Перейти к содержанию

Blizzcon 2017: В World of Warcraft откроется официальный классический сервер


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Мольбы фанатов были услышаны! На выставке BlizzCon 2017 компания Blizzard анонсировала официальный классический сервер для MMORPG World of Warcraft. Игроки смогут отправиться в прошлое и сыграть в ту самую «ванильную» версию с помощью официального клиента и без использования сторонних «пираток».

«Мы хотим воспроизвести опыт игры, который нам всем понравился в оригинале, классическом WOW.» — рассказал исполнительный продюсер Дж. Аллен Брак.

После этого был показан анонсный трейлер, в котором Хроми предлагает нам отправиться в путешествие во времени. Затем мы наблюдаем самые эпичные моменты предыдущих дополнений в обратной перемотке, пока все не вернется к самому началу. World of Warcraft: Classic, а именно так будет называться классическая версия, все еще находится в разработке, а дата выхода пока что неизвестна.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 буду участвовать. Давно хотел в ВОВ побегать, только денег на последние дополнения было жалко тратить)

Надеюсь на абоненку цену не заломят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


50/50 буду участвовать. Давно хотел в ВОВ побегать, только денег на последние дополнения было жалко тратить) Надеюсь на абоненку цену не заломят.

думаю цена будет такой же, плюс сделают издание классик, покупай за 2к :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с исп. продюсером игры Дж. Алленом Брэком, на тему, что и когда ожидать.

 

Как Blizzard, наконец, вернула классические сервера WoW
Автор: Стивен Месснер из PCGamer

Мы взяли интервью у вице-президента Blizzard, чтобы понять, почему это заняло так много времени, и как так получилось, что классические сервера все же вернутся.

Blizzard сделает официальные классические сервера World of Warcraft. Это предложение, которое еще год назад я и не думал, что напишу. Со взрывным появлением и исчезновением частных классических серверов и отсутствием каких-либо движений от самой Blizzard в эту сторону, казалось, что это мечта, которая никогда не сбудется. Но буквально вчера во время церемонии открытия Blizzcon 2017, классические сервера были анонсированы. На прошлой неделе я разговаривал с Алленом Брэком (J. Allen Brack), чтобы понять, почему это заняло так много времени. В Blizzard не стали делиться деталями того, как и когда это случится, но у меня все равно было очень много вопросов. Самый важный из которых: почему именно сейчас? После стольких лет горячих обсуждений классической версии World of Warcraft.
http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

"Сообщество нас постоянно об этом просило, — сказал Брэк. — Об этом просили нынешние игроки, бывшие игроки, люди которые работают над World of Warcraft, и даже другие работники компании, которые без устали напоминали, что нужно найти способ и вернуть классическую версию".

И спустя годы, Blizzard наконец нашли способ.

Назад в Азерот

Брэк говорит, что, даже зная о желаниях сообщества, в Blizzard не могли понять, как сделать так, чтобы это все получилось. "Основная проблема заключалась в том, что пришлось бы поддерживать два ММО проекта. У нас были бы и классические сервера, и в то же время текущая версия WoW. При этом классическая версия и текущая версия работают совершенно по-разному. Классическая версия содержит большое количество ошибок и проблем, всевозможные лазейки и эксплойты, о которых многие знают. А в текущей версии мы проделали большую работу над исправлением разных неполадок, и мы не представляли, каким образом можно поддерживать два таких разных ММО проекта".

Проблема лежит гораздо глубже, чем кажется с первого взгляда, — в основе базового уровня программирования и оборудования, которое использовалось у классической версии World of Warcraft. Чтобы запустить классические сервера, Blizzard необходимо построить отдельную систему клиент-серверной архитектуры, отличающуюся от системы, использующейся на сегодняшний день. Это будет означать поддержку одновременно двух независимых, очень больших ММО проекта — огромная техническая задача. Новое решение все еще достаточно сложное, но Брэк говорит, что прорыв в этом деле уже есть.

