Перейти к содержанию

Новый Год "Мамонта " уже совсем скоро!


Denmar

Рекомендуемые сообщения

В 2017 году Hearthstone ждет много шикарных новинок: новые игровые элементы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования... и еще много всего! 

Планы на год Мамонта

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.

 

Ротация наборов карт — скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.

http://a.icepic.ru/medium/e2b7144.png

Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.

155GD74PTW2D1487207454586.png

Лазурный дракон

«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.

1JYSXL96YA3N1487207509162.png

Сильвана Ветрокрылая

Как и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.

 


7CXKKZVC82RV1487263116412.PNG

Рагнарос Повелитель Огня

«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Классовые карты

HKPQNHOGBI0I1487207491457.png

Переполняющая мощь

«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.

 

760Z6HQRJB1E1487207483501.png

Ледяное копье

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.

XND7HXOQQD921487207475192.png

Замаскировать

Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.

 

В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются! 

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.


Приключения в дополнениях

 

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

 

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Кракена мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

 

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.

Зачем что-то менять?

 

По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

 

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.

http://a.icepic.ru/medium/5e4d6ec.png

 

Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.

 

Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

 

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как в него перейдут карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей»! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут рады узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

 

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.

 

Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов. 

Награда стражам

8NHQ6T48Y8PA1487237955619.png

Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.

 

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! ...

Изменено пользователем Denmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Handler

    30

  • Denmar

    26

  • Dan_Guevara

    3

  • Shurik79

    2

Топ авторов темы

Ура, теперь не будет легендарок из приключений за 700 голды! Теперь надо донатить на паки, чтобы что-то из себя представлять. Ну наконец-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод Вопросов и ответов с разработчиками: всё о Годе Мамонта

Буквально минуты назад закончилась прямая трансляция Бена Броуда и Майка Доней, разработчиков Hearthstone, в ходе которой они отвечали на вопросы пользователей. Ниже вы можете ознакомиться с кратким содержанием стрима и основной информацией, предоставленной ведущими стрима.

 
http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/blizz4.jpg

Новые дополнения

  • Круто то, что сейчас в мете есть драконы, големы, пираты, а в следующем году Мамонта будут совершенно другие колоды
  • Разработчики считают, что для игры будет лучше, если в ней будет именно 3 дополнения, а не 2 и 1 приключение
  • F2p игроки все равно смогут существовать, разработчикам важен их опыт
  • Будет больше бесплатных бустеров, заданий и прочих вещей, которые помогут f2p игрокам

 

 
Новый формат дополнений
  • Миссии для одиночного прохождения будут введены во втором дополнении в год Мамонта
  • В награду за прохождения этих миссий будут даваться бустеры
  • Героический режим в режиме одиночной игры – важен, однако его не будет в этом году. Миссии будут немного труднее, чем обычно
  • Ранее за прохождение боссов давались карты, поэтому они должны были быть легкими. Теперь же за миссии не будут давать карт, а значит они могут быть труднее

 

 
http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/blizz2.pngЗал славы
  • Нерфы карт будут произведены в конце месяца, а Зал славы и ротация – с новым дополнением
  • Классические карты из Зала славы не будут выпадать в бустерах, их можно будет только создать из чародейской пыли
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки распыляли карты из Зала славы, однако сделать это можно будет
  • Пока что Маг, Разбойник и Чернокнижник не получат новых классовых карт взамен тех, что ушли в Зал славы
  • Хотя разработчики задумываются о таких картах, как Раскол. Может быть, именно такие карты появятся в классическом наборе Мага в будущем
  • Если проблемная карта из классического набора – ее уберут в Зал славы, если она из дополнения или приключения – ее понерфят
  • Хотя некоторые карты могут сделать Вольный режим хуже, поэтому их нужно именно нерфить, а не переносить в Зал славы
  • Сейчас в Зале славы 6 карт, но там в будущем наверняка будет больше
  • Разработчики присматриваются к картам Миракл Разбойника
  • Разработчики не собираются делать похожие карты, например, Ледянящую стрелу
  • 6 карт в Зале славы не всегда сломаны и нечестны, однако они мешают Стандарту развиваться, ведь ими играют с 2014 года
  • Переполняющая мощь мешает разработчикам создавать новые инструменты для Чернокнижника
  • Разработчики думали о перемещении Гоблина-аукциониста в Зал славы, но прямо сейчас они решили, что карта хороша только в руках умелых игроков, поэтому пока что Гоблин-аукционист остается
  • Если Гоблин-аукционист будет доставлять проблемы в том числе в колодах Друида, его уберут в Зал славы

