Перейти к содержанию

Astellia - Скоро в России


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

 

Стадия: В разработке

• Дата выхода: 2018

• Разработчик: Barunson

• Издатель: Nexon

• Модель оплаты: Бесплатная

• Официальный сайт: http://astellia.nexon.com/info/astell 

• Российский сайт: https://playastellia.com/

Astellia впервые засветилась на выставке G-STAR в 2013 году под рабочим названием Project A. С тех пор игра претерпела множество изменений, включая название.Согласно описанию, Astellia - фэнтези MMORPG с элементами карточных игр (TCG) на движке Unreal Engine 3. Игра создается студией Studio 8, финансируемой крупной компанией Barunson E&A. Помимо традиционного для жанра игрового процесса в открытом мире, разработчики обещают масштабные поля боя с PvP и PvE контентом, колизей, подземелья и рейд боссов. На данный момент заявлено пять игровых классов: Warrior, Archer, Rogue, Scholar и Mage.

В боевой системе создатели сделали упор на экшен составляющую с элементами стратегии и тактики. И как раз с тактической частью связаны карты, позволяющие призывать Эстелов (Astelles). Выбор карт позволит игрокам строить стратегию и подбирать подход к оппоненту.

Минимальные системные требования :
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: AMD Radeon HD 6770 | GeForce GTS 450 | GeForce GTX 650
Память: 4GB
Место на диске: 30Gb
DirectX: 9
Наличие подключения к интернету
Рекомендуемые системные требования.

Рекомендуемые системные требования: 
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core i7 (Octa Core)
Видеокарта: AMD Radeon R9 280 | GeForce GTX 770 | GeForce GTX 960
Память: 8GB
Место на диске: 30Gb
DirectX: 9
Наличие подключения к интернету.

 

 

И так, кто пойдет?) 

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит как клон бнс

очередная корейская гриндилка ничем не отличающаяся от сотен других

издатель в россии будет гейнет - значит будет слитый релиз, хреновый перевод, донатная окупация и слияние мертвых серверов уже через год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe, так можно говорить про каждую новую ММО. Но как по мне, лучше один раз попробовать самому, чем обсуждать ее еще до выхода.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Збт 1 ждать в течении 1-2 месяцев еще на рашке ) Ну если снова обмена между игроками не будет торговли - то будет херня очередная ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добавим чучуть новостей от локлизаторов. 

 

РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ
 
Скорее смотрите, каким разным он может быть благодаря широким возможностям редактора персонажей.
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BOSSISCHE, о! Поздравляю!) Больше не рискуешь жизнью) 

это да )

ну что там вообще определились кто поведет в этот проект? кто налажует отношение с  км и т.д. )

время идет а  тишина  тут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астеллы - загадочные магические существа, которые пришли в Астеллию из далекого мира звезд, служившего им обителью. Они путешествуют вместе с героем и помогают ему в сражениях.

l_4hJ1y.png

В игре астеллы представлены в виде питомцев, следующих за персонажем и выполняющих его приказы в бою. Но, прежде чем призвать того или иного астелла, необходимо сначала добыть его карточку, выполнив соответствующее сюжетное задание или пройдя соответствующее подземелье. Полученные таким образом карты астеллов хранятся в специальном интерфейсе персонажа. На данный момент в игре насчитывается более 30 уникальных астеллов, каждый из которых обладает своим особым навыком. Собрать в свою коллекцию можно всех астеллов, но добавить в активную колоду для вызова можно только 8 из них, что впрочем не мешает менять колоду активных астеллов в зависимости от ситуации. 

Для того, чтобы призвать существо и поддерживать его, герой использует очки призыва, которые имеют свойство автоматически восстанавливаться со временем. Каждому типу питомцев необходимо разное количество очков. Одновременно персонаж может призывать до трех астеллов. 

