Jump to content

Twitch и Bluehole проведут благотворительный турнир по PUBG на $200 тыс.


Recommended Posts

Стриминговый сервис Twitch TV совместно с разработчиком компьютерных игр Bluehole Studio проведут турнир по PUBG среди стримеров.
Призовой фонд соревнования составит $200 тыс. — по $100 тыс. от каждого организатора. Все деньги пойдут на благотворительность.

1*stS5InqyoRfQJMyyEhmhuQ.png

В Twitch PUBG Winter Charity Invitational поучаствуют по 32 дуэта из Европы и Северной Америки. Все матчи пройдут 5 декабря. Всего их будет десять — по пять в каждом регионе. Среди стримеров, которые подтвердили участие: shroud, summit1g, BdoubleO, Djarii, LIRIK, SheriffEli и WELOVEGAMES. Три лучших дуэта выберут организации, которым пожертвуют выигранные призовые. Часть фонда также получит компания Gamers Outreach, которая проводит терапию детям в больницах с помощью видеоигр.

 
Официальная трансляция турнира пройдет на канале Twitch по PlayerUnknown's Battlegrounds. 

Начало 5 декабря в 21 Мск.

ИСТОЧНИК:BLOG.TWITCH.TV

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • EinarSnow
      By EinarSnow
      Всем привет!
      Наконец-то моё приложение Cyberpunk Gangs прошло модерацию на твиче, так что сегодня оно увидело свет.
      Прежде всего оно, возможно, будет интересно стримерам.
       
      Немного об идее:
      Судя по видеороликам и слухам, в Cyberpunk 2077 будут банды, но не будет возможности в них вступать - только выполнять задания, так что я решил что было бы интересно устроить соревнование между зрителями и дать им такую возможность. Так что написал небольшое приложение для твича в виде панели для канала.
       
      Что можно делать:
      - вступить / покинуть банду
      - поддержать банду
      - зарейдить банду
      Все действия влияют на силу банды, вся статистика и действия пользователей глобальны для всего твича.
       
      Почему может быть интересно стримерам:
      - в приложении есть действия за Bits - вступить / покинуть банду и поддержать / зарейдить банду на большое количество очков, это позволяет поддержать стримера
      - для всех зрителей также доступны бесплатные действия поддержки и рейда раз в час как мотивация заходить на страницу канала - приложение работает независимо от стрима
       
      Если кто-то будет стримить Киберпанк когда он выйдет и поставит приложение - буду рад! Также пишите если возникнут вопросы!)
       
      Это мой первый опыт в создании подобных вещей, так что если будет интерес со стороны стримеров и зрителей твича - будут изменения и улучшения))
       
      Ссылка на приложение: https://dashboard.twitch.tv/extensions/j838f5yb7ss7qdcssfkk5ozfummrmf-1.0.0
      Канал с установленным приложением: https://www.twitch.tv/einarsnow/about
      К сожалению, канал нулевой, так что поддержки Bits нет и можно посмотреть только вариант с бесплатными действиями - нужно быть залогиненным в твиче, иначе будет видна только статистика.


    • Kabancik
      By Kabancik
      1. Павел 34
      2. Хельсинки -1
      3. @Letiaga
      4. Эбонхарсткий Пакт
      5. Сейчас основой делаю Темплар стамина 30 ур. 
      6. FPG , My Sweet Moon, Heroes of Vivec.
      7. Youtube
      8. PVE and PVP
      9. Kabanich(Pavel)#8318
      10. +
      11. «Эльсвейрское фондю без лунного сахара – не эльсвейрское фондю!»
      12. да
      13. Справлюсь
    • Str0ngEr
      By Str0ngEr
      Для события этой недели мы подготовили нечто особенное! Вы присоединитесь к взводу, состоящему из 5 отрядов по 10 человек (50 человек в общем). Вас будут ждать стандартные задачи, но масштаб будет значительно больше, из-за противостояния двух взводов. Собирайте предметы после высадки, и помните, что координация действий взвода - залог успеха!
       
      Расписание события
      Начало: 5:00 МСК 19 октября Окончание: 5:00 МСК 22 октября  
      Режим камеры
      TPP/FPP  
      Общие правила события
      Две команды (взвода) по 50 человек сражаются на Эрангеле. Каждый взвод состоит из 5 отрядов, и каждый отряд включает в себя 10 игроков. Игроки в вашем взводе (но не в вашем отряде), будут отмечены синим кругом над головой. Игроки в вашем взводе (но не в вашем отряде), будут также отмечены синим кругом на мини-карте. Другие правила соответствуют стандартным правилам матчей.  
      Другие особенности события
      Участвуют отряды из 10 игроков. Авто-подбор включен. Погодные условия — «Солнечно» Красные зоны включены Обычные аирдропы включены Функция наблюдения за своим убийцей выключена Игроки не наносят урон своим союзникам (включая членов взвода)
        ​Источник: forums.playbattlegrounds.com
    • Str0ngEr
      By Str0ngEr
      Всем привет,
       
      Сегодняшнее обновление, установленное на тестовый сервер, включает в себя новый автоматический пистолет, новую настройку пользовательской игры "Режим завоевания", улучшения пользовательских игр и комфорта игры в целом, а также исправления других ошибок. Кроме того, карта тренировочного режима получила свое название: "Лагерь Шакал". Теперь ее можно выбрать в режиме событий: "Война", для пользовательских матчей. Как всегда, это обновление будет установлено на основные серверы после завершения тестирования.
       
      Обновление FIX PUBG
       
      Качество жизни
      ПОДСКАЗКИ В ИНТЕРФЕЙСЕ: добавлена функция экранных подсказок, которая отображает динамические подсказки в зависимости от ситуации в игре (она включена по умолчанию, но может быть отключена в настройках игры). Исправление ошибок
      ПОД ВОДОЙ: Исправлена ошибка, при которой игроки могли пользоваться оружием во время плавания, при постоянном нажатии кнопки экипировки рядом с камнями. Новое оружие: Skorpion
       




       На все карты добавлен новый пистолет - SkorpionSkorpion будет появляться на всех картах Режимы стрельбы: одиночными, автоматический Использует патроны калибра 9 мм, может быть снаряжен 20 патронами, и 40 с увеличенным магазином.  Модули:Прицел: Красный коллиматор Дуло: Глушитель Нижняя планка: Вертикальное цевье, Уменьшенная рукоятка, Облегченная рукоятка, Лазерный прицел Ложа: Ложа для Micro UZI Магазин: Только увеличенный магазин. Skorpion теперь также доступен в Тренировочном режиме. Повеселитесь! Информация об обновлении в лобби





       
      В лобби добавлена информация об обновлении. С ней можно ознакомиться по клику на иконку в правом верхнем углу. Видео, добавленное в новость об обновлении нельзя просматривать непосредственно из клиента игры.При клике на видео, откроется окно браузера, в котором будет запущено видео. Примечание: Данная функция станет доступна, при установке обновления на основные серверы. Игровой процесс
      Снижен уровень отдачи для P18C Мы снизили прозрачность Синей зоны, чтобы сквозь нее было удобнее смотреть.Мы благодарим наших игроков за обратную связь по этому моменту. Пожалуйста, поделитесь с нами вашим мнением об этом после тестирования.  Снижен уровень различий в прозрачности Синей зоны на разных картах и в разных погодных условиях. До и после:
      Карта "Эрангель"  

      Карта "Мирамар"
      Карта "Санок"
       
      Пользовательский интерфейс

       

