Перейти к содержанию

Blizzcon 2017: В World of Warcraft откроется официальный классический сервер


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Мольбы фанатов были услышаны! На выставке BlizzCon 2017 компания Blizzard анонсировала официальный классический сервер для MMORPG World of Warcraft. Игроки смогут отправиться в прошлое и сыграть в ту самую «ванильную» версию с помощью официального клиента и без использования сторонних «пираток».

«Мы хотим воспроизвести опыт игры, который нам всем понравился в оригинале, классическом WOW.» — рассказал исполнительный продюсер Дж. Аллен Брак.

После этого был показан анонсный трейлер, в котором Хроми предлагает нам отправиться в путешествие во времени. Затем мы наблюдаем самые эпичные моменты предыдущих дополнений в обратной перемотке, пока все не вернется к самому началу. World of Warcraft: Classic, а именно так будет называться классическая версия, все еще находится в разработке, а дата выхода пока что неизвестна.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 буду участвовать. Давно хотел в ВОВ побегать, только денег на последние дополнения было жалко тратить)

Надеюсь на абоненку цену не заломят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


50/50 буду участвовать. Давно хотел в ВОВ побегать, только денег на последние дополнения было жалко тратить) Надеюсь на абоненку цену не заломят.

думаю цена будет такой же, плюс сделают издание классик, покупай за 2к :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с исп. продюсером игры Дж. Алленом Брэком, на тему, что и когда ожидать.

 

Как Blizzard, наконец, вернула классические сервера WoW
Автор: Стивен Месснер из PCGamer

Мы взяли интервью у вице-президента Blizzard, чтобы понять, почему это заняло так много времени, и как так получилось, что классические сервера все же вернутся.

Blizzard сделает официальные классические сервера World of Warcraft. Это предложение, которое еще год назад я и не думал, что напишу. Со взрывным появлением и исчезновением частных классических серверов и отсутствием каких-либо движений от самой Blizzard в эту сторону, казалось, что это мечта, которая никогда не сбудется. Но буквально вчера во время церемонии открытия Blizzcon 2017, классические сервера были анонсированы. На прошлой неделе я разговаривал с Алленом Брэком (J. Allen Brack), чтобы понять, почему это заняло так много времени. В Blizzard не стали делиться деталями того, как и когда это случится, но у меня все равно было очень много вопросов. Самый важный из которых: почему именно сейчас? После стольких лет горячих обсуждений классической версии World of Warcraft.
http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

"Сообщество нас постоянно об этом просило, — сказал Брэк. — Об этом просили нынешние игроки, бывшие игроки, люди которые работают над World of Warcraft, и даже другие работники компании, которые без устали напоминали, что нужно найти способ и вернуть классическую версию".

И спустя годы, Blizzard наконец нашли способ.

Назад в Азерот

Брэк говорит, что, даже зная о желаниях сообщества, в Blizzard не могли понять, как сделать так, чтобы это все получилось. "Основная проблема заключалась в том, что пришлось бы поддерживать два ММО проекта. У нас были бы и классические сервера, и в то же время текущая версия WoW. При этом классическая версия и текущая версия работают совершенно по-разному. Классическая версия содержит большое количество ошибок и проблем, всевозможные лазейки и эксплойты, о которых многие знают. А в текущей версии мы проделали большую работу над исправлением разных неполадок, и мы не представляли, каким образом можно поддерживать два таких разных ММО проекта".

Проблема лежит гораздо глубже, чем кажется с первого взгляда, — в основе базового уровня программирования и оборудования, которое использовалось у классической версии World of Warcraft. Чтобы запустить классические сервера, Blizzard необходимо построить отдельную систему клиент-серверной архитектуры, отличающуюся от системы, использующейся на сегодняшний день. Это будет означать поддержку одновременно двух независимых, очень больших ММО проекта — огромная техническая задача. Новое решение все еще достаточно сложное, но Брэк говорит, что прорыв в этом деле уже есть.

"Мы думаем, что есть способ поддержки классических серверов на существующей инфраструктуре. Он включает в себя то, как загружаются подземелья и локации, как работает база данных. Это фундаментальные части, которые при поддержке двух больших ММО являются большой проблемой. Но сейчас нам кажется, что есть способ запустить старую версию WoW на современной инфраструктуре, и это нас радует".

Брэк уточняет, что использование современной серверной архитектуры не означает, что классические сервера будут иметь те же возможности, какие имеет текущая версия. Не будет кросс-серверных зон, не будет автоматического сбора групп в подземелья и рейды. Все еще остаются вопросы, над которыми разработчики ломают головы, но Брэк говорит, что воссоздание аутентичной атмосферы классического World of Warcraft — основная задача. Один их принципов классического WoW — это отсутствие кросс-серверных зон и возможностей разделения локаций на "осколки". Это то, чего сообщество точно не хотело бы.

Проектом занимается команда разработчиков, отдельная от текущей версии World of Warcraft и будущих дополнений. Это хорошая новость для тех игроков, которых не волнуют дела минувших дней и кому больше интересно будущее World of Warcraft. "Мы нанимаем людей специально на этот проект. Людей, которые заинтересованы в возрождении классики WoW в своем аутентичном виде. Это залог успеха".

Это большой проект. Blizzard не объявляет точных дат и держит детали в узком кругу посвященных. "В анонсе мы почти ничего не рассказали. Мы лишь сообщили, что занимаемся разработкой и исправлением серверов классической версии. Это более серьезное испытание, чем люди могут представить, но мы работаем над этим и этим довольны".

Сердце изменений

Для тех фанатов, которые требовали этого анонса в течение многих лет, энтузиазм Брэка может быть воспринят как ирония. В 2013 году на Blizzcon

вопрос об открытии предыдущих версий серверов, в частности классической. Тогда ответ был категоричен: "Нет". И позже дополнен: "И, кстати, вам тоже нельзя этого делать. Вам кажется, что можно, но на самом деле нельзя".

Последнее предложение, кажется, преследовало Брэка. Он говорит, что это было очень неудачное дополнение.

Выражение "Вам кажется что можно, но на самом деле нельзя" стало одним из первых поленьев в разгорающемся костре недовольства игроков, которые считали что Blizzard не волнует их мнение. Брэк говорит, что это не так: "Не знаю, как так вышло, что игроки считают, будто нам не нравится классический World of Warcraft, но дело совершенно не в том, нравится или нет. Мы всегда задавались вопросом, а можно ли вообще найти решение. И если бы просто существовал переключатель, который бы запустил классические сервера WoW, мы бы обязательно на него нажали".

"В тот раз я имел в виду, и у меня плохо получилось это выразить, вещь, называемую розовыми очки. — говорит Брэк. — У вас есть воспоминание о том месте, времени, периоде жизни, которые вызывают у вас ностальгию, связанную с классическим World of Warcraft. Если вы вспомните о тех вещах, которые сильно любили, это хорошо, да, так оно и было, но из-за чего именно вы их любили?"

Брэк сравнивает это чувство со своей любовью к "Звездным Войнам". Он говорит, что многие до сих пор лелеют воспоминания о первом фильме потому, что они остались глубоко в памяти. Это ностальгия. Если бы "Звездные Войны" вышли сейчас, оказали бы они такое же влияние на мир и лично вас? Несмотря на то, что этот вопрос не имеет ответа, Blizzard не намеревается навязывать свое мнение другим. "Совершенно неважно, что я думаю. — говорит Брэк прямо. — Эта игра оказала серьезное влияние на большое число людей. В этой игре люди проводили сотни часов, глубоко влюблены в нее, и эту любовь сегодня им нечем заменить. Сейчас вы не можете пойти играть в нее с поддержкой уровня Blizzard, и именно это мы собираемся вам дать".

Туристический сезон

В любом случае, было бы интересно увидеть реакцию на классическую версию World of Warcraft сейчас. Некоторые часто критикуемые направления, которых придерживается World of Warcraft в течение последнего десятилетия, — это удобства вроде автоматического сбора групп в подземелья или быстрого перемещения по миру. Брэк напоминает, что есть мелочи которые люди забыли — небольшие дизайнерские решения, которые делали классику World of Warcraft гораздо более затратной по времени и усилиям. Это команда разработчиков открыла для себя после встречи с создателями частного сервера Nostalrius в прошлом году. Перед встречей Брэк попросил разработчиков Nostalrius передать код для того, чтобы Blizzard могли оценить их достижения.

"Это было неожиданно для нас. — смеется Брэк. — Я не помню того, чтобы после бафа на интеллект приходилось пить зелье, а после этого накладывать баф на другого члена группы и снова садиться пить. Я был удивлен тому, как много я забыл. Знаете, это испытание не для каждого".

Он говорит, что считал, что былые времена будут вспоминать лишь немногие. Он предполагал, что другие игроки тоже забыли эти мелочи, фарм предметов с сопротивлением к огню, кормление питомцев или покупку расходуемых материалов — мелочи, упраздненные с годами, чтобы игроки проводили меньше времени на приготовления к походам, чем на сами походы.

Даже как игрок в World of Warcraft со стажем, я не знаю, насколько будут успешны классические сервера. Мой прогноз таков: в начале будет большая волна любопытных, много туристов, а потом останется небольшая группа игроков. "Это нормально, — говорит Брэк. — Я не думаю, что это плохо. Будет костяк игроков, которые получают удовольствие от этого. Игра как раз для них, ведь они хотят в нее играть".

Он добавил: "Я думаю, что будет много туристов. Но совершенно неважно, что я думаю, потому что раз уж мы взялись за это на уровне качества Blizzard, чтобы не случилось, так значит и должно быть. Если миллионы людей будут играть многие годы, это прекрасно. А если многие годы будут играть лишь десятки людей — тоже неплохо. Важнее всего для нас то, что у нас будет желаемое фанатами. Это заметная игра в истории видеоигр, и нет возможности вернуться назад, чтобы вновь пережить этот опыт. Также это позволяет нам сохранить то, что нам кажется очень важным".


Дополнения из интервью сайта Eurogamer:
  • Аллен не знает, когда будут запущены классические сервера. Предстоит огромная работа и в ближайшее время их ждать не стоит.
  • Пока разработчики не готовы делиться деталями, поскольку они и сами еще не знают ответы на все вопросы. На Blizzcon им просто хотелось показать, что они этим занимаются и что они слышат сообщество.
  • Однажды Аллен с другими разработчиками прошел Некроситет на сервере Nostalrius и это для него было интересно.
  • Разработчики хотят полностью восстановить ту самую старую игру, включая и хорошие, и плохие вещи.
  • Ключевые проблемы касаются инфраструктуры, того, как сделать так, чтобы старый код работал на современном оборудовании. До начала работы над проектом разработчики на самом деле не имели возможности запустить классическую версию игры, поскольку аппаратура, операционная система — все было другое
  • Но есть и некоторые дизайнерские проблемы, придется решить, на сколько человек сделать Верхнюю часть Черной Горы: 5 или 10?
  • Разработчики ожидают увидеть на классических серверах два типа людей: тех, что просто ненадолго зайдут посмотреть на игру и тех, кто вернется играть на самом деле. Вторым помимо самой игры важны и социальные связи, которые они будут создавать — возникнет "классическое сообщество", друзья, гильдии. Это обяжет разработчиков долгое время поддерживать работу таких серверов, поскольку будет невозможно просто взять и выключить их при небольшой популярности.
  • Разработчики еще несколько раз общались с создателями Nostalrius, после того, как те побывали в Blizzard и были бы рады, если бы они решили помочь компании с созданием серверов. Правда есть некоторые небольшие проблемы вроде виз, поскольку Daemon и Viper живут не в Америке. Но разработчики все равно открыты для этого, ведь те люди очень любят свое дело.

 

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46285.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
      Good luck to everyone!
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...