Перейти к содержанию

Самые последние обновления и планы на корейских серверах.


Asaratu

Рекомендуемые сообщения

Ввод нового подземелья и самые последние обновления в Bless!

Приветствую, блессовцы!

Во-первых хотелось бы отметить, что я не слишком часто в последнее время доношу до вас свежие новости касательно серверов.

В сравнении с предыдущими обновлениями, начиная с 1 декабря, мы полностью сосредотачиваемся на непрерывном дополнении и улучшении подземелий. С этого момента вас ожидает ввод регулярных крупных подземелий.

Уже сейчас вы можете опробовать некоторые свежие обновления в игре на корейских серверах. 

В последнее время вы часто задаёте вопрос об объединении серверов и сегодня я готов ответить вам. 
 

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/1.jpg

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/a.jpg

Ранее я уже сообщал вам, что начиная с первого крупного обновления, регулярное пополнение контента будет устанавливаться каждые три месяца.

Начиная с 1 декабря мы будем предоставлять вам 1 подземелье в вариантах обычное/элитное.

Новое подземелье будет обновляться в соответствии с максимальным уровнем и в нём вы сможете добыть предметы героического ранга. Для того, чтобы войти в это подземелье, вам необходимо добыть особый ключ в подземелье “Могила короля воинов”.
 

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/b.jpg

В декабре вас ждёт покорение нового подземелья — Храм Аш - Руха, с минимальным уровнем входа 50.

К этому подземелью вас приведёт основная линия заданий “Путь судьбы” и расскажет историю Аш - Рухи.

Это святилище Бога, расположенное на краю горящей пустыни, являющееся колыбелью для спящего создателя народа таргарцев. В схватке с Богом ругару Аш - Руха был повержен и впал в глубокий сон. Анатабалин войдёт в храм и пробудит ото сна своего создателя.
 

 

 

1 босс. Не агрессивен / Уничтожитель душ Укуча

Это первый босс в Храме и один из ключей на пути к покоям спящего Бога. Укуча один из преданных гигантов, принимавший участие в войне Богов на стороне Аш -Рухи.

Укуча был первым существом, которое создал Аш - Руха задолго до сотворения
таргарцев.

В арсенале босса присутствуют атаки двух типов: ближние атаки и дистанционные. Так же у этого босса существует одна особенность, в зависимости от выбранной сложности прохождения, Укуча призывает разные комбинации вспомогательных монстров. 
 

 

 

2 босс. Лорд стихий

Будьте осторожны по дороге ко второму боссу, находящемуся в крутом ущелье. Лорд стихий представляет из себя мастера воды/огня/ветра с высокой степенью защиты от атак игроков. 
 

 

 

3 босс. Призрак Хасала

Силы дремлющего Бога материализовались в Хасалу — защитника святыни.

С течением времени Хасала обрёл собственную волю и способность мыслить, однако, рождённый от сил Аш - Рухи, призрак ведом его алчностью и кровожадностью.

Он не пропустит никого и пытается поглотить всё на своём пути. 
 

 

 

4 босс. Аш - Руха.

Аш - Руха является финальным боссом. Это самый сильный из древнейших богов и самый жестокий, его часто изображают в форме льва в момент прыжка на жертву. Создавая таргарцев, Аш - Руха первым делом научил их проливать кровь.

В глубине храма пол усыпан костями, плотью и залит кровью. 
 

Ныне Аш -Руха готов к своему второму пришествию, герои должны помешать ему снова войти в этот мир.

Самый жестокий Бог ждал тысячи лет, чтобы пробудиться, если вы можете остановить его — вы должны это сделать!

Сны Аш - Рухи дают подсказки о том, как можно воспрепятствовать его воскрешению, в зависимости от сложности прохождения, Бог будет использовать разное оружие.
 

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/c.jpg

Существующему подземелью, Мавзолей Сапианса, добавлен элитный уровень прохождения.

В подземелье можно проникнуть на территории Гирона в Лесу духов или на территории Союза неподалёку от Кампаны.

Тиберий стал по-настоящему серьёзным противником для покорителей Мавзолея.
 

