Перейти к содержанию

ОБНОВЛЕНИЕ РАННЕГО ДОСТУПА — 25.01.18


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

НОВАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ПОПАДАНИЙ

2CbqRJG7edo.jpg
 

Фаза 1: (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЕЙЧАС) Попадания из оружия фиксируются поделёнными на сегменты скелетными каркасами, регистрируются программой-клиентом и подтверждаются на сервере. Подробнее в свежем видео из серии «Дневники разработчиков»
 

Фаза 2: (Подлежит уточнению) Перенос регистрации попаданий навыками чемпионов на новую систему с поделёнными на сегменты скелетными каркасами
 

ОСОБЕННОСТИ

  • Добавлены премиальные цвета оружия
  • Добавлены личные сообщения
  • Добавлена активация голосового чата речевой командой
  • Добавлена анимация появления от третьего лица
  • Добавлены визуальные указатели сложности чемпиона

ЧЕМПИОНЫ

  • Исправлены неполадки с навыком Keel, из-за которых снижалась частота кадров
  • Исправлена неполадка, из-за которой у Doom Marine могла не отображаться анимация удара рукой

БАЛАНС ЧЕМПИОНОВ

 

##Anarki

  • Базовое здоровье: со 100 до 75
  • Максимальная броня: с 75 до 50

Адреналин

  • Восстановление: с 40 до 60
  • Время действия: с 8 до 10
  • Бонус к здоровью: с 1 до 3

Перемещение

  • Максимальная скорость: с 560 до 600
  • Снижена скорость ховерборда
  • Добавлена возможность хвататься за уступ в приседе
  • Убрано ускорение вперёд
  • Убрано ускорение при использовании «Банни-хоп»

##B.J. Blazkowicz

  • Максимальная броня: с 75 до 100

Двойной удар

  • Увеличена скорость стрельбы
  • Восстановление: с 48 до 45
  • Время действия: с 5 до 7

##Clutch
 

Бур

  • Урон: с 5 до
  • Радиус поражения дрели: с 0,12 до 0,1

##DOOM Slayer
 

Берсерк

  • Радиус наведения: с 1,4 до 1,5

##Galena
 

Нечестивый тотем

  • Восстановление: с 30 до 25
  • Урон: с 75 до 100

Перемещение

  • Базовая скорость: с 300 до 310

##Keel
 

Заградительный огонь

  • Отдача: с 1,0 до 1,5

##Nyx
 

Перемещение

  • Ускорение в воздухе: с 1,2 до 1
  • Добавлена способность «Банни-хоп»

##Ranger
 

Сфера рока

  • Радиус взрыва: с 3 м до 3,5 м
  • Урон: 100 и меньше

##Scalebearer
 

Напролом!

  • Увеличенный урон от навыков «Напролом!» и «Тяжеловес»
  • 25 ед. урона > 300 е/с (только «Напролом!»)
  • 50 ед. урона > 400 е/с
  • 100 ед. урона > 500 е/с
  • 150 ед. урона > 600 е/с

##Slash
 

Перемещение

  • Ускорение в воздухе: с 1,1 до 1
  • Ускорение вперёд: с 0,7 до 0,5

##Sorlag
 

Кислотный плевок

  • Урон от кислотного плевка: с 25 до 30
  • Отдача при кислотном плевке: с 0 до 5
  • Постепенный урон от попадания в ванну с кислотой: с 7 до 10

##Visor
 

Пронизывающий взгляд

  • Восстановление: с 43 до 40
  • Время действия: с 5 до 7

КАРТЫ

  • Убраны зимние праздничные украшения
  • Исправлена неполадка на карте Blood Covenant, из-за которой игрок, двигаясь на большой скорости, мог застрять на прыжковой площадке
  • Исправлен ряд неполадок, которые могли привести к выпадению за пределы некоторых карт при использовании навыка Ranger «Сфера рока»
  • Исправлена неполадка, из-за которой возрождение на карте Blood Covenant в режиме «Командный бой» могло работать некорректно
  • Исправлена неполадка, из-за которой в отправляемых сообщениях некорректно указывались часовые пояса

ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена настройка чувствительности мыши, теперь ее можно изменять больше, чем на 0,25
  • Исправлены неполадки, из-за которых предварительные изображения украшений Clutch отображались некорректно

ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

  • Исправлена неполадка, из-за которой у некоторых игроков игра вылетала сразу после запуска
  • Исправлена неполадка, из-за которой при закрытии программы-клиента игры при помощи кнопки «Выход» появлялось сообщение об ошибке
  • Исправлена неполадка, из-за которой после завершения матча изображение застывало на 0,25 секунды
  • Исправлена неполадка, из-за которой в режиме зрителя камера начинала дёргаться, если игрок, за которым велось наблюдение, играл с очень высокой частотой кадров
  • Исправлена неполадка, из-за которой кнопка «Играть сейчас» могла стать недоступной, если игрок покидал матч
  • Исправлена неполадка, из-за которой окраски оружия отображались в низком разрешении
  • Скорость передачи пакетов учтена в дельта-компрессии
  • Исправлены спонтанные колебания на экране пьедестала победы
  • Исправлена неполадка, из-за которой чемпион при игре с высокой частотой кадров мог выполнять лишние команды (так называемые «фантомные прыжки»)

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

  • Исправлена неполадка, из-за которой рейтинг игроков, завершивших отборочные матчи, отображался во всех списках лидеров
  • Теперь на табличках с именами игроков отображается их рейтинг
  • Значки лиги теперь синхронизированы с тем, что отображается на экране после завершения матча
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог получить отрицательный рейтинг за победу в режиме «Дуэль»
  • Теперь выход во время разминки в рейтинговой игре должен работать корректно

ОРУЖИЕ

  • Исправлена неполадка, из-за которой у оружия с окрасками не отображались эффекты четверного урона
  • Исправлена неполадка, связанная с неработающим звуковым эффектом во время начала тренировки

СПИСКИ ЛИДЕРОВ

  • Исправлена неполадка, из-за которой фраза «Тип игры: Дуэль» писалась не с заглавной буквы
  • Исправлена неполадка, из-за которой кнопка «Списки лидеров» не работала, если игрок находился на первой странице
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время смены лиги соответствующий ролик не отображался
  • Увеличено количество страниц в списках лидеров
  • Из списков лидеров удалена последняя пустая страница

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлена неполадка, из-за которой бразильский вариант португальского языка был недоступен в Steam, и вместо него отображался английский язык
  • Исправлены различные ошибки локализации

РАЗНОЕ

  • Удалён эффект снега в главном меню
  • Исправлена неполадка, из-за которой у игрока, покинувшего матч в режиме «Дуэль», отображался пустой экран пьедестала
  • Исправлена неполадка, из-за которой кнопка «Играть» могла стать неактивной на несколько минут после завершения матча
  • Исправлена неполадка в Steam, из-за которой игрок, находясь в очереди ожидания после привязки учётной записи, по-прежнему мог нажать кнопку «Создать учётную запись»
  • Исправлена неполадка, из-за которой всплывающий значок «Подтверждение» выходил за допустимые пределы
  • Исправлена неполадка, из-за которой количество собранных наград не отображалось в игре или на экране завершения тренировки
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки, находящиеся в списке игнорирования, получали некорректные сообщения при попытке подписаться, пригласить или отправить личное сообщение
  • Исправлена неполадка, из-за которой названия некоторых видов оружия в разделе «Статистика оружия» отображались некорректно
  • Исправлена неполадка, из-за которой на экране профиля чемпион отображался некорректно. Игровая статистика теперь отображается корректно для соответствующих чемпионов
  • Теперь в режиме наблюдения можно использовать телепорты


ИСТОЧНИК: QUAKE.BATHESDA.NET

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...