Перейти к содержанию

Astellia - Скоро в России


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

 

Стадия: В разработке

• Дата выхода: 2018

• Разработчик: Barunson

• Издатель: Nexon

• Модель оплаты: Бесплатная

• Официальный сайт: http://astellia.nexon.com/info/astell 

• Российский сайт: https://playastellia.com/

Astellia впервые засветилась на выставке G-STAR в 2013 году под рабочим названием Project A. С тех пор игра претерпела множество изменений, включая название.Согласно описанию, Astellia - фэнтези MMORPG с элементами карточных игр (TCG) на движке Unreal Engine 3. Игра создается студией Studio 8, финансируемой крупной компанией Barunson E&A. Помимо традиционного для жанра игрового процесса в открытом мире, разработчики обещают масштабные поля боя с PvP и PvE контентом, колизей, подземелья и рейд боссов. На данный момент заявлено пять игровых классов: Warrior, Archer, Rogue, Scholar и Mage.

В боевой системе создатели сделали упор на экшен составляющую с элементами стратегии и тактики. И как раз с тактической частью связаны карты, позволяющие призывать Эстелов (Astelles). Выбор карт позволит игрокам строить стратегию и подбирать подход к оппоненту.

Минимальные системные требования :
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: AMD Radeon HD 6770 | GeForce GTS 450 | GeForce GTX 650
Память: 4GB
Место на диске: 30Gb
DirectX: 9
Наличие подключения к интернету
Рекомендуемые системные требования.

Рекомендуемые системные требования: 
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i7 (Octa Core)
Видеокарта: AMD Radeon R9 280 | GeForce GTX 770 | GeForce GTX 960
Память: 8GB
Место на диске: 30Gb
DirectX: 9
Наличие подключения к интернету.

 

 

И так, кто пойдет?) 

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит как клон бнс

очередная корейская гриндилка ничем не отличающаяся от сотен других

издатель в россии будет гейнет - значит будет слитый релиз, хреновый перевод, донатная окупация и слияние мертвых серверов уже через год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe, так можно говорить про каждую новую ММО. Но как по мне, лучше один раз попробовать самому, чем обсуждать ее еще до выхода.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Збт 1 ждать в течении 1-2 месяцев еще на рашке ) Ну если снова обмена между игроками не будет торговли - то будет херня очередная ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добавим чучуть новостей от локлизаторов. 

 

РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ
 
Скорее смотрите, каким разным он может быть благодаря широким возможностям редактора персонажей.
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BOSSISCHE, о! Поздравляю!) Больше не рискуешь жизнью) 

это да )

ну что там вообще определились кто поведет в этот проект? кто налажует отношение с  км и т.д. )

время идет а  тишина  тут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астеллы - загадочные магические существа, которые пришли в Астеллию из далекого мира звезд, служившего им обителью. Они путешествуют вместе с героем и помогают ему в сражениях.

l_4hJ1y.png

В игре астеллы представлены в виде питомцев, следующих за персонажем и выполняющих его приказы в бою. Но, прежде чем призвать того или иного астелла, необходимо сначала добыть его карточку, выполнив соответствующее сюжетное задание или пройдя соответствующее подземелье. Полученные таким образом карты астеллов хранятся в специальном интерфейсе персонажа. На данный момент в игре насчитывается более 30 уникальных астеллов, каждый из которых обладает своим особым навыком. Собрать в свою коллекцию можно всех астеллов, но добавить в активную колоду для вызова можно только 8 из них, что впрочем не мешает менять колоду активных астеллов в зависимости от ситуации. 

Для того, чтобы призвать существо и поддерживать его, герой использует очки призыва, которые имеют свойство автоматически восстанавливаться со временем. Каждому типу питомцев необходимо разное количество очков. Одновременно персонаж может призывать до трех астеллов. 

Астеллы делятся на 3 основных типа по своему могуществу:

  1. Прислужники - самый распространенный тип астеллов. После призыва один Прислужник может находиться вместе с персонажем постоянно, так как требует небольшое количество очков для самого призыва и для поддержания его рядом с персонажем.
  2. Защитники - более сильный тип астеллов, чем Прислужники, из-за чего требуют больше очков для призыва и поддержания. Один Защитник также может находиться с персонажем постоянно, так как расходует все еще не очень большое количество очков призывы. 
  3.  Архонты - могущественные астеллы, которые призываются только на ограниченный срок и наносят колоссальный урон противнику. В отличие от других астеллов, они требуют значительное количество очков для призыва, поэтому к их помощи стоит обращаться в самых критических случаях.

Помимо типов, астеллы также делятся на классы, в зависимости от своей специализации - всего существует 7 классов астеллов:

  • Рыцари - выполняют роль “танка” и могут долго удерживать внимание противника на себе.
  • Паладины - имеют большое количество очков здоровья и наносят сильный урон противнику.
  • Разбойники - способны молниеносно оказаться за спиной у врага и причинить ему серьезные ранения.
  • Странники - атакуют неприятеля с большого расстояния и наносят урон, в течении определенного периода времени.
  • Чародеи - обладают разрушительной по своей мощи магической силой, что делает их атаки очень опасными.
  • Целители - исцеляют персонажа и его союзников.
  • Барды - астеллы-бафферы, которые накладывают положительные эффекты на своего владельца, его союзников и других астеллов.

Каждый из астеллов имеет свой собственный набор навыков, среди которых могут быть активные, пассивные и комбинированные. 

 Большинство своих активных навыков астелл использует самостоятельно, но есть и такие, которые может активировать только игрок. 

 Пассивные бонусные эффекты от астеллов персонаж получает автоматически в том случае, когда собирает особую комбинацию астеллов в колоде. 

 Комбо-навыки напрямую связаны с навыками персонажа: как только персонаж использует определенный скилл, навык автоматически активируется у астелла.

Астеллов можно усиливать - они имеют свой уровень и ранг (определяется количеством звезд). Уровень существа растет вместе с уровнем персонажа, когда он находится в активной колоде. Ранг астелла можно повысить только получая такие же карточки астелла во время игры. Чем больше карточек одного и того же астелла вы получите, тем выше будет значение его звездного ранга. 

 Правильный выбор астеллов позволит вашему персонажу выйти победителем из серьезной схватки, а также не даст скучать во время долгих путешествий.Разве может быть что-то лучше верного друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...