Перейти к содержанию

Riders of icarus


Bloodix

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Handler

    36

  • Aksel

    21

  • sta1k3r

    21

  • Baal

    18

Топ авторов темы

Геймнет помнится тоже засирали и пророчили скорую кончину)) тем не менее БДО до сих пор живет и развивается.  может и 101хр учтут свои ошибки в Блесс и сделают этот проек иначе. время покажет =) а пока ждем ЗБТ ;)http://savepic.ru/13754990m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aksel, неужто 101 хреновина захватит индустрию?

ну ты мне назови хоть одного крупного отечественного локализатора кто бы не лоханулся?

 

 

 

Геймнет помнится тоже засирали и пророчили скорую кончину)) тем не менее БДО до сих пор живет и развивается. 

Даже Линейка живет до сих пор и обовы там бывают

 

вот-вот..а как начинали?

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Геймнет помнится тоже засирали и пророчили скорую кончину)) тем не менее БДО до сих пор живет и развивается. 

У людей очень разные вкусы.

Кто-то любит кушать королевские креветки в дорогом ресторане или омаров.

А кто-то любит тухлое мясо есть. Не давятся, радуются даже.

А кто-то любит есть говно. В его самом натуральном виде. И говорят, что им нравится.

 

101хр учтут свои ошибки в Блесс 

 

Не знаю, кто такие 101хр. Не знаю, что произошло в этом Блессе. Но для дальнейшей "аксиомы"  это не имеет никакого значения.

Смотрим на страну издателя: Корея(другие азиатские страны тоже подойдут) - 

Русский локализатор - 

Теперь сама "аксиома": если вы видите связку корейская ммо игра + русский издатель, то игра фактически проживет в районе 3-6 месяцев.

Собственно, комментировать даже нечего. На деле срок фактического фейла еще быстрее выходит, вплоть до месяца-недели-пары дней(ArcheAge, например).

Когда речь идет о коммерции, т.е. возможности заработать много бабла за короткий срок, не особо напрягаясь,и это все в совокупе происходит с участием русского локализатора, то процесс распила бабла(нрд, премиумы на 100 лет вперед = сорвать куш и закрыть проект/оставить его в афк моде) ускоряется.

Ни о каком "исправлении ошибок" речи даже не может идти.

Единственные ошибки, которые могут быть исправлены - связаны с кол-вом заработанного бабла на тупых хомяках игроках. Срубить за нрд по 4000 рублей с игрока, а не за 2500. Высосать все деньги из игроков путем наводнения игрового шопа всякого бреда не за 2 месяца, а за месяц - это да, это пожалуйста. Эти "ошибки" будут исправлены.

Удивляет наивность людей (да понимаю я, что это не наивность, а банальная сраная безысходность, ибо нипаиграть, надоело уже) , которые всерьез думают, что наши лохолизаторы держут игроков за людей, а не за ходячие мешки с баблом. С мешком можно делать, что угодно - пинать его, валять, перекидывать через себя - главное, чтобы узелок развязался, и деньги посыпались оттуда. Как только это происходит, начинается банальная "тряска" - пока все, что можно не вытрясут.

Потом мешки бросают, ищут новые контракты на другие проекты, и все начинается заново. Вот и думайте, почему у нас локализаторам по-барабану на игроков.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Смотрим на страну издателя: Корея(другие азиатские страны тоже подойдут) - ✔

Русский локализатор - ✔

А теперь для сравнения:

Тот же ру АА подходит под данные параметры: до сих пор открывают новые серваки

 

А теперь берем SWTOR и ту же Age of Conan: ни то ни другое не корейщина, Локализация конана свелась тупо к переводу и своему серваку(ни упоротого шопа, ни каких-либо отличий от забугорной версии), Свитор не локализован до сих пор. Учитывая херову гору фанатов обоих вселенных, на начальном этапе была такая же гора серверов. В итоге серваки давно посливались, и если в Свиторе они сливались по языковому признаку(англ, франц, доич), то в Конане наш сервак слили с европой)))

 

Я не к тому, что наши лохолизаторы белые и пушистые, а корейцы гуру-игроделы. А к тому, что подзажрался народ. Игрушки сейчас клепают по несколько штук в год. В итоге издателям дабы не пролюбить свою аудиторию, которая может от долгого ожидания свалить к конкурентам(для примера та же Тэра, которую вроде нормально локализовали, но к моменту локализации все, кто хотел, уже на европе набегались), частенько приходится выпускать полусырую игру и допиливать ее по ходу. Но тут другая беда: от полусырой игры всех начинает воротить, и через месяц-два все разбегаются. Взять тех же динозавров - ВоВ и линейку, как будто они вышли прям идеальными)) Просто тогда это было что то новое и конкурентов как таковых не было.