"Мы думаем, что есть способ поддержки классических серверов на существующей инфраструктуре. Он включает в себя то, как загружаются подземелья и локации, как работает база данных. Это фундаментальные части, которые при поддержке двух больших ММО являются большой проблемой. Но сейчас нам кажется, что есть способ запустить старую версию WoW на современной инфраструктуре, и это нас радует".

Брэк уточняет, что использование современной серверной архитектуры не означает, что классические сервера будут иметь те же возможности, какие имеет текущая версия. Не будет кросс-серверных зон, не будет автоматического сбора групп в подземелья и рейды. Все еще остаются вопросы, над которыми разработчики ломают головы, но Брэк говорит, что воссоздание аутентичной атмосферы классического World of Warcraft — основная задача. Один их принципов классического WoW — это отсутствие кросс-серверных зон и возможностей разделения локаций на "осколки". Это то, чего сообщество точно не хотело бы.

Проектом занимается команда разработчиков, отдельная от текущей версии World of Warcraft и будущих дополнений. Это хорошая новость для тех игроков, которых не волнуют дела минувших дней и кому больше интересно будущее World of Warcraft. "Мы нанимаем людей специально на этот проект. Людей, которые заинтересованы в возрождении классики WoW в своем аутентичном виде. Это залог успеха".

Это большой проект. Blizzard не объявляет точных дат и держит детали в узком кругу посвященных. "В анонсе мы почти ничего не рассказали. Мы лишь сообщили, что занимаемся разработкой и исправлением серверов классической версии. Это более серьезное испытание, чем люди могут представить, но мы работаем над этим и этим довольны".

Сердце изменений

Для тех фанатов, которые требовали этого анонса в течение многих лет, энтузиазм Брэка может быть воспринят как ирония. В 2013 году на Blizzcon

вопрос об открытии предыдущих версий серверов, в частности классической. Тогда ответ был категоричен: "Нет". И позже дополнен: "И, кстати, вам тоже нельзя этого делать. Вам кажется, что можно, но на самом деле нельзя".

Последнее предложение, кажется, преследовало Брэка. Он говорит, что это было очень неудачное дополнение.

Выражение "Вам кажется что можно, но на самом деле нельзя" стало одним из первых поленьев в разгорающемся костре недовольства игроков, которые считали что Blizzard не волнует их мнение. Брэк говорит, что это не так: "Не знаю, как так вышло, что игроки считают, будто нам не нравится классический World of Warcraft, но дело совершенно не в том, нравится или нет. Мы всегда задавались вопросом, а можно ли вообще найти решение. И если бы просто существовал переключатель, который бы запустил классические сервера WoW, мы бы обязательно на него нажали".

"В тот раз я имел в виду, и у меня плохо получилось это выразить, вещь, называемую розовыми очки. — говорит Брэк. — У вас есть воспоминание о том месте, времени, периоде жизни, которые вызывают у вас ностальгию, связанную с классическим World of Warcraft. Если вы вспомните о тех вещах, которые сильно любили, это хорошо, да, так оно и было, но из-за чего именно вы их любили?"

Брэк сравнивает это чувство со своей любовью к "Звездным Войнам". Он говорит, что многие до сих пор лелеют воспоминания о первом фильме потому, что они остались глубоко в памяти. Это ностальгия. Если бы "Звездные Войны" вышли сейчас, оказали бы они такое же влияние на мир и лично вас? Несмотря на то, что этот вопрос не имеет ответа, Blizzard не намеревается навязывать свое мнение другим. "Совершенно неважно, что я думаю. — говорит Брэк прямо. — Эта игра оказала серьезное влияние на большое число людей. В этой игре люди проводили сотни часов, глубоко влюблены в нее, и эту любовь сегодня им нечем заменить. Сейчас вы не можете пойти играть в нее с поддержкой уровня Blizzard, и именно это мы собираемся вам дать".

