Перейти к содержанию

Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

 2b02f09dda89cfbef21b7bc3eea90fc4.jpg


 
Название игры:Fortnite
Жанр: Survival, Battle Royale
Разработчик:  People Can Fly совместно с Epic Games
Издатель: Epic Games
Дата выхода: 25 июля 2017 (ранний доступ)
Сайт игры: https://www.epicgames.com
 
Системные требования
Рекомендуемая конфигурация системы:
Видеокарта уровня Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 с поддержкой DX11
2 ГБ видеопамяти
Core i5 2,8 ГГц
8 ГБ оперативной памяти
64-разрядная Windows 7/8/10
 
Минимальная конфигурация системы:
Видеокарта Intel HD 4000
Core i3 2,4 ГГц
4 ГБ оперативной памяти
64-разрядная Windows 7/8/10 или Mac OSX Sierra
 
 
Описание: Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби. Строительство будет основной механикой, при этом в игре будет «куча лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью. Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: «Смесь Minecraft и Left 4 Dead». Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана. В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, высокая стена может быть построена только с помощью класса строитель. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок получает жёлтый шар, атака игрока станет сильнее, и они получат возможность собирать ресурсы быстрее. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также будет представлен режим игрок против игрока, который будет вмещать до десяти игроков.

Королевская битва — это новый БЕСПЛАТНЫЙ PvP-режим Fortnite. 100 игроков. Гигантская карта. Боевой автобус. Стройте, разрушайте, участвуйте в PvP-сражениях. Побеждает последний выживший. Доступно для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Mac.
Скриншоты
  Показать контент

 





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Str0ngEr

    56

  • sta1k3r

    5

  • tweestr

    3

  • Wersal

    3

Топ авторов темы

Слышал что игра была заморожена ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ)))

И сейчас ЭпигГейм решили ее доработать и выпустить в РД)

 

Посмотрел кучу обзоров по ней.

Ничего плохого немогу сказать но и удивительного нового в ней тоже мало.

По сути ты в компании из 4 тел строишь форт своей мечты и обороняешься от толпищ зомбаков) Всё!

Кстати - всё же одна штука классная есть в ней - это полная генерация уровней (как и городов), и полная разрушаемость.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper, Нового нет это да) взяли из других игр много чего, чтобы игрокам было чем заняться) Но сейчас я даже не знаю, что такого нового можно придумать в играх такого типа, чтобы всем прям голову снесло от новшества. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, Сейчас есть 4 набора с ценой 1199р, 1999р, 2999р, 4999р. В некоторых обзорах писали, что она потом будет F2P, но инфы от разработчиков не видел такой.
Я купил за 1199р т.к там в остальных всякие внешки, усилители опыта и тд. Вроде все это добывается игровым путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FORTNITE: ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
 
 

Коротко о главном
• Мы активно работаем над Fortnite;
• Вместе с вами мы сделаем игру ещё лучше;
• На внедрение изменений уйдёт время, и этот процесс продлится дольше, чем хотелось бы;
• Мы намерены выкладываться на 150%.

Командиры Fortnite!

Мы открыли ранний доступ к Fortnite всего четыре дня назад, но ваши увлечённость и поддержка превзошли все наши ожидания. Ваши твиты, трансляции, видеоролики, желание помочь и терпение удивили и потрясли нас, пока мы устраняли технические проблемы, мешавшие вам сражаться с Бурей.

Открывая ранний доступ к Fortnite для более широкой аудитории, мы надеялись, что некоторые из вас воспользуются этим шансом и помогут нам улучшить основные системы и возможности игры. Мы надеялись, что небольшая часть игроков согласится стать участниками нашего технического приключения. Вас оказалось так много, что это превзошло все наши предположения!

Наша игра постоянно развивается — мы здесь всерьёз и надолго. Мы продолжаем работу над игрой и будем постоянно совершенствовать её с вашей помощью, делая ещё круче. Учитывая всё вышесказанное, вот несколько важных фактов о текущей версии Fortnite, вышедшей в ранний доступ:

  • Ваш интерес к Fortnite шокировал не только нас… но и наши серверы. Мы стараемся перезапускать серверы сразу после их сбоя и сообщаем вам об их статусе.
  • Наш интерфейс пока ещё совсем новый. У нас есть хорошая основа для его дальнейшего развития, и в ближайшие полгода мы внесём много важных изменений. Мы согласны с тем, что игровой интерфейс нужно улучшить.
  • Мы доделали ещё не все обучающие задания (например, о том, как повышать силу отряда). Мы будем над этим работать. Мы постоянно балансируем, выбирая, чем заняться сначала: новыми игровыми функциями или обучающими заданиями. К счастью, игроки пришли нам на помощь, подготовив полезные видеоролики и руководства.
  • Мы продолжаем шлифовать игровой баланс и будем работать над ним на протяжении всей жизни Fortnite. Изменения коснутся всего: от сложности миссий до ощущений при нажатии на ту или иную кнопку.
  • Fortnite со временем станет бесплатной. Это лучший способ привлечь в игру как можно больше пользователей. Мы хотим построить модель, которая позволит нам получать прибыль, но при этом будет честной, достойной потраченного вами времени и поддерживающей здоровую внутриигровую экономику. Если вы хотите подождать до тех пор, пока мы не улучшим игру, — ваше право. Приходите попозже, мы никуда не исчезнем.
  • Наша игра является сетевым сервисом, и каждое обновление будет добавлять новые функции. Вы переживаете, что после 80 часов игры у вас закончатся задания? Мы планируем проводить мероприятия с новыми наградами и игровыми возможностями.

Трудно передать словами весь масштаб Fortnite и наше стремление постоянно улучшать игру. Если вы хотите влиться в наш отряд отважных строителей, знайте, что вы вступаете в сообщество тех, кто заботится не только о качестве игры, но и друг о друге. Всегда будьте добры и вежливы друг к другу. 

Fortnite — игра о строительстве и надежде. Реальная жизнь полна испытаний и бурь. Давайте вместе строить замечательный мир по ту сторону экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2017 в 10:22, Str0ngEr сказал:

@tweestr, Сейчас есть 4 набора с ценой 1199р, 1999р, 2999р, 4999р.

 

Вчера смотрел стрим по ней, сложилось впечатление что нужно очень постараться, что бы развлечь себя играя в эту игру. А за такие деньги... охохо.

Изменено пользователем Wersal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wersal, В чём проблема подождать когда игра станет бесплатной, если 1200р за минимальный набор это такие охохо деньги)) 
Ну и по сути любая игра является развлечением т.к в игре ты проводишь свой досуг. А нравится игра или нет это уже дело вкуса. 
Я лично с самого утра в этой игрушке рублюсь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2017 в 17:00, Str0ngEr сказал:

@Wersal, В чём проблема подождать когда игра станет бесплатной

Это особенно настораживает. Игра не за 100-300 рублей, что бы "Оп! А мы сделали игру бесплатной".

 

  В 27.07.2017 в 17:00, Str0ngEr сказал:

если 1200р за минимальный набор это такие охохо деньги))

Похоже на "ахаха, смотрите, Wersal нищеброд" :D(это не упрёк, просто посмеялся над таким выводом)

Не совсем корректно подмечено. Тут вопрос не в сумме, а в цене конкретного продукта.

Вот я купил предзаказ Destiny за 3.299,00 руб. и минимальный пакет Albion за 29,95 usd - в данных случаях я согласен с ценой. А здесь какой-то Fortnite с минимальным набором стоит почти как "обычное издание Destiny 2". ТОП набор Fortnite в 4.999,00 руб встанет, при 3.299,00 за "delux" Destiny 2. И вот тут я что-то не понимаю политику цен данной игры, так как контента и графона я на эти деньги не увидел.