Астеллы делятся на 3 основных типа по своему могуществу:

  1. Прислужники - самый распространенный тип астеллов. После призыва один Прислужник может находиться вместе с персонажем постоянно, так как требует небольшое количество очков для самого призыва и для поддержания его рядом с персонажем.
  2. Защитники - более сильный тип астеллов, чем Прислужники, из-за чего требуют больше очков для призыва и поддержания. Один Защитник также может находиться с персонажем постоянно, так как расходует все еще не очень большое количество очков призывы. 
  3.  Архонты - могущественные астеллы, которые призываются только на ограниченный срок и наносят колоссальный урон противнику. В отличие от других астеллов, они требуют значительное количество очков для призыва, поэтому к их помощи стоит обращаться в самых критических случаях.

Помимо типов, астеллы также делятся на классы, в зависимости от своей специализации - всего существует 7 классов астеллов:

  • Рыцари - выполняют роль “танка” и могут долго удерживать внимание противника на себе.
  • Паладины - имеют большое количество очков здоровья и наносят сильный урон противнику.
  • Разбойники - способны молниеносно оказаться за спиной у врага и причинить ему серьезные ранения.
  • Странники - атакуют неприятеля с большого расстояния и наносят урон, в течении определенного периода времени.
  • Чародеи - обладают разрушительной по своей мощи магической силой, что делает их атаки очень опасными.
  • Целители - исцеляют персонажа и его союзников.
  • Барды - астеллы-бафферы, которые накладывают положительные эффекты на своего владельца, его союзников и других астеллов.

Каждый из астеллов имеет свой собственный набор навыков, среди которых могут быть активные, пассивные и комбинированные. 

 Большинство своих активных навыков астелл использует самостоятельно, но есть и такие, которые может активировать только игрок. 

 Пассивные бонусные эффекты от астеллов персонаж получает автоматически в том случае, когда собирает особую комбинацию астеллов в колоде. 

 Комбо-навыки напрямую связаны с навыками персонажа: как только персонаж использует определенный скилл, навык автоматически активируется у астелла.

Астеллов можно усиливать - они имеют свой уровень и ранг (определяется количеством звезд). Уровень существа растет вместе с уровнем персонажа, когда он находится в активной колоде. Ранг астелла можно повысить только получая такие же карточки астелла во время игры. Чем больше карточек одного и того же астелла вы получите, тем выше будет значение его звездного ранга. 

