Перейти к содержанию

Система рун


Asaratu

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, блессовцы!

 

В прошлой статье, я рассказывал вам о новом классе "мистик" и о новом подземелье "Лаборатория Зито".

Сегодня я хотел бы поделиться с вами подробностями о новой системе улучшения экипировки.

 

http://a.icepic.ru/698418f.jpeg

 

 

http://a.icepic.ru/13cc361.jpeg

 

http://a.icepic.ru/cf79dd3.jpeg

 

Как я уже говорил ранее, каждые три месяца мы планируем устанавливать масштабное обновление и вводить в игру новый контент.

Новая система улучшения, рассматривается нами как наиболее важная часть нынешней системы.

Начиная со следующего крупного обновления, мы планируем постепенно полностью заменить существующую систему раскрытия потенциала новой системой рун.

Запланированная механика улучшения предметов принципиально отличается от существующей, вы сможете инкрустировать руны в надетые предметы в меню персонажа.

Так же вы сможете усилять имеющиеся руны путём объединения, для того, чтобы получить более высокие показатели.

Для инкрустации новой руны, необходимо будет сначала удалить из предмета уже установленную.

Далее я расскажу вам подробнее о новой системе.

 

http://a.icepic.ru/a559c73.jpeg

 

Все руны подразделяются на два вида: атакующие и оборонительные. Каждый из видов имеет несколько типов.

В зависимости от того, какой вид и тип руны установлен в ограниченное количество слотов экипировки, можно добиться разного дополнительного эффекта к усиленным навыкам.

 

http://a.icepic.ru/65e008f.jpeg

 

Руны будут введены в качестве основного средства повышения характеристик персонажа в соответствии с имеющейся экипировкой.

Таким образом приобретение рун будет доступно разными способами, как посредством PvP, так и PvE, мы надеемся, что каждый пользователь сможет иметь возможность получать руны удобным для него способом.

 

http://a.icepic.ru/c665341.jpeg

 

Наиболее важный аспект нововведений заключается в стоимости инкрустации и ресурсах. Необходимо предоставить пользователям как можно больше средств для реализации улучшения.

Мы постарались решить эту проблему возможностью использования для инкрустации уже имеющегося материала шинни, в будущем мы планируем реализовать специальный "Эксклюзивный магазин Шинни" (рабочее название)

Материал Шинни, приобретённый через систему извлечения потенциала, будет сохраняться после обновления и за счёт него можно будет приобретать особые товары для усиления экипировки, в том числе и руны.

Так же, при извлечении особых предметов, можно будет получить большее количество шинни, нежели заявлено первоначально (например, Шторм, Бездна и так далее).

 

Начиная c обновления системы улучшения предметов, в игре ожидается множество новых преобразований.

 

Следите за нашими новостями, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений.

Мы надеемся, что вам понравятся наши сюрпризы. 

 

Спасибо.

 

Источник.

 

Понравилась статья? Ставь лайк! Не обижай тётю Асю http://smayly.ru/gallery/anime/Emoto/184.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно ! А заточку предметов уберут? ( когда разбираешь шмот вроде 45 лвл падают заточки ? )

Изменено пользователем Handler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется руны - это не замена заточки, а возможность улучшить свои доп статы. Комбинация заточки и рун даст больше диапазон для прокачки (улучшения) стат персонажа. В других играх есть аналогичные встройки, обвес и к нему встройки и так далее, тем самым давая возможность поднять игрока на новый уровень его возможностей (способностей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oza,))) Если  ты  играешь  Луком  это не значит  что  другие  не с балансированы)))) 

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если  ты  играешь  Луком  это не значит  что  другие  не с балансированы)))) 

Ну давай еще расскажи мне что с балансом все в порядке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oza, естественно  он ветке Хила полностью в хил скилы,  что в АА что в Айене    Хилы были   не убиваемы до того   момента пока там не закончится мана,   если у него все  скилы на хилку.  А если он в ветке дд то я его 1 могу магом убить. И берс тоже  может   хили в 1 в 1  убить  если тот в дд спеке, но  берсу  пинг нужен, магу  не особо, ибо рдд а берс мили.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zadiakЛуки норм, даже очень норм, но ток в топ и пред топ сетах, в принципе, как в любой другой игре, если лука не одеть он не очень, в отличие от других классов так как они более выживаемые   

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот  же маг не так кретичен  к топ  шмоту как лук.  Зачсет того  что   много  скилов селбафов и неуяза

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corvinus, но если я правильно понял лук в топ шмоте лучше чем маг в топ шмоте? или я не прав? или зависит так же от того какой шмот топовый сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки норм, даже очень норм, но ток в топ и пред топ сетах, в принципе, как в любой другой игре, если лука не одеть он не очень

Рассказать тебе циферки в сете и с пушкой бездны? :) На самом деле,по ощущениям проведенных мной пвп складывается впечатление,что рост дефа в разы больше роста атаки. Т.е. 10 на 10 при равных составляющих никто просто никого не убьет))) 

Изменено пользователем Oza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...