 

Да и из альтернативы нашим лохолизаторам - только забугорье с забугорскими языками и повышенным пингом. Меня это не особо напрягает, но большинству знакомых оно нафик не уперлось играть в тот же SWTOR с кучей лора и диалогов толком не вдупляя, что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь для сравнения:

Тот же ру АА подходит под данные параметры: до сих пор открывают новые серваки

 

Собственно, комментировать даже нечего. На деле срок фактического фейла еще быстрее выходит, вплоть до месяца-недели-пары дней(ArcheAge, например).

В том то и дело, что все зависит от вас, потому что люди в упор не хотят видеть самого факта фейла.

Они считают, что если проект не закрыт официально и там есть 1.5 калеки, для которых каждый год открывается новый сервер - это успех. Это означает, что игра "жива". Ага. Как же.

 

Проблема в том, что большинство игроков увидело в первые месяцы, что "Король-то голый!", что были дюпы на 1-ом дне ОБТ, что пакетами еще пользовались на ЗБТ, что читеров толком никто не наказал, а погладили по головке и снова разбанили(кп эвилсмайла), что вместо обещанного вайпа в случае критической ситуации им показали фигу.

Проект был зафейлен по факту(1-ый день ОБТ - дюпы, о чем речь то может идти? о какой "жизни" игры?). Люди увидели, что "Король голый", что привело к тому, что через пол года огромная часть комьюнити просто ливнула из проекта, даже те самые читеры, которые рвали попу, чтобы брать свои топы.

Кто-то увидел жопу голого короля и сказал:"Ну жопа, как жопа. И чо такого?", им пофиг, что король голый, им нет разницы, что приличные люди ходят, как минимум, по улицам хоть в какой-то одежде.

А кто-то даже этого не видел, потому что примкнул к толпе довольно поздно, когда безумец уже убежал далеко и не понимает, почему люди говорят, что "король голый": ни короля, ни чего-то еще он не видят.

 

"Народ" не зажрался. Он всегда был неприхотлив и играл в сырые пустые корейские подделки, даже если знал, что через месяц, это пойдет на помойку.

А полусырые игры выпускают, как ты сказал, по причине конкуренции(то есть нужно успеть сорвать бабло с народа, перед тем как это сделает другая компания), им на людей плевать по факту - тут все делается из меркантильности.

 

Идеальных мморпг нет, вот в тот же ВоВ миллионы до сих шпилят, да и в ла2 народ не устает играть.

Может быть, потому что, за 10+ лет ничего годного больше не завезли(а если завезли, то закрыли/убили), а играть-то хочется?

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальных мморпг нет, вот в тот же ВоВ миллионы до сих шпилят, да и в ла2 народ не устает играть.

Может быть, потому что, за 10+ лет ничего годного больше не завезли(а если завезли, то закрыли/убили), а играть-то хочется?

Согласен я осилил в Ла 2 только 2 перса один 86 другой 85 не сабы )) вот думаю дальше играть ли ) Там фарм только данжей теперь ..Качай кучу твинов и ходи по кд ) 

Изменено пользователем Handler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они считают, что если проект не закрыт официально и там есть 1.5 калеки, для которых каждый год открывается новый сервер - это успех. Это означает, что игра "жива". Ага. Как же.

ну да ну да  :lol:

АА уже вроде как 12 или 14 серваков...ага...это 1,5 калеки играет..

у Фогейма(УГновы) - Линяга... сколько там лет серваки держаться??? Напомни...

Или Линяга не Корейщина? :shok:

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ну да  :lol:

АА уже вроде как 12 или 14 серваков...ага...это 1,5 калеки играет..

