Перейти к содержанию

Новый Год "Мамонта " уже совсем скоро!


Denmar

Рекомендуемые сообщения

В 2017 году Hearthstone ждет много шикарных новинок: новые игровые элементы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования... и еще много всего! 

Планы на год Мамонта

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.

 

Ротация наборов карт — скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.

http://a.icepic.ru/medium/e2b7144.png

Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.

155GD74PTW2D1487207454586.png

Лазурный дракон

«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.

1JYSXL96YA3N1487207509162.png

Сильвана Ветрокрылая

Как и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.

 


7CXKKZVC82RV1487263116412.PNG

Рагнарос Повелитель Огня

«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Классовые карты

HKPQNHOGBI0I1487207491457.png

Переполняющая мощь

«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.

 

760Z6HQRJB1E1487207483501.png

Ледяное копье

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.

XND7HXOQQD921487207475192.png

Замаскировать

Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.

 

В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются! 

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.


Приключения в дополнениях

 

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

 

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Кракена мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

 

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.

Зачем что-то менять?

 

По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

 

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.

http://a.icepic.ru/medium/5e4d6ec.png

 

Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.

 

Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

 

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как в него перейдут карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей»! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут рады узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

 

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.

 

Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов. 

Награда стражам

8NHQ6T48Y8PA1487237955619.png

Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.

 

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! ...

Изменено пользователем Denmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Handler

    30

  • Denmar

    26

  • Dan_Guevara

    3

  • LastSoulKiller

    2

Топ авторов темы

Ура, теперь не будет легендарок из приключений за 700 голды! Теперь надо донатить на паки, чтобы что-то из себя представлять. Ну наконец-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод Вопросов и ответов с разработчиками: всё о Годе Мамонта

Буквально минуты назад закончилась прямая трансляция Бена Броуда и Майка Доней, разработчиков Hearthstone, в ходе которой они отвечали на вопросы пользователей. Ниже вы можете ознакомиться с кратким содержанием стрима и основной информацией, предоставленной ведущими стрима.

 
http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/blizz4.jpg

Новые дополнения

  • Круто то, что сейчас в мете есть драконы, големы, пираты, а в следующем году Мамонта будут совершенно другие колоды
  • Разработчики считают, что для игры будет лучше, если в ней будет именно 3 дополнения, а не 2 и 1 приключение
  • F2p игроки все равно смогут существовать, разработчикам важен их опыт
  • Будет больше бесплатных бустеров, заданий и прочих вещей, которые помогут f2p игрокам

 

 
Новый формат дополнений
  • Миссии для одиночного прохождения будут введены во втором дополнении в год Мамонта
  • В награду за прохождения этих миссий будут даваться бустеры
  • Героический режим в режиме одиночной игры – важен, однако его не будет в этом году. Миссии будут немного труднее, чем обычно
  • Ранее за прохождение боссов давались карты, поэтому они должны были быть легкими. Теперь же за миссии не будут давать карт, а значит они могут быть труднее

 

 
http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/blizz2.pngЗал славы
  • Нерфы карт будут произведены в конце месяца, а Зал славы и ротация – с новым дополнением
  • Классические карты из Зала славы не будут выпадать в бустерах, их можно будет только создать из чародейской пыли
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки распыляли карты из Зала славы, однако сделать это можно будет
  • Пока что Маг, Разбойник и Чернокнижник не получат новых классовых карт взамен тех, что ушли в Зал славы
  • Хотя разработчики задумываются о таких картах, как Раскол. Может быть, именно такие карты появятся в классическом наборе Мага в будущем
  • Если проблемная карта из классического набора – ее уберут в Зал славы, если она из дополнения или приключения – ее понерфят
  • Хотя некоторые карты могут сделать Вольный режим хуже, поэтому их нужно именно нерфить, а не переносить в Зал славы
  • Сейчас в Зале славы 6 карт, но там в будущем наверняка будет больше
  • Разработчики присматриваются к картам Миракл Разбойника
  • Разработчики не собираются делать похожие карты, например, Ледянящую стрелу
  • 6 карт в Зале славы не всегда сломаны и нечестны, однако они мешают Стандарту развиваться, ведь ими играют с 2014 года
  • Переполняющая мощь мешает разработчикам создавать новые инструменты для Чернокнижника
  • Разработчики думали о перемещении Гоблина-аукциониста в Зал славы, но прямо сейчас они решили, что карта хороша только в руках умелых игроков, поэтому пока что Гоблин-аукционист остается
  • Если Гоблин-аукционист будет доставлять проблемы в том числе в колодах Друида, его уберут в Зал славы

 

 
http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/blizz5.pngВольный режим
  • Вольный формат станет намного круче в этом году: турниры, потасовки и проч.
  • Майку нравится, что новые карты взаимодействуют со старыми картами, которые уже давно не в Стандарте
  • С новым дополнением такие взаимодействия станут очень интересными
  • Разработчики считают, что старый Огненный великан до нерфа может хорошо показать себя в Вольном, а вот Шквал клинков – вряд ли
  • Во многом разработчики провалили попытку сделать Вольный режим хорошим ранее, ему нужна большая поддержка в этом году

 

 

http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/01/featured-glazastic2.jpg

Баланс и мета
  • Разработчикам нравится, что мета меняется даже сейчас. Например, Пират Разбойник появился 2 недели назад на турнирах и в ладдере
  • Колоды стали ближе друг к другу по уровню баланса в Злачном городе Прибамбасске
  • Системные изменения баланса карт – опция, о которой раздумывают разработчики, однако они ищут и другие пути выхода из ситуации
  • Застоявшаяся мета, конечно же, проблема, пока что не решено, как именно ее будут решать в будущем: нерфы, выпуск новых карт чаще или другой путь
  • Сообщество упускает несколько колод, которые сильны и имеют хороший процент побед, однако ими мало кто играет
  • Система этажей не решит все проблемы ладдера
  • На низких ранговых промежутках больше проблем, чем на высоких
  • Вероятно, количество игроков в легенде повысится в будущем, если разработчики сделают путь в ладдере проще, но это создаст новые проблемы – разработчики не хотят этого
  • Разработчики хотели понерфить и некоторые другие карты, но не те, что уйдут в Зал славы или в Вольный режим этой весной
  • Разработчики боятся, что после ухода Рено Джексона, контроль колоды серьезно ослабнут в сравнении с агро
  • Разработчики признают, что сильные первые дропы портят игру

 

 
Усиление карт
  • Усиливать есть смысл только классические карты. ведь все остальные быстро покинут стандарт
  • В классическом наборе не должно быть много сильных карт
  • Разработчики боятся, что при усилении каких-то карт они станут слишком популярными и ими будут играть все
  • Важно создавать новые карты, которые сделают старые лучше, как было с Загадочным претендентом, который помог секретам Паладина появиться в ладдере, однако тогда всё немного перешло границы

 

 
Комбо колоды
  • Разработчики считают, что комбо колоды важны и интересны, однако нужны инструменты, которые помогут другим колодам противостоять им
  • В игре появятся новые карты для комбо колод
  • Люди считают, что разработчики не любят комбо колоды, отчасти это правда: им не нравится ОТК комбо колоды
  • Важно делать комбинации, которые будут давать преимущество или переворачивать игровую ситуацию, а не убивать

 

 
Прочее
  • Разработчики размышляют о возможности позволить игрокам покупать старый контент, который не доступен в стандарте (бустеры ГвГ, приключения)
  • Разбойник в будущем серьезно изменится: новые карты подтолкнут класс в другом направлении
  • Разработчики экспериментируют с Разбойником, это интересный класс для многих
  • Исцеление — важная часть игры, однако такие карты должны меняться со временем
  • Новые исцеления и способы получить броню будут появляться, однако не среди общих карт
  • Команда разработчиков увеличивается со временем и эти люди стараются больше взаимодействовать с игровым сообществом, чтобы вместе делать Hearthstone лучше
  • Пример тому — этот стрим вопросов и ответов
  • В изображениях Года Мамонта есть небольшие спойлеры тематики будущих событий
  • Изменения Арены случатся вскоре

http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/error-bg-300x213.png

 

Источник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ВОТ какое дополнение нас ожидает!!!


 
О Дополнении
Все самые горячие новости о новом дополнении уже у нас!
  • Дополнение выйдет в начале Апреля
  • В игре появится новая раса — элементали. Кроме новых существ, некоторые существующие элементали станут принадлежать этой расе.
  • Новая механика — Задания. Они являются легендарными заклинаниями, вы можете взять только одно такое Задание в колоду и оно всегда будет в вашей стартовой руке.
  • Новая механика — Адаптация. Она чем-то похожа на раскопку и позволяет добавить одно из трех предложенных свойств вашему существу. Всего таких свойств — 10.
  • В новом дополнении будет 135 новых карт.
  • Цена предзаказа — 2500 рублей за 50 бустеров и рубашку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Новая механика — Задания. Они являются легендарными заклинаниями, вы можете взять только одно такое Задание в колоду и оно всегда будет в вашей стартовой руке.

Ни чего не понял ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео жеж показали, кладешь карту задания в колоду, при этом она у тебя всегда в стартовой руке будет (видимо вне мулигана). Ты её первым ходом разыгрываешь и пытаешься выполнить в течении матча. За выполнение получаешь какие-то плюшки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео жеж показали, кладешь карту задания в колоду, при этом она у тебя всегда в стартовой руке будет (видимо вне мулигана). Ты её первым ходом разыгрываешь и пытаешься выполнить в течении матча. За выполнение получаешь какие-то плюшки =)

О прикольно ! Теперь понял ))))))....... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На видео жеж показали, кладешь карту задания в колоду, при этом она у тебя всегда в стартовой руке будет (видимо вне мулигана). Ты её первым ходом разыгрываешь и пытаешься выполнить в течении матча. За выполнение получаешь какие-то плюшки =) 

А карта которую ты получишь при выполнении, скорее всего, только на этот раунд действует а не на всегда в коллекцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще немного информации касательно патча 7.1.0!

В патче были ослаблены несколько карт, а еще, что очень интересно, были названы награды за вход в игру!

 

Прежде всего, ожидаемые нерфы получили следуюшие карты:

Вторая крайне значимая вещь — Арена перешла из Вольного в Стандартный режим.

Стали известны награды за ежедневный вход в игру. Эта система будет запущена сразу с выходом дополнения «Экспедиция в Ун’Горо.

  • День 1: 50 Золотых
  • День 2: 1 бустер «Злачные места Прибамбасска»
  • День 3: 100 Пыли
  • День 4: 1 бустер «Пробуждение Древних Богов»
  • День 5: 1 бустер «Экспедиция в Ун’Горо»
  • День 6: 50 Золотых
  • День 7: 1 бустер «Экспедиция в Ун’Горо»
  • День 8 — День 14: 50 Золотых

На Tempostorm вышло интервью с разработчиком Hearthstone — Mike Donais о новом дополнении. Самое интересное уже у нас.

 

  • Как минимум одна карта из нового дополнения будет тесно связана с существами с «предсмертными хрипами».
  • Адаптация найдет свое применение не только в виде боевых кличей. Стоит ожидать «адаптирующие» заклинания.
  • Элементали — ключевая часть дополнения. Они очень важны и очень интересны. Но пока разработчики не могут рассказать больше.
  • Задачи задуманы как часть поздней игры, так что разработчики не переживают за то, что их темп придется как-то замедлять.
  • Задачи занимают место Секретов. Так что если у вас активна задача — вы сможете разыграть только 4 секрета.
  • Один игрок может иметь только одну Задачу.
  • Задачи могут активироваться во время хода соперника. Совсем как Секреты когда-то давно.
  • Разработчики считают механику Задач развитием идеи Древних Богов. Только задача была еще сложная — нужно было вместо 4 супер-карт создать 9 (18 вместе с картами-наградой).
  • Карты Задач на арене будут недоступны.
  • Разработчики планируют гораздо активнее работать над ареной. Было бы довольно интересно в следующем году вносить какие-то изменения каждые несколько месяцев.
  • Разработчики считают, что не стоит добавлять в игру новых существ за 1 ед. маны с высокой атакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы был баланс с легами на арене, а то бывает что один эпик вообще,   молчу об легендарке в колоде которой и близко нет а вот соперник ими сыпит направо и налево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 22 Марта по всему миру произойдет повышение цен на всё, что можно приобрести в Hearthstone. 

Официальный анонс выглядит так:

Мы хотим сообщить, что скоро изменим цены на покупки в Hearthstone в версиях игры для PC, Mac и Android, а также в Магазине Battle.net. Мы регулярно пересматриваем цены во всех странах мира и меняем их в соответствии с ситуацией на региональном рынке. Эти изменения не затронут предварительный заказ дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» — цена на него останется прежней до самого запуска.

Новые цены вступят в силу 22 марта 2017 года. Обновленная стоимость приведена ниже.

2 комплекта — 179 рублей
7 комплектов — 599 рублей
15 комплектов — 1099 рублей
40 комплектов — 2,799 рублей
60 комплектов — 3,999 рублей
Крыло приключений — 399 рублей
Билет на арену — 119 рублей


Есть возможность получить бустер. Ниже читаем как это сделать! 

Blizzard запустили голосование за которое в награду каждый получит один бустер «Пробуждение Древних Богов»

Все, что необходимо сделать — перейти по этой ссылке, авторизироваться и выбрать одного из участников. Игроки, набравшие наибольшее количество голосов примут участие в турнире Hearthstone Global Games.

Стоит отметить, что бустер будет получен не сразу, а «через какое-то время», так что не паникуйте.

Изменено пользователем Denmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...