Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Добавлен новый интеллектуальный модуль экранных оповещений.

  - Оповещает хила если таку нужна стамина, группа проседает по ресурсам. (@Ephemeron подал идею)

  - Оповещает группу если упал танк или хил. (@Heymexa просил, остальным тоже пригодится)

  - Если идет бой с боссом, нет горна а у игрока на панели есть горн и хватает ультимета то он получит напоминание что пора "дудеть".

 

Как дотестирую, станет доступно с версии 0.100

 

Пока решил сделать без звуков. Иначе у хилов не будет слышно ничего другого )). А о том что кто то упал звук и так есть.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v 0.100:

  Миникарта. Улучшен алгоритм выбора масштаба для сабзон (города-данжи). Теперь заходя в данж на миникарте видно его почти целиком (в разумных пределах).

Пока все не идеально и напрягают города в которых значки закрывают обзор. Над значками пока работаю. Как бы там ни было, Крэддл ждет тебя Сергей! ))

 

  Экранные оповещения.

  - Оповещает хила если таку нужна стамина, группа проседает по ресурсам.

  - Оповещает группу если упал танк или хил. Или оповещает группу если упал член группы (по умолчанию только хилы и танки).

  - Если идет бой с боссом, нет горна а у игрока на панели есть горн и хватает ультимета то он получит напоминание что пора "дудеть".

 

  Переделано меню аддона.

  - Теперь меню не ошеломляет кучей настроек а содержит только самые важные. И в то же время можно переключиться в "расширенный" вид и наконец... я с чистой совестью и без опасений сломать моск пользователям влупил туда все ранее скрытые параметры, ну или почти все... 

  - Спасибо Кубику за идею объединить все настройки кастомизаций интерфейса игрока. Теперь вы просто выбираете тип интерфейса и аддон сам меняет нужные параметры. Один выпадающий список с перечисленными интерфейсами и епучий алгоритм, меняющий с десяток параметров, которые теперь убраны из меню.

  - Учтены пожелания. Теперь можете найти свои хотелки в  "расширенном" меню.

 

  Отчет боя.

 - Исправлены ошибки версии 0.99. Мне было стыдно увидеть выложенные парсы в которых нули там где должны быть проценты.

 - В русской локализации аддон не верно считает апптайм умений без фиксированного тайминга (да есть и такие и их чуть ли не половина). Переводчики лезут куда не стоило... Найду решение.

 

  Шаринг ресурсов.

  - Аддон более не подавляет шаринг ульты РейдНотифаера (было в версии 0.99).

  - Увеличен разброс точности пингов. Теперь шаринг статов работает точнее.

 

v 0.101:

  Успел наслушаться что "нам не надо видеть у кого сколько ультимейта".

  - Добавил настройку "не показывать ультиметы". По умолчанию выключено.

  - Добавил натройку "На панелях группы из всех ультимейт будут показаны только Горны", со значком горна и сменой цвета при наборе достаточного уровня ультимейта. По умолчанию "включено".

Дотестирую и будет доступно с версии 0.101

В принципе можно для всех ультимейт рисовать не "пустой квадратик" а значек ульты, но это излишество, как по мне.

 

 

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто сделано, спасибо!

Убрал надпись на карте, чтобы можно было убирать, видимо в расширенных настройках...

 

Хотел уточнить, что сейчас с определением параметров - они также по карте определяются?

 

Сталкнулся с тем, что пины на карте нельзя ни через шифт, ни через контрол ставить... или у меня игра глючит?

 

Так здорово, что можно обсуждать и высказывать пожелания по аддону и он меняется в реальном мнении.

 

p.s. В кредлу уже устал ходить, скоро станет скушно ХМ проходить (мы другу фармим шапку среднюю на диван... не падает гадина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю над этим. LibMapPing глушит их. Если обнаружить ее присутствие и "пристрелить" то RaidNotifier перестает шарить ульту, а многие этим пользуются. Ищу решение.