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/d.jpg 

В данный момент элитный уровень подземелья Руины Патала допускает игроков 45 уровня. С новым обновлением минимальный уровень входа в элитное подземелье будет повышен до 50. В этом подземелье будет возможно получение элементов экипировки 45 уровня, отдельных частей для создания экипировки 45 уровня, а также рун. 

(Экипировка, в которую может быть инкрустирована руна и сами руны, может быть получена только в подземелье с минимальным 50 уровнем входа).

Кроме того, ожидаемое обновление подземелья “Могила короля воинов”, будет установлено в январе 2017.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/e.jpg

Одновременно с разработкой нового контента будут проходить работы по усовершенствованию системы улучшения предметов на основе рекомендаций, полученных от игроков.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/f.jpg

Получение наград за победы в битвах будет облегчено, многим игрокам это даст больше возможностей бросить вызов, ради достижения высших чинов.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/g.jpg 

Отныне вы сможете воспользоваться своими очками славы и приобрести за них конкретный товар, например, обменять их на очки приключений/ очки открытий/ очки чести. 

В зависимости от потраченных баллов славы, ваш рейтинг будет немедленно обновляться.

Возможность получения таких очков игровым путём останется, например, очки открытий по-прежнему можно получить собирая ресурсы, а очки приключений можно заполучить покоряя подземелья.

Кроме того, за очки славы станет возможно приобретение специальной экипировки. 

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/h.jpg

Будет добавлена функция Lock - On, которая позволит зафиксировать выбранную цель для удобства в бою.

Для удобства, захват цели установлен по-умолчанию на клавишу Tab.

Кроме того, вы можете настроить уровень чувствительности захвата цели в настройках. 

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/i.jpg

И, наконец, я хотел бы поговорить о проблемах, связанных с интеграцией серверов.

Многие игроки, регулярно посещают Осаду Кастры, Ущелье Базель, Арену Кертанон и другие PvP-зоны и испытывают неудобства вследствие нестабильной работы серверов. Для удобства игроков будет произведена плановая интеграция серверов в один открытый сервер. 

Таким образом интеграция серверов станет наилучшим решением для стабильной игры.

Открытие нового интегрированного сервера запланировано на январь 2017 года. Как только будут подготовлены обновления, я смогу рассказать вам о них подробнее. 

http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/j.jpg 

2016 год подходит к концу.

Открыв свои двери для игроков в январе, Bless с вами почти 12 месяцев и я хочу вспомнить “как это было”.

Не секрет, что именно благодаря вам Bless живёт и развивается, вместе с вами нам удалось решить множество больших и маленьких задач.

Стараясь оправдать ваши ожидания, мы в спешке упускали некоторые проблемы, к сожалению.

Но мы постараемся и дальше трудиться в сторону развития Bless и всё время идти вперёд.

В благодарность за этот год с Bless, мы предоставляем декабрьское обновление с новым подземельем, а начиная с января 2017 года, вас ожидают новые войны в формате Гильдия vs Гильдия в рамках одной фракции и новое масштабное подземелье “Могила короля воинов”.

Кроме того, в январе 2017 года нас ждёт День рождения Bless. В честь этого события вас ожидают интересные мероприятия.

Не пропустите интересные обновления и начало развития событий в Bless.

Спасибо.

 

Источник

Изменено пользователем Asaratu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет добавлена функция Lock - On, которая позволит зафиксировать выбранную цель для удобства в бою.

 

Для удобства, захват цели установлен по-умолчанию на клавишу Tab.

 

Кроме того, вы можете настроить уровень чувствительности захвата цели в настройках. 

 

 

 

В благодарность за этот год с Bless, мы предоставляем декабрьское обновление с новым подземельем, а начиная с января 2017 года, вас ожидают новые войны в формате Гильдия vs Гильдия в рамках одной фракции и новое масштабное подземелье “Могила короля воинов”.

 

ВАЩЕ БОМБА!))

Только вот такие обновы нагрянут на Ру сервера не скоро  :фапает:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С новым обновлением минимальный уровень входа в элитное подземелье будет повышен до 50. В этом подземелье будет возможно получение элементов экипировки 45 уровня, отдельных частей для создания экипировки 45 уровня,

Не понял. То есть пускать в данж будет только с полтинника, а шмот с него так и останется 45? В чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мы полностью сосредотачиваемся на непрерывном дополнении и улучшении подземелий

 

Омг, как достали эти корейские ПВЕ крабы, для слоупоков, вообще эти данжи отменить нафиг, только арены, только БГ, только ПК в откытом мире, пусть вводят ПК внутри фракции, а не эти сраные данжи и войнушки против компьютера. Какието девочки делают игры для таких же девочек, которые тока крабят ПВЕ данжики, а как попадают в ПВП замесы - ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мы полностью сосредотачиваемся на непрерывном дополнении и улучшении подземелий

 

Омг, как достали эти корейские ПВЕ крабы, для слоупоков, вообще эти данжи отменить нафиг, только арены, только БГ, только ПК в откытом мире, пусть вводят ПК внутри фракции, а не эти сраные данжи и войнушки против компьютера. Какието девочки делают игры для таких же девочек, которые тока крабят ПВЕ данжики, а как попадают в ПВП замесы - ... 

ПвП - оки -  иди в БДО или в доту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, уже бегу ))) Явно лучше чем безпонтовые данжи задротить ))

Так не задроть - БГ 4 раза в день + аренки и в Базель ходи лупи красных ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так не задроть - БГ 4 раза в день + аренки и в Базель ходи лупи красных ) 

 

Я в Блесс кроме арен больше ничем и не занимаюсь, арены нон стоп, ворлдбосс, ну и дейлики в базеле, от БГ 100х100 тож смысла не вижу хоть и хожу, т.к за это время я 1000 очков в 3х3 поднимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dragos, Это прекрасно, что есть такие агрессивные PvP-направленные игроки в гильдии. Побольше таких нужно для доминирования. НО! Весьма неразумно навязывать другим игрокам своё мнение. ПК внутри фракции НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Потому, что это фракционная игра, а Линейка фри пвп, там каждый сам за себя изначально. Но даже в Линейке много ПВЕ-контента, если его вырезать, останутся только значки олимпиады, а до неё ещё докачаться надо. Если бы в Линейке были данжики наверняка множество игроков с радостью повалили бы туда. ПВЕ-контент очень весомая часть игры, настолько весомая, что добралась до значимости ПВП-контента, уже давно. Во многих играх уже много лет лучшая бижа и броня КРАФТОВАЯ, ресурсы на неё добываются с боссов и продаются за большие деньги. Где по-вашему Вы возьмёте эти деньги? Может быть Вам заплатят за убийство игроков? Нет. Вы пойдёте в данж, выбьете из босса вкусняшку и толкнёте её с аукциона, озолотитесь и купите себе тот самый шмот, в котором пойдёте убивать. Самый популярный вариант. Вы же не идёте убивать в трусах 1 лвл. Это не Дота, не Танки, не Мортал Комбат, ничего общего с этими играми здесь нет. Это РПГ --role-playing game. Каждый играет так, как хочет и корейцы стараются сделать всё, для каждого типа игроков, а не превращать многофункциональную игру с разнообразными занятиями в средневековый Counter-Strike ради удовольствия сессионных игроков, которые, скорее всего, даже платить не собираются. Через чёрный рынок купил голды -- > оделся -- > потратил 2 часа на арене перед сном и спать пошёл. Может быть Вы удивитесь, но разработчик = бизнесмен, он послушает розовую девочку, которая донатит по 5-10 к рублей в месяц, покупая коробочки с маунтами, чтобы вытащить красивую лошадку, а потом красивого медвежонка,чтобы эффектно смотреться в данжике и все видели её красивенького питомца, потом она захочет платице и сиреневенькую уточку и они сделают ей платице и уточку и большие красивые данжики с расписными стенами для скриншотиков в платице в обнимку с фиолетовой единорожкой. Как правило именно девочки платят больше всех, и играют дольше всех, а не поклонники, простите, Доты.

Изменено пользователем Asaratu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПВЕ-контент очень весомая часть игры,

 

Ну конечно, каждому своё, лично я вообще не переношу данжи, прям вообще, хоть и играл в ВОВ лет 5 )))))

 

Именно этим Блесс и цепляет, что тут одеваться могут как ПВП игроки без единого посещения данжа, так и ПВЕ, и в шмоте разницы почти нет.

Изменено пользователем Dragos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...