Перейти к содержанию

Записки разработчиков от 11 августа 2016 г.


Asaratu

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, блессовцы.

 

После обновления в прошлом месяце, вы не получали свежих новостей от меня около двух недель.

И сегодня я снова хочу поделиться с вами новостями о грядущем обновлении.

 

Мы знаем, что многие игроки с нетерпением ждут пополнения содержания игры.

Причина, по которой выход в свет новых классов задерживался до сих пор, заключается в том, что требовалось распланировать обновления на год вперёд. С апреля мы получаем от вас, дорогие игроки, ценные советы и комментарии к нашей работе.

 

На сегодняшний день список запланированных обновлений практически составлен и утверждён и поэтому я могу предоставить вам отчёт о первой части обновлений, которые мы подготовили для вас.

 

http://a.icepic.ru/b72a0cd.jpeg

 

 

http://a.icepic.ru/762d9bc.jpeg

 

Я хотел бы представить вам седьмой класс в Bless — мистик, находившийся ранее в стадии разработки.

 

В первую очередь мистик разработан как целитель.

Ожидается, что с появлением мистика в Bless сражения станут более разнообразными и принесут массу удовольствия.

 

http://a.icepic.ru/e87f138.jpeg

 

Благодаря своим выдающимся способностям к продолжительному исцелению, мистик станет незаменимым верным помощником паладину на поле боя.

 

http://a.icepic.ru/c4ba03d.jpeg

 

Благодаря своим уникальным способностям мистик сможет усиливать способности союзников, а так же восстанавливать концентрацию, мужество, ману и так далее. Такие способности внесут в сражения разнообразие и принесут удовольствие.

 

http://a.icepic.ru/d17b825.jpeg

 

В PvP мистик может защищать союзников и предотвращать, получаемыми ими, урон от врагов. А при использовании техник пополнения маны, он представляет большую угрозу для противника.

 

http://a.icepic.ru/1b0e9df.jpeg

 

Союз с мистиком выгоден и представляет большую ценность особенно в продолжительных сражениях.

 

http://a.icepic.ru/9f07c18.jpeg

 

В стадии подготовки находятся новые локации для 45-х уровней и выше.

 

Разработка самих локаций уже завершена и если игроки видели незаселённые районы, то уже знают, где будут находиться локации, о которых я говорю.

В этих местах фракции Союз и Империя, воскресшие под командованием новых правителей, будут готовиться к великой новой войне друг против друга.

 

http://a.icepic.ru/bcf7842.jpeg

 

Как я уже говорил ранее, добавление новых подземелий будет происходить каждые 3 месяца и с тех пор разработка и тестирование новых зон происходит параллельно.

 

http://a.icepic.ru/a1df88f.jpeg

 

Подземелье будет доступно для каждого уровня сложности — легкий/элитный.

Награда в подземелье так же будет корректироваться в зависимости от завяленного уровня прохождения.

 

http://a.icepic.ru/0dc0662.jpeg

 

http://a.icepic.ru/cd67bc1.jpeg

 

Кроме того, для новых подземелий будет добавлена система рейдовых групп (альянсов), применяемая для 10 человек для обоих уровней сложности прохождения.

В зависимости от выбора сложности подземелья, будут изменяться атаки боссов, однако и награда будет соответствующая.

 

Подземелья будут обновляться в дальнейшем, награда в них будет корректироваться.

 

http://a.icepic.ru/a93ec4b.jpeg

 

К упомянутым выше добавлениям контента, так же планируется провести капитальную реорганизацию системы.

Игроки предлагали ранее изменить или преобразовать механику улучшения предметов и теперь мы можем представить вам новые дополнения.

 

В настоящее время нельзя обменивать или продавать награды PvP, однако экипировка, полученная путём PvP подходит для извлечения материала "шинни" и в зависимости от уровня увеличенного потенциала, количество получаемых очков шинни, при поломке, сильно завышено. Исходя из этого, мы решили реализовать новую "Систему рун", позволяющую так же увеличивать потенциал экипировки. 

 

Руны — это специальный элемент, который может быть установлен в оружие или доспехи и мы уверены, что это потенциальный прорыв в улучшении предметов. Теперь будет доступно улучшение рун.

 

Мы планируем сделать руны съёмными, каждая руна будет иметь свои дополнительные особенности для экипировки.

Позже мы представим вам обзор деталей для этой части контента.

 

Надеюсь, вам понравились новости о ближайших обновлениях. Как только я смогу предоставить вам больше информации, я дам вам знать. Мы постараемся сделать вашу игру более комфортной.

 

Спасибо.

 

Источник: http://bless.pmang.com/index.nwz?mKey=1&sKey=5&bserial=101&ano=42016472#board/read/101/N/42016472/88/101


Лайки хоть ставьте, а то читают все, а лайкает ток Миша :diablo:

Изменено пользователем Asaratu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил (наконец набран необходимые 10 постов)

Я так понял мистик это аналог ЕЕ в Л2 (или ШЕ)

а "инновационная система съемных рун" опять же есть в той же Л2

хотя это и к лучшему проще будет разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...