 

Если прям сильно раздражает и мочи нет ждать обновления с фиксом то шаринг статов можно выключить в расширенном меню аддона (раздел "Прочее"). Но лучше этого не делать потому что когда все заработает гладко, каждого кто выключил фиг найдешь и убедишь уделить минуту и включить назад. А на этом построены оповещения хилам о необходимости кидать орбы для дд, копья для танка и пр. Это как с рейд RaidNotifier,- каждый серьезный рейд минут по 5 решаем у кого он есть, где надо включить и т.д. А хотя... отключайте спокойно. Как доведу эту функцию до идеала всем разом включу назад :]

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v 0.101:

  Шаринг статов.

  - Добавил настройку "не показывать ультиметы". По умолчанию выключено.

  - Добавил натройку "На панелях группы из всех ультимейт будут показаны только Горны", со значком горна и сменой цвета при наборе достаточного уровня ультимейта. По умолчанию "включено".

Т.е. Можно выключить шаринг ультимейт но шарить и видеть горны. Ну или вовсе убрать ультимейты.

  - С карты убраны сиреневые кружочки пингов.

  - С включенной функцией шаринга статов игрок может выставить точку сбора (Rally point) но не может ставить пинги (сиреневые кружочки). Может со временем избавлюсь от монополии аддона на пинги. Другим аддонам, к слову ничто не мешает.

  - Доработан алгоритм передачи данных об основном стате. К сожалению в краглорнских триалах шаг карты не позволяет передавать данные с высокой точностью, поэтому передаваемые статы будут меняться не слишком оперативно (с шагом в 20% примерно). В других зонах с точностью до 2%, для сравнения. Ну может еще что придумаю а пока и так можно получать представление о том сколько у кого ресурсов. Эти данные использут оповещения для хилов, напоминая об орбах, горнах. Т.е. по сути можно дудеть когда появляется оповещение (это значит что другого горна нет, у вас он есть на одной из панелей, хватает ультимейта и идет бой с боссом). Примерно так же с орбами. Оповещения будут только тогда когда они реально нужны.

 

 http://a.icepic.ru/885d54f.png

 

  Миникарта.

  - Исправлен баг изменения размера миникарты.

  - Уменьшены размеры POI. Пока не изменены динамические пины которые наносят сторонние аддоны а так же пины городских сервисов, к сожалению. Работаю над этим.

 

http://a.icepic.ru/7d8f168.png     http://a.icepic.ru/53e4a09.png

 

  Пояснения по поводу фреймов группы:

  - Цвета уровней в группе: <50 зеленый, >50 синий, >160 сиреневый, >660 желтый

  - Формат имени (имя/акк/имя+акк) меняется в настройках.

  - Танк сиреневый (по умолчанию).

  - Хил желтый (по умолчанию).

  - ДД красный (по умолчанию).

  - Панель самого игрока среди панелей сопартийцев имеет отличный цвет (если эта функция включена).

  - Эфеекты регенерации/деренерации (если эта опция включена) представлены бегущими вправо/влево стрелочками.

  - Если на игроке вард то на баре здоровья появляется дополнительный бар оранжевого цвета (по умолчанию) и в квадратных скобках размер варда. Если зоровья мало то под панелью варда будет виден уровень здоровья.

  - Под панелью здоровья отображается бар основного стата, если сопартиец поделился с группой этой информацией (Stat sharing). Зеленый (по умолчанию) это стамина, Синий (по умолчанию) это мана.

  - Справа от панели здоровья есть значек с уровнем ульимейта, если сопартиец поделился с группой этой информацией (Stat sharing). Если у сопартийца есть горн то вместо квадратика будет значек горна. Если ультимейта достаточно для его использования то значение ультимейта будет зеленого цвета.

  - Снизу-справа от панели здоровья видно бафы сопартийцев (если эта функция включена).

    - Значек горна это горн или ситуативный эффект увеличения статов (в рейде это только горн).

    - Значек регенерации это, соответственно любой эффект регенерации здоровья.

    - Сиреневый значек в черепом это любой жесткий дебаф.

    - Кулачек это любой минор-мажор веапон-спелл баф.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хофт, добавь описание 0.102 (это же вроде последняя версия?)

 

И картинок картинок побольше о том, что конкретно меняется...

 

Товарищи, для себя отметил вчера то, что реально этот аддон может компенсировать другие аддоны (Action Duration Reminder, Combat Metricks

- который грузит систему и внимание - ДИСК!!!, Minimap, AUI в части быстрых слотов на банки).

У меня хоть и быстрый комп, но отключив ранее указанные аддоны я почувствовал на сколько быстрее и плавнее стала идти игра (хотя и до этого было 60 FPS).

Поэтому всем советую, тем более что любые предложения и замечания по улучшению и доработке принимаются Хофтом.

 

Я лично пока привыкаю к таймерам, но тут привыкну, ничего не поделаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по модулю умений, пожалуйста. Он показывает несколько иконок, жму соответствующий скилл в цель, с иконками ничего не происходит (не загораются, не исчезают). На скриншоте на манекене два дебаффа из числа тех, которые подсказывает аддон.

post-25201-0-27708600-1504877418_thumb.jpg

 

Какой у них принцип действия, или что я не так делаю?

 

Исчезает только куриная лапка, если еды поесть.

Изменено пользователем FreeDown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FreeDown,

Принцип такой, что слева эффекты располагаются которые ты накладываешь на себя (баффы), в том числе еда, руна и т.д. (если они не горят, то они не активированы)

Справа - дебаффы на цель и если они не горят, то они не активированы.

 

Правда странно почему дорожка слева, ведь по идее она должна быть справа...

 

Хофт, поправь меня если я не прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeDown. Просто нажми кнопку "Сбросить настройки на дефолтные" в разделе "Умений".

 

Сергей. Актуальное описание аддона в начале темы. Я когда что то важное меняю/добавляю то меняю/дописываю описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда для начала докачай их. И просьба,- с частными вопросами в личку. Иначе тема обростает флудом.

 

Аддон обновлен до версии 0.103

 

- Добавлена анимация для проковых умений. Кристал шарды у сорок работают хорошо. С "призрачным луком" НБ еще не разбирался. Тоже теперь анимирует но только первый прок, все руки не дойдут поправить.

- В оповещения добавлена функция "Purge!" когда на персонажа попадает яд или горелка (HoF). Успел прикрутить в перерывах между боями, потестить не успел. Может оказаться весьма полезной потому что "пуржить" нужно только когда появляется дот а не когда прилетает, а контролируя дебафы можно упустить танка или внезапную "подачу".

- Исправлены мелкие недочеты.

- К функциям "шестеренки" (кнопки над группой) добавлена возможность "фиксить" "тики". Пока полностью не поборол свинью которую подкладывает рейд нотифаер, это временный костыль.

- Переделан интерфейс Отчета боя. Добавлена функция сохранять/удалять бои. Удалять можно любые бои, их за день игры может много накопиться, или просто неудачные "траи". Сохраненные бои можно просматривать при последующих входах в игру и на других персонажах.

http://a.icepic.ru/5657b85.png

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон обновлен до версии 0.104

 

- Доделана функция подсветки проковых умений (в 103 версии были некоторые визуальные сбои).

- Доделан Assasins Will. Найтблейды возрадуйтесь! Пол ночи тестил и обкатывал,- работает просто великолепно что в стамине что в мане.

-  "Экшен" панель теперь автоматически прячется когда не активна. (немец подкинул идею)

 

http://a.icepic.ru/6eea528.png

 

1. Прок "Лука" подсвечивается на панели умений.

2. На левой "Экшен" панели (там где селф бафы) есть значек Мерслес ресолва/Релентлесс фокуса c таймингом и счетчиком лайт атак.

3. При наборе 5-и лайт/хеви прокает "Лук" и появляется в правой "Экшен" панели (там где все адресуется цели).

4. Прок "Лука" подсвечивается так же на "Экшен" панели и в отличии от стандартной в случае свапа он все равно виден.

5. Доступно звуковое оповещение. По умолчанию сделал ненавязчивый но характерный звук активации ультимейта (как то по логике подходит и на него уже выработалась реакция ))

 

Если хотите чтобы проки умений были слышны даже в самом жутком сражении то воспользуйтесь командой:

/script BUI.Vars.ProcSound=SOUNDS.ABILITY_SKILL_PURCHASED
Эдакий чит-код для посвященных.
Вернуть назад команда:
/script BUI.Vars.ProcSound=SOUNDS.ABILITY_ULTIMATE_READY

 

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за аддон ещё раз.

