Hoft Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Обнови аддон. Не тестил, но эта проблема должна уже быть решена.Если нет то включи бафы цели ("Actions" оттуда получает подтверждение о том что дебаф прошел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.provkin Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 @Hoft,Сделай плиз так, чтобы можно было двигать иконки отдельно в Actions, чтобы я их мог расположить не прямо или каскадом, а как мне удобно. Если это конечно технически возможно Можно ли сделать так, чтобы пассивки вообще убрались нафиг отдельным слотом (как в LUI и других аддонах) и висели вертикально справа или слева (еда + вампиризм + щит + есо плюс и так далее) а в качестве баффов были только активные скиллы?Можно ли убрать непонятные дублирующие иконки? Например у меня в пассивках висит иконка bound aegis затемнённая, хотя я и активировал данный скилл (непонятно тогда, зачем она висит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 >не прямо или каскадом, а как мне удобноТам еще вертикально можно )) Расположение каждого значка в отдельности это уже не тайминги умений и не бафы. Это своего рода "виджеты" для отдельных состояний. В планах создать удобный интерфейс создания таких "виджетов", но окончательно продуманной концепции еще нет. То же касается панелей бафов: не хочу повторять идею срендара, есть, как мне кажется, более удачная но тоже пока окончательно не продумана. Сейчас занимаюсь Combat Notifications. Бафы, возможно будут следующими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.va Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 @Hoft,не нашел в настройках отображение wpd и крита: скажи пожалуйста, не планируется ли к добавлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.provkin Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @Hoft,Хочу отметить, что уведомления на события (когда тебя бьют, пуляют кристалл и так далее) отлично работают. Убери их нафиг (шутка конечно), а то играть становится слишком легко... в ветДСА вчера ни разу не умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) не нашел в настройках отображение wpd и крита: скажи пожалуйста, не планируется ли к добавлению? Отображение где? Ты хоть уточняй.Эта информация есть в окне персонажа. >отображение отдельным виджетом там же где стамины здоровье и тд. В пвп пригождается для отслеживания прока wpd (скажем, с переката, или настакивания wpd при получении урона, или после банки с сетом алхимик)Включи бафы. Появление значка намного информативнее изменяющейся циферки. Кроме того, для подавляющего большинства игроков подобный "виджет" это мусор на экране. >Также у меня не работает тайминг рендеринг слэшесВключи бафы цели ("Actions" оттуда получает подтверждение о том что дебаф прошел). Хочу отметить, что уведомления на события (когда тебя бьют, пуляют кристалл и так далее) отлично работают. Убери их нафиг (шутка конечно), а то играть становится слишком легко... в ветДСА вчера ни разу не умер. Сам в шоке на сколько все стало проще. То же самое во всех триалах, вМА, простых данжиках, открытыом мире и с версии 0.108 будут предупреждения в ПвП. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.va Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @Hoft, отображение отдельным виджетом там же где стамины здоровье и тд. В пвп пригождается для отслеживания прока wpd (скажем, с переката, или настакивания wpd при получении урона, или после банки с сетом алхимик).Также у меня не работает тайминг рендеринг слэшес - правда пока не проверял, решает ли переустановка мода проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Аддон обновлен до версии 0.108 - Нужно, конечно по тестить и убедиться, но если все верно то теперь, кроме прочего, появятся сообщения о сменах фаз боссов (2,4-й босы в ХоФ, Мантикора, Серпент). РейдНотифаер можно сносить. - Есть все контролящие или условно ваншотные техники всех данжей (исключая ХоР) - Есть все ПвП умения других игроков, которые можно заранее предупредить (те что имеют время применения): Piercing JavelinPiercing JavelinBinding JavelinSnipeLethal ArrowFocused AimMeteorIce CometShooting StarValkyn SkoriaMark TargetPiercing MarkReaper's MarkCrystal ShardCrystal BlastCrystal FragmentsSolar Flare (Templar)Dark Flare (Templar)Uppercut (2H)Dizzying Swing (2H)Wrecking Blow (2H)Focused Charge (Templar)Explosive Charge (Templar)Toppling Charge (Templar)Critical Charge (2H)Stampede (2H)Critical Rush (2H)Teleport Strike (NB)Lotus Fan (NB)Ambush (NB)Shield ChargeShielded AssaultInvasion (Shield) А так же предупреждение, если вы попали во вражеский негейт. http://a.icepic.ru/233dc7a.gif Изменено 13 октября, 2017 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shepart Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Бафы, дебафы раздели уже наконец, как это сделано в Lui. И перемещение окошек сделай по челевечески. Полоса бафа только с 20 раза перетащилась и сохранилась. И баг с квик слотами так и остался. Во всяком случаи у меня. Изменено 12 октября, 2017 пользователем shepart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Аддон обновлен до версии 0.109: - Применена сортировка бафов по времени наложения. Теперь они не "прыгают" во время боя.- Пассивки (если они включены) всегда в начале.- Дебафы всегда в конце.- Важные бафы и смертельные дебафы имеют увеличенный размер.- Включение опции "комбинирования" убирает с панели бафов результирующие эффекты умений, что значительно повышает читаемость но уменьшает информативность. http://a.icepic.ru/6df9750.png Уже готовы контекстные подсказки и элементы управления. Когда будет дописан интерфейс то появятся черный, белый списки и плавающие виджеты для тех эффектов, которые игрок хочет отслеживать отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amfu Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 не работает данная версия выдает ошибки баффы дабаффы и прочи не отоброжаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strider Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Нужно ли сбрасывать настройки аддона на дефолт, чтобы все обновления корректно заработали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Исправлено. Сбрасывать настройки не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Аддон обновлен до версии 0.111 Combat Notifications:- Доделаны глифы для МоЛа. Планируется сделать так чтоб они сами показывали куда бежать ("двери-порталы").В отличии от рейднитифаера фрейм создается не при входе в игру а только если игрок попал ко 2-му босу в МоЛе, что упраздняет опцию их отключать для тех кто туда вообще не ходит. Кроме того аддон не анализирует по нескольку десятков раз в секунду не бегает ли кто по глифам (как это сделано в рейднитифаере).- Проверены и отлично работают заблаговременные оповещения о "копье" и "роботах" в ХоФ. Actions:- Kyusac натолкнул на идею "слепить" левую и правую часть вместе. Теперь в настройках можно выставить дистанцию между ними на 0 (рекомендую 20, чтоб хоть как то их логически разделить) и получится одна панель вместо двух. Будет полезно тем кто привык к дурашен ремаиндеру. Удален баг с "залипанием" проковой анимации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.provkin Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Hoft,Спасибо! Правильно ли я понимаю, что теперь можно будет включать уведомления на лук и НБ и на прок кристала у сорки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Давно уже Сергей. Версии так со 109-й. Аддон обновлен до версии 0.112 Bosses frames:- Added: Boses phases. Цветовое предупреждение о приближении к фазе (<6% желтый <3% красный). На обычных боссах просто 50 и 25%.- Добавлены черточки, которые отделяют эти фазы для визуального их определения еще до приближения к фазе. ["Ra Kotu"] ={35,0,0},["The Warrior"] ={35,0,0},["Zhaj'hassa the Forgotten"] ={71,31,0},["Reactor"] ={70,40,20},["Reducer"] ={70,40,20},["Reclaimer"] ={70,40,20},["Assembly General"] ={86,66,46},["Saint Olms the Just"] ={90,75,45},["Foundation Stone Atronach"] ={75,25,0},["The Mage"] ={16,0,0},Вроде никого не забыл Вместе с возможностью менять размеры, местоположение, шрифт, цвет, текстуру и даже градиент,- это на сегодняшний день самые навороченные Босс фреймы!CombatNotifications:- Новые боевые оповещения- Новые ПвП оповещения- Новые оповещения группы: - Беззвучное оповещение что, мол "хила ресают, do not worry"- Контроль!!! Теперь сложно будет проспать стан от Capacitor-а. ЗоСы запретили получать состояние персонажа, теперь отслеживаю по отдельным событиям абилок противников, так что пока не все есть. Примечательно что это укладывается в общий алгоритм оповещений, поэтому никаких излишних проверок и математики во время боя.