 

 
http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/blizz5.pngВольный режим
  • Вольный формат станет намного круче в этом году: турниры, потасовки и проч.
  • Майку нравится, что новые карты взаимодействуют со старыми картами, которые уже давно не в Стандарте
  • С новым дополнением такие взаимодействия станут очень интересными
  • Разработчики считают, что старый Огненный великан до нерфа может хорошо показать себя в Вольном, а вот Шквал клинков – вряд ли
  • Во многом разработчики провалили попытку сделать Вольный режим хорошим ранее, ему нужна большая поддержка в этом году

 

 

http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/01/featured-glazastic2.jpg

Баланс и мета
  • Разработчикам нравится, что мета меняется даже сейчас. Например, Пират Разбойник появился 2 недели назад на турнирах и в ладдере
  • Колоды стали ближе друг к другу по уровню баланса в Злачном городе Прибамбасске
  • Системные изменения баланса карт – опция, о которой раздумывают разработчики, однако они ищут и другие пути выхода из ситуации
  • Застоявшаяся мета, конечно же, проблема, пока что не решено, как именно ее будут решать в будущем: нерфы, выпуск новых карт чаще или другой путь
  • Сообщество упускает несколько колод, которые сильны и имеют хороший процент побед, однако ими мало кто играет
  • Система этажей не решит все проблемы ладдера
  • На низких ранговых промежутках больше проблем, чем на высоких
  • Вероятно, количество игроков в легенде повысится в будущем, если разработчики сделают путь в ладдере проще, но это создаст новые проблемы – разработчики не хотят этого
  • Разработчики хотели понерфить и некоторые другие карты, но не те, что уйдут в Зал славы или в Вольный режим этой весной
  • Разработчики боятся, что после ухода Рено Джексона, контроль колоды серьезно ослабнут в сравнении с агро
  • Разработчики признают, что сильные первые дропы портят игру

 

 
Усиление карт
  • Усиливать есть смысл только классические карты. ведь все остальные быстро покинут стандарт
  • В классическом наборе не должно быть много сильных карт
  • Разработчики боятся, что при усилении каких-то карт они станут слишком популярными и ими будут играть все
  • Важно создавать новые карты, которые сделают старые лучше, как было с Загадочным претендентом, который помог секретам Паладина появиться в ладдере, однако тогда всё немного перешло границы

 

 
Комбо колоды
  • Разработчики считают, что комбо колоды важны и интересны, однако нужны инструменты, которые помогут другим колодам противостоять им
  • В игре появятся новые карты для комбо колод
  • Люди считают, что разработчики не любят комбо колоды, отчасти это правда: им не нравится ОТК комбо колоды
  • Важно делать комбинации, которые будут давать преимущество или переворачивать игровую ситуацию, а не убивать

 

 
Прочее
  • Разработчики размышляют о возможности позволить игрокам покупать старый контент, который не доступен в стандарте (бустеры ГвГ, приключения)
  • Разбойник в будущем серьезно изменится: новые карты подтолкнут класс в другом направлении
  • Разработчики экспериментируют с Разбойником, это интересный класс для многих
  • Исцеление — важная часть игры, однако такие карты должны меняться со временем
  • Новые исцеления и способы получить броню будут появляться, однако не среди общих карт
  • Команда разработчиков увеличивается со временем и эти люди стараются больше взаимодействовать с игровым сообществом, чтобы вместе делать Hearthstone лучше
  • Пример тому — этот стрим вопросов и ответов
  • В изображениях Года Мамонта есть небольшие спойлеры тематики будущих событий
  • Изменения Арены случатся вскоре

http://hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2017/02/error-bg-300x213.png

 

Источник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ВОТ какое дополнение нас ожидает!!!


 
О Дополнении
Все самые горячие новости о новом дополнении уже у нас!
  • Дополнение выйдет в начале Апреля
  • В игре появится новая раса — элементали. Кроме новых существ, некоторые существующие элементали станут принадлежать этой расе.
  • Новая механика — Задания. Они являются легендарными заклинаниями, вы можете взять только одно такое Задание в колоду и оно всегда будет в вашей стартовой руке.
  • Новая механика — Адаптация. Она чем-то похожа на раскопку и позволяет добавить одно из трех предложенных свойств вашему существу. Всего таких свойств — 10.
  • В новом дополнении будет 135 новых карт.
  • Цена предзаказа — 2500 рублей за 50 бустеров и рубашку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Новая механика — Задания. Они являются легендарными заклинаниями, вы можете взять только одно такое Задание в колоду и оно всегда будет в вашей стартовой руке.

