов, но сплошь красавицы и красавцы. Это были любовницы и любовники элиты тех лет. Сейчас в основном снимаются и без актерских талантов, и без внешних данных. Ведь это дети тех самых актрис из 90-х от сильно страшной элиты 90х.
    • Mayron
      Самые ужасные люди - это те, чья самооценка не зависит от чужого мнения. Они не соглашаются, если не согласны. Отказывают без чувства вины. Не ждут одобрения. Уважают чужую позицию, но не меняют свою, если не согласны. Живут так, будто можно быть собой. Жутко, правда?
    • Mayron
      Наконец-то мои соседи сверху попали: с 1 сентября россиянам запретили держать дома бегемотов и слонов!
×
×
  • Создать...