у Фогейма(УГновы) - Линяга... сколько там лет серваки держаться??? Напомни...

Или Линяга не Корейщина? :shok:

Да хоть 400 серверов.

Ты статистику по игрокам скинь. Конкретно по реальным людям.

Что? Её нет? Какая жалость, зато много серверов -такая красивая пыль в глаза.

В 1-ый день ОБТ, когда падали сервера и в лаунчере майловском показывалось примерное кол-во игроков, которые пытались одновременно вломиться в игру - цифры разнились от 20 до 60к человек. Одновременно. Очевидно, всего играющих(реальных людей, а не мертвых ботов,аккаунтов, которые многие любят считать за "реальных людей" )там было в районе 100к+

 

Есть такой одновременный онлайн сейчас в АА?

Нет.

Может половина хотя бы?

Нет.

у Фогейма(УГновы) - Линяга... сколько там лет серваки держаться??? Напомни...

Или Линяга не Корейщина? :shok:

Напомню, что читать надо уметь, да.

 

Идеальных мморпг нет, вот в тот же ВоВ миллионы до сих шпилят, да и в ла2 народ не устает играть.

Может быть, потому что, за 10+ лет ничего годного больше не завезли(а если завезли, то закрыли/убили), а играть-то хочется?

Зачем приплетать ла2, который стоит особняком(как и вов) от других мморпг - я не понимаю.

Тем более зачем пытаться приплетать термин "корейщина", для игры, которой 10+ лет, и которая появилась тогда, когда 95% ныне живущих мморпг не существовало в природы - я не понимаю вдвойне. Тогда и термина то такого не существовало, тем более в таком смысле, которое имеется сейчас.

 

Напомни...

Напомню, что в Вове кол-во реально играющих игроков идет на миллионы.

Теперь сравни с любой другой мморпг(для тебя распишу специально, чтобы не сравнил с ла2, т.к. л2 и вов - это вечно соперничающие и единственные полноценно живущие ммо с самого старта и по сей день)

И там будет 1.5 калеки.

 

А когда локализатор фейлится и ливает более половины аудитории, то там и половины от 1.5 калек нет уже.

Ну и в общем, опять повторюсь.

 

В том то и дело, что все зависит от вас, потому что люди в упор не хотят видеть самого факта фейла.

Они считают, что если проект не закрыт официально и там есть 1.5 калеки, для которых каждый год открывается новый сервер - это успех. Это означает, что игра "жива". Ага. Как же.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня, когда на сервере 1,5 инвалида, то ты и встречаешь их раз в год. На одном их последних серваков АА я даже побегал по старой памяти и народа там вполне хватало, не задержался только потому, что одному там делать не хрен, а вливаться в левую гильду не тянет. Так как ты выделил отдельно корейщину, я привел тебе пару примеров западных ММОРПГ, вот там реально народ есть только в хай локах(динозавры которых жаба душит все бросить из-за вложенных сил и времени), а на низко- и среднеуровневых локах если кого и встретишь, то с вероятностью 80-90% - это твинк. На Конана уже забили болт давно, там все понятно, но SWTOR то периодически обновляют, меняют, правда толку 0.

 

Я к тому, что "фейлятся" все, поголовно. ЛА2 и ВоВ до сих пор живут за счет ностальгирующих фанатов, которые разачаровываясь в очередной новой игре, валят туда, где давно все протоптано и проверено еще с бородатых времен. По твоей логике, раз в фейлы мы не играем, а фейлятся все, то нужно ложить болт на ММОРПГ и шпилить всяческие сессионки и тому подобное. Или ждать, когда CD Projekt RED родят ММО по ведьмаку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


... и тоже зафейлятся?

ну я их упомянул только потому, что это единственные на моей памяти, кто выдав несколько игр, не успел совсем уж обгадиться, а так все бывает в первый раз :D

 

P.S. Как я понял, желающих браться за представительство в данной игре нет, да и самих желающих погонять немного. Встает извечный вопрос Чернышевского "Что делать?" Я к тому, что по уставу, если есть представительство в игре, то вступать на сторону низзя. А будет ли оно у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...