 Правильный выбор астеллов позволит вашему персонажу выйти победителем из серьезной схватки, а также не даст скучать во время долгих путешествий.Разве может быть что-то лучше верного друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, он всё это на серьёзных щах пишет? Обратите внимание на конец этой части   Видел во сне, что инопланетные рептилоиды напали на эту Соту нашей платформы Земли. Рептилоиды (у них есть 4 пальца и хвост) сперва дали землянам свои инопланетные передовые технологии (чтобы подтянуть до своего уровня, они так всегда делали - давали инопланетные технологии, типа постройка домов и предприятий по единым чертежам по всей Соте при помощи бетонного 3D-принтера, и потом захватывали), а потом прилетели захватывать. Планировали превратить нашу Соту в гигантский карьер. Земляне ответили отказом и начали с рептилоидами стреляться зенитными ракетами и уничтожили инопланетный авианосец . Поэтому рептилоилы не смогли улететь на маленьких своих кораблях из этой галактики. Началась война, с переменным успехом, в течение примерно 30 лет. Рептилоиды притащили одну из трёх Лун (самую малую) поближе к нашей Соте, разрушили её ядерным зарядом, большой кусок упал на нашу Соту в океан, вызвав Всемирный Потоп, а пыль от той Луны летала в воздухе 3 года. Люди (примерно 60-70 млрд чел) укрывались в это время в подземельях (они есть везде и под всей Сотой) . Спустя 3 года, когда начал грозить голод, нашим предкам пришлось осадили пыль и построить гигантский прозрачный (алмазный?) Купол над нашей Сотой (нашей Платформой Земли). Поэтому первые этажи старых зданий завалены глиной до 2 этажа, на 5-10-15 метров, по всему миру. Наши предки (из элиты) стерли людям память за одну ночь (распылив газ, типа Фосген). Потом переписали историю, (выкинув примерно 30 лет войны с инопланетными и 3 года сидения в бомбоубежищах). Уцелевшие страны (Англия) начали захватывать разрушенные государства, превращая их в свои колонии (выдавая им гранулированные семена для посевов и технологии для промышленности) и захватывая остатки промышленности и остатки кораблей и самолётов. Сибирь была зесеяна из пневмопушек (типа страйбол) с самолетов типа АН-2, поэтому леса в Сибири молодые и посажены ровными рядами. (Антиз, клятый рептилоид, вот и открылась вся твоя мерзкая сущность!) Переписали старые законы физики сообразно новым условиям (типа переводил их Ломоносов с немецкого на русский язык). В 1917 году в России была не революция, а в Санкт-Петебурге была проведена "зачистка" старых элит (профессура, которые хорошо одевались и которые знали прежние физические законы и закономерности). ( Песня "...мы свой мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем.." пели неимущие полуграмотные бывшие крестьяне и бывшие рабочие ).   Немного важных фактов     Если смотреть на умения и умы людей начиная с 18 века, то явно виден регресс. Если смотреть на архитектуру, то до сих пор никто не может повторить архитектуру Западной Европы. Сильно изменился климат (с субтропического по всей Соте до резко континетального с морозами -30 и с жарой +30). Изменился дыхательный состав атмосферы (поэтому сейчас людям приходится употреблять больше поваренной соли). Люди стали меньше ростом, с 3,5 метров до 1,7 метров. Сильно сократилась продолжительность жизни, с 200-300 лет до 70 лет. Старых людей начали истреблять. Метро в СПб и в Москве не строили, а откапывали. Урановые рудники это бывшие места атак ядерными зарядами от рептилоидов, уран сейчас обогащают на центрифугах и снова пускают в оборот для топлива АЭС. Вместо дешевой (бесплатной) эфирной энергии начали использовать нефть и продукты переработки нефти. Стали активно уничтожать старые книги и бороться с церквами (где были раньше записи о крестьянах). Это я ещё кратко и без подробностей написал... Сейчас над каждой Сотой есть прозрачный Купол и под каждым Куполом есть своя цивилизация. Поэтому перелёты между Сотами и в Космос сейчас невозможны. У меня есть предположение, что во снах мы гуляем по этим чужим Сотам (но это неточно)... Каждые примерно 10-15 таких Сот (в каждой есть своя цивилизация) раньше управлялись одним Смотрящим (это человек без детей, главнее начальника этой Соты, с высокой энергетикой и со сверхспособностями и с сильным интеллектом). И таких Смотрящих раньше было примерно 20 человек и они собирались вместе примерно 1 раз в год (или чаще если была чрезвычайная ситуация, такая как нападение иноплаетныз рептилоидов) и командовал ими Управляющий. Кто был выше над Управляющим, я не помню. Я всё это видел во сне (я был в теле такого вот Смотрящего.) ======== =>   Ну и моё любимое. Вот вы не любите сплетни и слухи, а зря... Много интересного узнали бы о Ленине   По слухам... на эту Соту переселили людей с планеты Селена (селенитов), загнали их в селения и сделали крепостными. (Селяне - селена - селенит). Поэтому революция в 1917 году это был бунт от этих бесправных переселенцев (читай , - бунт от мигрантов). (лена - Селена - Ленин). Это по непроверенным слухам... можно сказать, что это гипотезы-предположения... Архивы Октябрьской революции 1917 года не открыты до сих пор... И архивы 2 мировой войны 1941-1945 года тоже не открыты до сих пор...  
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не расстраивайся, что зима дождливая, зато лето будет снежное.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • KN17E
      новый тизер продолжения в шапке
    • Mayron
×
×
  • Создать...