- Оповещение "Purge!" пропадает сразу как только дебаф снят, так что на панель дебафов можно больше не отвлекаться.- Если сфера (самое, сцуко важное) или любой другой моб или противник вас фокусил и была прерван то оповещение сразу исчезает. Добавлено новое беззвучное, что "все ок, без паники", но еще не тестил насколько это полезно и работает ли вообще. Исправлена совместимость с AUIПопытка решить проблему "квадратиков". Если у пользователей RuESO после обновления они все еще будут появляться то пишите в личку что не помогло. С глифами в МоЛе что то не так. Могут не работать. Еще не фиксил. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtraf Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 "Квадратики" с RuEso исчезают довольно быстро, не проблема.После установки работало все нормально, но минут через 30 стала появляться ошибка при любом наведение на карту, будь то карта по "М" или на варшрайне. Checking type on argument owner failed in TooltipControlSetOwnerLuastack traceback: [C]: in function 'SetOwner' EsoUI/Libraries/ZO_Templates/Tooltip.lua:71: in function 'InitializeTooltip' EsoUI/Ingame/Map/WorldMap.lua:1784: in function 'UpdateMouseOverPins' EsoUI/Ingame/Map/WorldMap.lua:6124: in function 'ZO_WorldMap_HandlePinEnter' ZO_MapPin0_MouseEnter:3: in function '(main chunk)' Отключение аддона убирает ошибку. Повторное подключение дает работать без ошибки минут 20-30.-----Для установления справедливости))) В настройках клавиш----ПредЫдущий слот, пожалуйста) (хотя это может и руэсовская И там написана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_jerbo Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 @Hoft, да, на случай если не заметил, вчера в нормал-ХелРа на карте был и твой маркер. Подозреваю что у тебя версия аддона уж точно обновлена :о) Вероятно опять какой-то конфликт с RaidNotifaer, я им уже благодаря встроенным в бандитский оповещениям не пользуюсь, не обращал внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtraf Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 с 15 версии миникарта работает нормально. Иногда сбивается на увеличенный масштаб, но возвращается обратно. Проблемы с глобальной картой исчезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Аддон обновлен до версии 0.117 Серьезно доработана панель боссов. Кроме фаз боссов (выше давал полный свисок всех боссов, для которых прописаны фазы) добавлен таймер дополнительных фаз, которые не по здоровью боса а по таймеру. На текущий момент таймер-фазы есть только:"Saint Olms the Just" phasename="Storm of Heavens""Saint Felms the Bold" phasename="Teleport Strike"Алгоритм гибкий, теперь просто буду добавлять события и их тайминги на других боссах (жуки, роботы в ХоФ; кошки, взрыв, кайт, разлет в МоЛ и т.д.) http://a.icepic.ru/222b301.png http://a.icepic.ru/5aa3fcd.pngНа скрине видно что когда таймер фазы "кайта" подходит к нулю то появляется оповещение о скором начале фазы. http://a.icepic.ru/f3431b6.png На скрине видны оповещалки что танк упал, на игрока летит электрическая лужа, личная оповещалка для хила что танк просел по ресурсам... и новая оповещалка что появилась сфера. Оговорка: оповещалку на сферу уже переделал, теперь общая оповещалка что "приперлась дополнительная цель", таким образом будет понятно что или сфера сейчас прикатится или дополнительный босс ожил (разделить кто именно появился, к сожалению нет возможности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXMMLL Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Приветствую Hoft.!Прежде всего - огромная Благодарность за проделанную работу и данный аддон - он поистине впечатляет и очень помагает. Ну и после сегодняшнего обновления в боях на карте перестали появляться уведомления о подготовке мобов к ударам и прочему (апперкорт, огненные волны...) Может просто где то у меня сбросилось?PS: во время боя с боссами у хила загорается надпись "танку нужно копьё" - Ок, кидаем копьё. Танк копьё не прожимает.