 

Вкусы не осуждаю, вопрос цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Wersal сказал:

Fortnite со временем станет бесплатной
Поработайте за свои деньги тестировщиками, а потом мы наберем людей бесплатно. :lol: Самое печальное, что люди также продолжат покупать тестовые релизы, чтобы насладиться первыми всеми прелестями недоделанной игры. А разработчик продолжит всё сильнее борзеть.

К 2020-му году, самые богатые смогут позволить себе поучаствовать в тестировании движка новомодной корейской гриндилки. А нищеброды будут из-за этого страдать :наркоман:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Wersal сказал:
это Str0ngEr писал, а не я

Столько лет прошло, а форумом до сих пор не научился пользоваться)

На самом деле, кому это адресовано не имеет значения. Я просто цитату хотел выделить)

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБНОВЛЕНИИ РД 1.4

Основные известные проблемы

  • Игроки иногда видят сообщение о нулевом счёте и полученном опыте по завершении миссии, но при этом всё равно получают опыт и очки навыков при возвращении в меню.
  • Предложения дружбы и приглашения в группу, а также их принятие иногда происходят с задержкой или не срабатывают вовсе.
  • Разблокирование пункта «Преобразование оружия» не открывает преобразование в арсенале.
  • Общий чат показывает сообщение «Вы в канале общего чата» игрокам, заблокировавшим общение.
  • Система поиска группы не учитывает друзей из PSN/Xbox Live, добавленных за то время, пока работает приложение.

Основные изменения

  • В меню параметров появилась возможность скрывать отдельные элементы игрового интерфейса.
Fortnite%2Fblog%2Fea-patch-notes-1-4%2FH
  • Предметы больше не отмечаются для утилизации по умолчанию при переходе в режим утилизации. Теперь стало сложнее утилизировать предмет по ошибке.
  • Добавлена возможность показывать/скрывать головные уборы и рюкзаки героев.
Fortnite%2Fblog%2Fea-patch-notes-1-4%2FA
  • Изменено оформление древа навыков, чтобы было понятнее, какой пункт сейчас выбран
Fortnite%2Fblog%2Fea-patch-notes-1-4%2FS
  • В главном меню появилась возможность устанавливать права доступа к строительству вашего штормового щита для участников команды. Больше вам не придётся бежать к штормовому щиту в разгар битвы.
Fortnite%2Fblog%2Fea-patch-notes-1-4%2FP
  • Добавлено оповещение для игроков, выполняющих миссию на штормовом щите другого игрока, если они попытаются совершить действие, на которое у них нет прав.
  • На странице создания боеприпасов в инвентаре теперь показано оружие, которое игрок использует в данный момент. Теперь вы сможете видеть текущее количество патронов при создании новых.
  • Задания ниндзя и путешественника теперь отображаются на карте кампании.

Графика

  • Исправлены некоторые значки оружия на мини-карте; раньше они выглядели как ящики, если кто-то бросал это оружие на землю.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выбрасывании некоторых видов оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмблемы для флага главной базы выглядели растянутыми на флагах в конце миссии.
  • Исправлена коллизия с камнями в миссии на штормовом щите в Вещей долине.
  • Теперь после запуска ЦИКЛОПа в миссиях «Сражение с Бурей» облака рассеиваются.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты телепорта становились огромными, если телепорт был размещён на склоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ролики не воспроизводились на PS4.

Звук

  • При пробуждении мозгляков теперь звучит короткая мелодия.
  • Улучшены звуковые эффекты для спящих мозгляков.
  • Замах и бросок мозгляка-питчера стали заметнее.

Игровой процесс

  • «Фазовый сдвиг» больше не убивает путешественника при использовании над телепортом.
  • Враги теперь правильно отцепляются от щита «Натиска» при столкновении с другими поверхностями.
  • Врагов теперь всегда видно сквозь облака на мини-карте.
  • Значительно улучшена производительность мини-карты.
  • Груз с припасами больше не парит в воздухе перед тем, как приземлиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация конструктора не сбрасывалась после смерти при использовании «Натиска».
  • Больше нельзя использовать груз с припасами или бомбардировку, применяя «Натиск» или «Коготь дракона».
  • Неполные группы предметов теперь автоматически перегруппируются.
  • Исправлен ряд ошибок ПК-версии, возникавших при использовании Alt+Tab в оконном режиме.
  • Исправлена редкая ошибка, мешавшая игрокам возродиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защитники не могли стрелять из заряжающегося оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти солдата не запускалась во время анимации способности «Ударная волна».
  • Исправлена ошибка с отображением урона, из-за которой иногда появлялось число «0002».
  • Исправлена ошибка, из-за которой присоединившиеся игроки видели неверное количество СинеГеля.
  • Улучшены появление и телепортация защитников, чтобы защитники больше не появлялись на площадке защитника.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после перемещения защитника, когда игрок терял оружие и боеприпасы, которые были у защитника.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при создании чертежа.
  • Исправлен ряд проблем с коллизией врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры с добычей на территории штормового щита часто появлялись в виде оранжевой модели, используемой по умолчанию.
  • Теперь можно сбросить пользовательскую конфигурацию клавиш, нажав кнопку «Параметры по умолчанию» на вкладке «Управление» в меню параметров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с подбираемыми предметами, созданными до того, как они присоединились к игре.
  • Исправлена ошибка, позволявшая мозглякам наносить урон игроку на очень большом расстоянии.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки перемещались и зависали в воздухе.

Миссии

  • Исправлена ошибка, из-за которой первое задание не считалось начатым, когда игрок добирался до лаборатории, поэтому задания миссии нельзя было выполнить.
  • Исправлена проблема с группировкой предметов, из-за которой награды за выполнение задания отправлялись на склад штормового щита, а не в доступные ячейки инвентаря.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к зависанию игры при запуске миссии.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам нанести урон фургону Ларса и уничтожить его в миссии «Навстречу Буре».
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам получить результаты некоторых экспедиций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали оружие нужного уровня по итогам экспедиции.
  • Исправлена ошибка, блокировавшая игроков во время первой миссии «Навстречу Буре».
  • Исправлена ошибка, из-за которой спасение выживших не увеличивало прогресс задания.

Интерфейс

  • Пункты древа навыков, которые меняют характеристики игрока, теперь содержат более подробные сведения.
  • Оружие и ловушки теперь крутятся на экране осмотра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было выбрать только крайнюю левую карту добычи.
  • Карты добычи, выпадающие из лам, больше не показывают суммарное количество ресурсов, чтобы не вводить игрока в заблуждение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в арсенале на панелях основной информации и характеристик защитника не отображалось ничего.
  • Окно выбрасывания предметов больше не появляется, если вы пытаетесь выбросить предмет перед получением наград.
  • У героев теперь отображается корректная информация об умениях поддержки для их текущего уровня.
  • Фильтр повышения уровня в меню управления предметами теперь показывает только те элементы, на улучшение которых у игрока хватает опыта.
  • Исправлено отсечение текста в книге коллекций.
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить награды за задания, выполненные во время обучения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игры при выходе из PSN или Xbox Live во время задания «Лама с добычей».
  • Уменьшено расстояние для текста, оповещающего о подборе предмета.
  • Кнопка «Покинуть команду» больше не отображается в меню управления командой, когда вы находитесь в зоне. Теперь игрок не может покинуть команду и зону, не прочитав соответствующие предупреждения.
  • Непереведённые сообщения об ошибках переведены.
  • Исправлены ошибки, мешавшие игрокам завершить обучение, если во время обучения они выходили из игры.
  • Быстрый подбор наград за экспедицию больше не вызывает ошибку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран инвентаря оставался видимым при нажатии Alt+Tab.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашение в команду иногда не появлялось до тех пор, пока друг не отправлял его повторно. 
  • Исправлено много ошибок локализации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял доступ к функциям на экране наград за книгу коллекций.

Xbox

  • Исправлена редкая ошибка звуковой системы, вызывавшая зависание на Xbox One.

Известные проблемы

  • Мы были вынуждены внести некоторые изменения на картах защиты штормового щита в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс, в связи с чем у игроков пропали существующие постройки. Это вынужденная мера, чтобы избежать конфликтов одновременного использования старых построек и обновленной карты. Все затраченные на постройку ресурсы, а также ловушки были компенсированы игрокам, которых затронула эта проблема.
  • Курсор мыши иногда становится невидимым на PS4.
  • Нельзя поместить в книгу коллекций предметы, извлеченные из излишков хранилища в результате добавления в книгу новых предметов.
  • Выполнение задания «Лама с добычей» засчитывается с задержкой после взятия трофеев из ламы с улучшениями.
  • Видео древа навыков не загружаются без повторного щелчка.
  • Умение «План побега» не работает.
  • Умение «Медвежья баррикада» не замедляет мозгляков.
  • Эмблема Основателя упоминается в игре под тремя разными названиями.
  • Громкость начальных видеороликов «Ознакомительный форт» и «Форпост» не зависит от выбранных настроек громкости.
  • Модели СинеГеля иногда растягиваются на всю карту.
  • Навыки «Коготь дракона» и приз «Приключения!» не срабатывают на PS4 после открытия пункта на древе навыков.
  • Персонаж игрока перемещается с полной скоростью, когда основным является окно чата.
  • При переходе на вкладку в хранилище первый предмет в этой вкладке выбирается автоматически.
  • Сбрасываются игровые настройки участников команды, если они вместе заходят в зону «Штормовой щит» и затем покидают её.
  • Контуры усилителей штормового щита остаются видны даже в тех случаях, когда с ними нельзя взаимодействовать.
  • Игроки не попадают в лобби с текущей карты, если в момент перемещения было открыто главное меню.
  • Урон и отбрасывающий эффект «Натиска» учитываются не сразу.
  • Поменявшие дизайн своего флага игроки должны выбрать пункты «Применить» и «Закрыть», чтобы сохранить изменения.
  • Игроки теряют СинеГель, если возвращаются в текущую игру с помощью меню «Покинуть» / «Войти вновь».
  • Клавиатура и геймпад не привязаны к чату, если окно чата активно.
  • При получении значка исследователя не раскрываются ещё не обнаруженные выжившие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Трейлер обновления Fortnite предупреждает об опасной буре

Строительный экшен Fortnite от Epic Games продолжает набирать популярность, а разработчики подогревают интерес игроков новым обновлением "Ярость Бури". Его главной особенностью станет одноимённый режим, который будет доступен ограниченное время.
 
Игрокам предстоит прожить 14 дней, днём занимаясь возведением и укреплением своих защитных построек, а ночью — защищаясь от огромных армий монстров. Каждая последующая ночь будет опаснее и страшнее. Кроме этого режима в игре появится целый набор нового гидравлического оружия и бури-мутанты, усложняющие игровой процесс, но и увеличивающие награду.
 
Разработчики обещают ещё правки багов, повышение производительности, косметические изменения и даже новых героев.
Их полный список будет доступен в день выхода обновления — 29 августа 2017 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ЯРОСТЬ БУРИ» — ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

 

В этом обновлении появится режим выживания «Ярость Бури», в котором вам предстоит отбиваться от полчищ монстров на всё более крупных картах. Мы также добавим в игру Бури-мутанты, которые модифицируют поведение и способности мозгляков и героев. Если вам не хватает редких ресурсов — ищите их в зонах бедствия!

 

Но погодите, это ещё не всё!

 

Вас ждут новые виды оружия, герои и защитники, которые помогут вам оборонять ваши крепости, а ещё — новый враг! 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМ «ЯРОСТЬ БУРИ»  

Fortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---re

В обновлении «Ярость Бури» появился одноимённый режим, который будет доступен в течение ограниченного времени. Сколотите отряд, отбивайтесь от монстров, нападающих всё более мощными волнами, и зарабатывайте крутые награды. Днём вам предстоит собирать ресурсы, а по ночам — оборонять свои укрепления. Чем дольше продержитесь, тем лучше будет ваша награда. Сумеете ли вы выстоять до конца?

  • Мы убрали из игры награды и лам Основателя. Им на смену пришли штормовые ламы и награды за особое событие.
  • Одолейте режим выживания на всех уровнях сложности и получите за каждый по уникальному флагу.
    • Таких флагов — три. Соберите их все!
БУРИ-МУТАНТЫ  

Fortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---re

Встречайте: Бури-мутанты! Эти новые загадочные Бури накладывают случайные эффекты на мозгляков и на охотников за Бурями.

  • Модификаторы Бурь-мутантов влияют как на мозгляков, так и на героев.
    • Мозгляки могут стать быстрее или сильнее, лечить других врагов в момент своей смерти и преподносить другие неприятные сюрпризы.
    • Модификаторы Бури могут усиливать и игроков. Непонятно, зачем Буря нам помогает, но с какой стати мы будем протестовать?
  • Побеждайте и копите БуреБаксы, чтобы покупать штормовых лам с новым гидравлическим оружием, героями и защитниками.
  • А ещё эти Бури — превосходный источник редких ресурсов!
    • Каждая Буря-мутант приносит ценные материалы.
      • Например… Чистые дождевые капли (ДА!).
  • Чтобы игроки заранее знали о приближении стихии, мы переделали фоновые звуковые эффекты Бури.
НОВЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ, ГЕРОИ И ЗАЩИТНИКИ  

Fortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---re

Новый набор гидравлического оружия!

  • Выполните задание «Две недели ада» в режиме «Ярость Бури», и вы получите рецепт преобразования, открывающий чертёж гидравлического автомата, «Гидры»!
  • Играя в режиме «Ярость Бури» или сдерживая натиск Бурь-мутантов, вы будете зарабатывать БуреБаксы. Тратьте их на штормовых лам, в которых можно найти гидравлическое оружие.
    • Всё это доступно течение ограниченного времени, так что поторопитесь!

Fortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---re

Четвёрка эксклюзивных героев «Ярости Бури».

  • Они доступны в течение ограниченного времени.

Fortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---re

Кроме того, вас ждут двое новых защитников, которые помогут вам оборонять ваши укрепления!

УЛУЧШЕНИЯ ШТОРМОВОГО ЩИТА  

Пески надвигаются! Смельчаки, добравшиеся до Вещей долины, теперь могут полюбоваться её новым обликом.

  • На этот раз мы не трогали базы, поэтому кое-где изменившийся ландшафт мог наложиться на ваши строения.
    • В таком случае просто переработайте их на ресурсы.
  • Игрокам больше не нужно разрешение, чтобы использовать способность конструктора «БАЗА» и фрагмент-заряды.
  • Способность конструктора БАЗА больше не засчитывается как постройка.
Fortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---reFortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---reFortnite%2Fblog%2Fsurvive-the-storm---re
НОВАЯ АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ  
  • Добавлена новая анимация атак в ближнем бою.
    • Мощная / дополнительная атака
      • Мечи
      • Клюшки для гольфа
      • Кувалды
      • Топоры
    • Отрегулирована длительность анимации обычной атаки кувалдой.
  • Выполните миссию «Навстречу Буре» и отпразднуйте победу вместе с Ларсом в обновлённом победном ролике.
ОСТОРОЖНО: НОВЫЙ МОНСТР!  

