Перейти к содержанию

fest88

Рекомендуемые сообщения

Гайд написан с использованием руссификатора от Миханика для персонажа 69ого уровня 60 пассивных навыка.

 
 
 
 
 

Оглавление.

 

 

 

 

"Люблю запах напалма по утрам! пп-к. Килгор"

 
 
[more=1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ] Стрелок ака Ганнер - Один из дистанционных классов, дающихся нам на выбор в Revelation Online (в дальнейшем RO).
Обладает самой большой дальностью умерщвления своих недругов - 30м+3 метра за пассивное умение, чем вызывает ненависть, менее везучих в этом аспекте игры, классов.
Имеет в своем арсенале умения, способные достать противника с расстояния вплоть до 80-100 метров.
В основном наносит физический урон, но есть несколько способностей с магическим уроном.
Высокая мобильность, что есть хорошо для нас в PvP и плохо для врагов.
Способен откайтить любой класс. (Кайт - способность держать противника на расстоянии не подпуская к своей бесценной тушке)[/more]
 
[more=2. ХАРАКТЕРИСТИКИ]
В этом разделе я опишу характеристики для стрелка и что они дают. У других классов иные бонусы от основных характеристик.
Всего игра нам дает выбор из 5 характеристик:
[more=СИЛА]1 единица = 1 урона
Маловажная характеристика дающая минимальные бонусы нашему классу.
[/more]
[more=ИНТЕЛЛЕКТ]1 единица = 1 маг. урона
10 единиц = 4 силы духа (1 сила духа = 1% маг. атаки)
Бесполезная характеристика для стрелка.
[/more]
[more=ВЫНОСЛИВОСТЬ]1 единица = 29 очков здоровья
1 единица = 8 физ. защиты
10 единиц = 4 стойкости (1 стойкости = 1% физ. доспеха)
Важная характеристика для стрелка влияющая на выживаемость.
[/more]
[more=ДУХ]1 единица = 25 очков здоровья
1 единица = 10 очков маны
1 единица = 8 маг. защиты
10 единиц = регенерация 1 очка здоровья/сек
10 единиц = 4 терпения (1 терпения = 1% маг. доспеха)
Важная характеристика для стрелка влияющая на выживаемость.
[/more]
[more=ЛОВКОСТЬ]1 единица = 0.5 физ. урона
1 единица = 1 крит шанс рейтинга
10 единиц = 4 мощности* (1 мощности = 1% физ. атаки)
Основная характеристика стрелка имеющая наибольшее влияние на урон.
* Мощность в русском переводе называется Сила, изменено было для того, чтобы не путать с основной характеристикой.
[/more]
[/more]
 
[more=2.1 ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]

" - Эй, зачем ты рванул вперед? Из-за тебя погиб весь рейд! 10, мать твою, человек!
- Но там же падают наплечники дающие 8 крита! А это на 2 больше чем у меня!"(с)"

http://a.icepic.ru/4cac54a.png

  Вторичные характеристики являются важнейшим компонентом от которого зависит урон/выживаемость персонажа. Именно их мы будем скурпулезно подбирать, роллить, холить и лилеять в надежде создать идеального "нагибатора, отхилятора, танконатора и в целом супермена" персонажа для наших нужд.