Появляется следующее "группе нужны орбы" - Ок, кидаем. Никто не прожимает. В середине боя надписи как бешенные сменяют друг друга - синергии никто не жмёт - экран загажен. Ну и вне боя - танк пробежал 20 метров - надпись что ему опять чёто там нада. Вроде бы надпись "Танку нада шАколада" Изменено 8 ноября, 2017 пользователем XXMMLL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Оповещалки теперь разделены на: Group, PvP, Trial, World. По умолчанию включены для группы и триалов. Включается в настройках (как ни странно). >Танк копьё не прожимает... синергии никто не жмёт. Нужно ходить с согильдийцами в ТС )) Как вариант, можно отключать роль хила. Не лучшее решение, конечно. Еще не придумал как тут поступить. Можно сделать чтоб оповещалки для хилов работали только в триалах, но если пойти на нормал с табуном нубасов то будет то же самое (( >Ну и вне боя - танк пробежал 20 метров - надпись что ему опять чёто там надаДа. Замечал. Танк бегающий на шифте с пустой стаминой... *facepalm*, но учесть это не сложно. Исправлено: никаких оповещений о просадке по ресурсам вне боя. Аддон обновлен до версии 0.118 Исправлены мелкие недочеты. Добавлена лайтовая функция добавления в панель информации персонажа данных о penetration. Мне просто не нравилось как это делают другие аддоны, самый легкий из которых делал это в 200 строчек. У меня это получилось в 29 строк без каких либо циклов и вычислений. По умолчанию выключена (на случай если у вас уже есть подобный аддон). Раздел меню: прочее. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Skiff Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Hoft, ты молодец! Скоро твоими стараниями у меня останется всего один аддон. Твой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Даниил сделал обзор по аддону: https://youtu.be/bjAGlyX8Mdc Какие клевые каменты:Dan Bod: Жеский аддон , бандиты молодцы.WhiteVim Channel: Бандиты ТОП) Даник молодчина! Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Аддон обновлен до версии 0.119 - Added: Crit damage bonus value to player attributes section (see Misc menu section in advanced mode)- Added: Options to change Target and Bosses frames width and height- Added: Post group and each member DPS to chat (beta)- Added: phase timer for DSA last boss- Added: phase timers for Ozara and Serpent (SO) В окно атрибутов игрока добавлена сила крита. Формула очень сложная: учитывается чемпионка, мундус серпента с бонусами от дивайнс частей брони, пассивки НБ и Темплара, которые зависят от того выставлен ли скилл из соответствующей классовой ветки а так же временные мажор и минор бафы на силу крита. Я мог где то ошибиться в формуле. Она реально ОЧЕНЬ сложная получилась. Если увидите что в окне персонажа не та сила крита,- пишите в личку. Давно просили и вот наконец можно менять размеры дополнительного таргет фрейма и босс-фреймов. Пост ДПС группы делается так же как и раньше,- просто кликом по миниметру, но теперь линкуется не только общий ДПС но и всех кто дамажил с процентами от общего ДПС. Там, кстати появилась всплывающая подсказка, где можно после боя самому почитать кто сколько надамажил, если не успели посмотреть на фреймах непосредственно после боя. Учитывая высокую динамику изменения данных о ДПС группы, пришлось повозиться чтоб данные держались какое то время. Я потратил уйму времени на это и вроде довел до некоего стабильного состояния, но допускаю что порой рассчет может быть не верен, поэтому прежде чем линковать сравнивайте хотя бы свой ДПС с тем что показал миниметр. Потихоньку добавляются тайминговые фазы боссов. На текущий момент это:"Saint Olms the Just" - "Storm of Heavens""Saint Felms the Bold" - "Teleport Strike""The Serpent" - "Emerald Eclipse""Ozara" - "Trapping Bolt""Hiath the Battlemaster" - "Mark of Fire" Добавлена еще одна неожинанная фишечка: Если во время боя с боссом спавнится какая то нечисть (не учитываются миньоны которых призывает сам босс) то появляется оповещалка "Additional target arrived". Изначально делалось чтоб контролировать появление сфер на финале в AS, но оказалось полезно и на некоторых боссах с похожими нежданчиками. Сделаю оговорку что аддон обрастает какой то левой хренью, что не хорошо в плане нагрузки на систему. Меня этот вопрос серьезно заботит и поэтому добавляются только те элементы которые не требуют регулярных проверок а срабатывают ситуативно по событиям, которые генерирует сама игра. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти