Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Я говорил что Комбат метрик формирует избыточный массив на каждый тик дота, каждое использованное умение каждого члена рейда, чем жрет память.

Единственный аддон бафов который включает хоть какую то логику это Aura Mastery. Он чтоб сопоставлять разные id умений использует библиотеку LibSkillsFactory объемом 234кб, где перечислены все id всех умений и их морфов. У меня весь аддон весит в три раза меньше! И id я сопоставляю через алгоритм а не набивая их базу. Когда найду как ЗОСы назначают id граунд-дебильных-селф дот (таких как дестро дорожка, вникните в описание! это селф-баф!) то та логическая часть в которой пока загвоздка заработает как надо. Речь об «Actions».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/aceefcb.png

 

Добалена колонка аптайма дот. Пока там присутствует «аптайм» всех умений. Позже уберу.

Зеленые галочки это бафы, наложенные игроком лично.

На скрине не верный тайминг бафов. Исправлено.

Добавлена присланная Дартом и Вариамо еда.

Все руки не доходят добавить значки для монстрсетов и дорожки посоха.

Исправлено перемещение фреймов (залипало у тех кто выключил таргет фрейм).

Бафы игрока и цели теперь включаются отдельно (оказывается некоторые не интересутся бафами на себе,- и так знают)

Хочу убрать колонку Average. Кто нибудь вообще смотрит на нее? Или лучше заменить на урон без крита.

Можно добавить в статистику в раздел бафов время в блоке. Будет видно использует ли игрок прерывание блоком. Надо/нет? Или в умения добавить блок. Со счетчиком сколько раз был нажат.

 

Версия 0.85 доступна для скачивания.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как исправить данную ошибку? Вылазит после смерти мобов (но не всегда). Я так понимаю, что это связанно с писькомером, но всё выключено в данном разделе. Появилась после установки 0.85 

 

http://savepic.ru/13673912m.jpg

 

http://savepic.ru/13666751m.png

Изменено пользователем Elnadrion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю немного расширить функционал настройки. Дабы не нарушать оригинальности аддона и подгонять его к "стандартам" иных популярных аддонов, что-то крупное предлагать не буду, лишь конкретные мелочи. Хотя это тоже спорный аргумент, ибо все аддоны одинаковы на 80%.

 

1. PLAYER FRAMES SETTINGS (Игровые бары)

  • добавить отдельный ползунок по настройке размера шрифта именно верхнего параметра, где расположены: игровой никнейм - (кол-во ЧП) - иконка класса.

Пример: некоторые шрифты (в частности шрифт Trajan Pro - я всегда использую его во всех аддонах и считаю его самым красивым шрифтом) имеют увеличенные интервалы и, если мы выставляем в барах шириной 300 ед./высотой 120 ед.16 размер шрифта, то видим, что цифры отлично в них вписываются, НО никнейм становится слишком крупным. Это не очень красиво как минимум. И, если мы, или другой игрок, на которого мы наводим прицел, имеет длинный никнейм, то он просто не вписывается в бар и часть никнейма "сжирается". Считаю данная настройка будет не лишней и не займет много времени для разработки.

  • добавить возможность отключения теней на цифрах

Или добавить возможность выбора обрамления цифр: с тенью/без тени, с окантовкой или без

 

2. МИНИМЕТР

  • возможность отключения/снижения прозрачности черного фона

 

ДОБАВЛЕНО (после теста)

 

  • добавить отдельный ползунок по настройке размера и вида шрифта как для мини-групп, так и для рейд-групп. 

​Тот же Trajan Pro слишком крупен для рейда (скрин выложу в след. сообщении). И вообще раздел групп, как мне кажется требудет отдельной настройки в этом плане, потому это было бы не лишним

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил аддон в Триале

  • Возможно это проблема частного характера. После убийства именно каждой пачки мобов / босса вылетает ошибка. Например в МОЛе, где первая пачка с обезьянами в пещере - ошибка, вторая пачка с магом - ошибка, пачка с черной обезьяной - ошибка и тд. Будто по кулдауну. Может быть это из-за нагромождения аддонов. Я специально тестил с полным загрузом. По ошибке получается, что сам аддон не вывозит нагрузки ДПС или чего там, а не мой ПК.

http://a.icepic.ru/75388fe.jpeg

 

Теперь этот скриншот

 

http://a.icepic.ru/0075c43.jpeg

  1. Ползунок щита слишком широкий и касается никнейма, независимо от шрифта. Нужно сделать поуже.
  2. ДПС, как видно, показан только на 2-х ДДшниках. До этого было только на мне, а после то на трёх, то опять на одном. Это та самая Бета настройка которая пока не доработана? Тогда понятно.
  3. Индикатор из трех треугольников, который показывает прибавление здоровья (и наоборот), в нескольких случаях показывал восстановление и треугольнички двигались вправо, в то время как жизнь отнималась и по идее они должны двигаться в обратном направлении. Видимо они не успевают за такими быстрыми падениями ХП и отхилами.

И тут

 

http://a.icepic.ru/98a7651.jpeg

 

При отключении любого из показателей остальные накладываются на предыдущий

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка исправлена.

Щит сделал у'же.

Скрытие элементов миниметра поправил.

Размер шрифтов группы в настройках есть.

Можно скачать и переустановить.

Спсибо за помощь!

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кое что :)

 

http://a.icepic.ru/b5a7f5f.jpeg

 

Интересная особенность.

