Перейти к содержанию

Riders of icarus


Bloodix

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Handler

    36

  • Aksel

    21

  • sta1k3r

    21

  • Baal

    18

Топ авторов темы

Геймнет помнится тоже засирали и пророчили скорую кончину)) тем не менее БДО до сих пор живет и развивается.  может и 101хр учтут свои ошибки в Блесс и сделают этот проек иначе. время покажет =) а пока ждем ЗБТ ;)http://savepic.ru/13754990m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gravity сказал:

Aksel, неужто 101 хреновина захватит индустрию?

ну ты мне назови хоть одного крупного отечественного локализатора кто бы не лоханулся?

 

 

 

  yanushka сказал:

Геймнет помнится тоже засирали и пророчили скорую кончину)) тем не менее БДО до сих пор живет и развивается. 

  Handler сказал:

Даже Линейка живет до сих пор и обовы там бывают

 

вот-вот..а как начинали?

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Medniy сказал:

про Riders of Icarus )
 http://smayli.ru/data/smiles/udivlenie-323.gif

ну Медный..ну молодца... ;)

 

  JLeHuByu_CycJLuK сказал:

ты мне больше не брат...

вот оно чЁ... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 30.04.2017 в 10:13, yanushka сказал:

Геймнет помнится тоже засирали и пророчили скорую кончину)) тем не менее БДО до сих пор живет и развивается. 

У людей очень разные вкусы.

Кто-то любит кушать королевские креветки в дорогом ресторане или омаров.

А кто-то любит тухлое мясо есть. Не давятся, радуются даже.

А кто-то любит есть говно. В его самом натуральном виде. И говорят, что им нравится.

 

  В 30.04.2017 в 10:13, yanushka сказал:

101хр учтут свои ошибки в Блесс 

 

Не знаю, кто такие 101хр. Не знаю, что произошло в этом Блессе. Но для дальнейшей "аксиомы"  это не имеет никакого значения.

Смотрим на страну издателя: Корея(другие азиатские страны тоже подойдут) - 

Русский локализатор - 

Теперь сама "аксиома": если вы видите связку корейская ммо игра + русский издатель, то игра фактически проживет в районе 3-6 месяцев.

Собственно, комментировать даже нечего. На деле срок фактического фейла еще быстрее выходит, вплоть до месяца-недели-пары дней(ArcheAge, например).

Когда речь идет о коммерции, т.е. возможности заработать много бабла за короткий срок, не особо напрягаясь,и это все в совокупе происходит с участием русского локализатора, то процесс распила бабла(нрд, премиумы на 100 лет вперед = сорвать куш и закрыть проект/оставить его в афк моде) ускоряется.

Ни о каком "исправлении ошибок" речи даже не может идти.

Единственные ошибки, которые могут быть исправлены - связаны с кол-вом заработанного бабла на тупых хомяках игроках. Срубить за нрд по 4000 рублей с игрока, а не за 2500. Высосать все деньги из игроков путем наводнения игрового шопа всякого бреда не за 2 месяца, а за месяц - это да, это пожалуйста. Эти "ошибки" будут исправлены.

Удивляет наивность людей (да понимаю я, что это не наивность, а банальная сраная безысходность, ибо нипаиграть, надоело уже) , которые всерьез думают, что наши лохолизаторы держут игроков за людей, а не за ходячие мешки с баблом. С мешком можно делать, что угодно - пинать его, валять, перекидывать через себя - главное, чтобы узелок развязался, и деньги посыпались оттуда. Как только это происходит, начинается банальная "тряска" - пока все, что можно не вытрясут.

Потом мешки бросают, ищут новые контракты на другие проекты, и все начинается заново. Вот и думайте, почему у нас локализаторам по-барабану на игроков.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Пригорошня сказал:

Смотрим на страну издателя: Корея(другие азиатские страны тоже подойдут) - ✔

Русский локализатор - ✔

А теперь для сравнения:

Тот же ру АА подходит под данные параметры: до сих пор открывают новые серваки

 

А теперь берем SWTOR и ту же Age of Conan: ни то ни другое не корейщина, Локализация конана свелась тупо к переводу и своему серваку(ни упоротого шопа, ни каких-либо отличий от забугорной версии), Свитор не локализован до сих пор. Учитывая херову гору фанатов обоих вселенных, на начальном этапе была такая же гора серверов. В итоге серваки давно посливались, и если в Свиторе они сливались по языковому признаку(англ, франц, доич), то в Конане наш сервак слили с европой)))