Принято решение о том, что пока его надо выключить, потому что вчера в AA, когда бегал, то стабильно вылетало из игры... это было замечено и при прохождении других данжей и вет. триалов (при этом были выключены все иные аддоны - Master Merchant и.т.д. были включены)

 

Как я понял данная проблема не является моей субъективной проблемой и присутствует у многих игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме карты (не пропадает при открывании инвентаря, группы и тд - приходится закрывать и открывать опять) все работает отлично. Спасибо за аддон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тут еще возникла идея добавить возможность багрепорта прям из аддона через соответствующее меню на игровую почту разработчика, т.к. многим "лень" идти на форум или еще куда-то для того, чтобы сообщить об ошибке. А тут была бы возможность сделать это прямо в игре и возможно с "копированием" ошибки, если такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да, проблема не явная но иногда вполне реально вышибает из игры, занимаюсь этим. До следующего обновления стоит отключить статшаринг и экранные оповещения. Ну или рейд нотифаер... Чтоб долго не искать в меню вот слеш команда:

 

 

/script BUI.Vars.OnScreenNotifications=false BUI.Vars.StatShare=false

Изменено пользователем Kubik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft,

Спасибо, будем заново тестить.

 

Побегал без аддонов... к сожалению, ничего лучше для себя того, как это реализовано в Action Duration Reminder кулдан баффон не нашел.

Да, нативные иконки баффов тоже хорошие, но во время мясного бося их так много, что фиг поймешь что включено, а что нет, а тут прям на скиллах.

 

Ничего удобнее фреймов в бандитском интерфейсе не нашел, надо будет попробовать действительно отключить шаринг статов и уведомления (может поможет)... и точек не будет наверху

 

p.s. хотя ты вот красиво сделал картинку наверху, где у тебя все умения на НБ видны... может быть так тоже попробую

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аддон обновлен до версии 0.106

 

- Clockwork City ready (обновлен API, библиотеки, аддон протестирован и готов к следующему обновлению)
- German translation by scarecrow32168
- Rebuilded: Proc animations (теперь анимации проковых умений не зависят от других модулей аддона)
- NEW: Combat Notifications!
- Quickslot sound (просил кто то)
- Reticle changes color if target have refletion ability (ПвПшники могут поблагодарить Пашу за идею!)
- Statsharing fixes (на карте больше нет точек)

 

Теперь в Бандитский интерфейс встроен CombatNotifier.

Отличия от RaidNotifier:

- Срабатывание на бо'льшее количество важных событий в триалах

- Больше событий в МСА, ДСА

- Отсутствуют не несущие угрозы и события "по факту"

- Оповещения о потенциальных ваншотах в данжах и локациях.

- 18кб против 756 и одно! условие в одну! короткую строчку против 130 строк у RaidNotifier.

 

Триалы (исключая тот что будет в Clockwork City) готовы и протестированы полностью.

Пока проработаны 2/3 пледжей. Со следующей обновой будут все.

ПвП оповещения пока не готовы. Занимался ПвЕ данжиками.

Уже отрисован фрейм с глифами для МоЛа. Осталось отладить. Пока выключено.

 

Впечатления по поводу CombatNotifaer-а: Это просто машина времени!!! Он предупреждает о НАМЕРЕНИИ боса сделать вам неприятно. Ролл-додж при появлении предупреждения делает вас неуязвимым. Я давно играю но теперь пересматриваю весь свой геймплей! Соло отпинать, к примеру, Valkin Skoria на HM оказывается совсем просто.

Теперь апперкот откуда то сзади посреди замеса не станет неожиданностью ))

 

Пример сиреневого прицела когда на противнике отражение:

http://a.icepic.ru/a08cf76.png

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным пользователем, как настроить отслеживание   моих дебафов на цели. 

Отображает ток время blockade of fire. а   Burning Embers, Engulfing Flames и  Eruption нет.

Может у кого настроить  покажите скрин с настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...