[more=1. Физ. урон]Влияет на наносимый нами урон от большинства умений.
Формируется из двух частей:
Физ. атака - "белые" цифры на оружии и кольцах, пробуждение, "зеленые" характеристики, и т.д.
Можно назвать базовым уроном, на него влияет бонус вашей мощности, от него "пляшет" урон от умений.
Доп. физ. урон - добавочный урон прибавляемый к физ. атаке. Встречается на вещах в виде "синих" и "зеленых" характеристик, пробуждения, камни для божественного диска и т.д.
Доп. урон можно так же встретить на всех умениях в виде (умение наносит n% от физ. атаки + n доп. урона).
Получается из вашей ловкости/2+бонусы от экипировки и иных бонусов влияющих на урон, а не на атаку.
Возьмем в расчет удобные нам цифры.
Физ. атака - 1000 (a)
Доп. физ. урон - 100 (b)
Физ. атака умения - 200% ©
Доп. физ. урон умения - 200 (d)
(a*c)+(b+d)=n
(1000*2)+(100+200)=2300
Это базовая формула не учитывающая доп. бонусы и множители и защиты цели.
[/more][more=2. Мощность(Сила)]Является множителем для физ. атаки.
10 единиц ловкости = 4 мощности.
Одна единица = 1% физ. атаки.
В окне персонажа не отображается результат данного умножения.
Возьмем в расчет удобные нам цифры.
Физ. атака - 1000 (a)
Мощность - 100 (e)
Доп. физ. урон - 100 (b)
Физ. атака умения - 200% (c )
Доп. физ. урон умения - 200 (d)
((a+a*e)*c)+(b+d)=n
((1000+1000*1)*2)+(100+200)=4300
[/more]3. Маг. урон (все то же, что и с физ уроном).
4. Сила духа (так же дублируется с мощностью).
[more=5. Скрость бега]Влияет на скорость передвижения вашего персонажа. Отображается как n метров/мин.
Можно увеличить выролливанием данной характеристики в пробуждении на обуви.
[/more][more=6. Меткость (Атака в рус. переводе)]Ваш шанс поразить цель.
По умолчанию игроки имеют 10% шанс уклониться от атаки и не важно, физической или магической.
Меткость поможет вам преодолеть эту несправедливость.
~38 единиц рейтинга меткости = 1% меткости.
Роллится на экипировке, камнями в диск, пробуждением и т.д.
[/more][more=7. Шанс крита (крит)]Ваш шанс нанести увеличенный урон по цели.
~27-28 единиц крит рейтинга = 1% шанса крита.
Роллится на экипировке, камнями в диск, пробуждение и т.д.
Множитель бонусного урона зависит от показателя "Сила крита".
[/more][more=8. Сила крита]Ваш множитель урона при нанесения критического удара.
Базовый множитель = 150%
~9.25 = 1%
Собрать можно до 300% = 150% базы+150% бонусами.
Очень важная характеристика для стрелка, так как обладая высоким шансом крита, сильно увеличивает наш ДПС.
Роллится статами на экипировке, пробуждением.
[/more]

[more=9. Игнор физ. защиты]Эта характеристика дает возможность игнорировать часть защиты вашего противника.
~40 единиц = 1% игнор. физ. защиты.
Вычитание происходит так:
У цели 10.000 защиты
наше игнорирование = 30%
10.000-(10.000*0.3)=n
По монстрам игнорирование увеличено на 50%.
То-есть - 30+(30*0.5)=45% При тех же цифрах, что выше.
Что нам даст в цифрах игнорирование? Точно сказать не могу. Так как рост % снижения урона от показателя защиты не линеен, а формул я так и не нашел.
Однако данную характеристику можно смело отнести к важным, так как она дает постоянный прирост урона.
Роллится экипировкой, пробуждением, камнями для диска и т.д.
[/more]

10. Игнор маг. защиты (все то же, что и для физ.)

[more=11. Физ. защита]Дает нам снижение входящего физ. урона в %. Рост относительно единиц не линеен, потому подсчитать трудно.
Так же как и физ. урон состоит из двух частей
Физ. доспехи - базовый показатель с множителем от стойкости. "Белые" цифры на экипировке и иные бонусы.
Доп. физ. защита бонусная защита от экипировки.
В остальном можно смотреть пункт про урон.

Цифры для размышления - 7к = ~70% снижения урона, 16к=~80% снижения урона.

11.1 Стойкость - работает так же как и Мощность.
[/more]

12. Маг защита (все то же, что и с физ. защитой)

12.1 Терпение - работает так же как и стойкость.

[more=13. Лечение]Характеристика отвечающая за силу лечения классов, которые на это способны.
Не имеет собственного множителя.
Умения хилов формируются из n%лечения+доп лечение.
Больше расписывать не стану, так как стрелки не лечат, а калечат! (Вот такой вот каламбур)[/more]

[more=14. Уклонение]Позволяет нам избежать любого урона.
Базовое значение данной характеристики = 10%.
~39 рейтинга уклонения = 1% шанса уклониться.
Роллится "зелеными" цифрами, пробуждением, камнями для диска.
Одна из мощнейших защитных характеристик так позволяет полностью избежать урона.[/more]

[more=15. Защита от крита]Снижает шанс цели нанести вам критический урон.
Если у противника 20% крита, а у вас 5% защиты от крита то:
20-5=15% шанс крита у противника нанести по вам крит урон.
Важно в PvP.[/more]

[more=16. Защита от силы крита]Снижает кол-во крит урона получаемого нами.
Снижает крит урон противника на n% в зависимости от вашего показателя.
1000 урона*150%силы крита = 1500 урона по нам
Если у нас 20% снижения крит урона:
1000*(150-20)=1300 урона.[/more]

[more=17. Блок]Шанс заблокировать часть входящего урона.
~27 единиц=1% шанса блока.
Кол-во урона которое блокируется, зависит от силы блока.[/more]

[more=18. Сила блока]Количество урона, которое можно заблокировать при удачном блоке.
Базовый показатель = 30%, максимальный 70%.
1000 полученного урона при базовой силе блока = 700 ед.урона.[/more]

[more=19. Комбо урон (F умения)]Максимальный бонус 40%
~17-18 = 1%
Если у вас более 20% всего урона идет от данных умений, стоит увеличивать.[/more]

[more=20. Защита от комбо (F умения)]Снижает урон от "F" умений. Максимальный показатель 30%.
~19-20 = 1%[/more]

[more=21. Игнор магии (PvE урон)]Увеличение урона по монстрам.
~27 = 1%
PvE характеристика. Получается в основном камнями и на PvE экипировке.[/more]

[more=22. Сопротивление магии(PvE защита)]Снижение входящего от монстров урона
~28 = 1%[/more]

[more=23. Игнор духа (PvP урон)]Увеличивает урон по игрокам.
~27,5 = 1%
Роллится в основном камнями и присутствует в пвп экипировке.[/more]

[more=24. Сопротивление духу (PvP защита)]~30 = 1%.
Роллится так же как и пвп урон.[/more]

[more=25. Физ. урон]Доп. % всего урона. Можно выловить на некоторых вещах зелеными цифрами.[/more]

[more=26. Игнор физ. урона]Доп. защита от физ. урона в %.[/more]

27. Маг урон (все то же, что и для физ.)

28. Игнор маг. урона (все то же, что и для физ.)

[more=29. Сила лечения]Бонусное увеличение силы лечения в %.[/more]

[more=30. Наказание зла!!!]Увеличивает урон по боссам. (Данный параметр в игре я не встречал)[/more]

Вот в общем и все о характеристиках. Их в игре очень много, а значит идеального билда нету. Собирать надо исходя из ваших возможностей, опираясь на приоритет.
Приоритет (ИМХО):
Ловкость -> физ. атака -> cила крита -> пробивание физ. брони.
 

[/more]

 

[more=3. УМЕНИЯ И ИХ ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ]Стрелок, как и любой другой класс, имеет набор из 12 умений. В нем есть все: одиночные, массовые, защитные, усиляющие и даже призывающие умения. В данной главе я опишу, что у нас есть и с чем это есть. (Снова каламбурчик)
Для наглядного примера используйте калькулятор.
Для нахождения описываемых пассивных навыков используйте это: http://a.icepic.ru/17f2c04.png

[more=1. Разрывной выстрел]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1501.png?v=20150907

Спам умение, которое надо прожимать постоянно. Не запускает ГКД (глобальный откат всех умений в 0.5 сек) Генерирует нам много первого F ресурса. 10-15% всего урона именно с этого незначительного умения.

1. Увел. урона 8%.
2. Доп урон по кровоточащей цели (кровотечение вешает "Оглушающий снаряд")+20%.
3. Увеличение шанса х2 урона до 45%. (если наш урон 100 то с пассивкой вылетает по 200, если наш урон критует, допустим крит урон 200%, то 100*2*2=400! очень мощно для спам скилла)
4. Урон по монстрам + 12%.
7. Больше первого F ресурса +30%.
10. + урон по цели под эффектом "ухудшения лечения" (накладывается теневым снарядом с пассивкой 12) + 15%.
11. При крите восстанавливает уклонение 6 единиц.
12. Шанс 20% отнять 6 уклонения у цели.
[/more]

[more=2. Оглушающий снаряд]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1503.png?v=20150907

Умение вешающее кровотечение на цель в режиме снайпера (15.2% от физ. атаки каждые 2 секунды в течении 6 секунд = 3 тика, с пассивкой 6 = 5 тиков).
1. Увел. урона +10%.
2. Увеличение урона от кровотечения на/до 45%.(К сожалению в виду отсутствия нормального перевода, не могу написать точную формулу)
3. Кровотечение накапливается до 3 раз.
4. Урон по монстрам +15%.
6. В снайперском режиме кровотечение висит дольше на 4 сек.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14% 3>2.58с.
10. На цель под Меткой смерти накладывает замедление 50% скорости на 5 сек.
11. 50% шанс прервать каст.
12. Запечатывает 2 случайных умения на 3 секунды.
[/more]

[more=3. Ударные гранаты]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1512.png?v=20150907

Массовое умение радиус 3м. Опрокидывает врага (контроль), наносит маг. урон.
1. Увел. урона на 26%.
2. Увел. урона на 100% но не опрокидывает.
3. Игнорирует 25% маг. защиты противника.
4. На 40% увел. урон по монстрам.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 15> 12с.
10. Отнимает 18 уклонения у противника.
11. +5 метров дальности броска.
12. +1сек длительности опрокидывания.
15. +6 метров радиус действия 3+6=9м.
[/more]

[more=4. Теневой снаряд]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1504.png?v=20150907

Мощное умение имеющее 0.5 сек каста и повышенный шанс на крит ~+40% на 20ом уровне умения.
1. Урон +10%.
2. Инорирует 25% физ. защиты цели.
3. При крите накладывает бафф +30% силы крита на 5 сек.
4. Урон по монстрам +15%.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14%, 5>4.3с.
10. 50% шанс замедлить цель на 50% на 5 сек.
11. Снимает с цели 1 бафф, при успехе накладывает бафф +2%урона до 5 стаков на 10 сек.
12. Накладывает "ухудшение лечения" -20% входящего хила на 5сек.
15. После крита накладывает бафф 50% скорости на 3 сек.[/more]

[more=5. Скоростной обстрел]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1502.png?v=20150907

Одно из самых сильных умений .Каст 0.5с. Поддерживаемое в течении 2.5с. В стойке снайпера наносит 3 удара. Вешает бафф на 5 сек +20% урона после первого попадания. Массовое, до 8 целей + 3 с пассивкой 2. Можно использовать на ходу. Уклонение прерывает действие.
1. Урон + 10%.
2. +3 цели.
3. Третее попадание имее +90% шанс крита.
4. Урон +15% по монстрам.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14%, 10>8.6с.
10. Дает невосприимчивость к контролям на время использования 2.5с.
11. В режиме снайпера при каждом попадании 60% шанс отбросить цель на 2м.
12. В режиме снайпера при 3ем попадании 30% шанс опрокинуть цель на 3сек.
15. 3ее попадание снижает время перезарядки "Винтового выстрела" на 3сек.[/more]

[more=6. Винтовой выстрел]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1513.png?v=20150907

Умение с наибольшим уроном в PvE. Кастуется по направлению прицела. Действует в течении 5сек. Наносит 6 атак (при попадании+1 атака/сек в течении 5сек).Отбрасывает вас на 10м назад. Замедляет цель на 50% в зоне действия. Радиус 3м.
1. Урон +10%.
2. Урон +30% но не откидывает.
3. Игнорирует 36% физ. защиты цели.
4. Урон +15% по монстрам.
5. Можно использовать в контроле.
6. С каждой атакой урон возрастает на 15%. (100-115-132-152-174-201)
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 10%, 10>9c.
10. Каждый раз, когда умение наносит урон, есть 50% шанс заблокировать возможность уклоняться на 3сек.
11. Каждый удар умения отнимает у противника 6 уклонения.
12. После использования, следующее умение кастуется на 1 сек быстрее. Умения с кастом менее 1сек, кастуются мгновенно. Активируется в виде баффа на 3сек. Снимается любым умением, даже не имеющим время каста.[/more]

[more=7. Режим снайпера]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1505.png?v=20150907

Краеугольный камень для стрелка! Дает возможность импользовать лучшие "плющки" других умений. Добавляет 12% физ. атаки + доп. урон зависящий от уровня умения. Уменьшает скорость передвижения на 50% (убирается пассивкой 11). Уменьшает скорость востановления уклонения на 50% (убирается пассивкой 15).
1. Увеличивает бонус силы атаки на 10%, 12>13.2.
2. На 15% больше F ресурсов первого и второго типов.
3. Каждый раз, когда вы критуете получаете бафф на 1.5% физ. атаки, стакается до 20 раз (+30%). Не спадает пока вы в стойке снайпера.
7. Убирает откат умения 5>0.
10. +30% рейтинга меткости. 200>260.
11. Убирает штраф на скорость передвижения.
12. В режиме снайпера дальность атак +3 метра. 30+3=33м.
15. Убирает штраф на восстановление уклонения.[/more]

[more=8. Призыв бота]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1519.png?v=20150907

Бот стреляет. Есть массовая атака - луч на 3 сек, наносит урон каждую секунду, откат 5сек, наносит маг. урон. Длительность бота 30сек (+30сек с пассивкой 11).
Бот имеет 20%+доп. хп от вашего и 50%+доп атаки от вашей физ. атаки.
На бота не действуют ваши вторичные характеристики.
1. После луча на вас вешается бафф на 2% физ. атакина 30сек.
2. Когда хп бота падает до 20% он взрывается нанося 480% урона от физ. атаки стрелка в виде маг. урона. Радиус 5м.
3. После луча на вас вешается бафф на 15% больше F ресурсов на 30сек.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 15>12с.
10. Сила атаки бота +10%.
11. Здоровье бота поднимается до 40% от хозяина, длительность призыва +30сек.
12. Луч игнорирует 40% маг. защиты цели.
15. Дает доп. умение боту - ледяной луч, наносит маг урон, замедляет цель на 50% на 3сек, откат 3 сек.[/more]

[more=9. Мина]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1511.png?v=20150907

Создает мину наносящую маг. урон. Первое нажатие ставит мину, в течении 3сек повторное нажатие отправляет ее к выделенной цели. Откат 5сек.
Мина имеет 2 зарядки:
Огненная зарядка - дает эффект опрокидывания на 3сек для мины, откат зарядки 20сек.
Ледяная зарядка - разливает лужу в месте детонации мины, замедляя врагов зоне действия на 50% и снижая получаемое исцеление на 50%. Радиус 5м. Длительность 10сек. Откат зарядки 30сек.
Порядок действия - Используем зарядку, появляется бафф в строке активных баффов.
Огненная мина.
Ледяная мина.
Используем саму мину. оставляем на месте или запускаем к противнику.
1. Урон мины +10%.
2. В месте где мина взорвалась разливается лужа, жгущая на 45% от физ. атаки/сек в течении 3 сек.
3. Увеличивает урон от горения лужи на 100%.
4. Урон +15% по монстрам.
7.Больше второго F ресурса на 30%.
8.Время перезарядки уменьшено на 14%, 5>4.3с.
10. Огненная мина накладывает дебафф -15% физ. защиты на 10сек.
11. Огненная мина запечатывает 3 случайных навыка на 5сек.
12. Время перезарядки огненной мины -5сек.
13. Ледяная мина снижает входящее лечение на 75% вместо 50%.
14. Ледяная мина обездвиживает врага на 3сек.
15. Время перезарядки ледяной мины -8сек.[/more]

[more=10. Доспех скверны (щит)]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1514.png?v=20150907

Умение дающее 5сек иммунитет к контролям. Так же добавляет физ. защиту.
1. Увеличивает бонус физ. защиты на 50%.
2. Во время действия щита уклонение восстанавливается на 100% быстрее.
3. Щит накладывает бафф поглощающий урон в размере 12% от вашего максимального здоровья.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 30>24сек.
10. Повторное использование умения в течении времени его действия, взрывает щит нанося физ. урон окружающим врагам в размере 150% от физ. атаки. Снимает с вас щит.
11. Повторное использование умения в течении времени его действия, накладывает на врагов дебафф -30% физ. атаки на 5сек. Снимает с вас щит.
12. Повторное использование умения в течении времени его действия, оглушает врагов на 3сек. Снимает с вас щит. (Радиус неизвестен)[/more]

[more=11. Метка смерти]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1506.png?v=20150907

Вешает на цель дебафф, увеличивающий по ней урон в течении 5сек (+3сек с пассивкой 3)
1. На 15% увеличивает доп. урон даваемый меткой.
2. Атаки по цели под меткой смерти, восстанавливают 100 здоровья.
3. Добавляет +3сек к длительности метки.
7. Больше первого F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 14%, 30>25.8сек.
10. Цель применяет умения на 60% дольше под действием метки.
11. Дает снижение антиконтроля на 20. (Непонятно как работает данный пассивный навык)
12. Снижает урон на 15% у цели под меткой смерти.[/more]

[more=12. Выброс энергии]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1515.png?v=20150907

Дает бафф, увеличивающий шанс крита и крит урон. Длительность 10сек.
1. Бонус шанса крита увеличен на 30%.
2. Бонус крит урона +30%, 15>20%.
3. Критические удары снижают время восстановления умения на 2сек, не чаще одного раза в секунду.
7. Больше второго F ресурса на 30%.
8. Время перезарядки уменьшено на 20%, 60>48сек.
10. Увеличивает урон ботов на 45% во время действия баффа.
11. Снижает уронпо ботам в PvP на 50% во время действия баффа.
12. Увеличивает Крит шанс на 50% и крит урон на 15% у ботов под действием баффа.[/more]
[/more]

 

[more=4. "F" УМЕНИЯ И ИХ ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ] Стрелок обладает 8ью F умениями, которые могут пригодиться в любой игровой ситуации. Каждое умение обладает 4мя группами пассивных навыков по 5 уровней в каждом. Итого 20 навыков, из которых мы сможем взять только 10, по числу доступных ячеек.

[more=1. Смертельный выстрел]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1541.png?v=20150907

Наносит хороший урон. Имеет быстрый откат, стоит малое кол-во ресурса. Есть время каста. По цели под меткой смерти наносит на 20% больше урона.
Красный
Увеличивает урон умения до 3, 7, 12, 18, 25%.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Увеличивает урон по цели со здоровьем ниже 40% на 6, 14, 24, 36, 50%.[/more]

[more=2. Шквальный огонь]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1542.png?v=20150907

Поддерживаемое умение. Длится 30 секунд и наносит урон каждые 0.5сек в конусе 90 градусов на расстоянии до 20м.
Красный
Увеличивает урон умения до 3, 7, 12, 18, 25%.
Коричневый
Дает эффект вампиризма 2, 4, 6, 8, 10%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Уменьшает время применения на 10, 20, 25, 25, 25с и увеличивает урон на 18, 72, 115, 126, 140%[/more]

[more=3. Опустошение (Ракетный залп)]http://a.icepic.ru/5e5cfd8.png

Массовая атака с поджиганием земли на 3 сек. Поддерживаемое в течении 5сек. Наносит 4 удара +12 тиков горения. Замедляет врагана 50%. Радиус 5м.
Красный
Увеличивает урон умения до 4, 8, 14, 21, 29%
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Дает шанс 10, 20, 30, 40, 50% опрокинуть врага на 2 сек.[/more]

[more=4. SkyFire]http://a.icepic.ru/56cef30.png

Самое мощное умение среди всех классов. Наносит урон+ урон в процентах от текущего здоровья цели. Нельзя повторно использовать на ту же цель в течении 150сек. Время каста 0.5сек.
Красный
Увеличивает процентный урон на 0.2, 0.4, 0.7, 1.1, 1.5%.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
После использования увеличивает на 10 сек весь урон на 2, 4, 7, 11, 15% и еще какой-то эффект, не смог перевести(у кого есть инфа, пишите).[/more]

[more=5. Шипы]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1562.png?v=20150907

Опрокидывает всех врагов перед собой на 3 сек, на расстоянии до 20м.
Красный
Увеличивает урон умения до 8, 19, 33, 50, 69%
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Увеличивает длительность опрокидывания на 0.2, 0.6, 1, 1.4, 2сек.[/more]

[more=6. Клетка]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1568.png?v=20150907

Создает клетку радиусом 5м на 5 сек . Из клетки нельзя выйти или войти в нее, однако можно выпрыгнуть и запрыгнуть двойным прыжком. Внутри клетки противник получает урон, 6 тиков в течении 5 сек.
Красный
Увеличивает урон умения до 5, 12, 21, 31, 49%
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Увеличивает время действия клетки на 1, 2, 3, 4, 5сек.[/more]

[more=7. Призыв сильного бота]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1569.png?v=20150907

Бот имеет 50%+доп здоровья и 50%+ доп урон от вашего. Живет в течении 30 сек.
Красный
Увеличивает время жизни бота на 1, 3, 5, 7, 10сек.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Урон бота возрастает на 3, 7, 12, 18, 25%.[/more]

[more=8. Мегатрон!]http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1570.png?v=20150907

Вы превращаетесь в смерть несущего робота на 30 сек. Иммунетет к контролю в течении действия. -50% урона от монстров. У робота 4 умения.
http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1543.png?v=20150907Пушка - Стреляет зарядом летящим по направлению прицело на расстояние до 100м и наносящим массовый урон в радиусе 5м.
http://a.icepic.ru/c90d875.pngОгнемет - Поддерживается в течении 3 сек наносит урон каждые 0.5сек на линии перед вами на расстоянии до 10м. Откат 5 сек. Каст 1 сек.
http://img3.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1544.png?v=20150907Электроудар - Стреляет эоектрическим зарядом на расстояние до 30м, радиус взрыва при попадании 10м. Откат 10 сек. Каст 1сек.
http://a.icepic.ru/73f5622.pngЗарядка - На 5 секунд ускоряет вашу скорость на 100% и снижает физ. урон по вам на 50%. Откат 15сек.
Красный
Время превращения увеличивается на 2, 4, 7, 11, 15сек.
Коричневый
Уменьшает расход F ресурса до 6, 12,19, 26, 33%.
Синий
Уменьшает время перезарядки на 6, 12,19, 26, 33%.
Зеленый
Урон робота возрастает на 3, 7, 12, 18, 25%.[/more]

[/more]

 

[more=5. РОТАЦИЯ]Данный текст не претендует на истину в последней инстанции и может варьироваться в зависимости от подготовленности вашего персонажа.
Мой билд ПвЕ
Разрывной выстрел 18лвл
Пассивки 1, 3 и 4.
Бурстим урон пассивками не зависящими от каких либо условий, так же берем пассивку на увеличение шанса урона х2. Так как скилл юзается постоянно успевая 1-2 раза проскочить между скиллами, дает очень хорошую прибавку по дпсу.
Оглушающий снаряд 18лвл
Без пассивок, просто юзаем по откату. Если бы у меня были книги на 3 стака раны + 4с длительности раны, возможно было бы вкинуто и в них. Но в рамках 60 пассивок есть более профитные улучшения.
Граната 13лвл
Так же ничего. Слишком большой откат, чтобы получить хороший проффит в ПвЕ.
Теневой снаряд
Снова ноль. У меня нету книги на пассивку №3, ее бы я взял и порекомендовал бы вам, если только ваш крит урон не перевалил за 180%. Ап тайм баффа с пассивки почти 100% при ровной ротации.
Скоросной обстрел 18лвл
Взяты пассивки 1, 3, 4, 7, 8, 10, 11, 15. Пассивка №3 дает нам 100% шанс критануть третьим попаданием. №7 проходная, №8 на откат, так как основа ротации. №10 и 11, по сути проходные, хотя №10 полезна на некотором энкаунтере. Все ради №15 увеличивающей наш ДПС довольно значительно, благодаря быстрому откату винтового выстрела.
Винтовой выстрел 18лвл
Самый "уронистый" скилл в нашей ротации. Пассивки № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8.
№2 теперь нас не отбрасывает, что в пве не критично.
№6 Дает коллосальный прирост ДПСа по цели.
№8 куда же без отката.
Режим снайпера 18лвл
Пассивки № 1, 2, 3, 10, 11, 15.
№3 самый сок! Постоянный прирост ДПСа в 30%.
№10 проходная
№11 нужная, ведь побегать иногда приходится.
№15 опционально. Если бой с боссом статичный, можно не брать. Можно заменить на пассивку №10 с мины.
Бот 1лвл
Нету. Наносит мало урона. Польза сомнительна.
Мина 5лвл (для пассивки №10)
Если только №10. Хороший скилл для ПвП.
Щит 1лвл
В ПвЕ ничего нету.
Метка смерти 18лвл
Ничего нету. Чтобы получить хороший проффит со скилла, надо больше очков.
Выброс энергии 18лвл
Ничего нету. Потенциально ценные пассивки при большем их количестве и наличии соответствующих книг.
F скиллы
Смертельный выстрел
Много урона. Пассивки на откат, так как дают наибольший прирост дпса с данного умения.
Ракетный залп
Для АОЕ. Пассивки на откат.
SkyFire
Раз в 2.5 минуты наносим овермного урона. Пассивки на стоимость и урон процентами.
Клетка
Можно закинуть под босса, главное на посадить туда танка, а то мало ли что.
Пассивки на откат и урон.
Злой бот.
Для слива избытка F ресурса.
Мегатрон
Если все плохо, то вот ваш выход! Дает возможность выйти из данжа при верном вайпе. При хорошей прокачке, наносит много урона. Пассивки на время и урон.

 

 

[more=Собственно сама ротация.]До боя:
Вызываем бота (урон никакой, но все же есть)
Заряжаем огненную мину (если взята пассивка)
Бой:
Запускаем заряженную мину>баффы>винтовой>скоростной>далее по откатам.
Связка винтовой+скоростной всегда в приоритете.
Не забывайте вызывать бота каждые 30сек.
Не забывайте про баффы - Метка 30 сек, Выброс 60 сек.
Копим первый F ресурс до SkyFire'а, затем сливаем Смертельным.
Второй F ресурс сливаем на клетку по откату, при избытке вызываем Злого бота.
Если на Боссе есть фаза с большим уроном или контролями, можно поднакопить на Мегатрона.
Не забывайте спамить Разрывной и закидывать мину, если с пассивкой.
[/more]

[/more]

  [more=6. ЭКИПИРОВКА]Тут будет рассмотрена экипировка крафтовая за экзорцизм на 60+ лвл под ПвЕ.

Заточка +9 и более.
Шапка, тело, штаны:
Зеленые статы роллим - Вынос+дух+физ. доспех.
Пробуждение - роллим дух, вынос., уклонение.
Перчатки:
Зеленые статы - Вынос+дух+уклонение.
Пробуждение - ловкость, уклонение.
Обувь:
Зеленые статы - Вынос+ дух+скорость бега.
Пробуждение - ловкость, скорость бега.
Шея:
Зеленые статы - крит урон+мин/макс физ атака
Пробуждение - крит урон, пробивание физ. защиты, меткость.
Серьги:
Зеленые статы - вынос+снижение маг/физ урона в %
Пробуждение - вынос., дух, меткость.
Кольца:
Зеленые статы - крит урон+мин/макс фи. атака.
Пробуждение - мин/макс физ. атака, крит, пробивание физ. защиты.
Оружие основное и доп.:
Зеленые статы - ловкость+крит урон+физ. урон.
Пробуждение - крит урон, мин/макс физ. атака.
Амулет на физ урон, какой найдете.
Значок на защиту от мобов.
Брактеат собираете тот который вам по карману, для начала хорошо себя покажет фулл 49, который даст вам наибольшее количество бонусов.
[/more]

 

[more=7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСИЛЕНИЯ]Гильдейские баффы на ловкость, урон, крит.
Ежедневное гильдейское задание +1% урона и здоровья.
Алхимия - таблетки на ловкость+ банки на крит урон.
Кулинария - еда на игнор физ. защиты или крит, вино на крит урон.[/more]

 

P.S. Вот в целом и все, что я хотел написать о стрелке. Играю за данный класс около 3 месяцев. Считаю его одним из сильнейших классов 1х1. 
P.P.S. Про ПвП ничего не писал, так как ВОЕННАЯ ТАЙНА!!!
Если вы нашли неточности или вам есть, что добавить, оставляйте в комментариях. Маловероятно, что я это буду читать, но мало ли.
By Azin  "Bandits"
Изменено пользователем fest88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший гайд. На ракетном залпе иконка  смертельного выстрела. Так же отсчёт пасивок довольно специфичный в остальном очень качественная работа. Насчёт пасивок у меня немного другой взгляд. В целом это лучший гайд из всех что здесь были.


пока не забыл откат на skyfire в пасивках уменьшает глобал дебаф?

Изменено пользователем Abc1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...