Jump to content

Система рун


Asaratu

Recommended Posts

Приветствую, блессовцы!

 

В прошлой статье, я рассказывал вам о новом классе "мистик" и о новом подземелье "Лаборатория Зито".

Сегодня я хотел бы поделиться с вами подробностями о новой системе улучшения экипировки.

 

http://a.icepic.ru/698418f.jpeg

 

 

http://a.icepic.ru/13cc361.jpeg

 

http://a.icepic.ru/cf79dd3.jpeg

 

Как я уже говорил ранее, каждые три месяца мы планируем устанавливать масштабное обновление и вводить в игру новый контент.

Новая система улучшения, рассматривается нами как наиболее важная часть нынешней системы.

Начиная со следующего крупного обновления, мы планируем постепенно полностью заменить существующую систему раскрытия потенциала новой системой рун.

Запланированная механика улучшения предметов принципиально отличается от существующей, вы сможете инкрустировать руны в надетые предметы в меню персонажа.

Так же вы сможете усилять имеющиеся руны путём объединения, для того, чтобы получить более высокие показатели.

Для инкрустации новой руны, необходимо будет сначала удалить из предмета уже установленную.

Далее я расскажу вам подробнее о новой системе.

 

http://a.icepic.ru/a559c73.jpeg

 

Все руны подразделяются на два вида: атакующие и оборонительные. Каждый из видов имеет несколько типов.

В зависимости от того, какой вид и тип руны установлен в ограниченное количество слотов экипировки, можно добиться разного дополнительного эффекта к усиленным навыкам.

 

http://a.icepic.ru/65e008f.jpeg

 

Руны будут введены в качестве основного средства повышения характеристик персонажа в соответствии с имеющейся экипировкой.

Таким образом приобретение рун будет доступно разными способами, как посредством PvP, так и PvE, мы надеемся, что каждый пользователь сможет иметь возможность получать руны удобным для него способом.

 

http://a.icepic.ru/c665341.jpeg

 

Наиболее важный аспект нововведений заключается в стоимости инкрустации и ресурсах. Необходимо предоставить пользователям как можно больше средств для реализации улучшения.

Мы постарались решить эту проблему возможностью использования для инкрустации уже имеющегося материала шинни, в будущем мы планируем реализовать специальный "Эксклюзивный магазин Шинни" (рабочее название)

Материал Шинни, приобретённый через систему извлечения потенциала, будет сохраняться после обновления и за счёт него можно будет приобретать особые товары для усиления экипировки, в том числе и руны.

Так же, при извлечении особых предметов, можно будет получить большее количество шинни, нежели заявлено первоначально (например, Шторм, Бездна и так далее).

 

Начиная c обновления системы улучшения предметов, в игре ожидается множество новых преобразований.

 

Следите за нашими новостями, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений.

Мы надеемся, что вам понравятся наши сюрпризы. 

 

Спасибо.

 

Источник.

 

Понравилась статья? Ставь лайк! Не обижай тётю Асю http://smayly.ru/gallery/anime/Emoto/184.gif

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

Норм спасибо Ась.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно ! А заточку предметов уберут? ( когда разбираешь шмот вроде 45 лвл падают заточки ? )

Edited by Handler
Link to comment
Share on other sites

Тауриель

Мне кажется руны - это не замена заточки, а возможность улучшить свои доп статы. Комбинация заточки и рун даст больше диапазон для прокачки (улучшения) стат персонажа. В других играх есть аналогичные встройки, обвес и к нему встройки и так далее, тем самым давая возможность поднять игрока на новый уровень его возможностей (способностей).

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

@Oza,))) Если  ты  играешь  Луком  это не значит  что  другие  не с балансированы)))) 

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

@Corvinus,Ну-ка расскажи мне сорк, что ты имеешь против лука мне сказать? 

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

@Asaratu,убейте мага 1 на 1  для начало потом расскажу) 

Link to comment
Share on other sites

Если  ты  играешь  Луком  это не значит  что  другие  не с балансированы)))) 

Ну давай еще расскажи мне что с балансом все в порядке)))

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

@Oza,у лука нет у остальных класов все тип топ 

Link to comment
Share on other sites

у лука нет у остальных класов все тип топ 

Т.е. то что 5 человек пилят паладина а он не ощущает  это баланс ?)

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

Oza, естественно  он ветке Хила полностью в хил скилы,  что в АА что в Айене    Хилы были   не убиваемы до того   момента пока там не закончится мана,   если у него все  скилы на хилку.  А если он в ветке дд то я его 1 могу магом убить. И берс тоже  может   хили в 1 в 1  убить  если тот в дд спеке, но  берсу  пинг нужен, магу  не особо, ибо рдд а берс мили.

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

Corvinus

@zadiakЛуки норм, даже очень норм, но ток в топ и пред топ сетах, в принципе, как в любой другой игре, если лука не одеть он не очень, в отличие от других классов так как они более выживаемые   

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

Corvinus

Тот  же маг не так кретичен  к топ  шмоту как лук.  Зачсет того  что   много  скилов селбафов и неуяза

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

@Corvinus, но если я правильно понял лук в топ шмоте лучше чем маг в топ шмоте? или я не прав? или зависит так же от того какой шмот топовый сейчас

Link to comment
Share on other sites

Луки норм, даже очень норм, но ток в топ и пред топ сетах, в принципе, как в любой другой игре, если лука не одеть он не очень

Рассказать тебе циферки в сете и с пушкой бездны? :) На самом деле,по ощущениям проведенных мной пвп складывается впечатление,что рост дефа в разы больше роста атаки. Т.е. 10 на 10 при равных составляющих никто просто никого не убьет))) 

Edited by Oza
Link to comment
Share on other sites

Corvinus

@zadiak,)) увы тут решают  руки и билд 

Link to comment
Share on other sites

Есть кстате что обсудить по поводу состава пачек,но для этого нужно как-то собраться )))

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

1

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Asaratu
      By Asaratu
      Ввод нового подземелья и самые последние обновления в Bless!

      Приветствую, блессовцы!

      Во-первых хотелось бы отметить, что я не слишком часто в последнее время доношу до вас свежие новости касательно серверов.

      В сравнении с предыдущими обновлениями, начиная с 1 декабря, мы полностью сосредотачиваемся на непрерывном дополнении и улучшении подземелий. С этого момента вас ожидает ввод регулярных крупных подземелий.

      Уже сейчас вы можете опробовать некоторые свежие обновления в игре на корейских серверах. 

      В последнее время вы часто задаёте вопрос об объединении серверов и сегодня я готов ответить вам. 
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/1.jpghttp://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/a.jpg

      Ранее я уже сообщал вам, что начиная с первого крупного обновления, регулярное пополнение контента будет устанавливаться каждые три месяца.

      Начиная с 1 декабря мы будем предоставлять вам 1 подземелье в вариантах обычное/элитное.

      Новое подземелье будет обновляться в соответствии с максимальным уровнем и в нём вы сможете добыть предметы героического ранга. Для того, чтобы войти в это подземелье, вам необходимо добыть особый ключ в подземелье “Могила короля воинов”.
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/b.jpgВ декабре вас ждёт покорение нового подземелья — Храм Аш - Руха, с минимальным уровнем входа 50.

      К этому подземелью вас приведёт основная линия заданий “Путь судьбы” и расскажет историю Аш - Рухи.

      Это святилище Бога, расположенное на краю горящей пустыни, являющееся колыбелью для спящего создателя народа таргарцев. В схватке с Богом ругару Аш - Руха был повержен и впал в глубокий сон. Анатабалин войдёт в храм и пробудит ото сна своего создателя.
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/2.jpg 
       
      1 босс. Не агрессивен / Уничтожитель душ Укуча

      Это первый босс в Храме и один из ключей на пути к покоям спящего Бога. Укуча один из преданных гигантов, принимавший участие в войне Богов на стороне Аш -Рухи.