 

Я не к тому, что наши лохолизаторы белые и пушистые, а корейцы гуру-игроделы. А к тому, что подзажрался народ. Игрушки сейчас клепают по несколько штук в год. В итоге издателям дабы не пролюбить свою аудиторию, которая может от долгого ожидания свалить к конкурентам(для примера та же Тэра, которую вроде нормально локализовали, но к моменту локализации все, кто хотел, уже на европе набегались), частенько приходится выпускать полусырую игру и допиливать ее по ходу. Но тут другая беда: от полусырой игры всех начинает воротить, и через месяц-два все разбегаются. Взять тех же динозавров - ВоВ и линейку, как будто они вышли прям идеальными)) Просто тогда это было что то новое и конкурентов как таковых не было.

 

Да и из альтернативы нашим лохолизаторам - только забугорье с забугорскими языками и повышенным пингом. Меня это не особо напрягает, но большинству знакомых оно нафик не уперлось играть в тот же SWTOR с кучей лора и диалогов толком не вдупляя, что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2017 в 00:03, Kartez сказал:

А теперь для сравнения:

Тот же ру АА подходит под данные параметры: до сих пор открывают новые серваки

 

  В 14.05.2017 в 21:27, Пригорошня сказал:

Собственно, комментировать даже нечего. На деле срок фактического фейла еще быстрее выходит, вплоть до месяца-недели-пары дней(ArcheAge, например).

В том то и дело, что все зависит от вас, потому что люди в упор не хотят видеть самого факта фейла.

Они считают, что если проект не закрыт официально и там есть 1.5 калеки, для которых каждый год открывается новый сервер - это успех. Это означает, что игра "жива". Ага. Как же.

 

Проблема в том, что большинство игроков увидело в первые месяцы, что "Король-то голый!", что были дюпы на 1-ом дне ОБТ, что пакетами еще пользовались на ЗБТ, что читеров толком никто не наказал, а погладили по головке и снова разбанили(кп эвилсмайла), что вместо обещанного вайпа в случае критической ситуации им показали фигу.

Проект был зафейлен по факту(1-ый день ОБТ - дюпы, о чем речь то может идти? о какой "жизни" игры?). Люди увидели, что "Король голый", что привело к тому, что через пол года огромная часть комьюнити просто ливнула из проекта, даже те самые читеры, которые рвали попу, чтобы брать свои топы.

Кто-то увидел жопу голого короля и сказал:"Ну жопа, как жопа. И чо такого?", им пофиг, что король голый, им нет разницы, что приличные люди ходят, как минимум, по улицам хоть в какой-то одежде.

А кто-то даже этого не видел, потому что примкнул к толпе довольно поздно, когда безумец уже убежал далеко и не понимает, почему люди говорят, что "король голый": ни короля, ни чего-то еще он не видят.

 

"Народ" не зажрался. Он всегда был неприхотлив и играл в сырые пустые корейские подделки, даже если знал, что через месяц, это пойдет на помойку.

А полусырые игры выпускают, как ты сказал, по причине конкуренции(то есть нужно успеть сорвать бабло с народа, перед тем как это сделает другая компания), им на людей плевать по факту - тут все делается из меркантильности.

 

Идеальных мморпг нет, вот в тот же ВоВ миллионы до сих шпилят, да и в ла2 народ не устает играть.

Может быть, потому что, за 10+ лет ничего годного больше не завезли(а если завезли, то закрыли/убили), а играть-то хочется?

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2017 в 03:42, Пригорошня сказал:

Идеальных мморпг нет, вот в тот же ВоВ миллионы до сих шпилят, да и в ла2 народ не устает играть.

Может быть, потому что, за 10+ лет ничего годного больше не завезли(а если завезли, то закрыли/убили), а играть-то хочется?

Согласен я осилил в Ла 2 только 2 перса один 86 другой 85 не сабы )) вот думаю дальше играть ли ) Там фарм только данжей теперь ..Качай кучу твинов и ходи по кд ) 

Изменено пользователем Handler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пригорошня сказал:

Они считают, что если проект не закрыт официально и там есть 1.5 калеки, для которых каждый год открывается новый сервер - это успех. Это означает, что игра "жива". Ага. Как же.

ну да ну да  :lol:

АА уже вроде как 12 или 14 серваков...ага...это 1,5 калеки играет..

у Фогейма(УГновы) - Линяга... сколько там лет серваки держаться??? Напомни...

