Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

@Hoft, нехорошо что миньон не обновляет.

Ну кто мешает делать не минорные , а мажорные апдейты.

Запустить раз в день миньон легко. Скакать по сайтам -

выискивая обновления - трудноватенько.

Если миноры не катят - обзовись мажором :-)

Главное чтобы функционал обновлялся :-)

P.S. поставил интерфейс. Квадратики по центру живут своей странной жизнью.

P.P.S. стали чаще ошибки луа вылазить - типа памяти йок. И что примечательно

ранее прям по центру большая клялкса (пипец привет посреди боя), сейчас

луа ошибка в нижнем правом углу и не шибко мешает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я уже давно понял что Миньон обновляет не все. Вот и выкладываю теперь не обновление и фиксы к нему а неделю гоняю и уж потом выкладываю.

Квадратики по центру, «они такие». Модуль называется «Actions». После грядущего апдейта будет поддерживать ранее упущенные умения. Задуман как идеальный помощник в поддержке аптайма бафов на себе, дебафов на цели (убогий ActionDurationReminder сослан в пень).

По поводу памяти: https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/144921/how-to-fix-that-annoying-lua-memory-limit-error-easy-as-1-2-3. ЗОСы всего 64кб отвели аддонам. Рано или поздно планку нужно поднимать. Можно еще ShissuLUAMemory поставить.

Убрал Бандитским интерфейсом стандартное сообщение об ошибке в угол экрана и уменьшил чтоб не мешалась. Оказывается не я один не использую BugEater. Ну мне то, по понятным причинам, нельзя, а вот чего вы то страдаете не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложена версия 0.87

Теперь Бандитский интерфейс дает информацию по некоторым деталям превосходящую статистику КомбатМетрика и в отличии от него не нагружает систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь аддоном достаточно долго, единственное существенное замечание:

На днях был пвп рейд в сиродиил, по итогу интерфейс большой группы в 20+ человек закрывает 2/5 экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках рейда укажи 12 в столбце а не 6. И рейд станет вертикальным. Или уменьши длинну фреймов. По умолчанию сделано все для удобства в 12-игроков рейда.

При перемещении элементов, кстати, видно какую часть экрана займет полный рейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал два дня назад, пользуюсь только фреймом рейда, ну и персонажа оставил чтоб не заморачиваться. И конечно же то ради чего качал - дпс каждого.

1. Зря не придал значения строке "примерный дпс", надеюсь в будущем станет показывать более "детально"

2. Я с двух попыток не нашел выключения фун-ции "автосбора распущеной пати", посмотрю еще но если ткнут носом не расстроюсь

3.так же не нашел где и вообще что значат строки в чате : качество не определено, вещь не найдена и т.д. ( на англ.)

4. Вроде еще что то не смог выключить, напишу позже. резерв.

* качал с миньона, никаких больше модов для фреймов, бафов и т. п. не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Примерный ДПС потому и примерный что ЗОС запретили получать данные об уроне игроков напрямую. Приходится рассчитывать самостоятельно. Алгоритм совершенствуется. Пока сильно зависит от ролей в группе (нужно чтоб были верно выставлены).

2. Функции регруппера есть на кнопочках над фреймами группы (с подсказками в контекстном меню). Или в кейбиндах можно напрямую забиндить.

3. Бандитский интерфейс в чат постит только ДПС. Вещами он не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кнопочкек спасибо ( я почитал что на них написано но вникать конечно же не стал, и отключил их )

Насчет вещей вообще странно, у меня всего 5 аддонов, скорее всего какой-то обновился когда качал буи ( крафтовый скорее всего), буду копаться.

И еще, поделание- предложение : добавить возможность разделять бафы ( меня лично интересуют только проки екипировки), такая возможность есть в сцендаре ( вроде так он называется).

Сейчас поставив буи приходится бегать без них и ориентироваться по" аниимациям" персонажа , в рейде для меня пока это анриал.

Изменено пользователем mzpcrvwv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас работаю над выделением бафов проковых сетов.

Идея в том чтобы оставить их там же но сами значки увеличить. Кроме увеличения значков есть еще уйма вариантов, но этот пока кажется самым наглядным.

Всего одна опция в настройках "выделять бафы проковых сетов". Никаких лишних панелей, никаких лишних обработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделение эффектов проковых сетов. Вот что получилось (не обращайте внимание на id-шники):

http://a.icepic.ru/cc9f123.png

Тут среди остальных бафов выделено включение Burning Spellweave.

 

Решил расширить функцию не только на проковые сеты а так же на важные бафы-дебафы. Вот список:

 - Spell power cure

 - Elemental Drain
 - Infallible Aether
 - Off balance
 - Burning Spellweave
 - Alkosh
 - Scating Mage
 - Ravaging
 - Moondancer (оба прока)
 - Horn
Если что то упустил,- напомните.
 