       
      Добавлены экранные подсказки, изменяющиеся в зависимости от ситуации.Появляются над мини-картой. По умолчанию включены, могут быть выключены в настройках игры. Улучшено управление в круговом меню, чтобы игрокам было удобнее выбирать предметы. Мы улучшили функционал смены прицела по нажатию кнопок Page Up/Page Down, для следующих прицелов: красный коллиматор, голографический прицел, прицел 2x, прицел 3x.Перебор теперь ведется по кругу, так что можно нажимать одну кнопку, чтобы выбрать нужный режим. Имя игрока, за игрой которого смотрят в режиме наблюдателя или после убийства, теперь будет отображаться в левом верхнем углу экрана. Мир
      Внесены исправления и улучшения в Режим тренировкиУлучшены двигающие мишени. Их основная функция осталась такой же, но внешний вид был немного изменен. Максимальное количество появлений водного транспорта сокращено до 2.Данное решение - временное. Оно связано с проблемами производительности. В дальнейшем этот аспект игры будет доработан. Производительность
      Снижено мерцание тонких предметов, таких как провода Оптимизированы частицы в дождливую погоду. Система снабжения выживших
      Очки опыта выжившего теперь можно получать и при наблюдении за напарниками.В этом случае, вы получите на 50% меньше очков, чем при выживании. Античит/Система жалоб
      В игры "Режима событий" также добавлена кнопка подачи жалобы.Игроки могут подать жалобу как во время, так и после матча, воспользовавшись всплывающим окном. Подать жалобу на игрока можно только один раз за матч.  Нажав “R” во время наблюдения, вы можете подать жалобу на игрока, убившего вас. 
      До восьми игроков, недавно убивших вас, будет отображено в списке. 
      При подаче жалобы на товарища по команде, будет доступна опция “Убийство напарника” 
      Вы можете пожаловаться на одного игрока за одну игру.
      Скины и предметы
      Добавлена категория мульти-ячеечных предметов.Это единственный предмет, который при одевании занимает несколько ячеек сразу (например: Торс и Ноги). Если вы попытаетесь экипировать мульти-ячеечный предмет, когда в занимаемых им ячейках уже что-то есть, эти предметы будут автоматически сняты. Время обновления еженедельного случайного ящика было изменено, теперь это происходит во вторник, 3:00 МСК (UTC 0).  
      Пользовательские матчи



       
      Добавлен новый режим, Режим событий "Война": ЗавоеваниеВ этом режиме два взвода (до 50 человек в каждом) противостоят друг другу и должны захватывать точки на карте, для завоевания превосходства. Ваш взвод начинает получать очки, как только вы захватите точку. Команда с наибольшим количеством очков побеждает. Разнообразные настройки, включая радиус зоны захвата и прочее, можно задать в настройках матча. Добавлены предустановленные настройки, связанные с Режимом событий "Война": Завоевание. Подробное руководство по рекомендуемым настройкам пользовательских матчей для этого режима будет опубликовано в отдельной статье позднее для Режима событий "Война": Завоевание пока не доступен режим наблюдателя. Данный функционал будет добавлен в следующих обновлениях. Добавлена возможность приглашать друзей в пользовательские матчи Добавлена возможность выставления коэффициентов ущерба (от 0 до 500%) в пользовательских настройках игрыВы можете регулировать соотношение урона от пуль или рукопашных атак по голове, верхней части тела, нижней части тела, рукам или ногам. Вы также можете регулировать коэффициент урона от метательного оружия Исправлена проблема с настройками конфигурации по умолчанию для просмотра убийц и для красной зоны в киберспортивном режиме. Карту "Лагерь Шакал" (карта Тренировочного режима) теперь можно выбрать в режиме событий: "Война", для пользовательских матчей. Исправление ошибок
      Исправлена ошибка, при которой игроки могли пользоваться оружием во время плавания, при постоянном нажатии кнопки экипировки рядом с камнями. Исправлены некоторые уязвимые места, которые позволяли игрокам входить в скалы. Исправлена ошибка в режиме FPP, при которой рука персонажа мерцала и двигалась по кругу, когда игрок удерживающий гранату двигался и смотрел в небо. Исправлена проблема, из-за которой экран сильно дрожал при наблюдении за противником, который вел огонь из оружия Исправлена проблема, когда при свободном падении из самолета и нажатии отдельных клавиш перемещения, некоторые анимации не воспроизводились корректно. Исправлена проблема, при которой звуки шагов игроков, движущихся с низкой скоростью (передвижение вприсядку), не воспроизводились для других игроков. Исправлена проблема, при которой нажатие кнопки «Играть» приводило к ошибке клиента в лобби Исправлена проблема, при которой можно было одновременно открыть карту и круговое меню. Исправлена проблема, при которой пули иногда не попадали в игрока, находящегося за грузовиком или багги. Исправлена проблема, при которой звук самолета не воспроизводился при пролете над игроком. Исправлена проблема, из-за которой звуки волн не начинали воспроизводиться сразу после включения звука в игре.
      Источник: forums.playbattlegrounds.com
    • Str0ngEr
      By Str0ngEr
      Всем привет,
      С тех пор, как мы выпустили версию 1.0 ранее в этом году, мы сосредоточили свои усилия на создании команды, чтобы мы могли вложить свои силы в непрекращающуюся разработку игры. Мы создавали новый контент (Санок, например), различные улучшения (выбор карты и баланс оружия) и целую серию агрессивных мер по борьбе с читами. Мы хотим сделать PUBG лучшей игрой, насколько это возможно, чтобы игроки любили ее и продолжали играть в нее.
       