Или Линяга не Корейщина? :shok:

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2017 в 18:54, Aksel сказал:

ну да ну да  :lol:

АА уже вроде как 12 или 14 серваков...ага...это 1,5 калеки играет..

у Фогейма(УГновы) - Линяга... сколько там лет серваки держаться??? Напомни...

Или Линяга не Корейщина? :shok:

Да хоть 400 серверов.

Ты статистику по игрокам скинь. Конкретно по реальным людям.

Что? Её нет? Какая жалость, зато много серверов -такая красивая пыль в глаза.

В 1-ый день ОБТ, когда падали сервера и в лаунчере майловском показывалось примерное кол-во игроков, которые пытались одновременно вломиться в игру - цифры разнились от 20 до 60к человек. Одновременно. Очевидно, всего играющих(реальных людей, а не мертвых ботов,аккаунтов, которые многие любят считать за "реальных людей" )там было в районе 100к+

 

Есть такой одновременный онлайн сейчас в АА?

Нет.

Может половина хотя бы?

Нет.

  В 15.05.2017 в 18:54, Aksel сказал:

у Фогейма(УГновы) - Линяга... сколько там лет серваки держаться??? Напомни...

Или Линяга не Корейщина? :shok:

Напомню, что читать надо уметь, да.

  Цитата

 

Идеальных мморпг нет, вот в тот же ВоВ миллионы до сих шпилят, да и в ла2 народ не устает играть.

Может быть, потому что, за 10+ лет ничего годного больше не завезли(а если завезли, то закрыли/убили), а играть-то хочется?

Зачем приплетать ла2, который стоит особняком(как и вов) от других мморпг - я не понимаю.

Тем более зачем пытаться приплетать термин "корейщина", для игры, которой 10+ лет, и которая появилась тогда, когда 95% ныне живущих мморпг не существовало в природы - я не понимаю вдвойне. Тогда и термина то такого не существовало, тем более в таком смысле, которое имеется сейчас.

 

  В 15.05.2017 в 18:54, Aksel сказал:

Напомни...

Напомню, что в Вове кол-во реально играющих игроков идет на миллионы.

Теперь сравни с любой другой мморпг(для тебя распишу специально, чтобы не сравнил с ла2, т.к. л2 и вов - это вечно соперничающие и единственные полноценно живущие ммо с самого старта и по сей день)

И там будет 1.5 калеки.

 

А когда локализатор фейлится и ливает более половины аудитории, то там и половины от 1.5 калек нет уже.

Ну и в общем, опять повторюсь.

  Цитата

 

В том то и дело, что все зависит от вас, потому что люди в упор не хотят видеть самого факта фейла.

Они считают, что если проект не закрыт официально и там есть 1.5 калеки, для которых каждый год открывается новый сервер - это успех. Это означает, что игра "жива". Ага. Как же.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня, когда на сервере 1,5 инвалида, то ты и встречаешь их раз в год. На одном их последних серваков АА я даже побегал по старой памяти и народа там вполне хватало, не задержался только потому, что одному там делать не хрен, а вливаться в левую гильду не тянет. Так как ты выделил отдельно корейщину, я привел тебе пару примеров западных ММОРПГ, вот там реально народ есть только в хай локах(динозавры которых жаба душит все бросить из-за вложенных сил и времени), а на низко- и среднеуровневых локах если кого и встретишь, то с вероятностью 80-90% - это твинк. На Конана уже забили болт давно, там все понятно, но SWTOR то периодически обновляют, меняют, правда толку 0.

 

Я к тому, что "фейлятся" все, поголовно. ЛА2 и ВоВ до сих пор живут за счет ностальгирующих фанатов, которые разачаровываясь в очередной новой игре, валят туда, где давно все протоптано и проверено еще с бородатых времен. По твоей логике, раз в фейлы мы не играем, а фейлятся все, то нужно ложить болт на ММОРПГ и шпилить всяческие сессионки и тому подобное. Или ждать, когда CD Projekt RED родят ММО по ведьмаку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

  UroboroS сказал:

... и тоже зафейлятся?

ну я их упомянул только потому, что это единственные на моей памяти, кто выдав несколько игр, не успел совсем уж обгадиться, а так все бывает в первый раз :D

 

P.S. Как я понял, желающих браться за представительство в данной игре нет, да и самих желающих погонять немного. Встает извечный вопрос Чернышевского "Что делать?" Я к тому, что по уставу, если есть представительство в игре, то вступать на сторону низзя. А будет ли оно у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...