В Damage Report добавлен аптайм энчанта оружия на Weapon Damage. ЗОСы как то нелогично запихали этот баф не в бафы а в боевые события. Так что Бандитский интерфейс пока единственный аддон способный анализировать и этот баф.
 
Это будет доступно в следующем обновлении.
 
Неоднократно слышал жалобы о том что Бандитский интерфейс у некоторых игроков крашит игру. Я к своему сожалению отношусь к тем у кого все работет без проблем и соответственно не имею прямой возможности анализировать проблему. Только в связи с этим исправление недочета затягивается. Пока удалось выяснить что проблема не в конфликте с другими аддонами и не в расходовании памяти. Спасибо тем кто помогает в сборе информации. Когда проблема будет найдена,- отдельно сообщу об этом. Те у кого всё норм,- наслаждайтесь геймплеем, у кого нет до следующего фикса отключите все что связано с бафами.
Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хофт, было бы не плохо сделать более стандартный интерфейс игры типо как делает LUI Extended и сделать босс фрейм который также сделан в lui (Этот фрейм очень сильно помогает на твинах в моле смотреть сколько у кого хп). И стиль как в Dark UI, но он полностью заменяет весь интерфейс (Так что не надеюсь). Ну конечно решить проблему в вылитами из игры

Вот примеры:

Lui в более классическом виде.http://www.esoui.com/downloads/info818-LuiExtended.html

http://a.icepic.ru/2cb57fc.png

Dark UI: http://www.esoui.com/downloads/info1576-DarkUI.html

http://a.icepic.ru/29b37c3.png

Изменено пользователем shepart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, признаться тоже больше нравится минималистичный интерфейс. В частности в Бандитском интерфейсе есть:

Таргет бар по типу как в LUI с твоего скрина. Только там еще есть стадия добивания и более информативный шилд бар.

Плеер бар в полностью минималистичном виде это просто ЗОСовские бары. После того как для них сделали циферки они стали вполне хороши. Еще хорошо смотрится Плеер бар в стиле "Horisontal". Он делается каким угодно маленьким и узеньким. Вот разве что в "пирамидку" не собирается. Сам я бегаю с изогнутыми фреймами. Там простор настроек самый широкий. Их можно сделать какими угодно узкими, расположить удобно. Есть ЗОСовские эффекты "затухания" и по поведению они приближены к стандартным, поэтому фреймов вообще нет на экране когда ресурс полон. Как дойдут руки, планирую их сделать еще более тонкими и изящными.

Груп бары менять не вижу ни резона ни возможности. На них нужно расположить слишком много информации: эффекты состояний, бафы, дпс. Планирую добавить к ним контекстное меню в котором будет видно локацию в которой находится игрок, прыгнуть на него, кикнуть, написать личное сообщение, чтоб вообще не открывать окно группы.

Босс бар в большинстве случаев это просто мусор на экране. Но все же планирую добавить и его в моментах когда босс не один.

 

В отношении DarkUI: сама идея по просту заменить стандартные текстуры лежит на поверхности. Странно что такой аддон появился спустя годы после выхода игры и делает замену на те же самые по форме текстуры только в другой гамме, а ведь там хоть зайчиков пририсовать можно! И в отношении интерфейса это личный выбор игрока. Можно в Бандитском интерфейсе отключить интерфейс (при этом он полностью отключается и не просто отсутствует на экране а так же не обрабатывает соответствующие события) а использовать тот что больше по душе. Тот же DarkUI, LUI или AUI, в котором кроме прочего есть смена цвета таргета на основании его реакции, к примеру.

Вот только груп фреймы настоятельно рекомендую оствлять Бандитскими. Это самое важное для чего он делался: видеть ДПС членов группы.

 

Бафф трекер был побочным продуктом от модуля рассчета ДПС группы и Экшен фреймов. Но неожиданно оказался довольно сильным инструментом особенно после того как стал выделять важные бафы. Хилу особенно просто в рейде поддерживать апптайм дебафов, просто наводя таргет на боса и нужные эффекты долго искать глазами не приходится. Сейчас работаю над контекстными меню бафов с возможностью визуально работать с вайт и блек листами бафов.

 

Damage report в Бандитском интерфейсе (благодаря Variamo) превосходит статистику ранее непревзойденно сильного аддона в этой области (Комбат метрика). Если дойдут руки сделать оптимизатор чемпионки на основании этой статистики то будет вообще бесподобен. Не хватает разве что комбат лога, который редко используется а писать все события и жрать тем самым память как то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таргет бар по типу как в LUI с твоего скрина. Только там еще есть стадия добивания и более информативный шилд бар.