      Укуча был первым существом, которое создал Аш - Руха задолго до сотворения
      таргарцев.

      В арсенале босса присутствуют атаки двух типов: ближние атаки и дистанционные. Так же у этого босса существует одна особенность, в зависимости от выбранной сложности прохождения, Укуча призывает разные комбинации вспомогательных монстров. 
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/3.jpg 
       
      2 босс. Лорд стихий

      Будьте осторожны по дороге ко второму боссу, находящемуся в крутом ущелье. Лорд стихий представляет из себя мастера воды/огня/ветра с высокой степенью защиты от атак игроков. 
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/4.jpg 
       
      3 босс. Призрак Хасала

      Силы дремлющего Бога материализовались в Хасалу — защитника святыни.

      С течением времени Хасала обрёл собственную волю и способность мыслить, однако, рождённый от сил Аш - Рухи, призрак ведом его алчностью и кровожадностью.

      Он не пропустит никого и пытается поглотить всё на своём пути. 
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/5.jpg 
       
      4 босс. Аш - Руха.

      Аш - Руха является финальным боссом. Это самый сильный из древнейших богов и самый жестокий, его часто изображают в форме льва в момент прыжка на жертву. Создавая таргарцев, Аш - Руха первым делом научил их проливать кровь.

      В глубине храма пол усыпан костями, плотью и залит кровью. 
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/6.jpgНыне Аш -Руха готов к своему второму пришествию, герои должны помешать ему снова войти в этот мир.

      Самый жестокий Бог ждал тысячи лет, чтобы пробудиться, если вы можете остановить его — вы должны это сделать!

      Сны Аш - Рухи дают подсказки о том, как можно воспрепятствовать его воскрешению, в зависимости от сложности прохождения, Бог будет использовать разное оружие.
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/7.jpghttp://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/c.jpg

      Существующему подземелью, Мавзолей Сапианса, добавлен элитный уровень прохождения.

      В подземелье можно проникнуть на территории Гирона в Лесу духов или на территории Союза неподалёку от Кампаны.

      Тиберий стал по-настоящему серьёзным противником для покорителей Мавзолея.
       
      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/8.jpghttp://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/d.jpg 

      В данный момент элитный уровень подземелья Руины Патала допускает игроков 45 уровня. С новым обновлением минимальный уровень входа в элитное подземелье будет повышен до 50. В этом подземелье будет возможно получение элементов экипировки 45 уровня, отдельных частей для создания экипировки 45 уровня, а также рун. 

      (Экипировка, в которую может быть инкрустирована руна и сами руны, может быть получена только в подземелье с минимальным 50 уровнем входа).

      Кроме того, ожидаемое обновление подземелья “Могила короля воинов”, будет установлено в январе 2017.

      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/e.jpg

      Одновременно с разработкой нового контента будут проходить работы по усовершенствованию системы улучшения предметов на основе рекомендаций, полученных от игроков.

      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/f.jpg

      Получение наград за победы в битвах будет облегчено, многим игрокам это даст больше возможностей бросить вызов, ради достижения высших чинов.

      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/g.jpg 

      Отныне вы сможете воспользоваться своими очками славы и приобрести за них конкретный товар, например, обменять их на очки приключений/ очки открытий/ очки чести. 

      В зависимости от потраченных баллов славы, ваш рейтинг будет немедленно обновляться.

      Возможность получения таких очков игровым путём останется, например, очки открытий по-прежнему можно получить собирая ресурсы, а очки приключений можно заполучить покоряя подземелья.

      Кроме того, за очки славы станет возможно приобретение специальной экипировки. 

      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/h.jpg

      Будет добавлена функция Lock - On, которая позволит зафиксировать выбранную цель для удобства в бою.

      Для удобства, захват цели установлен по-умолчанию на клавишу Tab.

      Кроме того, вы можете настроить уровень чувствительности захвата цели в настройках. 

      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/i.jpg

      И, наконец, я хотел бы поговорить о проблемах, связанных с интеграцией серверов.

      Многие игроки, регулярно посещают Осаду Кастры, Ущелье Базель, Арену Кертанон и другие PvP-зоны и испытывают неудобства вследствие нестабильной работы серверов. Для удобства игроков будет произведена плановая интеграция серверов в один открытый сервер. 

      Таким образом интеграция серверов станет наилучшим решением для стабильной игры.

      Открытие нового интегрированного сервера запланировано на январь 2017 года. Как только будут подготовлены обновления, я смогу рассказать вам о них подробнее. 

      http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/patch2/j.jpg 

      2016 год подходит к концу.

      Открыв свои двери для игроков в январе, Bless с вами почти 12 месяцев и я хочу вспомнить “как это было”.

      Не секрет, что именно благодаря вам Bless живёт и развивается, вместе с вами нам удалось решить множество больших и маленьких задач.

      Стараясь оправдать ваши ожидания, мы в спешке упускали некоторые проблемы, к сожалению.

      Но мы постараемся и дальше трудиться в сторону развития Bless и всё время идти вперёд.

      В благодарность за этот год с Bless, мы предоставляем декабрьское обновление с новым подземельем, а начиная с января 2017 года, вас ожидают новые войны в формате Гильдия vs Гильдия в рамках одной фракции и новое масштабное подземелье “Могила короля воинов”.

      Кроме того, в январе 2017 года нас ждёт День рождения Bless. В честь этого события вас ожидают интересные мероприятия.

      Не пропустите интересные обновления и начало развития событий в Bless.

      Спасибо.
       
      Источник
    • Asaratu
      By Asaratu
      Приветствую, блессовцы!
       
      сегодня четверг, 18 августа и я хотел бы поделиться с вами деталями установленных обновлений.
       
      [Дополнительный контент]
       
      1. Теперь игрокам доступны специальные королевские задания (Royal Quest). Подробнее о королевских заданиях
       
      - Если вы выполнили все сюжетные задания основной линии "Шаги судьбы", то вы сможете взять королевские квесты.
      - Выдачей королевских заданий занимается специальный NPC в городе маску — Ван-Сене, по имени Мамато.
       
         а. Отправиться в Ван-Сен можно из любой столицы при помощи дирижабля.
                          Союз: Спезия —> Капитан дирижабля Серхиолет
                          Империя: Хиеракон —> Охранник платформы Лилрой
       
      - Ежедневно можно получить до 5 королевских заданий, каждый день в 11:00 (по МСК) они будут сбрасываться.
      - информацию, о взятый королевских квестах, можно посмотреть в меню заданий, вкладка "Королевские задания".
      - В зависимости, от количества выполненных условий, будет выплачена награда.
       
      2. В главные подземелья и рейды на мировых боссов добавлены особые предметы — "Куклы", изображающие миниатюрного финального босса.Подробнее о куклах
       
      - Если вы успешно уничтожили последнего босса подземелья, у вас есть шанс заполучить такую куклу.
      - Куклы будут храниться в инвентаре, их можно вызвать в открытый мир двойным щелчком по иконке.
       
      3. Добавлено оружие и броня "Авантюриста", а так же материал для их создания. 
      4. Добавлена возможность создания рейда до 20 участников. Подробнее о рейдах
          
       
            Как настроить: В окне управления вашей группой, выберите соответствующий пункт меню и в выпадающем списке укажите количество участников.
            Количество участников: В выпадающем меню можно настроить рейд из 10 или из 20 участников.
            Режим чата: /x, /ㅌ, /토, /토벌대 после ввода в чат горячих команд, введённое сообщение увидят все участники рейда, так же можно отправить всему рейду важную команду, воспользовавшись командами чата /경보, /경 , отправленное сообщение будут видеть все участники рейда посреди экрана.
       
       
      [Внесенные изменения]
       
      1. Мировой рейдовый старший босс Куатран, стал на 50% слабее.
      2. Длительность действия умения "Превосходство" у паладина было изменено с 10 секунд до 7 секунд. Был добавлен эффект увеличения скорости движения на 20%.
      3. Продолжительность действия эффекта "Небесная броня" у паладина была снижена с 6 до 4 секунд
      4. Использование навыка паладина "Гнев Божий" возможно один раз в 2 минуты.
      5. Умение берсерка "Неоспоримый", умение лучника "Уловка" и умение паладина "Броня рассвета" теперь подавляют действие эффекта "Гнев Божий".
      6. Время повторного воскрешения на месте было изменено на 1 час.
      7. В Руинах Патала было добавлено устройство телепортации. Оно автоматически появится при условии уничтожения босса в выделенной области.
       
      http://a.icepic.ru/183ab75.jpeg
       
      [Работа над ошибками]
       
      1. У подземелья "Гробница Нигратурис" устранена проблема невозможности входа в дверь.
      2. Устранена проблема с умением берсерков "Реквием", при котором перед самой смертью при разрыве соединения с интернетом, игрок не оказывался мёртвым во время повторного входа.
       
      Мы постараемся сделать всё, для вашей комфортной игры.
       
      Спасибо.
       
      Источник: http://bless.pmang.com/index.nwz?mKey=1&sKey=1&bserial=5&ano=42019852#board/read/5/N/42019852
    • Asaratu
      By Asaratu
      Приветствую, блессовцы.
       
      После обновления в прошлом месяце, вы не получали свежих новостей от меня около двух недель.
      И сегодня я снова хочу поделиться с вами новостями о грядущем обновлении.
       
      Мы знаем, что многие игроки с нетерпением ждут пополнения содержания игры.
      Причина, по которой выход в свет новых классов задерживался до сих пор, заключается в том, что требовалось распланировать обновления на год вперёд. С апреля мы получаем от вас, дорогие игроки, ценные советы и комментарии к нашей работе.
       
      На сегодняшний день список запланированных обновлений практически составлен и утверждён и поэтому я могу предоставить вам отчёт о первой части обновлений, которые мы подготовили для вас.
       
      http://a.icepic.ru/b72a0cd.jpeg
       
       
      http://a.icepic.ru/762d9bc.jpeg
       
      Я хотел бы представить вам седьмой класс в Bless — мистик, находившийся ранее в стадии разработки.
       
      В первую очередь мистик разработан как целитель.
      Ожидается, что с появлением мистика в Bless сражения станут более разнообразными и принесут массу удовольствия.
       
      http://a.icepic.ru/e87f138.jpeg
       
      Благодаря своим выдающимся способностям к продолжительному исцелению, мистик станет незаменимым верным помощником паладину на поле боя.
       
      http://a.icepic.ru/c4ba03d.jpeg
       
      Благодаря своим уникальным способностям мистик сможет усиливать способности союзников, а так же восстанавливать концентрацию, мужество, ману и так далее. Такие способности внесут в сражения разнообразие и принесут удовольствие.
       
      http://a.icepic.ru/d17b825.jpeg
       
      В PvP мистик может защищать союзников и предотвращать, получаемыми ими, урон от врагов. А при использовании техник пополнения маны, он представляет большую угрозу для противника.
       
      http://a.icepic.ru/1b0e9df.jpeg
       
      Союз с мистиком выгоден и представляет большую ценность особенно в продолжительных сражениях.
       
      http://a.icepic.ru/9f07c18.jpeg
       
      В стадии подготовки находятся новые локации для 45-х уровней и выше.
       
      Разработка самих локаций уже завершена и если игроки видели незаселённые районы, то уже знают, где будут находиться локации, о которых я говорю.
      В этих местах фракции Союз и Империя, воскресшие под командованием новых правителей, будут готовиться к великой новой войне друг против друга.
       
      http://a.icepic.ru/bcf7842.jpeg
       
      Как я уже говорил ранее, добавление новых подземелий будет происходить каждые 3 месяца и с тех пор разработка и тестирование новых зон происходит параллельно.
       
      http://a.icepic.ru/a1df88f.jpeg
       
      Подземелье будет доступно для каждого уровня сложности — легкий/элитный.
      Награда в подземелье так же будет корректироваться в зависимости от завяленного уровня прохождения.
       
      http://a.icepic.ru/0dc0662.jpeg
       
      http://a.icepic.ru/cd67bc1.jpeg
       
      Кроме того, для новых подземелий будет добавлена система рейдовых групп (альянсов), применяемая для 10 человек для обоих уровней сложности прохождения.
      В зависимости от выбора сложности подземелья, будут изменяться атаки боссов, однако и награда будет соответствующая.
       
      Подземелья будут обновляться в дальнейшем, награда в них будет корректироваться.
       
      http://a.icepic.ru/a93ec4b.jpeg
       
      К упомянутым выше добавлениям контента, так же планируется провести капитальную реорганизацию системы.
      Игроки предлагали ранее изменить или преобразовать механику улучшения предметов и теперь мы можем представить вам новые дополнения.
       
      В настоящее время нельзя обменивать или продавать награды PvP, однако экипировка, полученная путём PvP подходит для извлечения материала "шинни" и в зависимости от уровня увеличенного потенциала, количество получаемых очков шинни, при поломке, сильно завышено. Исходя из этого, мы решили реализовать новую "Систему рун", позволяющую так же увеличивать потенциал экипировки. 
       
      Руны — это специальный элемент, который может быть установлен в оружие или доспехи и мы уверены, что это потенциальный прорыв в улучшении предметов. Теперь будет доступно улучшение рун.
       
      Мы планируем сделать руны съёмными, каждая руна будет иметь свои дополнительные особенности для экипировки.
      Позже мы представим вам обзор деталей для этой части контента.
       
      Надеюсь, вам понравились новости о ближайших обновлениях. Как только я смогу предоставить вам больше информации, я дам вам знать. Мы постараемся сделать вашу игру более комфортной.
       
      Спасибо.
       
      Источник: http://bless.pmang.com/index.nwz?mKey=1&sKey=5&bserial=101&ano=42016472#board/read/101/N/42016472/88/101

      Лайки хоть ставьте, а то читают все, а лайкает ток Миша
    • Asaratu
      By Asaratu
      Приветствую, блессовцы.
       
      Начиная с воскресенья и в течение всего месяца будет проводиться традиционный древний фестиваль империи Люмен.
       
      Памятный фестиваль в честь империи Люмен будет открыт весь август, в это время вы сможете зайти на страницу ивента через личный кабинет и получить подарки.
      Желаем вам приятно провести время с Блесс.
       
      [Перейти на страницу ивента]
       
      ※ Чтобы принять участие в ивенте вы должны быть авторизованы, а так же ваш персонаж должен быть создан за одну из фракций.
      http://a.icepic.ru/a5ce9bf.jpeg
      http://a.icepic.ru/8fbd88d.jpeg
      После входа в систему вы сможете выбрать одну из фракций.
      http://a.icepic.ru/bae7564.jpeg
       
       
      [Руководство для фестиваля Люмен]
       
      Для Империи и Союза предусмотрены различные способы получения подарков, а так же, накопительная система призов за ежедневный вход в игру.
      Вне зависимости от выбранной фракции вы сможете получить все подарки.
       
       
      Период проведения фестиваля: 1.08.2016 — 31.08.2016
      Как получить награду события?
                                    - Ежедневно, в 14:00 (по МСК) будет производиться подсчёт выполненных условий ивента в рамках всего сервера и присылаться награда.
      Общая независимая награда 
                                    - Награда 1 ранга: Сияющий шафран 100 шт., Сияющий чили 100 шт., Очищенная мята 100 шт.
                                    - Награда 2 ранга: Большое дыхание призрака 15 шт., Большой раствор 15 шт., Большой импульс шока 15 шт.
                                    - Награда 3 ранга:
                                                        >Империя: Гиппогриф героя Севера (Ездовое животное на срок 1 день)
                                                         >Союз: Стальная гаргулья героя Юга (Ездовое животное на срок 1 день)
      Какие награды? Общие награды и индивидуальные.
       
                                    - Потребляемые трофеи, упаковки/сумки/Новогодний Йети и т. д. в общей сложности доступно более 24 пунктов.
                                    - Если вы выберете фракцию на странице ивента, то сможете получить более 100 призов.
       
      [Перейти на страницу ивента]
       
      http://a.icepic.ru/5342c3d.jpeg
      ※ Руководство
      1. На странице ивента вы должны выбрать фракцию, после этого вы сможете принять участие в розыгрыше наград из каждого раздела.
      2. Независимо от выбранной стороны розыгрыш подарков производится и для Империи и для Союза одинаковый.
      3. Чтобы принять участие, на вашем аккаунте должен быть по меньшей мере 1 персонаж не ниже 30 уровня.
                    ※ Персонажа получателя награды, можно установить в личном кабинете "Моя страница" →  "Мой персонаж" 
      4. Подарки можно забрать зайдя в игру, в разделе главного меню "Подарки".
      5. Не полученные подарки будут храниться 3 дня, после чего будут удалены из почтового ящика.
                    ※ Обратите внимание, что награды из раздела 3-го ранга будут находиться в режиме ожидания их получения в течение 1 дня, после чего будут                            удалены из почтового ящика.
                    ※ После получения подарков на странице ивента, на сайте, в игре ваши подарки могут появится в разделе "Подарков" в течение 10 минут.
      6. После выбора подарка обмен и возврат невозможен, пожалуйста тщательнее выбирайте свою награду.
      7. Подарки этого ивента доступны до 1 сентября. Пожалуйста постарайтесь получить все ваши подарки заранее.
      8. Призы ивента могут быть заменены на другие аналогичные по значениям подарки без предварительного уведомления.
       
      Зарабатывайте очки и получайте подарки!
       
      http://a.icepic.ru/1f23ff9.jpeg
       
      Наполнитесь духом прошлого Блесс, кто молился за единство и целостность всего континента Империи Люмен.
      Благодарим вас за участие в самых громких и масштабных событиях нашего проекта.
       
      Спасибо.
       
      Источник: http://bless.pmang.com/index.nwz?mKey=1&sKey=1&bserial=3&ano=42009886#board/read/3/Y/42009886/0/1
    • Asaratu
      By Asaratu
      Приветствую, блессовцы.
       
      Я расскажу вам детали обновления, установленного на корейские сервера Bless 3 августа, в среду.
       
      [Изменения контента]
       
      1. Пункт ранга дополнительного эффекта экипировки (постоянный), был увеличен с "대가" (Ученик) до "전문" (Специалист).
        - К приобретённым, за очки правления, предметам экипировки данный пункт будет так же применён.
       
      2. К возможным эффектам брони был добавлен новый дополнительный эффект — 노련함:대가 (Сноровка: Мастер) увеличивает дальность умений на 1.1 м.
       
      3. "Пакет для пикника на море", "Желтенькая уточка" и "Готос Улитуб" будут убраны из магазина люмены.
       
      4. В магазин люмены поступит "Пакет страсти фестиваля Люмен".
       
      5. В отдел питомцев магазина люмены поступят новое ездовое животное "Воин Урсы" и новый питомец "Панголин-футболист".
       
       
      [работа над ошибками]
       
      1. Исправления паладина. "Щит и булава Шторма" - если установлено основное умение "Судья", эффект духа не применяется к оружию во время использования.
       
      2. Исправления паладина. Исправлен основной показатель "Мудрость", устранено явление, при котором... (я без понятия как это объяснить), в общем раньше все циферки на которые влияла мудрость были сами по себе и вне зависимости от показателя мудрости были слишком высокие, так вот теперь этого нет.
       
      3. Исправлена Арена Пендониум, устранено явление, при котором в момент убийства Высокомерного Тарадоса иногда не закрывалась дверь.
       
      4. Исправлено отображение в списке правящих гильдий имён лордов и феодалов.
       
      Мы сделаем всё возможное для вашей комфортной игры.
       
      Спасибо.
×
×
  • Create New...