Перейти к содержанию

Обновление Quake Champions - 15.03.2018


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ!

Сегодня выходит обновление с новым режимом «Мгновенная смерть», режимом рейтингового командного боя 2 на 2, некоторыми изменениями баланса чемпионов и оружия и массой новых косметических предметов для Праздника весны! По нашим расчётам процесс обновления игры будет проходить с 17:00 до 21:00 по московскому времени.



ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ РЕЖИМОВ

Новый режим игры: «Мгновенная смерть»
  •  «Мгновенная смерть» — весёлый режим для игры в удовольствие.
  • В этом режиме для убийства достаточно одного попадания. Каждый игрок начинает матч с рельсотроном и перчаткой. Оружие, здоровье, броня и усилители не появляются. Чемпионы могут использовать активные и пассивные навыки, на карте встречаются песочные часы перезарядки. Новый режим игры: Рейтинговый командный бой 2 на 2
  • Командный бой 2 на 2 — соревновательный режим, в котором противостоят две команды по два игрока в каждой.
  • Побеждает команда, которая первой набирает 50 убийств, или команда, имеющая на своём счету больше убийств на момент истечения 15 минут после начала матча. Настройки своей игры: «Без навыков» Изменения рейтинговых игр
  • Теперь на табличках с именами игроков отображается их рейтинг.
  • Рейтинг игроков теперь отображается в профиле/главном меню.
  • Значок рейтинга больше не отображается в матчах без рейтинга.
  • Другие игроки больше не видят ваш уровень при подборе игроков. Дополнительный стимул для игроков
  • Игроки ежедневно получают дополнительный опыт за первый проведённый матч в каждом режиме. Укороченная разминка
  • Мы сократили длительность разминки перед матчем. Кроме того, игроки теперь могут нажать кнопку Escape на экране чемпиона перед разминкой, чтобы перейти сразу к разминке. Исправления оружия
  • Оружие, лежащее на уровне, теперь находится там постоянно.

ПРАЗДНИК ВЕСНЫ

В ходе Праздника весны игроки смогут открыть новые материалы, доступные во время сезона Кталхи:

  • Значки профиля
  • Таблички
  • Цвета для чемпионов — пастельные оттенки
  • Окраски оружия — пастельные оттенки _Весенние головные уборы:
  •  шапка-единорог
  •  птичье гнездо
  •  треснувшее яйцо
  •  ветки
  • На протяжении всего Праздника весны в главном меню будут парить лепестки цветущей вишни.
  • Игроки смогут найти (и разбить!) пасхальные яйца, спрятанные во владениях Кталхи: на картах _Ruins of Sarnath и Tempest Shrine. (Карта Ruins of Sarnath стала более «весенней»!) Украшения для оружия Усмиритель: образ тройника

БАЛАНС ЧЕМПИОНОВ

ANARKI

  • Максимальная броня: с 50 до 75
  • Базовая скорость: с 310 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,1 до 0,6
  • Бонус скорости от инъекции Адреналина: с 1,25 до 1,20

B.J. BLAZKOWICZ

  • Базовая скорость: с 310 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 560 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8
  • Удалена способность «Банни-хоп»
  • Удалено ускорение вперёд

CLUTCH

  • Увеличение габаритов: с 1,25 до 1,3 (увеличена модель персонажа и область попадания)
  • Базовое здоровье: со 150 до 125
  • Базовая броня: со 100 до 150
  • Максимальная броня: со 175 до 150
  • Базовая скорость: с 290 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 320 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,6
  • Переключение передач при ускорении вперёд: с 400/440/550 до 380/440/550
  • Время переключения передач при ускорении вперёд: с 0,5 сек. до 1 сек
  • Мин. задержка времени при уклонении: с 0 до 125 (Перезарядка после уклонения. Предотвращает бесконечное уклонение на ступеньках.)
  • Мин. время перезарядки уклонения: с 0 до 300 (Перезарядка после приземления. Предотвращает бесконечное уклонение на ступеньках.)
  • Лимит скорости при уклонении: с 0 до 690 (предотвращает уклонение на скорости более 690 е/с)
  • Сила уклонения вперёд/бокового движения: с 10 до 8
  • Сила уклонения вверх: с 0,3 до 0,2
  • Скорострельность бура: с 50 до 58 (теперь наносит 120 оч. урона в секунду вместо 140)
  • Дальность поражения бура: с 8000 ед. до 1200 ед.
  • Радиус поражения бура: с 0,10 до 0,15

DOOM SLAYER

  • Базовая скорость: с 310 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 520 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8
  • Удалено ускорение вперёд

GALENA

  • Базовая скорость: с 310 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 0,8 до 0,75
  • Удалена способность «Банни-хоп»
  • Удалено ускорение вперёд

KEEL

  • Базовое здоровье: со 175 до 150
  • Макс. скорость бокового движения: с 480 до 2000 е/с.
  • Удалено ускорение вперёд
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,6

RANGER

  • Базовая скорость: с 320 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 640 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8

NYX

  • Базовая скорость: с 320 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8
  • Сила рывка вперёд при прыжках по стенам: с 0,2 до 0,35
  • Удалена способность «Банни-хоп»
  • Удалено ускорение вперёд

SCALEBEARER

  • Базовое здоровье: со 175 до 150
  • Базовая броня: со 25 до 50
  • Базовая скорость: с 290 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 480 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 0,8 до 0,6
  • Макс. скорость бокового движения при ускорении вперёд: с 520 до 500 е/с.
  • Ускорение вперёд: с 1,0 до 0,85
  • Увеличенный урон от навыка «Напролом!» o С 25 до 50 ед. урона при скорости 300-399 е/с o С 50 до 75 ед. урона при скорости 400-499 е/с

SLASH

  • Базовое здоровье: со 125 до 100
  • Базовая скорость: с 310 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,6
  • Сила трения при подкате с 0,8 до 1,5
  • Ускорение при использовании Плазменного следа: с 1,35 до 1,20
  • Удалено ускорение вперёд

SORLAG

  • Базовая броня: со 50 до 25
  • Базовая скорость: с 290 до 300
  • Макс. скорость бокового движения: с 520 до 2000 е/с.
  • Ускорение в воздухе: с 1,1 до 0,6
  • Включены прыжки в приседе (возможность хвататься за уступ при использовании площадки для прыжка)
  • Максимальная скорость движения в воздухе: с 35 до 25 е/с
  • Сила трения при движении в воздухе с круговым ускорением: с 5,5 до 1,0
  • Ускорение при использовании способности «Банни-хоп»: с 0,1 до 0,02
  • При использовании способности «Банни-хоп» на скорости 400 е/с добавляется сопротивление
  • Удалено ускорение вперёд

VISOR

  • Базовая скорость: с 310 до 300
  • Макс. скорость бокового движения увеличена (2400)
  • Ускорение в воздухе: с 1,2 до 1,0

ИЗМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ ЧЕМПИОНОВ

  • Регистрация попадания плевка Sorlag на стороне игрока
  • Регистрация попадания гранат Keel на стороне игрока
  • Регистрация попадания бура Clutch на стороне игрока

ИСПРАВЛЕНИЯ ЧЕМПИОНОВ

  • Исправлены неполадки, в результате которых усилители не выпадали из убитых врагов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой оружие мгновенного попадания поражало Sorlag, когда она находилась за врагом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чемпионы в меню во время переключения между ними загружались слишком долго.
  • Общий предел скорости для Clutch составляет 1000 е/с (хотя он все ещё может развивать более высокую скорость при использовании боковых прыжков), а предел скорости уклонения теперь равен 690 е/с.
  • Исправлена неполадка, в результате которой частота кадров влияла на скорость всех чемпионов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой все чемпионы, имеющие способность «Банни-хоп», ускорялись, выполняя прыжок в приседе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра вылетала, когда B.J. Blazkowicz переключался с перчатки на оружие с низкой скорострельностью во время атаки, если действие его навыка почти заканчивалось.
  • Исправлена анимация чемпионов, из-за которой области попадания персонажей работали некорректно во время анимации бездействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой навык «Берсерк» у Doom Slayer мог работать некорректно, если враги стояли слишком близко.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Slash теряла скорость на карте Blood Covenant во время переката в кровавом бассейне.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУЖИЯ

ПУЛЕМЁТ

  • Урон: с 8 до 9

ДРОБОВИК

  • Отдача: с 1 до 2

ГВОЗДОМЁТ

  • Перезарядка: 75 мс до 100 мс
  • Отброс: с 13,5 до 5
  • Отброс в воздухе: с 15 до 5
  • Отдача: с 22,5 до 30

ТЯЖЁЛЫЙ ПУЛЕМЁТ С УВЕЛИЧЕНИЕМ

  • Перезарядка: 200 мс до 150 мс

СУПЕРДРОБОВИК

  • Отброс: с 3 до 4

СУПЕРГВОЗДОМЁТ

  • Отброс: с 12 до 5
  • Отброс в воздухе: с 10 до 5
  • Отдача: с 22,5 до 30
  • Урон осколками: с 14 до 15
  • Радиус разброса: с 0,3 до 0,5

ТРОЙНИК

  • Перезарядка: 1100 мс до 1000 мс
  • Урон осколками: со 120 до 150 (с 40х3 до 50х3)

РАКЕТНИЦА

  • Радиус разброса: с 3,3 до 3,2

МОЛНЕМЁТ

  • Отброс: с 9 до 8

РЕЛЬСОТРОН

  • Урон с приближением: с 90 до 100
  • Отброс в воздухе: с 68 до 80

УСИЛИТЕЛИ
Пентаграмма защиты

  • Защита с 75% до 60>#/li###

УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ

  • Исправлена неполадка, в результате которой при превышении порога 200 к/с команды с клавиатуры/мыши дублировались или повторялись.

ИСПРАВЛЕНИЯ КАРТ

  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых Ranger мог «выйти за пределы» игровой области при помощи Сферы рока.
  • Исправлены различные неполадки, связанные со столкновением текстур на карте Corrupted Keep.
  • Исправлена неполадка на карте Ruins of Sarnath, в результате которой освещение рядом с тяжёлой бронёй было недостаточно ярким.
  • Исправлена неполадка на карте Burial Chamber, в результате которой Сфера рока в полёте сталкивалась с невидимой преградой.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЧАТА

  • Исправлена неполадка в чате, в результате которой другие участники группы не могли пользоваться чатом после выхода хозяина группы.
  • Исправлены некорректные уведомления в чате, которые отображались после добавления игрока в список игнорирования.

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлено окно проверки драйверов при запуске.
  • Рейтинговые и нерейтинговые режимы разделены в интерфейсе.
  • Боевая сводка оцентрована.
  • Цвет зоны прокрутки изменён на красный.
  • Исправлена неполадка, в результате которой информация о навыке Keel отображалась на экране некорректно.
  • Столбец «Смерть» исключён из нерейтинговых режимов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в списке игрока кнопка «Подписаться» находилась рядом с кнопкой «Пригласить».
  • В статистику матча для игрока добавлена графа «Покинуто игр».
  • Исправлена неполадка, в результате которой значки рейтинга не отображались во время матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после входа в игру центры данных игрока не проверялись.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в списке подсказок наблюдателя отсутствовала клавиша для управления режимом камеры убийцы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на табло флажок мог перекрывать значение пинга.
  • Исправлена неполадка в обучении, в результате которой текст с указаниями отображался некорректно, когда игрок брал тяжёлый пулемёт на стрельбище.
  • Исправлены различные опечатки и орфографические ошибки в интерфейсе.

СИСТЕМА ПОЯВЛЕНИЯ

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки появлялись в одной и той же точке несколько раз подряд.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок появлялся в начальной точке всех карт, пытаясь подключиться к сеансу в процессе игры.
  • Исправлена неполадка на карте Burial Chamber, в результате которой после смерти игрок мог появиться слишком близко к тяжёлому пулемёту.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чемпионы могли двигаться во время анимации возрождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Играть» была неактивной, когда игрок пытался несколько раз подряд подключиться к одному матчу уже начавшегося сеанса игры.
  • Исправлена система записи сбоев карт Nvidia.
  • Добавлены обновления для регистрации попаданий на стороне игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой область поражения могла сместиться во время анимации бездействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки «застревали» на экране «Подключение к серверу...»

ИСПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

  • Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для тройника.
  • Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для дробовика.
  • У ракетницы с низким боезапасом теперь отображается корректная уникальная анимация.
  • Регистрация попадания выстрелом насквозь из рельсотрона теперь осуществляется на стороне игрока.
  • Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для пулемёта.
  • Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для перчатки.
  • Вместе с регистрацией попаданий на стороне игрока гвоздомёт получил снаряды с компенсацией задержки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра вылетала, когда B.J. переключался с перчатки на оружие с низкой скорострельностью, если действие его навыка почти заканчивалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прямое попадание ракетой могло не наносить урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты взрыва, урон и отброс у гранат Keel и тройника могли быть рассинхронизированы.

ИСПРАВЛЕНИЯ СБОЕВ

  • Исправлен сбой, в результате которого игра могла вылетать во время загрузки.
  • Исправлен сбой, который мог возникать, когда игрок переключался на рельсотрон на исходе действия активного навыка B.J.
  • Исправлен ряд различных сбоев, вызывавших вылет игры.
  • Исправлен сбой, который возникал, если закрыть игру или принудительно выйти.
  • Исправлен сбой, который возникал после сворачивания окна с игрой на долгое время.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сервер мог прекратить работу после продолжительной игры в режиме «Обелиск».

РАЗЛИЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковой эффект для низкого запаса здоровья воспроизводился после завершения матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на некоторых картах кровь и части тел висели в воздухе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой останки игрока могли стать преградой для оружия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой зрители могли попасть в игру только после того, как до конца разминки останется 1 минута.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после выхода из матча игроки могли «застрять» на экране загрузки, а игра вылетала.
  • Исправлена неполадка, в результате которой зритель не мог покинуть пределов своей зоны после загрузки игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок числился в лобби зрителем, а в игру попадал как полноценный участник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам в рейтинговой игре засчитывалось поражение, если их союзники и противники выходили из рейтингового матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, имена пользователей и пароли которых содержали специальные символы, не могли связывать учётные записи.
  • Исправлена неполадка, в результате которой, игроки, погасившие коды наборов, не получали всех обещанных предметов после связывания учётных записей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс получения медалей сохранялся, даже если игроки выходили из игры посреди матча.
  • Контакты в списках теперь разделены по категориям «В сети» и «Не в сети».
  • Исправлена неполадка, в результате которой крик для долгого падения у Ranger звучал слишком тихо или не воспроизводился совсем.
  • Исправлена неполадка на экране после завершения матча, в результате которой на пьедестале отображались не все союзники.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы чемпионов во время предпросмотра с увеличением отображались некорректно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...