Lui есть режим добивания там черепок

 

Плеер бар в полностью минималистичном виде это просто ЗОСовские бары. После того как для них сделали циферки они стали вполне хороши. Еще хорошо смотрится Плеер бар в стиле "Horisontal". Он делается каким угодно маленьким и узеньким. Вот разве что в "пирамидку" не собирается. Сам я бегаю с изогнутыми фреймами. Там простор настроек самый широкий. Их можно сделать какими угодно узкими, расположить удобно. Есть ЗОСовские эффекты "затухания" и по поведению они приближены к стандартным, поэтому фреймов вообще нет на экране когда ресурс полон. Как дойдут руки, планирую их сделать еще более тонкими и изящными.

 

Изогнутые фреймы, это убожество помню еще с варика засоряет очень сильно интерфейс.  Так что более стандартный вид и плюсом пирамидкой, очень удобно и выглядит более классически. Все, что ты добавил кроме изогнутых фреймов есть и в Lui и FTC.

 Груп бары менять не вижу ни резона ни возможности. На них нужно расположить слишком много информации: эффекты состояний, бафы, дпс. Планирую добавить к ним контекстное меню в котором будет видно локацию в которой находится игрок, прыгнуть на него, кикнуть, написать личное сообщение, чтоб вообще не открывать окно группы.

 

Как по мне все, что ты хочешь добавить это лишнее, к стандартному интерфейсу достаточно добавить количество хп и все, остальное мусор.

Босс бар в большинстве случаев это просто мусор на экране. Но все же планирую добавить и его в моментах когда босс не один.

Вот тут ты кардинально не прав, босс фрейм очень помогает РЛу видеть процентаж босса не направляя на него таргет. Тем самым удобно координировать рейд. Особенно в моле.

Изменено пользователем shepart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса. Каждый себе выбирает свой интерфейс.

 

>>Все, что ты добавил кроме изогнутых фреймов есть и в Lui и FTC

Интерфейсная и статистическая часть с позволения автора это изначально и был FTC. Кроме изогнутых фреймов добавлены горизонтальные бары и "классический" таргет бар. Не говоря уже о дополнительных плюшках и адаптации под Homestead.

 

>>все, что ты хочешь добавить это лишнее, к стандартному интерфейсу достаточно добавить количество хп и все, остальное мусор.

Лично я слежу достается ли горн всему рейду и благодаря бафам рейда могу этот момент контролировать.

Когда падает танк или хил это видно до того как он скажет в ТС, благодаря цветам ролей.

ДПС членов группы, когда знаешь возможности каждого, конечно не важны, а в противном случае сразу видно кто слабое звено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандитский интерфейс обновлен до версии 0.89

 

- Переписан один из базовых модулей. Кого крашило,- попробуйте. Должно помочь. Или не должно. Не могу сам проверить потому что меня и ранее не выкидывало. Буду ждать отзывов.

- Хотел выкинуть модуль бафов но терпеливо поюзав убогие ЗОСовские, решил оставить.

- Теперь доступно выделение эффектов проковых сетов.

- Экшен панели теперь можно располагать не только вертикально и горизонтально но еще и дугами.

- Истекающие умения Экшен панелей теперь обзавелись анимацией.

- Добавлена опция выделять свой бар в группе/рейде.

- Из умений Вардена Экшен панели пока адекватно реагируют на первые 2 в каждой из классовых веток (что успел вкачать то и настроил).

 

To do:

- Добить умения Вардена и экзотические морфы пары умения для Экшен модуля.

- Добавить в Экшен модуль контроль банок.

- Сделать чтоб XP бар изогнутых фреймов появлялся только когда показывает стамину животного/время вервольфа/осадку и при получении опыта.

- Добавить босс-фреймы.

- Контекстные меню для баров игроков в группе/рейде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с таймером умение с ветки лучника Endless Hail, если его 1 раз использовать чтоб пошел таймер и потом просто его нажимать не кидая на землю то таймер каждый раз обновляется. Если даже счетчик завершил свой отсчет то стоит опять нажать умение без его использования на землю..и счетчик начинает вести отсчет.   На видео ниже это видно.

https://youtu.be/3sBEep_cSZs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗоСы убрали возможность получать таймер раунд ДоТ.

В случае с граунд дотами аддон запускает таймер по юзу умения.

В случае с таргет умениями таймер тригерит по нажатию и подтверждается если эффект появился на цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внял словам Шепарта, присмотрелся к стандартным фреймам. Они и вправду хороши но слишком широко расставлены,- залезают на чат и вообще где то далеко находятся. Добавил в аддон кроме опции включать/отключать еще и собирать в "пирамидку".

 

Добавлен динамический значек куллдауна банок.

 

http://a.icepic.ru/dd04f1d.png

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, вот только на этом чаре у меня все выкачано в топ, как и на мана Нб. На обоих он не отображается.

Изменено пользователем DarthMolah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...