Туристический сезон

В любом случае, было бы интересно увидеть реакцию на классическую версию World of Warcraft сейчас. Некоторые часто критикуемые направления, которых придерживается World of Warcraft в течение последнего десятилетия, — это удобства вроде автоматического сбора групп в подземелья или быстрого перемещения по миру. Брэк напоминает, что есть мелочи которые люди забыли — небольшие дизайнерские решения, которые делали классику World of Warcraft гораздо более затратной по времени и усилиям. Это команда разработчиков открыла для себя после встречи с создателями частного сервера Nostalrius в прошлом году. Перед встречей Брэк попросил разработчиков Nostalrius передать код для того, чтобы Blizzard могли оценить их достижения.

"Это было неожиданно для нас. — смеется Брэк. — Я не помню того, чтобы после бафа на интеллект приходилось пить зелье, а после этого накладывать баф на другого члена группы и снова садиться пить. Я был удивлен тому, как много я забыл. Знаете, это испытание не для каждого".

Он говорит, что считал, что былые времена будут вспоминать лишь немногие. Он предполагал, что другие игроки тоже забыли эти мелочи, фарм предметов с сопротивлением к огню, кормление питомцев или покупку расходуемых материалов — мелочи, упраздненные с годами, чтобы игроки проводили меньше времени на приготовления к походам, чем на сами походы.

Даже как игрок в World of Warcraft со стажем, я не знаю, насколько будут успешны классические сервера. Мой прогноз таков: в начале будет большая волна любопытных, много туристов, а потом останется небольшая группа игроков. "Это нормально, — говорит Брэк. — Я не думаю, что это плохо. Будет костяк игроков, которые получают удовольствие от этого. Игра как раз для них, ведь они хотят в нее играть".

Он добавил: "Я думаю, что будет много туристов. Но совершенно неважно, что я думаю, потому что раз уж мы взялись за это на уровне качества Blizzard, чтобы не случилось, так значит и должно быть. Если миллионы людей будут играть многие годы, это прекрасно. А если многие годы будут играть лишь десятки людей — тоже неплохо. Важнее всего для нас то, что у нас будет желаемое фанатами. Это заметная игра в истории видеоигр, и нет возможности вернуться назад, чтобы вновь пережить этот опыт. Также это позволяет нам сохранить то, что нам кажется очень важным".


Дополнения из интервью сайта Eurogamer:
  • Аллен не знает, когда будут запущены классические сервера. Предстоит огромная работа и в ближайшее время их ждать не стоит.
  • Пока разработчики не готовы делиться деталями, поскольку они и сами еще не знают ответы на все вопросы. На Blizzcon им просто хотелось показать, что они этим занимаются и что они слышат сообщество.
  • Однажды Аллен с другими разработчиками прошел Некроситет на сервере Nostalrius и это для него было интересно.
  • Разработчики хотят полностью восстановить ту самую старую игру, включая и хорошие, и плохие вещи.
  • Ключевые проблемы касаются инфраструктуры, того, как сделать так, чтобы старый код работал на современном оборудовании. До начала работы над проектом разработчики на самом деле не имели возможности запустить классическую версию игры, поскольку аппаратура, операционная система — все было другое
  • Но есть и некоторые дизайнерские проблемы, придется решить, на сколько человек сделать Верхнюю часть Черной Горы: 5 или 10?
  • Разработчики ожидают увидеть на классических серверах два типа людей: тех, что просто ненадолго зайдут посмотреть на игру и тех, кто вернется играть на самом деле. Вторым помимо самой игры важны и социальные связи, которые они будут создавать — возникнет "классическое сообщество", друзья, гильдии. Это обяжет разработчиков долгое время поддерживать работу таких серверов, поскольку будет невозможно просто взять и выключить их при небольшой популярности.
  • Разработчики еще несколько раз общались с создателями Nostalrius, после того, как те побывали в Blizzard и были бы рады, если бы они решили помочь компании с созданием серверов. Правда есть некоторые небольшие проблемы вроде виз, поскольку Daemon и Viper живут не в Америке. Но разработчики все равно открыты для этого, ведь те люди очень любят свое дело.

 

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46285.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...