      Хоть мы и сделали некоторые значимые улучшения в PUBG, мы не оправдали ожиданий в других областях. Игроки справедливо осуждали нас за то, что мы не решили проблему с производительностью, и в последнее время мы показывали себя не с лучшей стороны в плане донесения до вас информации об изменениях, которые мы вносим в игру. Сегодня мы хотим изменить эту ситуацию, посвятив вас в детали того, как мы расставили приоритеты. Мы также покажем некоторый новый контент, который мы планируем добавить в игру.
       
      За этим «Письмом от разработчиков» последует еще множество таких же. Без лишних слов перейдем к делу.
       
      НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
       
      Когда мы расставляем наши приоритеты, мы обращаем внимание на отзывы игроков со всего мира. Мы услышали вас и пришли к выводу, что главная поблема, которая заслуживает нашего внимания, - это производительность, серверная оптимизация и читы.
      Производительность и серверная оптимизация – После выхода последних нескольких патчей участились жалобы на проблемы с производительностью, включая непредсказуемые просадки FPS, визуальные подтормаживания и т.д. Некоторые проблемы связаны с клиентской стороной, другие – с серверной.
       
      Мы определили несколько простых шагов, которые помогут улучшить общую производительность игры:
       
      – Мы обнаружили, что когда транспорт быстро перемещается по множеству разных типов поверхности, появляется слишком много эффектов, что приводит к перегрузке GPU.
      – Еще одна причина перегрузки GPU (и просадок FPS) связана с тем, как обрабатываются эффекты освещения.
       
      Мы уже работаем над исправлениями обеих проблем.
      Мы также меняем способ «доставки» исправлений в игру. Мы планируем выпускать обновления на основные серверы по мере их готовности, вместо того, чтобы дожидаться крупных патчей. Каждое такое улучшение мы будем описывать в патчноутах.
      Заглядывая в будущее, мы определили ряд способов оптимизации различных аспектов игры для глобального улучшения производительности.
       
      Оптимизация клиента
       
      Оптимизация персонажа
      – Мы оптимизируем то, как игра обрабатывает движения оппонентов, которых вы не видите.
      – Процесс и анимации паркура будут улучшены – мы верим, что это исправит некоторые подтормаживания на маломощных компьютерах.
      – Мы улучшим процесс рендеринга моделей персонажей, чтобы устранить некоторые мелкие проблемы с падением FPS.
      – Мы оптимизируем движения и анимации персонажей во время десантирования, чтобы улучшить FPS в стадии высадки игроков.
      – Мы оптимизируем анимации парашюта, чтобы устранить просадки FPS в начале матча.
       
      Мы ожидаем, что последние три изменения из перечисленных выше заметно улучшат начальную стадию игру. Кроме того, они положительно повлияют на War Mode.
       
      Оптимизация транспорта
       
      – Мы оптимизируем то, как игра обрабатывает транспортные средства, которые находятся вне поля зрения, и движения игроков, которые находятся внутри них.
      – Сейчас остановленные транспортные средства излишне нагружают ваш процессор. Мы это исправим.
       
      Оптимизация загрузки/стабильности
       
      – Мы оптимизируем ядро Мирамара и Sahnok, чтобы карты загружались быстрее.
      – Мы оптимизируем процесс загрузки текстур, что должно устранить подтормаживания экрана.
      – Мы исправим проблему с вылетом игры из-за загрузки текстур.
       
      Прочая оптимизация
       
      – Мы исправим проблемы с FPS, вызванные прицелами с большим увеличением.
      – Некоторые удаленные объекты будут подгружаться так, чтобы меньше нагружать систему.
      – Мы оптимизируем систему реплеев, чтобы улучшить частоту кадров для игроков, у которых реплеи/камера смерти включены.
       
      Оптимизация сервера
       
      – Мы оптимизируем сетевой код и уменьшим задержку. В результате действия игроков буду отрисовываться другим игрокам гораздо быстрее.
      – Мы увеличим скорость, с которой сервер передает данные об объектах, чтобы исправить проблему, из-за которой после приземления игрока лут появлялся с задержкой.
      – Мы устраним неэффективный сетевой код. Сейчас некоторые объекты посылают обновления серверу без нужды.
      – Сейчас сервер обновляет некоторые кадры неэффективно. Когда мы это исправим, это решит проблему с неправильной физикой транспорта.
       
      Конечно, это немало изменений. Даже после того, как мы применим каждое из этих улучшений, мы продолжим искать пути для дальнейшего улучшения игры.
       
      Читерство – это та область, где мы добились наибольшего прогресса за последние месяцы. Мы разработали множество решений, использующих шифрование, чтобы хакерам было сложнее использовать уязвимости. Мы также забанили сотни аккаунтов читеров и улучшили процесс обнаружения читеров – большая часть из них теперь банится в первые часы после использования читов. Мы также начали принимать серьезные юридические меры против людей, ответственных за создание читов.
      Все это мы продолжим делать, но и не станем на этом останавливаться. На наш взгляд, мы выигрываем битву с читерами, но мы не перестанем бороться до тех пор, пока полностью не искореним их. Мы будем держать вас в курсе прогресса.
       
      ДРУГИЕ РАЗРАБОТКИ
       
      Конечно, PUBG Corp. состоит из множества команд, каждая из которых по-своему улучшает игру. Люди, которые работают над картами, игровым балансом или косметикой не перестанут заниматься своими делами просто потому, что наши главные приоритеты теперь лежат в других областях.
      Крупнейшим патчем с новым контентом в обозримом будущем станет патч, который добавит в игру карту Санок. Мы планируем выпустить ее на основных серверах до конца июня, и разработка карты на этом не прекратится. Мы планируем добавить эксклюзивные транспортные средства и оружие для этой карты. Они должны выйти примерно в течение месяца после официального запуска карты. По многочисленным просьбам фанатов мы добавим в игру трехколесное транспортное средство, которое пока что называется «Tukshai».
       

       
      Во многих смыслах тестовый сервер Sahnok стал нашим местом для экспериментов с различными изменениями и «фичами», включая динамическую погоду, разные системы круга и спавна оружия. Мы продолжим тестировать вещи в рамках грядущего раунда тестирования.
       
      Нам также не терпится показать вам работу нашей команды, ответственной за создание сеттинга, по превращению Sahnok в самую красивую карту из созданных нами.
       
      К примеру, один человек из команды потратил бесчисленное количество часов, работая над камнями и скалами, добавляя мох туда, где поблизости находится вода:
       

       
      Еще один член команды тщательно создавал декоративные предметы для городов, чтобы они ощущались так, будто в них однажды кипела жизнь. Уже готова куча оригинальных материалов, которые появятся в игре в таких местах, как заброшенный рынок ниже:
       


       
      Команда сосредоточена на том, чтобы сделать буквально каждый сантиметр Sahnok идеальным для игроков, будь то текстура на камне или уникальная отделка вокруг каждого дома на карте. Каждая деталь важна, и команда жаждет получить от вас отзывы во время теста.
      В ближайшие недели мы расскажем вам гораздо больше. Можете ожидать от нас больше подобных писем в будущем. Нам еще предстоит проделать немало работы для того, чтобы раскрыть потенциал PUBG. Несколько вещей мы показали в нашей «дорожной карте», опубликованной ранее в этом году, однако вещи, там описанные, это всего лишь начало.
       
      Спасибо за то, что играете,
      Команда разработчиков PUBG


      Источник: steamcommunity.com
×
×
  • Create New...