antiz Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @Richard_Riddick, а ума я смотрю так и не набрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @antiz, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 @Richard_Riddick, отредактируй, весельчак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 @antiz, думаешь за мной уже выехали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 @Richard_Riddick, думаю есть не мало вопросов, по которым надо прикидываться ветошью и не отсвечивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 @Richard_Riddick, но это скорее в упоротый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 GM и Fiat Chrysler - секретный источник доходов для Tesla04.06 01:23Распечатать 1 Москва, 4 июня - "Вести.Экономика". В течение многих лет Tesla увеличивала свои доходы, продавая ZEV-кредиты (Zero-Emission Vehicle credit) другим автопроизводителям, которым необходимо было компенсировать продажи автомобилей, загрязняющих окружающую среду. Эти транзакции были в значительной степени скрыты - до сих пор. Кредитная программа ZEV требует, чтобы каждый автопроизводитель, продающий автомобили в ZEV-штатах, имел определенное количество кредитов, зависящее от количества автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ICEV), которые они продают в этих штатах (в среднем за предыдущие 3 года продаж) и растущего процента требований регуляторов. Процент автомобилей, к которым применяется требование ZEV-кредит, значительно увеличивается каждый год с 4,5% в 2018 г. до 22% в 2025 г. ZEV-кредиты или зарабатываются путем продажи "чистых" автомобилей, или покупаются у других производителей "чистых" автомобилей, которые имеют избыток кредитов. Неспособность набрать требуемое количество кредитов наказывается штрафом. General Motors Co. и Fiat Chrysler Automobiles NV сообщили, что достигли соглашения о покупке ZEV-кредитов у Tesla. Несмотря на то что в заявках мало деталей, о них ранее не сообщалось. Это одно из первых признаний автопроизводителей в том, что они обращаются к Tesla за помощью в соблюдении ужесточающихся природоохранных норм США. Возможно, сделка с GM станет сюрпризом для тех, кто думал, что годы продаж гибридного Chevrolet Volts и полностью электрических Chevy Bolts позволят крупнейшему автопроизводителю в США полностью соблюсти нормативные требования. Но в то время как продажи этих моделей способствовали тому, что GM не нужны дополнительные кредиты, спрос на электромобили уменьшается из-за его популярности грузовиков и внедорожников с ДВС. И компания хочет получить кредиты на будущие годы, когда правила выбросов станут более жесткими. В заявках не указываются конкретные условия продаж кредитов Tesla GM или Fiat Chrysler, чьи прошлые покупки кредитов не были раскрыты напрямую, но могут быть получены из отчетов Агентства по охране окружающей среды США. Соглашение GM о покупке кредитов на выбросы парниковых газов датировано 25 февраля. Пэт Моррисси, представитель GM, сказал, что компания покупает кредиты в качестве страховки от "будущей неопределенности регулирования". Fiat Chrysler обнародовал соглашения о покупке кредитов у Tesla, которые были достигнуты в 2016, 2018 и ранее в этом году, в четырех отдельных заявках. Эрик Мэйн, представитель итало-американского автопроизводителя, сказал, что стандарты США ужесточаются в темпе, который "намного превышает" уровень потребительского спроса на электромобили, который требуется для соблюдения требований. "До тех пор, пока спрос не будет соответствовать нормативным требованиям и не будет снята нормативная база, мы будем использовать кредиты соответствующим образом", - сказал Мейн. С 2010 г. Tesla получила почти $2 млрд дохода от продажи ZEV-кредитов. Покупки кредитов GM показывают, насколько сложными становятся требования к эффективности использования топлива в США даже для автопроизводителей, которые добавляют в свою линейку больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В марте генеральный директор Мэри Барра объявила, что компания потратит $300 млн и добавит 400 рабочих мест на своем заводе к северу от Детройта, где собирается Chevy Bolt, чтобы начать производство еще одной полностью электрической модели. У Tesla также есть возможности для получения доходов из Европы, которая внедряет более жесткие правила по выбросам. В 2020 г. вступят в силу новые экологические нормы Евросоюза: в том числе они устанавливают среднюю норму выбросов углекислого газа для всего автопарка машин конкретного производителя на уровне 95 г/км. У электромобилей Tesla нулевой уровень выброса по правилам ЕС. Нарушение новых норм грозит штрафом на сумму около €2 млрд в 2021 г., когда правила станут обязательными, считают аналитики инвесткомпании Jefferies Group. В апреле компания Fiat Chrysler сообщила, что договорилась с Tesla о формировании совместного пула машин, на основе которого власти Евросоюза будут оценивать уровень вредных выбросов компаний в окружающую среду. Детали сделки не разглашаются. Средний уровень выбросов в мире 2018 г. составлял 120,5 г/км, у Fiat Chrysler — 123 г/км, и среди всех автокомпаний у нее были наивысшие шансы не исполнить новые требования, отмечает FT. В Fiat Chrysler не раскрыли, сколько они выплатят Tesla, но сказали, что партнер поможет найти "наименее затратное" решение. Tesla может получить более €500 млн, считают аналитики Jefferies. Помимо Fiat Chrysler и Tesla похожее соглашение заключили Mazda и Toyota. Во время конференц-кола с инвесторами в начале этого месяца финансовый директор Захари Киркхорн сказал, что продажи кредитов станут более значимой частью бизнеса Tesla в ближайшие годы. В I квартале от продажи кредитов компания получила $216 млн, а еще $140 млн Tesla зафиксировала в качестве отложенного дохода. Из документов неясно, относится ли этот доход к соглашениям в США, которые Tesla достигла с GM и Fiat Chrysler, или к соглашению в ЕС с Fiat Chrysler. https://www.vestifinance.ru/articles/120244 Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/120244 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Продавец электромобиля Tesla выплатит Татьяне Заводовской, супруге собственника екатеринбургских торговых центров «Грунвич» и «Пассаж» Игоря Заводовского, 20 миллионов рублей за сломавшиеся ключи. Об этом сообщили «URA.RU» в Свердловском областном суде.Светская львица, владелица кафе Заводовская в апреле 2018 года купила в салоне Moscow Tesla Club автомобиль марки Tesla Model X 100D. В августе вышел из строя один электронный ключ, в сентябре — второй. Устройство не реагировало на нажатие кнопок. В ответ на жалобу владелицы продавец предложил доставить электромобиль в Берлин, на завод-изготовитель, чтобы перепрошить ключи.Татьяна отказалась и в ноябре подала на Moscow Tesla Club иск в суд Октябрьский районный суд Екатеринбурга, требуя вернуть деньги за автомобиль. Первая инстанция встала на сторону истицы, постановив взыскать с ответчика стоимость авто — 13 миллионов рублей, а также 6,5 миллиона рублей штрафа и 60 тысяч рублей госпошлины.Moscow Tesla Club подал апелляцию в Свердловский областной суд. Он оставил решение районного суда без изменений. https://ura.news/news/1052391634 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 В американском штате Техас перенесли испытание космического корабля SpaceX из-за возгорания верхней части судна на первых секундах теста. Starhopper — базовая версия ракеты Starship, которая предназначена для отправки на Луну и Марс астронавтов, а в будущем — и космических туристов. Огонь удалось потушить, повреждения оказались незначительными. Попытка поднять Starhopper в воздух провалилась не в первый раз: во время тестов в середине июля также произошёл пожар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Электромобиль Tesla двигался по МКАД на автопилоте и врезался в эвакуатор «ГАЗель». Система автоматического управления не распознала другую машину, в связи с чем автомобиль на большой скорости врезался в нее и загорелся. До этого водитель «семерки» сообщил о поломке и вызвал эвакуатор на трассу.В электромобиле Tesla находился 41-летний глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков с двумя детьми. Мужчину госпитализировали в тяжелом состоянии, он находится в реанимации. У него диагностировали перелом ноги и ушиб грудной клетки.Детей осматривают врачи: у них обнаружили сотрясение головного мозга и закрытую черепно-мозговую травму. Все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.10 августа около 21:00 произошла авария на 40-м километре МКАД с участием Tesla и эвакуатора «ГАЗель». После столкновения электромобиль загорелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Не врезался, а пытался сам пристегнуться к эвакуатору Детишек жалко, надеюсь обойдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 с другой стороны сколько людей подавили в начале запуска лифтов и эскалаторов, что будь это в наше время (распространения инфы) - была бы паника та еще =)я верю (не в смысле верую, а в смысле считаю реализуемым) что автомобили достаточно скоро будут ездить без водителя, но пока еще не время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KN17E Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 https://youtu.be/-aoAGdYXp_4 20:04 на правой картинке что-то пробегает по двигателю? Пару секунд позже 20:10 на той же картинке капают капли огромного размера (учитывая реальный размер ракеты и угол камеры). 24:50 какая-то хрень пролетает поперёк отстыкованной части с небольшим изменением курса. (или просто показалось?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 По-моему, корабль пилотировался мышами и крысами. И они его покидают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 смотрите, он раскрыл солнечные панели!(шумные овации, несмолкающие аплодисменты) Ели каждый раз когда чтото срабатывает - это отмечают, то вывод напрашивается сам собой... %) зы: хз чего это бегает или чтото отвалились или может какая деталь подвижная, или артефакты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Второй в этом году прототип космического корабля Starship для межпланетных полетов разработки частной компании SpaceX американского инженера Илона Маска лопнул при испытаниях в Техасе. Трансляция теста велась 3 апреля.Испытания проводились в окрестностях деревни Бока-Чика в Техасе. Инцидент произошел во время наддува прототипа жидким азотом, в итоге Starship SN3 разорвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 все таки маск мразь еще та.... 1. проводим испытание публичное:1.1. получилось? - отлично, летим в космос! 1.1.1. а оно точно получилось? - игнорируетсяа зачем проверять, миллион дебилов же видели сами! 1.2. не получилось?1.2.1.смотрите маск ничего не скрывает ну переделаем и проведем еще раз, возвращаемся к п.1. вот так эта схема работает И военные недавно объявили, зачем маск "бесплатный глобальный интернет" спутниковый делал:https://lenta.ru/news/2019/11/28/ac130/ Раскрыто военное назначение спутников Starlink от SpaceX источник конечно помойка, но не бывает дыма без огня и эта помойка только в одну сторону может ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Новости подвезли, новый чудопродук для детей дебелиго (как говориться - повервалл успешно окучило идиотов, пора новый придумывать): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Riddick Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 И полный гараж аккумуляторов!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 @Richard_Riddick, это не всем очевидно %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Новости, про то как трахнули австралийцев Australia sues Neoen for lack of power from its Tesla battery reserve | Reuters С комментариями от товарища, который собирает всякие истории о том как маск разводит тупых кроликов и систематизирует: Новости всепобеждающей зелёной энергетики.> Австралийский энергетический регулятор подал иск против Neoen SA, заявив, что батарея Tesla французской фирмы в Южной Австралии не обеспечивала резервное питание в течение четырех месяцев в 2019 году, за которые она получила оплату.> Neoen сказал, что был разочарован решением AER. Он не прокомментировал фактические обвинения.https://www.reuters.com/business/energy/australia-sue.. Если что, это ровно та самая Батарея, про которую лет пять по "околонаучным" пабликам рисуют вздроч-всхлип-взвизг картинки "Как Илон Маск сделал в Австралии бесплатное электричество". Которую построили бесплатно за 100 дней. Которая обеспечивает все потребности и ещё с запасом остаётся. И которые такие же вот-вот как начнут по всей планете-то строить, ох и начнётся, ух и начнётся, сидим да перемигиваемся возбуждённо, ох и немного подождать осталось. Ну, вы знаете. В реальности там всё получилось ровно не так. Строили её не 100 дней, а больше года - просто после победы "зелёных" на выборах им сразу же был нужен показательный успешный проект, поэтому даже площадку под пачку аккумуляторов Маска стали расчищать за пару месяцев до "тендера", в котором выступал только Маск. Так делается честный бизнес в странах победившего рыночка, если что. Батарея не "всю Австралию" покрывает, а кусочек штата Южная Австралия. Достаточно пустынного, там ~1.6M населения. И да, батарея подключена к сегменту сети, который обеспечивает ~30.000 домохозяйств - среди которых и дома с единственным проживающим. Правда немного отличается от "целый континент одной суперхайтех-батареей"? Расходы на строительство, ровно как и расходы на поддержание этой хреновины в рабочем состоянии - засекречены. Я не шучу, правительство штата распорядилось их не публиковать. Так работают победившие "зелёные". Про то, в какое баблище это всё обходится, и какая часть его прилипает к рукам экоактивистов в правительстве, можно лишь гадать. За пять прошедших лет ни одной новой масштабной инсталляции подобных агрегатов не было - про это почему-то не любят упоминать, забивая всё "да вот-вот начнётся, ух и начнётся". Из штата Южная Австралия свалило практически всё бывшее на 2015/2016 год производство, в штате почти на порядок выросло число установленных дизель-генераторов, есть лимиты на потребляемую мощность, ну а цена за киловатт*час для конечного потребителя (тут срочно сто картинок "смотрите, а разово на спотовом рынке минут на семь цена почти до нуля упала, ух и начнётся же, пока-пока Газпром, мы идём в будущее" и дальше только госпитализация) только растёт. Она в штате сейчас самая высокая по Австралии (см. https://www.canstarblue.com.au/electricity/electricit.. , штат Южная Австралия - это SA). То есть проект провален полностью - вместо удешевления электричества - удорожание, вместо "это только начало, дальше всё такое будет массово внедряться, ибо удешевляет-улучшает" - штучный откатно-попильный проект с секрет какими фин.показателями. А теперь выясняется, что оно настолько не справляется даже с тривиальными и расчётными эксплуатационными нагрузками - там же гении планирования и резервирования мощностей, да? - что на контору вкатывают в суд. Это ещё не вспоминая мелочи по части безопасности - ну, когда недавно один из аккумуляторов в массиве этой батареи загорелся, и выяснилось, что там просто нет системы пожаротушения - сэкономили. Там любое возгорание приводит к выгоранию отдельного блока, нет абсолютно никакой защиты - просто надо пока он горит приехать, отключить соседние и двое суток проливать водой, чтобы они тоже не загорелись. Класс же, суперхайтех планирования и продуманной конструкции. ... Фишка в том, что проект это знаковый. Любая из созданной "зелёная" энергетика не может обеспечить непрерывную генерацию by design. Ветряки завязаны на ветер, который дует условно-предсказуемо - общий объём воздушных масс за сезон прикинуть вилами по воде можно, но вот "в эти двое суток точно будет" наперёд - никак. Солнечные панели так вообще буквально сговорились - работают эффективно в небольшой, менее половины суток, промежуток времени. Всё это ещё и капризно по куче фронтов - ветрякам нужно ТО в плане смазки-чистки, панели надо мыть от пыли-песка-разводов-от-дождя, охлаждать от перегрева (да, у них есть верхний предел рабочих температур, после которых им пц), и делать ещё кучу ритуалов. Для всего этого, как говорит устами своих одинаковых героев один унылый российский актёр, нужны бабки, бабки, бабки. Чтобы со всем этим говном взлететь, нужны буферные системы, копящие мощщу когда её много, и отдающие когда её мало. Тесловская батарея Powerpack - массив именно их стоит в Южной Австралии - как и её младшая сестра, индивидуальная-настенная Powerwall - были созданы как решение этой проблемы. Всё это восторженно подавалось с 2015 года, результат виден сейчас - он даже не нулевой, а отрицательный. Ничто не пошло в серию, тема с "к осени 2015 года у всех будут настенные генерящие электричество батарейки, а акции Газпрома будут валяться на улице" сдохла. Даже штучные показательные проекты - типа этого вот - по факту полный провал; они не решают ни одну из поставленных перед ними задач и убыточны. Они даже технологии никуда не продвинули - там аккумуляторные элементы или панасониковские, или самсунговские, или китайские. А ведь с февраля 2016 года у нас работает Гигафабрика, которая должна была в одно рыло покрывать 40% мирового (!!!) спроса на аккумуляторы. Где всё это в СМИ? Тишина. Господин запретил; стыдно, что обосрались по всем фронтам. А с данной системой так вообще жутко неприятная тема - понимаете, если она - штучное образцовое решение - показывает свою полную непригодность - то что дальше с "зелёной" энергетикой-то масштабно делать? Ну ок, навыпускают солнечных панелей и ветрячков. В безветренную ночь что делать-то, если ни одного масштабируемого энергоэффективного и просто рабочего решения по временному хранению энергии, выходит, просто нет? Где победный шаг по планете решений, ведь в сказках-то там было "они ещё и умные - насасываются киловаттами когда оные дешёвые, а выдают когда дорогие, то есть будут ещё и удешевлять прайс при стандартном профиле потребления"? Чёрт с ней, с Австралией - где подобные решения меньших масштабов, те же бизнес-центры отдали бы полпечени за коробку, которая висит и ночью задёшево напитывается электричеством, а потом арендаторам его днём отдаёт и они платят по "обычному" прайсу? Теме седьмой год, презентовано всё в апреле 2015. Всё это ой как неприятно выносить на публику не просто для массового "интересующегося хайтехом" лоха, который лайкал публикации на хабре "Итак, Маск анонсировал батареи, которые сами закупают в сети дешёвое электричество и продают его обратно подороже - лежишь на диване да смотришь, как на твой счёт денежки зачисляются, вот это жизнь", но и для экоповестки в целом. Без буферных систем хранения вся тема с панельками-ветряками никуда дальше "ну некий вклад в общее потребление делают, только нестабильный и вообще всё на дотациях жутких, не окупается даже с наценкой на зелёные киловатты" не пойдёт. Более того - весь мегаплан был как раз про то, что сейчас вот всё само по себе дешеветь и улучшаться начнёт, каждый год КПД у генерации "экологичной" вверх, цена вниз, и тут ещё и системы хранения-управления появляются эффективные, и паззл складывается. И выходит - ну, доказано на натурном эксперименте - что нерабочая вся тема-то. КПД у генерирующих мощностей рост, мягко говоря, приостановил. Ценник только повышается. Остро встала проблема с утилизацией и апгрейдом; это только в игрушках компьютерных "я батареи 5 уровня, у которых КПД 22%, апгрейжу на батареи 6 уровня, у которых КПД 24.5%" проходит просто - монетки со счёта списываются - а по факту надо всё демонтировать, поставить новое, изучить изменения условий эксплуатации (у панелей с разными технологиями например разный температурный диапазон, их надо охлаждать раньше или позже, это затраты), и куда-то утилизировать старые солнечные панели. А системы хранения вообще, получается, дальше сладких грёз маниловщины "... а в перспективе батареи через Интернет будут в децентрализованную сеть объединяться и переливать друг другу мощность ну как CDN-сети контент" не пошли. Более того - не могут выдерживать текущую эксплуатацию, настолько, что на них в суд вкатывают иски, где целый перечень инцидентов. Где оно, светлое экобудущее зелёной энергетики, кто-то скажет? Или все, аки Паниковский в памятном эпизоде, последние полчаса пилят гирю только для вида, надеясь что вот-вот случится что-то волшебное, что позволит выкрутиться и оправдаться в классическом стиле "да вовсе-то мы и не обосрались совсем даже"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти