Перейти к содержанию

Astellia - Скоро в России


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

 

Стадия: В разработке

• Дата выхода: 2018

• Разработчик: Barunson

• Издатель: Nexon

• Модель оплаты: Бесплатная

• Официальный сайт: http://astellia.nexon.com/info/astell 

• Российский сайт: https://playastellia.com/

Astellia впервые засветилась на выставке G-STAR в 2013 году под рабочим названием Project A. С тех пор игра претерпела множество изменений, включая название.Согласно описанию, Astellia - фэнтези MMORPG с элементами карточных игр (TCG) на движке Unreal Engine 3. Игра создается студией Studio 8, финансируемой крупной компанией Barunson E&A. Помимо традиционного для жанра игрового процесса в открытом мире, разработчики обещают масштабные поля боя с PvP и PvE контентом, колизей, подземелья и рейд боссов. На данный момент заявлено пять игровых классов: Warrior, Archer, Rogue, Scholar и Mage.

В боевой системе создатели сделали упор на экшен составляющую с элементами стратегии и тактики. И как раз с тактической частью связаны карты, позволяющие призывать Эстелов (Astelles). Выбор карт позволит игрокам строить стратегию и подбирать подход к оппоненту.

Минимальные системные требования :
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: AMD Radeon HD 6770 | GeForce GTS 450 | GeForce GTX 650
Память: 4GB
Место на диске: 30Gb
DirectX: 9
Наличие подключения к интернету
Рекомендуемые системные требования.

Рекомендуемые системные требования: 
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i7 (Octa Core)
Видеокарта: AMD Radeon R9 280 | GeForce GTX 770 | GeForce GTX 960
Память: 8GB
Место на диске: 30Gb
DirectX: 9
Наличие подключения к интернету.

 

 

И так, кто пойдет?) 

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит как клон бнс

очередная корейская гриндилка ничем не отличающаяся от сотен других

издатель в россии будет гейнет - значит будет слитый релиз, хреновый перевод, донатная окупация и слияние мертвых серверов уже через год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe, так можно говорить про каждую новую ММО. Но как по мне, лучше один раз попробовать самому, чем обсуждать ее еще до выхода.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Збт 1 ждать в течении 1-2 месяцев еще на рашке ) Ну если снова обмена между игроками не будет торговли - то будет херня очередная ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добавим чучуть новостей от локлизаторов. 

 

РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ
 
Скорее смотрите, каким разным он может быть благодаря широким возможностям редактора персонажей.
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BOSSISCHE, о! Поздравляю!) Больше не рискуешь жизнью) 

это да )

ну что там вообще определились кто поведет в этот проект? кто налажует отношение с  км и т.д. )

время идет а  тишина  тут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астеллы - загадочные магические существа, которые пришли в Астеллию из далекого мира звезд, служившего им обителью. Они путешествуют вместе с героем и помогают ему в сражениях.

l_4hJ1y.png

В игре астеллы представлены в виде питомцев, следующих за персонажем и выполняющих его приказы в бою. Но, прежде чем призвать того или иного астелла, необходимо сначала добыть его карточку, выполнив соответствующее сюжетное задание или пройдя соответствующее подземелье. Полученные таким образом карты астеллов хранятся в специальном интерфейсе персонажа. На данный момент в игре насчитывается более 30 уникальных астеллов, каждый из которых обладает своим особым навыком. Собрать в свою коллекцию можно всех астеллов, но добавить в активную колоду для вызова можно только 8 из них, что впрочем не мешает менять колоду активных астеллов в зависимости от ситуации. 

Для того, чтобы призвать существо и поддерживать его, герой использует очки призыва, которые имеют свойство автоматически восстанавливаться со временем. Каждому типу питомцев необходимо разное количество очков. Одновременно персонаж может призывать до трех астеллов. 

Астеллы делятся на 3 основных типа по своему могуществу:

  1. Прислужники - самый распространенный тип астеллов. После призыва один Прислужник может находиться вместе с персонажем постоянно, так как требует небольшое количество очков для самого призыва и для поддержания его рядом с персонажем.
  2. Защитники - более сильный тип астеллов, чем Прислужники, из-за чего требуют больше очков для призыва и поддержания. Один Защитник также может находиться с персонажем постоянно, так как расходует все еще не очень большое количество очков призывы. 
  3.  Архонты - могущественные астеллы, которые призываются только на ограниченный срок и наносят колоссальный урон противнику. В отличие от других астеллов, они требуют значительное количество очков для призыва, поэтому к их помощи стоит обращаться в самых критических случаях.

Помимо типов, астеллы также делятся на классы, в зависимости от своей специализации - всего существует 7 классов астеллов:

  • Рыцари - выполняют роль “танка” и могут долго удерживать внимание противника на себе.
  • Паладины - имеют большое количество очков здоровья и наносят сильный урон противнику.
  • Разбойники - способны молниеносно оказаться за спиной у врага и причинить ему серьезные ранения.
  • Странники - атакуют неприятеля с большого расстояния и наносят урон, в течении определенного периода времени.
  • Чародеи - обладают разрушительной по своей мощи магической силой, что делает их атаки очень опасными.
  • Целители - исцеляют персонажа и его союзников.
  • Барды - астеллы-бафферы, которые накладывают положительные эффекты на своего владельца, его союзников и других астеллов.

Каждый из астеллов имеет свой собственный набор навыков, среди которых могут быть активные, пассивные и комбинированные. 

 Большинство своих активных навыков астелл использует самостоятельно, но есть и такие, которые может активировать только игрок. 

 Пассивные бонусные эффекты от астеллов персонаж получает автоматически в том случае, когда собирает особую комбинацию астеллов в колоде. 

 Комбо-навыки напрямую связаны с навыками персонажа: как только персонаж использует определенный скилл, навык автоматически активируется у астелла.

Астеллов можно усиливать - они имеют свой уровень и ранг (определяется количеством звезд). Уровень существа растет вместе с уровнем персонажа, когда он находится в активной колоде. Ранг астелла можно повысить только получая такие же карточки астелла во время игры. Чем больше карточек одного и того же астелла вы получите, тем выше будет значение его звездного ранга. 

 Правильный выбор астеллов позволит вашему персонажу выйти победителем из серьезной схватки, а также не даст скучать во время долгих путешествий.Разве может быть что-то лучше верного друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...