Каждая Хеви атака засчитывается отдельно, как разные удары. Если я правильно понимаю, они с разными названиями, потому что первая атака начинается с левой руки, а вторая с правой, в обратную сторону. Отсюда main hand и off hand в LUI, соответственно

 

Но почему в Бандитском одна Хеви атака идет типо с Дуалов, а вторая просто как Хеви атака? Ведь дуалы и там и там)

Получается игра сама просчитывает где ведущая рука, а где дополнительная что ли. Лютый бред.

--

Связка Main hand как-бы считается полным сетом Дуалов за счет того, что первый даггер в ведущей руке? А вторая атака off hand считается типо саппорта, потому что рука не ведущая? Но ведь и там и там Дуалы, независимо от стороны))  :crazy:

Я думаю, понятно изъяснился.

Короче. По идее обе Хеви атаки должны называться одинаково. А то путаница, причем в обеих аддонах

 

Походу баг геймплея

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в дуалах есть пассивка на увеличение урона вторым ударом дуалов. Соответственноо у них разный урон, соответственно их не стоит учитывать как один тип удара.

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Heavy Attack это просто атака, а Heavy Attack (Dual Wield) это атака с учетом бонуса из ветки Dual Wield? Как все продумано  :spiteful:

Это очень странно, но ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему в Бандитском одна Хеви атака идет типо с Дуалов, а вторая просто как Хеви атака? Ведь дуалы и там и там)

Получается игра сама просчитывает где ведущая рука, а где дополнительная что ли. Лютый бред.

--

Связка Main hand как-бы считается полным сетом Дуалов за счет того, что первый даггер в ведущей руке? А вторая атака off hand считается типо саппорта, потому что рука не ведущая? Но ведь и там и там Дуалы, независимо от стороны))  :crazy:

Короче. По идее обе Хеви атаки должны называться одинаково. А то путаница, причем в обеих аддонах

В случае, когда по дуалам никакие пассивки не взяты, удар с левой руки (off hand) составляет всего 20-25% (точную цифру не помню, сори) дамага от такого же удара с правой руки (main hand). Пассивки немного исправляют ситуацию в лучшую сторону - примерно до 30-35%.

Удары с левой руки и с правой считаются разными, рассчитываются по немного разным формулам и крит для них считается по отдельности.

 

ЗЫ: Строчки в аддоне, думаю, желательно переименовать, чтобы они отображали смысл ударов, хотя бы так как в LUI. :)

 

ЗЫЫ: off и main вместо left и right - дань толерастии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в Санктуме:

 

http://a.icepic.ru/eeb6edc.jpeg

 

http://a.icepic.ru/ec221bc.jpeg

 

В чем причина не знаю. Использовал всего 5 аддонов, перегруза быть не должно, похоже внутренняя ошибка. Вылетает даже когда ничего не происходит.

 

!! В аддоне включен ТОЛЬКО миниметр, значит проблема в нем

 

Можно еще тебя попросить обновить аддон в миньоне?

 

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено.

 

По найденным ошибкам кода лучше скопипастить из Документы/Elder Scrolls Online/live/Logs/interface.log а не скрины с ошибкой делать. Постить одну и ту же ошибку тоже не стоит.

 

Поставил дополнительную проверку. Когда в группе отсутствует часть фреймов игроков (это связано с лагами сервера в момент формирования группы) можно нажать значек шестеренки над фреймами группы чтоб повторить запрос.

 

Миньон не обновляет аддон если версия та же. Я не меняю версию когда вношу мелкие фиксы. Нужно войти во вкладку поиска аддонов, найти там аддон и переустановить его.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По найденным ошибкам кодалучше скопипастить из Документы/Elder Scrolls Online/live/Logs/interface.log а не скрины с ошибкой делать. Постить одну и ту же ошибку тоже не стоит.

Ок. Ошибки разные, третья строка отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика боя стала более детальной.

Добавлены бафы/дебафы каждой цели. Разделены те что от игрока и от рейда.

Добавлена расцвета умений по элементам урона.

Добавлена сводка по элементам. Аддон считает какой процент всего урона приходится на ДоТ (проще вкладывать в Taumaturge)

Добавлен счетчик критов.

Окно репорта изначально не такое большое. Доп информация разворачивается соответствующими кнопочками.

Спасибо Вариамо за советы, тестирование, поиск ID энчантов.

Изменения станут доступны с 0.87 версией.

 

http://a.icepic.ru/495417d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не отразится. В отличии от комбат метрика я не храню и не обрабатываю массив из тысяч переменных.

Обновление данных раз в 250мс (комбат метрик, срендарр 100мс). Массив ровно по колличеству бафов/ударов а не по ивенту (их на бой десятки тысяч). Вся математика в момент открытия отчета. Сравните сколько времени уходит у комбат метрика на подготовку статистики после убийства босса в триале и мгновенный отчет Бандитского интерфейса и все станет понятно.

 

Сколько повторять? Я играю с ноута! Я пишу только лайтовые по нагрузке аддоны! Кроме того паталогически не переношу не оптимальный код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft,

Большая просьба, можешь набрать тестовую группу и протестировать аддон во всех местах перед публикацией. Постоянно когда ставлю - вылазит какая-то ошибка вынуждающая удалять аддон и так снова и снова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скачай аддон напрямую с esoui.com и переустанови (миньон не обновляет мелкие фиксы). Последние баги были выловлены уже фиг знает когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...