Туман породил новое чудовище — духа-хранителя! Духи-хранители усиливают других мозгляков, прикрывая их защитным барьером. Вам придётся уничтожить духа или пробить мощные щиты, чтобы добраться до его приятелей-мозгляков.

УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА  
  • Мощь главной базы
    • Новый облик главной базы теперь позволяет быстро оценить её мощь, когда вы присоединяетесь к группе.
    • Дополнительные текстовые сообщения подсказывают игроку, что он стал сильнее, когда мощь главной базы растёт.
    • Добавлены визуальные и звуковые эффекты, оповещающие об увеличении мощи главной базы.
  • Функция «Сведения»
    • Бонусы отряда героя
      • Дополнен текст всплывающих подсказок с описаниями способностей героя.
      • Бонусы отряда, которые дают оперативники и бойцы поддержки, теперь ясно отражены в подробных сведениях.
        • Добавлен текст, объясняющий, как получить тактические бонусы.
      • Умения, полученные от защитников в отряде, теперь отображаются в панели с подробными сведениями.
    • Отряды выживших
      • Бонусы от совпадения типов выживших получили ясные описания.
        • Совпадение по лидеру.
        • Совпадение по типу персонажа.
        • Бонусы совпадающих наборов.
      • Бонусы, которые главная база получает от отрядов выживших, получили ясные описания.
  • Книга коллекций
    • В книге появилась панель с описаниями карт.
    • Теперь игроки могут прокручивать содержимое книги коллекций.
  • Теперь игроки могут получить подробные сведения о картах, полученных из лам, в панели описания.
  • Сундуки и награды после выполнения задания или миссии открываются быстрее.
  • Значки сырья стали крупнее и обзавелись всплывающими подсказками.
  • Исправлены мелкие недочёты на экране ежедневных наград.
  • На чертежах теперь отображается уровень их качества.
  • Урон, который наносят кирки, теперь корректно возрастает при их улучшении.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая открывать наборы карт (при этом они оставались в инвентаре игрока).
ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИКИ  

За время, прошедшее после выхода Fortnite, мы сбалансировали множество параметров и повысили стабильность игры. Чтобы должным образом вознаградить игроков за терпение, мы внесли несколько изменений.