Ни чего не понял ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео жеж показали, кладешь карту задания в колоду, при этом она у тебя всегда в стартовой руке будет (видимо вне мулигана). Ты её первым ходом разыгрываешь и пытаешься выполнить в течении матча. За выполнение получаешь какие-то плюшки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео жеж показали, кладешь карту задания в колоду, при этом она у тебя всегда в стартовой руке будет (видимо вне мулигана). Ты её первым ходом разыгрываешь и пытаешься выполнить в течении матча. За выполнение получаешь какие-то плюшки =)

О прикольно ! Теперь понял ))))))....... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На видео жеж показали, кладешь карту задания в колоду, при этом она у тебя всегда в стартовой руке будет (видимо вне мулигана). Ты её первым ходом разыгрываешь и пытаешься выполнить в течении матча. За выполнение получаешь какие-то плюшки =) 

А карта которую ты получишь при выполнении, скорее всего, только на этот раунд действует а не на всегда в коллекцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще немного информации касательно патча 7.1.0!

В патче были ослаблены несколько карт, а еще, что очень интересно, были названы награды за вход в игру!

 

Прежде всего, ожидаемые нерфы получили следуюшие карты:

Вторая крайне значимая вещь — Арена перешла из Вольного в Стандартный режим.

Стали известны награды за ежедневный вход в игру. Эта система будет запущена сразу с выходом дополнения «Экспедиция в Ун’Горо.

  • День 1: 50 Золотых
  • День 2: 1 бустер «Злачные места Прибамбасска»
  • День 3: 100 Пыли
  • День 4: 1 бустер «Пробуждение Древних Богов»
  • День 5: 1 бустер «Экспедиция в Ун’Горо»
  • День 6: 50 Золотых
  • День 7: 1 бустер «Экспедиция в Ун’Горо»
  • День 8 — День 14: 50 Золотых

На Tempostorm вышло интервью с разработчиком Hearthstone — Mike Donais о новом дополнении. Самое интересное уже у нас.

 

  • Как минимум одна карта из нового дополнения будет тесно связана с существами с «предсмертными хрипами».
  • Адаптация найдет свое применение не только в виде боевых кличей. Стоит ожидать «адаптирующие» заклинания.
  • Элементали — ключевая часть дополнения. Они очень важны и очень интересны. Но пока разработчики не могут рассказать больше.
  • Задачи задуманы как часть поздней игры, так что разработчики не переживают за то, что их темп придется как-то замедлять.
  • Задачи занимают место Секретов. Так что если у вас активна задача — вы сможете разыграть только 4 секрета.
  • Один игрок может иметь только одну Задачу.
  • Задачи могут активироваться во время хода соперника. Совсем как Секреты когда-то давно.
  • Разработчики считают механику Задач развитием идеи Древних Богов. Только задача была еще сложная — нужно было вместо 4 супер-карт создать 9 (18 вместе с картами-наградой).
  • Карты Задач на арене будут недоступны.
  • Разработчики планируют гораздо активнее работать над ареной. Было бы довольно интересно в следующем году вносить какие-то изменения каждые несколько месяцев.
  • Разработчики считают, что не стоит добавлять в игру новых существ за 1 ед. маны с высокой атакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы был баланс с легами на арене, а то бывает что один эпик вообще,   молчу об легендарке в колоде которой и близко нет а вот соперник ими сыпит направо и налево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 22 Марта по всему миру произойдет повышение цен на всё, что можно приобрести в Hearthstone. 

Официальный анонс выглядит так:

Мы хотим сообщить, что скоро изменим цены на покупки в Hearthstone в версиях игры для PC, Mac и Android, а также в Магазине Battle.net. Мы регулярно пересматриваем цены во всех странах мира и меняем их в соответствии с ситуацией на региональном рынке. Эти изменения не затронут предварительный заказ дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» — цена на него останется прежней до самого запуска.

Новые цены вступят в силу 22 марта 2017 года. Обновленная стоимость приведена ниже.

2 комплекта — 179 рублей
7 комплектов — 599 рублей
15 комплектов — 1099 рублей
40 комплектов — 2,799 рублей
60 комплектов — 3,999 рублей
Крыло приключений — 399 рублей
Билет на арену — 119 рублей


Есть возможность получить бустер. Ниже читаем как это сделать! 

Blizzard запустили голосование за которое в награду каждый получит один бустер «Пробуждение Древних Богов»

Все, что необходимо сделать — перейти по этой ссылке, авторизироваться и выбрать одного из участников. Игроки, набравшие наибольшее количество голосов примут участие в турнире Hearthstone Global Games.

Стоит отметить, что бустер будет получен не сразу, а «через какое-то время», так что не паникуйте.

Изменено пользователем Denmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...