  • Конвертация монет Основателя
    • За каждые 100 непотраченных монет Основателя игроки получат ламу Основателя. Она будет доступна на вкладке «Добыча».
  • Игрокам, получавшим опыт для выживших за выполнение заданий, будет начислен дополнительный опыт для выживших в соответствии с новыми правилами.
  • Игроки, выполнившие миссию «Запуск ракеты» в Камнелесье, получат ещё 10 дождевых капель.
  • Игроки не всегда получали награды за задания или преобразование.
    • Всех игроков, которые не получили наград, ждёт компенсация — особые ламы, доступные на вкладке «Добыча».
  • С повышением уровня сложности награды растут более существенно.
  • Количество опыта, получаемого из сундуков, растёт более существенно с повышением уровня сундуков.
  • Для развития обычных выживших теперь требуется меньше дождевых капель и других материалов.
  • За выполнение задания «Фургон или космофургон?» игрок кроме прыжковой площадки получает ещё и 10 чистых дождевых капель.
    • Игроки, которые выполнили задание до выхода обновления, также получат эту дополнительную награду.
  • Объём руды и кристаллов, выдаваемых за выполнение заданий, уменьшен в соответствии с ожидаемыми затратами на создание предметов.
  • Увеличено количество опыта для выживших, выдаваемого за выполнение заданий.
    • Игроки, которые выполнили такие задания до выхода обновления, также получат дополнительный опыт для выживших.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой преобразование оружия иногда не давало предметов.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки не получали В-баксы за выполнение задания.
  • Уменьшены затраты на использование многих рецептов преобразования.
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 1.5 ОСНОВНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ  
  • Система поиска группы не учитывает друзей из PSN/Xbox Live, добавленных за то время, пока игра была запущена.
  • Общий чат показывает сообщение «Вы в канале общего чата» игрокам, у которых заблокирована переписка в чате.
  • Пункт «Преобразование оружия» на древе навыков не открывает возможность преобразования в арсенале.
  • В чате не работают пользовательские настройки.
    • С этой проблемой сталкиваются только игроки на консолях.
  • Древо исследований 2
    • Пункт «Сопротивляемость» (в правом нижнем углу) не открывается должным образом после открытия пункта «Сопротивляемость команды».
  • Игроки иногда не получают призы/достижения «Приключения!» и «Коготь дракона!», открыв соответствующие пункты на древе навыков.
  • Во время атаки на портал мозгляки иногда появляются в недоступных местах.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ  
  • Если установить громкость речи на ноль, игра начинает пропускать субтитры.
  • Игроки продолжают перемещаться как обычно, когда выделено или выбрано окно чата.
  • Указатель мыши иногда становится невидимым на PS4.
  • Когда окно чата открыто, клавиатура и геймпад не привязаны к нему.
  • Выполнение задания «Лама с добром» может засчитываться с задержкой после обязательного взятия трофеев из ламы с улучшениями.
  • Выжившие-женщины иногда произносят реплики выживших-мужчин.
  • Счётчик СинеГеля в игровом интерфейсе иногда отображает неправильное значение, когда игрок находится в команде.
  • Силуэт усилителя иногда видно даже тогда, когда игрок не может с ним взаимодействовать.
  • Игроки не попадают в лобби с текущей карты, если в момент перемещения было открыто главное меню.
  • Игроки теряют СинеГель, если возвращаются в текущую игру из диалогового окна «Покинуть игру» / «Вернуться в игру».
  • Модели СинеГеля иногда растягиваются на всю карту.
    • Визуальная ошибка.
  • Игроки, поменявшие дизайн своего флага, должны выбрать пункты «Применить» и «Закрыть», чтобы сохранить изменения.
  • Видеоролики древа навыков загружаются только при повторном выборе пункта.
  • Пункт «Преобразование оружия» на древе навыков не открывает возможность преобразования в арсенале, если игрок не приобрёл также «Преобразование выживших».
  • Громкость видеороликов «Ознакомительный форт» и «Форпост» не зависит от выбранных параметров громкости.
  • Нельзя поместить в книгу коллекций карты, извлечённые из излишков хранилища.
    • Чтобы исправить эту проблему, выйдите из меню книги коллекций, а затем снова войдите в него.
  • При переходе на вкладку «Хранилище» первый предмет в этой вкладке выбирается автоматически.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ  
  • Улучшена производительность следующих элементов:
    • индикаторов строительства;
    • всплывающих цифр урона;
    • перемещения игрока и камеры.
  • Клавиша «Выбранный тип строения» теперь также копирует конфигурацию выделенного строительного элемента.
  • Изменены награды за задания для прямых трансляций.
    • Вместо 500 очков опыта для героев теперь выдают 1 мини-ламу.
    • За выполнение задания для подписчиков теперь дают 1 мини-ламу и 100 БуреБаксов.
  • Ускорена загрузка в версии игры для Mac.
СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ  
  • Первый пункт «Отряды выживших» на древе навыков теперь открывает дополнительных военврача и бойца огневой группы «Альфа».
    • Четыре ячейки для размещения выживших теперь открываются на древе навыков значительно раньше.
  • Враги средних размеров (толстяки, бластеры, метатели) иначе реагируют на ошеломление, оглушение и опрокидывание.
    • Теперь эти враги остаются уязвимыми к толчкам во время анимации ошеломления или оглушения. Таким образом, нанеся достаточно урона, игроки могут оглушить их несколько раз подряд.
  • Изменены параметры ряда лёгких скорострельных дробовиков. Теперь они ошеломляют врагов, а не опрокидывают их.
    • Особенно если эти враги находятся в отдалении.
  • У большинства автоматов и пистолетов увеличена сила толчка.
  • Вы теперь не сможете увеличить прочность гранатомётов и ракетниц.
  • Бонусы к прочности сбалансированы таким образом, чтобы их значение не превышало 100%.
  • Улучшен подбор игроков при использовании функции «Присоединиться к игре».
    • Исправлена ошибка, возникающая при выборе пункта «Прогресс задания» в разделе «Присоединиться к игре».
      • Она делала невозможной загрузку миссии.
    • «Быстрая игра» теперь распределяет игроков по зонам с максимально возможным для них уровнем мощи.
      • То же относится и к миссиям.
    • Пользовательский режим позволяет выбрать уровень сложности самостоятельно.
      • По умолчанию задаётся диапазон сложности, соответствующий мощи главной базы текущего отряда.
СЫРЬЁ И НАГРАДЫ  
  • Уменьшены затраты на использование многих рецептов преобразования.
  • Количество ресурсов в штабелях древесины, камня и металла теперь напрямую зависит от их размера.
  • Улучшена добыча за защиту упавших спутников.
  • Уменьшен объём руды и кристаллов, выдаваемых за выполнение заданий.
  • Для развития обычных выживших теперь требуется меньше дождевых капель и других материалов.
  • С повышением уровня сложности награды растут более существенно.
  • Количество опыта, получаемого из сундуков, растёт более существенно с повышением уровня сундуков.
  • Увеличено количество опыта для выживших, выдаваемого за выполнение заданий.
    • Игроки, которые выполнили такие задания до выхода обновления, получат дополнительный опыт для выживших.
МИССИИ  
  • За выполнение задания «Фургон или космофургон?» игрок кроме прыжковой площадки получает ещё и 10 чистых дождевых капель.
    • Игроки, которые выполнили задание до выхода обновления, также получат эту дополнительную награду.
  • Игроки, прошедшие обучение, вместо чертежа самодельного меча-линейки теперь получают в награду чертёж самодельного полуавтоматического пистолета.
  • Теперь награды за задание «Навстречу Буре» — чертежи самодельного меча-линейки и самодельного медпункта.
  • Обучающее задание по развитию оружия и ловушек становится доступно после выполнения задания «Фургон или космофургон?».
    • Это позволит избежать путаницы, поскольку задание по развитию оружия и ловушек могло появиться до того, как игрок получал возможность его выполнить.
  • Рекомендуемый максимум построек в миссиях «Ремонт убежища» и «Эвакуация убежища» увеличен на 25.
  • Значки основных миссий стали заметнее на полноэкранной карте.
ИСПРАВЛЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ  
  • Устранена критическая ошибка на PS4, возникавшая при погашении кода для друга во время создания новой учётной записи.
  • Устранена редкая ошибка, которая приводила к закрытию игры на Xbox One, если она была приостановлена.
  • Устранены критические ошибки, связанные с воспроизведением звука.
  • Устранена критическая ошибка, возникавшая, когда игрок несколько раз подряд покидал зону и возвращался в неё.
  • Устранены многочисленные критические ошибки клиента, возникавшие во время миссий «Сбор данных» в Вещей долине.
  • Исправлена критическая ошибка клиента, возникавшая, когда мозгляки появлялись из разломов в земле.
  • Исправлена ошибка в клиенте для Mac, из-за которой он закрывался при щелчке мышью на загрузочном экране.
  • Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли автоматически вернуться в отряд после разрыва соединения XMPP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в хранилище банка появлялось слишком много сейфов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали надлежащих наград, выполнив задание, чей срок действия истёк во время миссии.
  • Исправлены проблемы ИИ с нахождением пути в фортах, построенных игроками.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая задержку в появлении мозгляков.
    • Из-за неё в битвах за порталы мозгляки появлялись небольшими группами с долгими паузами перед каждой волной.
  • Щит «Натиска» теперь появляется у всех игроков в миссии, а не только у игрока, применившего эту способность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воскрешённый персонаж игрока автоматически открывал стрельбу, впустую расходуя патроны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой преобразование оружия не производило никаких предметов.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки могли приступить к миссии с небольшим запасом здоровья, без выносливости и щитов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывались попадания из «Космического пистолета» в головы и газовые баллоны.
  • Исправлена ошибка, позволявшая толкать и перемещать мозгляков по карте.
  • Исправлена ошибка, мешавшая завершить задания «Да явится ниндзя» и «Смело идти туда…» даже при выполнении всех условий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, который применял способность «Ударная волна», не имея достаточно свободного пространства над головой, переставал реагировать на нажатия кнопок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры с добычей на территории форпоста часто появлялись в виде оранжевой модели, используемой по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не получали надлежащего количества В-баксов за выполнение задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не видел некоторые предметы после присоединения к уже начавшейся игре.
  • Гаджеты флагов других игроков время от времени исчезали или отображали некорректный флаг после присоединения к уже начавшейся игре.
  • Обновлено описание задания «Лама с добром».
    • Теперь задание отправляет игроков на вкладку «Добыча», а не в магазин.
  • Бутылочные ракеты больше не сталкиваются с противниками-мозгляками.
  • Атаки больше не прерывают способность «Бомбардировка», а количество сбрасываемых бомб теперь всегда неизменно.
  • Исправлен ряд ошибок, мешавших игрокам войти в Fortnite.
  • Исправлена ошибка на Xbox One, мешавшая игрокам создать учётную запись Epic из-за сертификата безопасности сайта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок зоны всегда назывался «Камнелесье» вне зависимости от того, что на самом деле выбрал игрок.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам продолжить игру после задания «Лама с добром».
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат Основателей не появлялся после покупки набора Основателя на Xbox One.
  • Исправлена ошибка, из-за которой СГ-пилоны появлялись рядом с целями и мешали как следует подготовиться к обороне.
  • Исправлен ряд ошибок компиляции на PS4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в состоянии «Перемещение в лобби».
  • Исправлен ряд ошибок, мешавших игрокам подключиться к серверам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время стрельбы не отображалось пламя из дула.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки при поиске быстрой игры попадали в игру, не подходящую им по уровню.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание заключительного видеоролика в миссии «Доставка бомбы», из-за чего та становилась невыполнимой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Доставка бомбы» не появлялась пусковая установка, и миссию невозможно было выполнить.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при авторизации в учётной записи Twitch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время миссий отображались неподходящие субтитры.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых во время миссий иногда не отображались субтитры.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам восстановить энергию после стрельбы по врагу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезали ежедневные награды, если на экране ежедневных наград контроллер игрока отключался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон кирки не увеличивался должным образом с повышением уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялся диалог, когда Лучик находила пусковую установку в задании «Фургон или космофургон?».
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалоги звучали после провала миссии.
  • Игроки не всегда получали награды за задания или преобразование.
    • Всех игроков, которые не получили наград, ждёт компенсация — особые ламы, доступные на вкладке «Добыча».
ГЕРОИ БАЛАНС  
  • У «Электрической вышки» путешественника возросли скорострельность, наносимый урон и сила толчка.
  • Изменён баланс умений, ускоряющих перезарядку.
    • Удобная обойма (умение героя): бонус уменьшен с 40% до 30%.
    • Удобная обойма (бонус поддержки): бонус уменьшен с 20%/30%/40% до 15%/22,5%/30%.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ  
  • Игроки больше не могут увольнять героев, эксклюзивных для PlayStation.
  • Изменена траектория броска гранаты, когда солдат держит в руках гранатомёт.
  • Исправлена ошибка, позволявшая разбежавшемуся громиле прервать фазовый сдвиг путешественника, из-за визуальные эффекты способности оставались на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдат терял способность бросать гранаты, если его сбрасывали с обрыва.
  • Способности, связанные с созданием объектов, например, «БАЗУ» конструктора, теперь можно использовать, даже если игроку не разрешено строительство на форпосте.
  • «Натиск» больше не проталкивает неигровых персонажей сквозь стены утёсов.
  • Исправлена ошибка, мешавшая активировать способность «Дымовая бомба»; при этом она начинала перезаряжаться даже если игрок сменил оружие, пока держал бомбу в руках.
  • При применении способности «Коготь дракона» меч больше не отображается, если ниндзя встал в стойку тени.
  • Сюрикены ниндзя теперь летят по прямой, даже если в момент броска ниндзя стоит рядом с целью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж переставал реагировать на управление, если игрок улучшил пол и одновременно с этим применил способность «БАЗА».
  • Способность «Прыжок богомола» изменена таким образом, чтобы игрок не получал урона от падения, если совершает второй прыжок на небольшой высоте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активации способности «Фазовый сдвиг» звучала реплика ламы.
  • Исправлен текст описания сюрикенов: слово «отравленные» заменено на «кислотные».
  • Обновлены описания всех тактических бонусов. Они теперь выполнены в едином формате и ясно описывают бонусы для основного героя.
  • Исправлены некоторые карты первопроходца Квинн, у которых отсутствовал тактический бонус.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ниндзя получал полный урон от падения даже после двойного прыжка.
  • Исправлена ошибка, мешавшая «Натиску» нанести урон врагу, если эту способность использовали рядом с целью.
ГРАФИКА ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ  
  • Вражеские патрули теперь возникают из огромного вихря.
    • Больше никаких дверей!
  • Улучшено освещение множества деревьев и растений.
  • Улучшена анимация некоторых растений.
  • Улучшена анимация фургона Ларса при первом его появлении.
  • У миссий «Сбор данных» поменялся загрузочный экран.
  • Улучшен внешний вид компьютера, являющегося целью задания в самой первой миссии «Сражение с Бурей».
  • Улучшен внешний вид серверной комнаты в лаборатории Виндермана.
  • Новые и улучшенные визуальные эффекты для бластера.
  • Оружие со стихийными изменениями теперь использует визуальные эффекты стихии.
  • Улучшен внешний вид предмета в задании «Запчасти для ловушки».
  • Из-под головных уборов Дикой Кошки и Рамирес теперь торчат волосы.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ  
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых флаги главной базы неправильно отображались на экране наград за миссию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меч «Когтя дракона» не исчезал после применения способности.
  • Исправлен ряд проблем с текстурами на PS4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объект проходил сквозь игрока, когда тот брал в руки ракетницу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Хвост дракона» не оставлял следа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маска проходила сквозь модель путешественника-женщины.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам воздействовать на эффекты при открытии набора карт с помощью контроллера, что приводило к рывкам.
ЗВУК  
  • Мини-лама пришла в себя, и ей снова не страшны оборотни.
  • Устранены проблемы с ползунками громкости.
ИНТЕРФЕЙС ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ  
  • Улучшены описания заданий, связанных с книгой коллекций.
  • Пункты «Присоединиться» и «Пригласить» больше не появляются, когда игрок на ПК выбирает в списке друзей того, кто играет на Xbox One.
  • Добавлены всплывающие подсказки для способностей героя на экране отряда героя.
  • Ползунок выбора количества стал более заметным.
  • Из ПК-версии удалён экран с текстом «НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ КЛАВИШУ».
    • Это ускорит вход в игру при запуске Fortnite из приложения Epic.
  • Перед подбором игроков теперь появляется сообщение «Идёт подготовка: проверяем наличие обновлений».
    • Это позволит нам выявить проблемы, возникающие при проверке обновлений до начала подбора игроков.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ  
  • Игроки теперь могут перемещать камеру по карте после того, как приблизили её, а затем отдалили.
  • Оповещения в обучающих миссиях больше не используют окна сообщений об ошибке.
  • Экспедиции на шлюпках и моторных лодках больше не появляются до того, как игрок их откроет.
  • Значки избранного и готовности к повышению уровня больше не накладываются друг на друга.
  • Модели героя и оружия больше не пропадают из интерфейса после выполнения задания по улучшению.
  • Обновлены значки тактических умений некоторых ниндзя.
  • Открытые умения героя больше не закрашиваются серым цветом на экране осмотра.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам продвинуться дальше 7-й страницы задания в Планкертоне на начальном экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания отмечались не тем значком.
  • Исправлена ошибка, мешавшая закрыть глобальный чат или переключиться с него на игру после отправки сообщения на PS4 и Xbox.
  • Текст на картах защитников из отборного набора теперь виден.
  • Исправлена ошибка, из-за которой характеристики оружия не отображались в арсенале.
  • Добавлены некоторые виды редкого кристаллического оружия, отсутствовавшего в книге коллекций.
  • Исправлена ошибка, позволявшая раненым игрокам открыть инвентарь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наборы карт тряслись и ярко светились при открытии.
  • Fortnite теперь использует корректный размер окна при запуске игры в режиме окна во весь экран.
  • В версии для Mac улучшен эффект затемнения экрана при смене сцены в полноэкранном режиме.
  • Исправлена опечатка на странице характеристик героя.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игра слишком часто пыталась подключиться к чат-сервису Epic, из-за чего спустя несколько часов возникали проблемы со стабильностью приложения.
  • Повышена надёжность операции по погашению кода Основателя во время перебоев в работе службы.
    • Игровые серверы теперь должны возобновлять работу как следует и пускать игроков в Fortnite после перебоя.
  • Настройки управления
    • Теперь за одной и той же клавишей можно закреплять сразу несколько действий, если они не противоречат друг другу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие ESC отменяло подбор игроков при перемещении в лобби.
    • В этой ситуации ESC больше не отменяет действие.
  • Исправлена ошибка, мешавшая журналу заданий обновиться, когда игрок завершал одно основное задание и приступал к следующему.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая бесконечный цикл у заданий во внешнем интерфейсе при загрузке лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе не учитывались изменения, влияющие на критический урон ловушки.
  • Исправлена ошибка в описании Танка Пенни, где дробящее оружие называлось «инструментами».
  • Исправлено неверное отображение характеристик защитника.
  • Умение ниндзя «Уроки анатомии» теперь меняет шанс критического урона оружия во всплывающей подсказке.
  • Скорость перемещения Быстроногого ниндзя теперь верно учитывает влияние усилителя «Быстрые ноги».
  • Исправлены описания наборов карт дробящего оружия, в которых его по ошибке называли «инструментами».
  • Добавлены более ясные тексты с оповещением игроков, когда они пытаются редактировать, улучшить или повредить здания форпоста, имея ограниченный доступ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой развитые виды оружия, защитники и ловушки не получали соответствующие бонусы к характеристикам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране улучшения/осмотра появлялись испорченные модели персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись имена пользователей.
  • Исправлена опечатка в описании «Ламы с добычей».
  • Исправлена опечатка в описании умения «Кислотные сюрикены».
  • Исправлены ошибки в отображаемых именах некоторых героев.
  • Уровень мощи игрока, покинувшего зону, больше не отображается как нулевой.
  • Недоступные изменения больше не появляются во всплывающих подсказках для оружия.
  • При повышении уровня медпунктов корректно указывается объём здоровья, восстанавливаемого ими за раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при взаимодействии с сообщением в интерфейсе.
  • Улучшены игровые сообщения при входе в чат и недоступности чата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел не всегда учитывал параметры отображения интерфейса.
  • Теперь правильно указывается разница в стоимости боеприпасов при улучшении или сравнении чертежей оружия.
  • Сокращено время ожидания при повторном присоединении к глобальному чату после отключения от него.
  • Если игре не удалось присоединиться к социальным сервисам при запуске, она будет повторять попытки каждые несколько минут, пока не подключится.
  • Исправлен ряд ошибок в локализованных версиях.
  • Ежедневные награды больше не исчезают при отключении контроллера.
  • Игроки больше не теряют управление, оказавшись на экране ошибки.
  • Значок с названием зоны теперь не использует «Камнелесье» по умолчанию.
  • Исправлены некоторые значки заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ежедневные награды не отображались автоматически при входе в игру.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам убирать предметы из склада штормового щита, если он забит под завязку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаг главной базы отображался зеркально, когда появлялся в левой части победного экрана.
  • Исправлены ошибки, из-за которых некоторые элементы на экране улучшения/осмотра накладывались друг на друга.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам сразу получить результаты выполненных экспедиций.
  • Окно наград расширено, чтобы вместить больше текста.
  • Исправлены неверные указания на горячие клавиши у кнопки «Забрать» для очков исследования.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам закреплять за одной клавишей противоречащие друг другу функции.
  • Исправлена ошибка на экране защитников в арсенале.
    • Теперь защитники отсортированы по имени, а не по рейтингу.
  • Клетка преобразования в арсенале теперь отображает оповещения.
  • Оповещения об экспедициях и заданиях теперь исчезают при наведении курсора.
  • Исправлена грамматическая ошибка в тексте описания «Усилитель ОП для союзника».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВЕРСИЯ 1.6 — «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА» FORTNITE
 

Вышла версия 1.6, и началось открытое тестирование нового PvP-режима Fortnite под названием «Королевская битва»… 100 игроков на одной огромной карте. Какой вы боец и строитель? Испытайте себя! Побеждает последний выживший. Режим станет частью игры 26 сентября, но до тех пор каждый игрок Fortnite может испытать его во время открытого тестирования. Познакомиться с новым режимом поближе вам поможет анонс «Королевской битвы» в блоге.

Fortnite%2Fblog%2Fpatch-v-1-6---fortnite

 

ОПИСАНИЕ ВЕРСИИ 1.6 КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
  • Добавлен режим
  • Представлены «Правила поведения».
  • Для «Королевской битвы» будут регулярно выходить обновления, из-за которых статистика и другие достижения в этом режиме могут быть обнулены.
  • PvE-персонажи не переносятся в «Королевскую битву».
    • Персонажи «Королевской битвы» различаются только внешне. В каждом матче вы будете получать случайного персонажа.
  • Ход игры
    • Встречайтесь с другими игроками в лобби и ждите отправления боевого автобуса.
    • Выбирайте место высадки с умом. Вы сможете выбрать момент прыжка, когда автобус окажется над островом.
    • Используйте любые найденные предметы — оружие, патроны и прочее — против других игроков. Чаще всего предметы лежат прямо на земле, а не в ящиках.
    • Высматривайте сундуки: в них лежат очень ценные предметы.
    • На покидайте постепенно уменьшающегося просвета в Буре, иначе будете получать урон.
    • Возрождения отключены. Побеждает последний оставшийся в живых.
  • Новая механика
    • Оружие и другие предметы переделаны под противостояние игроков.
      • Оружие повреждает постройки.
      • С увеличением редкости повышаются урон и точность, уменьшается отдача.
    • Добавлена возможность приседать, чтобы снизить заметность и повысить точность.
    • Увеличен урон от падения.
    • Игрок может носить не более 5 единиц оружия/расходных материалов.
      • Если инвентарь забит до отказа, подобранная вами вещь автоматически заменяет ту, которую вы используете.
      • Патроны, ловушки и строительные материалы не занимают места в инвентаре.
Fortnite%2Fblog%2Fpatch-v-1-6---fortnite
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Добавлен режим «Королевская битва».
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших застревание персонажей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при выборе миссии «Ярость Бури».
  • Исправлены ошибки, приводившие к аварийному завершению работы клиента.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при загрузке миссии «Оборона щита в Вещей долине #5».
  • Для консолей из меню параметров Fortnite удалён ползунок громкости чата. Игроки могут регулировать громкость голосового чата в параметрах своей системы.
  • Исправлена критическая ошибка, приводившая к вылету игры после получения лам с последующей попыткой загрузить миссию в режиме выживания.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  • Увеличено здоровье духов-хранителей.
  • Теперь в Линч-Пикс правильно отображаются модификаторы усиленных дубин и дробящего оружия.
  • В режиме «Ярость Бури» Бури 40-го уровня теперь видны только игрокам с мощью главной базы не менее 32, а Бури 70-го уровня — только игрокам с мощью главной базы не менее 58. Игроки всё ещё могут приглашать друзей на миссии повышенной сложности и сами принимать такие приглашения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эпический (фиолетовый) солдат Центурион Ястреб с 1 звездой мог развиться до легендарного (оранжевого) солдата Центуриона Ястреба с 2 звёздами.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможным выполнение задания с модификатором «Посмертное безумие». Теперь модификатор «Посмертное безумие» активируется на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сырьё низкого уровня появлялось в высокоуровневых зонах. Теперь игроки должны получать сырьё, соответствующее сложности зоны.
  • Исправлена ошибка, позволявшая мозглякам «обманывать» ловушки и не получать ожидаемого урона.
  • Исправлена ошибка с травмирующей модификацией оружия. Теперь такое оружие правильно наносит периодический урон.
  • Исправлена ошибка в миссиях с ретрансляторами, из-за которой выжившие могли появляться мёртвыми перед исчезновением. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой духи-хранители цеплялись к газовым баллонам, которые мечут взрывники. Теперь духи-хранители остаются со своими мозгляками.
  • Исправлена ошибка, приводившая к внезапному появлению и исчезновению текстур при использовании оружия со снайперским прицелом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дух-хранитель не реагировал на попадание при выполнении действия.
ГЕРОИ
  • Исправлена ошибка, из-за которой бронебойная атака путешественника могла уничтожить автомобиль с выжившим на крыше вне зависимости от направления взгляда героя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус поддержки Мастера сюрикенов Сары ошибочно повышал урон кирки. Теперь этот бонус, как полагается, повышает только урон способностями.
  • Исправлен бонус поддержки Мастера сюрикенов Сары, чтобы увеличение урона способностями применялось к БАЗЕ, МИШКЕ, электрической вышке и МАКЕТУ.
  • Исправлена ошибка при использовании Натиска на мозгляках под защитой духов-хранителей. Дух мог попасть внутрь мозгляка и НЕ получал урона от пуль, пока вы не убивали мозгляка. Теперь дух-хранитель будет оставаться рядом с головой мозгляка и не будет неуязвимым.
ИНТЕРФЕЙС
  • Теперь игроки смогут приглашать несколько друзей без необходимости каждый раз заново открывать интерфейс приглашения.
  • В параметрах консолей убран переключатель спринта, так как спринт для них включён всегда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прокрутить список и посмотреть награды в журнале задания «Абсолютно невыполнимая миссия».
  • Исправлена ошибка на экране редактирования флага, из-за которой игрок не мог выбрать другие эмблемы и цвета с помощью триггеров.
  • Теперь участники группы не могут приглашать друзей своих друзей при отключённом параметре «Разрешить друзьям друзей».
  • На консолях из меню чата убраны команды «Пригласить» и «Запрос на добавление в друзья».
  • Убрана команда «Покинуть группу», когда игрок не в группе.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПК
  • Исправлена ошибка, из-за которой двойной щелчок по значку «Ярость Бури» на экране карты мог привести к пропуску вводного сообщения.

ТОЛЬКО ДЛЯ PS4
  • Теперь, когда в игру входит пользователь дополнительной учётной записи с заблокированным чатом, на экране появляется сообщение PSN CHAT/MSG RESTRICTION.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при повторяющемся использовании «Когтя дракона» в режиме «Ярость Бури».
ЗВУК
  • Шум листвы теперь воспроизводится корректно.
ГРАФИКА
  • Визуальный эффект вампирских способностей героя изменён с розового/фиолетового на зелёный.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дух-хранитель мог создать щит, намного больший, чем оберегаемый мозгляк.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
  • Теперь в русской версии Fortnite реплика Лучика «Здесь запись прерывается…» переведена.
  • Теперь в русской версии Fortnite реплики Лучика о поиске медкомплекта переведены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА FORTNITE СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ ДЛЯ ВСЕХ 26 СЕНТЯБРЯ

 

C 26 сентября игроки получат доступ к режиму «Королевская битва» в Fortnite для Playstation 4, Xbox One, ПК и Mac совершенно бесплатно.

 

Что такое Королевская битва?
Это PvP-режим Fortnite, который станет доступным для всех 26 сентября. 100 игроков. Одна гигантская карта. Боевой автобус. Строительство в стиле Fortnite, разрушаемое окружение и напряжённые PvP-сражения. Побеждает последний выживший.
 
В чём подвох? 
А нет подвоха. Играйте в Королевскую битву бесплатно, мы даже не будем продавать вещи, способные дать преимущество в бою. В какой-то момент мы начнём продавать другие товары, которые пополнят вашу коллекцию или помогут преобразить игру внешне.
 
Отряды наступают!
26 сентября в Королевской битве появятся отряды. Кроме того, мы улучшим систему боя, управление, оружие, перемещение и инвентарь.
 
Обновления PvE-режима «Сражение с Бурей»
PvE-кампания «Сражение с Бурей» останется в платном раннем доступе. Кроме того, мы работаем над кучей крутых новинок, в том числе над ранее анонсированным режимом «Вечеринка у соседей» и над пугающими октябрьскими обновлениями.
 
На каких платформах я смогу играть в Fortnite?
26 сентября Королевская битва станет доступна для бесплатной загрузки в PlayStation Store, в магазине Xbox и в программе запуска Epic Games для ПК.
 
Есть ещё вопросы?
Изучите страницу вопросов и ответов в нашем сообществе, чтобы получить дополнительные сведения.
 
— Разработчики Fortnite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим «Королевская битва» для Fortinte стал бесплатным

Самое время выпрыгнуть из боевого автобуса в гущу «Королевской битвы» Fortnite. Почему? Да потому что 26 сентября выходит обновление 1.6.3, в котором этот режим станет бесплатным для обладателей PlayStation 4, Xbox One, ПК и Mac. Отправляйтесь в бой с напарником или соберите отряд из четырёх человек! Наряду с отрядами мы добавили три новых ствола и контейнеры с припасами, спускающиеся с небес прямо на поле брани. В них вы отыщете ценное снаряжение и оружие. Кроме того, в обновлении пересмотрен баланс «Королевской битвы» и исправлены ошибки. Но это, конечно, не всё.

Не забыты и командиры, отважно сражающиеся с Бурей в режиме PvE. Мы исправили ряд ошибок кампании и внесли улучшения в игру. На этой неделе мы ещё поговорим про обновление «Кровожадная орда» для «Сражения с Бурей». Если вы пропустили предварительный обзор этого обновления, можете посмотреть свежее видео от разработчиков и прочитать пост Зака о дальнейших планах команды.

Ниже приводится полный список новинок и правок, включённых в обновление.


ОПИСАНИЕ ВЕРСИИ 1.6.3

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА (PVP)

  Показать контент



СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ (PVE)

  Показать контент

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АНОНС «КРОВОЖАДНОЙ ОРДЫ»


В четверг, 5 октября, мы выпустим обновление «Кровожадная орда», которое добавит в игру не только бешеных мозгляков, но также новый режим, ещё больше оружия, героев и многое другое!
 

 

 

 

Режим «Схватка с ордой»

Всё начинается на полигоне, где вы должны построить переносной форт для борьбы с ордой. Спешить не стоит, ведь времени у вас сколько угодно, а вот запас ресурсов ограничен. Построив идеальный форт, покиньте полигон и создайте команду, позвав не более трёх друзей. Ваши форты будут готовы к бою, как только команда прибудет на место. Сражаясь за выживание в режиме «Схватка с ордой», вы постепенно получаете дополнительные ресурсы и зарабатываете награды.

Событие «Мусорщик»

Это обновление добавит в игру новую разновидность лам. В каждой ламе мусорщика вы найдёте четырёх новых героев, девять видов кустарного оружия и двух защитников. Выполняйте задания и играйте в новом режиме «Схватка с ордой», чтобы заработать талончики мусорщика. Кустарное оружие быстро ломается, зато оно очень дешёвое.

Новые герои

Представляем героев-мусорщиков с абсолютно новыми умениями.

  • Солдат-рейдер — обожает дробовик и бой на короткой дистанции.
  • Путешественник-собиратель патронов — выбирайте этого героя, если вам нужны патроны.
  • Конструктор ловушек — увеличивает урон и повышает прочность.
  • Ниндзя-воровка энергии — генерирует и похищает энергию в ближнем бою.

И это не всё!

Помимо новых режимов, оружия, защитников и героев, обновление добавит в игру 25 заданий с разнообразными наградами: от талончиков мусорщика до легендарных предметов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 7 миллионов игроков сыграли в Fortnite!

Спасибо вам всем за поддержку и интерес к игре!
Кроме того, вечеринка в "Королевской Битве" продолжается - грузы с припасами, а также игра в парных отрядах добавлены в игру начиная с этого момента! Налетайте! 
e9_hQ3UGTGw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБНОВЛЕНИЕ «КРОВОЖАДНАЯ ОРДА» — ОПИСАНИЕ ВЕРСИИ 1.7
 

В четверг, 5 октября, выйдет обновление «Кровожадная орда», добавляющее в игру новый режим, оружие, героев, защитников и многое другое.

В новом режиме «Схватка с ордой», который появится с выходом обновления «Кровожадная орда», будет добавлен новый тип миссий с уникальным древом навыков и системой развития фортов. Он станет настоящим испытанием ваших умений в строительстве — вам и вашим товарищам по отряду предстоит улучшать свои форты и отражать атаки самых разнообразных монстров.

Готовьтесь к бою! Получите новый комплект кустарного оружия, четырёх героев-мусорщиков и двух защитников за выполнение миссий и заданий режима «Схватка с ордой».

Полный список изменений опубликован ниже. 

Fortnite%2Fblog%2Fea-1-7-patch-notes%2FR

«КРОВОЖАДНАЯ ОРДА» — «СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ»

  Показать контент



РЕЖИМ «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»: ПАРНЫЕ СРАЖЕНИЯ, ГРУЗЫ С ПРИПАСАМИ И ТОЧНОСТЬ ОРУЖИЯ

  Показать контент


   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сохай, я в пве по несколько часов в день играю. В пвп заходил, но как-то не тянет, ведь ради пве покупал по сути ранний доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн Fortnite: Battle Royale достиг 525 тысяч игроков

Режим Battle Royale в Fortnite следует за популярностью старшего брата, Playerunknown's Battlegrounds. Разработчики на странице в Twitter объявили, что 8 октября онлайн в игре достиг рекорда, 525.000 одновременных пользователей, а всего в день сыграли 3.7 миллиона человек.

http://mmo13.ru/download/content/201710/image_59dbc826074769.69936614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...